Тест активной акустики Acoustic Energy AE1 Active: ​эти колонки обязательно надо послушать

Тест активной акустики Acoustic Energy AE1 Active: ​эти колонки обязательно надо послушать

Тестирование активных мониторов Acoustic Energy AE1 Active для меня было событием долгожданным. Впервые я услышал эту модель на выставке в отеле Аквариум весной 2017 года, и с тех пор где-то в глубинах подсознания бродила мысль: «Эти колонки обязательно надо послушать». Вселенная в лице российского дистрибьютора Homesound откликнулась и предоставила шанс проверить, настолько ли хороши AE1 Active, как мне показалось на выставке.

Go active!

В поисках правильного вектора развития в динамичном мире Hi-Fi разработчики Acoustic Energy пошли довольно логичным путем. Современные источники звука (вроде стримеров или USB-ЦАПов), как правило, обладают возможностью регулировки громкости и по сути не требуют предварительного усилителя. В такой ситуации наиболее удобным решением становятся активные колонки. Поскольку опыт создания как домашней пассивной, так и студийной активной акустики у них имеется, появление мониторов AE1 Active было предопределено, можно сказать, исторически.

Современная Hi-Fi система. И это еще не предел минимализма!

С точки зрения конструкции в модели AE1 Active мы имеем классические решения от Acoustic Energy: СЧ/НЧ излучатель с алюминиево-керамическим диффузором, работающий исключительно в поршневом режиме с минимумом искажений, твитер с алюминиевым куполом в оформлении WDT, расширяющим угол рассеивания звуковых волн, щелевой фазоинвертор. А снаружи — роскошную отделку натуральным шпоном вишни и рояльным лаком.

Любопытно, что внешний вид модели AE1 Active больше похож на AE100, но активные мониторы входят не в 100-ю серию, а в линейку Reference и технологически близки к референсным полочникам Reference 1.

Внешность всегда обманчива: на вид серия 100, а по сути — Reference

Что же касается активной части, она реализована на усилителях класса АB по 50 Вт на СЧ/НЧ и ВЧ секцию. Усилителям предшествует активный электронный кроссовер четвертого порядка с линейной фазовой характеристикой. Входы у мониторов исключительно аналоговые: балансные на разъеме XLR и небалансные на RCA. Входной сигнал регулируется по уровню громкости, а также можно корректировать звук на +/-2 дБ по верхним и нижним частотам, чтобы адаптировать колонки под особенности установки и помещение.

Подготовка к полету

Внешний вид AE1 Active мне понравился: шпонированная версия просится в классическую стереосистему, а белый и черный лак вполне могут разместиться и около компьютера, и на книжной полке, и вообще в любом современном интерьере. Кстати, по стоимости отделки они тоже отличаются: АЕ1 Active в белом или черном лаке дешевле натурального шпона на 20 000 рублей. Впрочем, если уж следовать современным модным тенденциям, стоило использовать матовый лак и побольше веселых молодежных расцветок. Пока же я голосую за белые — как за наиболее практичный и стильный вариант.

Шурупы на фланцах динамиков видите? А они наверняка где-то есть!

Перед прослушиванием любую акустику надлежит правильно разместить в помещении, и в случае с AE1 Active эта процедура может оказаться весьма любопытным времяпрепровождением. Во-первых, мы можем корректировать верхние и нижние частоты, что позволяет делать акустику мониторами ближнего или дальнего поля. А во-вторых, AE1 Active имеют весьма специфическую диаграмму направленности, вследствие чего мы получаем фактически два варианта расстановки: для перфекционистов и для ленивых. В первом случае акустику необходимо установить максимально симметрично и направить строго в точку прослушивания. Причем не грех воспользоваться даже лазерным дальномером и иными высокотехнологичными средствами, а также обязательно учесть высоту. Попадание в точку фокуса при таком прослушивании дает совершенно потрясающий и трудно поддающийся описанию эффект. Возникает ощущение, что до этого звучала другая акустика, или будто надел качественные наушники — никаких посторонних звуков, только музыка, звучащая предельно чисто и ясно.

Технология WDT — сочетание рупора и металлической решетки, рассеивающие верхние частоты максимально широко и равномерно

Вторая схема расстановки — нарочито мимо точки прослушивания. Направьте оси излучения себе за спину, или вовсе поставьте колонки параллельно. Сцена будет не столь точна, смягчится звучание верхних — в них станет меньше яркости и остроты, но с басом и серединой ровным счетом ничего не произойдет. Одним словом, вариант установки «для ленивых» не дает радикального ухудшения звучания, более того, обеспечивается более равномерное заполнение помещения звуком.

Точки над i

Когда вопрос с расстановкой был решен, пришло время вдумчиво оценить качество и характер звучания. Начать стоит со звуковой сцены. Она очень реалистично прорисовывается при любом варианте установки. Хорошо читаются глубина и перемещения звуковых объектов в пространстве. Любопытно, что ощущение сцены остается даже в том случае, если вы покидаете точку прослушивания и перемещаетесь по комнате. Если сидеть сбоку и слушать концертную запись, возникает ощущение, что находишься на концерте, но не в центре зала, а где-то сбоку.

Алюминиевый диффузор и подвес из пеноматериала дают 100% поршневой режим работы и звук без искажений

Самый главный и очевидный плюс звучания AE1 Active — потрясающее разрешение, сочетающееся со вполне живой и естественной подачей музыкального материала. С одной стороны, отлично слышно, как музыканты симфонического оркестра листают ноты, а с другой, это никак не отвлекает от прослушивания, и цельность восприятия не страдает. В звуке нет эффекта бесстрастного препарирования музыки, который свойственен студийным мониторам и домашним колонкам, претендующим на нейтральность и точность звучания. Музыка в исполнении AE1 Active играет живо, вовлекающе, захватывающе, а сверхдетальность колонки дает возможность как бы заново услышать знакомые композиции.

Вот, например, знаете ли вы, что записи Alex Clare на самом деле исключительно детальные и четкие? Я всегда считал, что у него есть некое количество каши в мастеринге, и эта небрежность — замысел звукорежиссера. Ничего подобного! В «Up All Night» инструменты отлично разделены, гитара разнесена по колонкам и совершенно никак не смешана с вокалом. А вместо стены звука — вполне ощутимая сцена с разделением планов. Каждая партия записана разборчиво, все их можно проследить от начала и до конца песни. Обязательно к прослушиванию!

В итоге таких обязательных к прослушиванию треков я набрал немало. Альбом Маркуса Миллера «Renaissance» рекомендую послушать целиком, от начала и до конца. Звучит очень вкусно: с богатой, насыщенной тембрами бас-гитарой и легким, приятным звучанием саксофона, без единой резкой ноты. Из жанра танцевальной музыки однозначно рекомендую Kieza «Hideaway» — очень красивое сочетание вокала, ритма и высокого качества записи, в целом далеко не свойственного жанру EDM.

Колонки компактны по размеру и круглый порт фазоинвертора просто не уместился бы. Да и не надо, щелевой-то получше будет

Еще один трек из списка обязательных — White Stripes «Seven Nation Army». Если вы хотите понять саму философию саунда, выстроенную Джеком Уайтом за годы существования группы — это идеальный вариант. AE1 Active дает возможность услышать всю красоту непричесанного, дикого звука перегруженных ламповых комбиков — всю эту нарочито грязную, шумную и от того особенно эмоциональную запись.

Ну и прекрасная демонстрация ритмичности — Nostalgia 77. Берите любой трек и наслаждайтесь. Пять-семь сложных ритмических рисунков одновременно отрабатываются без проблем.

Звучание акустики отличается какой-то особенной четкостью и упругостью, буквально доведенными до состояния эталона. В сочетании с высокой детальностью это дает ей возможность качественно воспроизводить тяжелую музыку. На «Chop Suey!» System of a Down отлично слышно и подпевку, повторяющую слова где-то за стеклом студии, и акустическую гитару, наложенную на медленные риффы электрической. А в самых экспрессивных моментах нет каши или смазанности — отчетливо слышен каждый удар по барабанам и струнам. В композиции Halestorm «Dissident Aggressor» четко впечатывается каждая нота, каждый звук. Каждая фраза воспринимается как отдельный целенаправленный удар. Никаких сомнений ни в одном звуке.

Звук есть, энергии — хоть отбавляй. Правильное название, одним словом

Насколько AE1 Active хороши в этом жанре я окончательно убедился, когда дело дошло до Amon Amarth. Четкость, ритмичность, разрешение, полное отсутствие каши на средних частотах — подобное качество воспроизведения я слышал только на стационарных системах и в наушниках стоимостью в 2-3 раза дороже, чем пара этих мониторов.

Следите за качеством!

Вполне традиционно для хорошей акустики AE1 Active оказались чувствительны к качеству контента и формату сигнала. Изначально на роль источника призвали сетевой аудиоплеер Musaic MPL, однако качество звучания его аналоговых выходов показалось не достаточно высоким, поэтому в помощь ему был подключен ЦАП T+A DAC8. С ним все стало звучать лучше — чище, детальнее и объемнее.

Качество звучания стал во многом определять мастеринг и формат аудиофайла. MP3 или неудачные цифровые релизы начала 90-х слушать было, откровенно говоря, трудно. Выдохнуть можно уже на хороших релизах CD качества, а дальше — больше. Очень благодарно реагируют AE1 Active и на переход от CD качества к Hi-Res. Даже довольно близкий по характеристикам формат 48/24 ощущается как заметный шаг вперед. Тембры становятся богаче, разрешение выше, бас точнее и глубже, сцена более объемная и более сфокусированная. Стоило даже повозиться с установкой драйверов ЦАПа на ноутбук, чтобы наконец-то понять, зачем хранить на компьютере Hi-Res 24/192 и DSD, занимающие драгоценные гигабайты памяти. Наивысшая точка аудионирваны была достигнута именно таким способом.

iPad = пульт ДУ. Очень удобный способ управления

Дольше всего я размышлял над тем, как можно охарактеризовать звучание AE1 Active. С одной стороны, характер колонок однозначно мониторный: они любят точность, строго относятся к качеству записи. Если что-то где-то не так — извольте слушать, никаких смягчений и приукрашиваний не будет. С другой стороны, при ощутимо ровной АЧХ звук имеет явные следы модификации с целью его «одомашнивания».

Предположу, что секрет этой модели находится где-то в области сибилянтов. За все время прослушивания я не услышал резких свистящих или шипящих звуков. А смягчение этой зоны, как известно, выводит на передний план нижнюю середину — зону, особенно богатую основными тонами и тембрами голосов и живых инструментов. Это вполне подтверждалось впечатлениями от прослушивания. Например, яркий, острый и временами жесткий вокал Паваротти звучал комфортно, без резкости на ярких нотах и с отличной передачей художественной составляющей.

В заключение не обошлось без прослушивания музыки, записанной специально для «белых наушников». Что ж, Pain звучит вполне аутентично — как на Bluetooth-колонке за 1000 рублей. Неразборчивая каша, отсутствие сцены и прочие «прелести» чудо-мастеринга времен разгула компрессии и борьбы за громкость звучания фонограмм.

Только аналоговые входы, регуляторы верхних и нижних частот, усилитель класса АВ — это же абсолютная классика Hi-Fi

С Sia «1000 Forms of Fear» ситуация несколько получше. Там мастеринг сделан хитрее, и компрессия успешно компенсируется хорошим разрешением, которое ощутимо уже в CD-качестве. На фоне этого исполнительский талант самой Sia сложно не заметить. Одним словом, этот альбом я бы с удовольствием послушал от начала и до конца. Жаль, время, выделенное на тест заканчивалось. При прослушивании AE1 Avctive со временем вообще творятся какие-то чудеса: сел послушать песню, а прослушал пол альбома. В итоге тест у меня занял около трех часов, и этого казалось мало. Ушел я только потому, что закрывался офис, иначе засиделся бы допоздна. Пожалуй, укажу это в качестве главного недостатка.

Выводы

AE1 Active можно с одинаковым успехом использовать для апгрейда уже имеющейся стереосистемы и для построения новой, состоящей из стримера и пары мониторов. Я бы даже рекомендовал AE1 на роль элитной компьютерной акустики с хорошим USB-ЦАПом, но только при том условии, что прослушиваться музыка будет качеством не ниже CD, а лучше — сплошь DSD и Hi-Res. MР3 и особенно треки из YouTube и ВК в таком случае могут звучать исключительно фоном, пока слушатель находится где-нибудь на кухне, заваривая чашку кофе.

С этой моделью можно перебирать любимые треки бесконечно, вне зависимости от их жанров, но особенно я бы выделил способность AE1 Active работать с энергичной и ритмичной музыкой, будь то рок или EDM. Кроме того, они однозначно показаны всем, кто любит слушать музыку в максимально высоком качестве. AE1 Active помогут выжать из ваших DSD, DXD и прочих Hi-Res файлов максимум возможного.

И в звуке, и в дизайне нет ничего лишнего — вот краткая формула AE1 Active

Главный же вывод по результатам знакомства: AE1 Active идеальны для пытливого аудиофила и меломана, которые готовы часами перебирать записи, выбирать идеальный мастеринг из десятков разных переизданий, менять кабели в поисках идеального тонального баланса и доводить процесс прослушивания музыки до абсолютного совершенства. Эта акустика весьма хороша для перфекционистов.

Достоинства: чистое и детальное звучание, отличная ритмичность, разумная цена, возможность коррекции звучания

Недостатки: сложно остановиться при прослушивании, не хватает ярких молодежных расцветок, глянцевый лак сложен в уходе

Официальный сайт: Acoustic Energy AE1 Active

Цена: 99 990 рублей (с отделкой белый и черный лак), 119 900 рублей (с отделкой натуральный шпон вишни в лаке)

Паспортные данные

Мощность: 2х50 Вт (на каждую акустику), класс А/В

Кроссовер: активный, 4 порядок

Диапазон частот: 40-25000 Гц (+/- 6дБ)

Входы: балансный XLR, не балансный RCA

Габариты: 300х185х250 мм

Отделки: шпон вишни с рояльным лаком, черный и белый рояльный лак

75.56 дБ +

Комментарии

#

Мне вот любопытно, а вот по времени непосредственно перед прослушиванием этой акустики, какие АС из опубликованного были протестированы?

- 50 дБ +
#

Спасибо за интересный обзор! Мне тоже приглянулись эти АС на выставке, но послушать внимательно не довелось, хотя уже там было понятно, что АС могут звучать и звучать хорошо! Хотя могу предположить, что далее в обсуждении мы услышим про 6 кг и что такие только для растопки камина годятся:) Кстати, а скока весят?:)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Сам производитель, зная, что будут тут придираться, не указал нигде, даже в мануале.

Поискав по инету, вижу, что Weight - 8 Kg (each), где-то указано 7,5 кг. со стойкой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Каждая – 8 кг (без стоек)!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Amin #

Под "где-то указано 7,5 кг. со стойкой." я имел ввиду вот тут Weight: 7.5kg (per stand).

Ой, это же параметры подставок в отдельном абзаце.

Угу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Это секретная информация.Пусть все думают,что тяжелые)))

У всех свое мнение. По-моему мнению акустика это вот:


Все-таки послушал ее!!!Со сборкой пока не понятно,но вроде как арийская)))


- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

О! Legacy забрали...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Даже в нашей говенке есть покупатели акустику за 2 ляма)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Знатные ящики! :))) Главное ноут по фэншую установлен! Зачет! Кстати, а ноут, наверное тоже должен весить не менее 5 кг... иначе не музыкальный! :))))

Вот в аудио технике одни легенды, домыслы и вера в некие правила, т.е субъективного очень много! В компьютерном мире никому не придет в голову покупать винтажный 286 ой, или мобильник потолще и потяжелее, а в аудио мире почитаешь знатоков, ну один регрес.


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

А вот тут вопрос не ко мне...Я их не устанавливал-фото из салона. Я просто их послушал и все. И даже не купил)))

Я понимаю конечно у Вас ко мне самые теплые чувства,но ноутбук тоже не мой.И даже в салоне с ноутбука я не слушаю.У меня есть несколько хороших дисков VENUS.

Прогресс штука хорошая,но не во всем.Как пример- телевизоры становятся лучше и лучше.Прогресс и у источников видеосигнала,а вот в аудио прогресс не так очевиден. Что-то не слышно восторженных отзывов об усилителях класса D..... И почему-то опять вернулся и развивается винил.Наверное есть на то основания.

Опять же для меня ЛИЧНО лучше такие ящики от известного производителя ,как на фото и усилитель весом в 25 кг от известного производителя(лучше японского) ,чем перделки весом в 6 кг на железяках и усилитель весом в 8 кг собранный на неизвестно каком китайском заводе и с наклеенным шильдиком в британском или немецком стиле.

Опять же это мое мнение. И я его не навязываю.

А вот тут кстати на форуме некоторые участники буквально стебутся над хорошей техникой и знаменитыми брендами,формируя мнение,что владение такими вещами просто западло для нормального человека.Типа жертва маркетинга.Мы то все знаем и все понимаем и поэтому все самое лучшее покупаем на алиэкспресс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не стоит принимать на свой счет, я просто шучу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
У меня есть несколько хороших дисков VENUS

Извиняюсь за тупой вопрос, а что такое VENUS? Я думал это лейбл музыкальный, сунулся, нашел что-то странной гендерной направленности, подумал, что наверное это не то. Или это что-то старое, чего уже нет?

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ну что же Вы, даже поиск тут на сайте под номером 1 выдаёт это.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Venus это японский музыкальный лейбл. Venus это музыка с музыкальными инструментами.Настоящая.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Я вот на это напоролся и увял. Хотя тоже джаз.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Ага, джаз, понял, спасибо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

На bandcamp venus records нету, это да. Но всякого джаза там море. Разновидности при поиске: fusion, big band, nu jazz, modern jazz, swing, free jazz, soul jazz, latin jazz, vocal jazz, bebop (не знаю что это такое), spiritual jazz (ух ты).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
bebop (не знаю что это такое)

вот же статья про бибоп

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Лейбл VENUS это не просто джаз.Это джаз записанный с высоким качеством.Это аудиофильские релизы.Практически любую запись можно использовать как тестовую.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Да тут стебись не стебись...... дороже 5000 зеленых усилители и бытовые колонки стоить не могут. Нет реальных сложных электрокомпонентов их составляющих. Но дизайн и эксклюзив - стоит денег и не малых, по этому, каждому своё.

Например, Швейцарский часовых дел мастер уровня "джедай" может вручную сделать наручные часы примерно за месяц. Соответственно, его зарплата должна составлять не менее 30 000 зеленых. Не меньше. И это справедливо.

А вот с ценами на хаенд всё мутно и необъяснимо, потому народ и стебется над этими ценами.

Я знаю как формируется цены на военную аппаратуру. Там так же, мелкие серии, такой же, ручной труд, но блин нет таких зверских наценок на товар, хотя военка никогда не была дешевой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @PoruchikGT #

Понятное дело,что в любой вещи есть себестоимость,но при наценке надо еще учитывать стоимость бренда.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @PoruchikGT #

Народ не над ценами стебется,а на хорошими брендами.Зачем переплачивать за известный бренд,когда можно какашку на алиэкспресс купить.

- 50 дБ +
#

Интересная акустика, да и дизайн мне нравится.

ЗЫ Последнее время предпочитаю белую акустику))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexPlay #

Белую в смысле сборки или цвет?)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Цвета, как по мне и красивей и практичней.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexPlay #

Пыль не надо часто протирать)))

- 50 дБ +
#

Интересные АС для второй системы в спальню или в кабинет. Интересно как будут звучать с винилом, некоторые современные полочные АС его сильно не любят.

- 50 дБ +
#

Не,дорого!Я бы на эти деньги лучше новую лодку(алюминиевую)взял или движок ямаха в 10 лошадок.

- 50 дБ +
#

О. То что надо! Спасибо за наводку :)

- 53.01 дБ +
#

а конусы чего не подложили для послезвучая

- 53.01 дБ +
#

Ну где же Георгий? Он так просил тест активной акустики!

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Да читал я .. Меня интересуют колонки с ленточными твиттерами.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @george #

вам не угодишь ) и с би-ампингом

- 50 дБ +
#

Вопрос автору обзора. Я не поленился послушать Sia «1000 Forms of Fear» на CD... Запись отвратительная! Дело не в том, что лично мне исполнительница не нравится. Откровенный клиппинг сначала и до конца. Зато громко... Как эту музыку можно долго слушать на хорошей аппаратуре, ведь все искажения слышны? Настоящая пытка. Крайне сомнительная реклама этим колонкам (лично я их не слышал)...

Выскажу свое мнение. Мелодии, которые изначально создавались под Iphone со штатными наушниками (основная платежеспособная аудитория) не рассчитаны на воспроизведение хорошей аппаратурой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @EKG #

так автор и пишет, что вроде под айфон запись создана, но при этом есть в ней и обратная сторона луны..которую Вы вероятно не услышали. От себя могу добавить, что колонки однозначно со своим плейлистом..Некоторые записи, которые очевидно не должны играть, вдруг раскрываются совершенно в новом свете. . Любопытства ради, в тесте Hi-Fi Choice, где эти колонки по итогам получили Editor Choice, автор привел в пример один из хитов Whitney Houston, которые прослушав на пассивных АС, я счел абсолютно плоским DDD типичных середины 90-х, но когда прогнал через АЕ1 Active, все встало на свои места.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Amin #

В нашей стране молодежь и студенты с Iphone крайне редко относятся к платежеспособной аудитории. Если ориентироваться на полноватых и лысоватых, но при деньгах, то предлагаю добавлять к тестовым записям как минимум Сукачева, Макаревича, Любэ, Высоцкого - у них есть очень качественные записи! Про Pink Floyd я уже как-бы молчу. Есть еще Guns N Roses, Metallica и много чего еще, на чем можно протестировать звучание. И Whitney Houston с Madonna тоже!

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @EKG #

как по мне, так 100 000 р за хорошие полочники с аналоговым усилением 4х50Вт, это интересное предложение.. Вероятно, их может позволить себе молодой человек со стандартной з.п. в районе 50 000р в месяц, если подкопить или в кредит..Или я не прав?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Amin #

А у Вас 50 000 стандартная зарплата? Под стандартной Вы имеете ввиду типа средняя?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Нет, Катя, средняя у нас 15000:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Ааа. Ну тогда выходит, что 50 000 это относительно приличная зарплата, которая вряд ли доступна молодым людям (имхо).

Хотя, думаю важнее не размер зарплаты, а то, что на неё можно себе позволить.

Я в рублях не понимаю, но если правильно перевела, то 50 000 рублей - это примерно 800$. Вот для городка, в котором я работаю - это очень приличный заработок для трудяги. На эти деньги можно жить даже в съёмном жилье и не экономить (но и не шиковать конечно), а если не позволять себе излишеств, то даже можно немножко откладывать. А вот в городе, где живу - это очень мало. Жить можно, с голоду не помрёшь, но не более того.

Блин... мысль потеряла, к чему я всё это печатала... :)

Ну, наверное вела к тому, что в глубинке 50 000 это много, но и фиг просто так заработаешь, а для большого города это досягаемая зарплата, но на неё особо не разгуляешься.

Так что 50 000 для молодёжи (!) не так уж и стандартно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Вы вроде в Москве живете - где вы среднюю 15 000 нашли? :) Средняя зарплата

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Средняя зарплата около 20 тыс. 15 наверное в райцентрах или моногородах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Москва не вся Россия. В Москве с чиновниками и дельцами считаем?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Я думаю в Москве даже на 30 тыс в месяц прожить затруднительно.А за 15 можно вообще не работать.Все равно сдохнешь.Или только на хлеб хватит в прямом смысле .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Amin #

Кредит под 17% годовых можно брать только на самое нужное в самых тяжелых жизненных обстоятельствах, когда совсем плохо и дальше некуда. Приобретать в кредит колонки для удовольствия как бы неуместно, уж поверьте...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @EKG #

Сейчас уже не редкость рассрочка, если поискать наверника можно что-то найти. Безусловно, хорошие колонки не являются вещами первой необходимости. Это скорее для людей, которым близки и понятны слова песни – I sold my bed but not my stereo))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @EKG #

На полноватых и лысоватых и платежеспособных надо наверное другую акустику тестировать.В других размерах и ценовых диапазонах.


- 60 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Совершенно верно! :)))))))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Худой аудиофил встречается весьма редко. Потому что аудиофил обычно любит не только хорошую музыку и хороший звук, но и многие другие жизненные приятности... Кстати, среди самых разных моих знакомых, среди аудиофилов самый высокий процент тех, кто изумительно готовит.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Зря вы так ;) Даже то что человек замечательно готовит, не означает что он должен быть полным.

Вполне можно быть и достаточно спортивным аудиофилом :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

А про полноту вроде и сказано не было !))

- 50 дБ +
#
сочетание рупора и металлической решетки, рассеивающие верхние частоты максимально широко и равномерно

И при этом всё равно нужно направлять колонки на слушателя, чтобы не терялись верхние частоты. Получается, что все ухищрения с рупором и решёткой - не работающие? Просто маркетинговая уловка?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanNikitin #

Хороший вопрос. Я не сказал бы что ВЧ теряются вне оси. Их дефицит возникает только при прослушивании под очень большим углом, буквально сбоку от колонок. Т.е. рассеивание в целом работает. Но при этом строго на оси звук получается острее и верхних чуть больше. Для кого то это будет самое то, а кому то наоборот покажется что там возникает избыток ВЧ. Я специально много внимания этому уделил чтобы дать понять: речь идет не о потере ВЧ вне оси, а об изменении характера звучания. У KEF с их Uni-Q похожий эффект наблюдается, чуть менее выраженный

- 53.01 дБ +
#

Прослушал эти мониторы на выставке весной, впечатлило весьма. Вот думаю,как вариант купить AE 1 active эти и добавить Cambridge audio 851 N и 851 С . ( Стример и сд плеер) . Что скажете друзья? И еще вопрос, как близко к стене их можно ставить? Фазоинвертор у них сзади

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.