Усилитель мощности Александра Трусова

Усилитель мощности Александра Трусова

Познакомиться с Александром и его разработкой удалось на Выставке РосХайЭнд-2013, где он впервые и представил свой усилитель Esatto. Никаких красочных проспектов и рекламных буклетов рядом с экспонатом не было - для Александра конструирование аудиотехники является скорее хобби, чем коммерческим проектом, но мое внимание привлекли несколько разложенных на столе фотографий, сделанных для того, видимо, чтобы показать посетителям Выставки, что у усилителя внутри. А показать было что: конструкция выглядела тщательно продуманной, а исполнение практически безупречным. В довершение ко всему, УМ был разработан и выполнен, как сверхширокополосный и сверхбыстродействующий, что однозначно указывало на высокий уровень разработчика.

Неудивительно, что возникло желание послушать этот аппарат в домашних условиях. Мы обменялись телефонами и через месяц устроили прослушивание усилителя в моей аудиосистеме.

Изделие образца 2013 года имело следующие основные параметры:

Выходная мощность: 150 Вт RMS на канал.

Скорость нарастания выходного напряжения: 260 В/мкс (токовая ОООС)
Интермодуляционные искажения: 0.0007%, при выходной мощности 100 Вт.
Полоса пропускания при спаде АЧХ -3дБ: DC - 1200000 Гц

Усилитель постоянного тока (УПТ)

Регулятор громкости сопротивлением 600 Ом
Ток покоя: 360 мА

Усилитель Esatto образца 2013 года

К звучанию УМ Esatto трудно было выдвинуть какие-либо претензии - у него все оказалось на уровне: очень высокое музыкальное разрешение, полноценные макро и микродинамика, голографическая сцена, полный отрыв звука от АС, отличная подача эмоций, он не боялся насыщенных фонограмм, раскладывая все по полочкам, сохранял все подробности фонограммы как на совсем малой, так и на очень высокой громкости. Дизайн и качество изготовления корпуса вполне соответствовали внутреннему содержанию.

Внутренняя компоновка усилителя Esatto одной из первых модификаций

С моей точки зрения это был лучший авторский усилитель, который когда-либо попадал ко мне на прослушивание - натуральный Hi-End, в самом хорошем смысле этой фразы. Если сравнивать с промышленными изделиями, то даже затрудняюсь выбрать ценовую категорию, в которой стоит искать аналог по качеству звука - где-то очень высоко, я думаю.
Однако останавливаться на достигнутом Александр не стал и практически сразу после Выставки начал работу над дальнейшим развитием проекта. Процесс оказался не столь быстрым, как хотелось бы - к следующей Выставке 2014 года готовность была не полной, что объясняется отчасти и тем, что УМ был замечен аудио сообществом и сразу несколько производителей АС пожелали демонстрировать свою акустику именно с УМ А. Трусова. То есть, к началу Выставки 2014 года Александру нужно было успеть построить дополнительно еще несколько экземпляров версии образца 2013 года, в свободное от основной работы время.

Несмотря на то, что на РосХайЭнд-2014 снова была показана та же версия усилителя, "шествие" его было триумфальным: аппарат был признан слушателями и коллегами одним из лучших на Выставке - его завораживающее звучание, в связке с замечательными четырех полосными АС С. Д. Батя и Виктора Луханина, отметили практически все, а журнал Салон AV наградил Александра почетным дипломом.

Многие задают вопрос: - "а что же у него внутри?"

Внутренняя компоновка Esatto II

Не секрет, что схемотехника усилителя Александра Трусова взяла свое начало от классической топологии УМ с токовой обратной связью, которую многие пробовали применять в своих конструкциях. Лет 15 назад и я за нее брался, но безуспешно - не хватило терпения довести до ума, да и опыта было еще маловато. Как показывает практика, классическая схема достаточно капризна, неустойчива и, по моему глубокому убеждению, ничего особо выдающегося собой не представляет. Однако потенциал она имеет очень серьезный, чем и воспользовался Александр, переделав все по своему, затратив на макетирование и эксперименты несколько лет. Особое внимание было уделено конструктиву и питанию УМ - влияние на звук этих факторов недооценить трудно. Версия 2013 года уже имела полностью стабилизированное питание входных и драйверных каскадов, компоновку блоков, обеспечивающую кратчайший путь сигнала от входа до выхода, высокую энергоемкость блока питания, регулятор громкости лестничного типа с низким входным сопротивлением, релейный селектор входов. Все режимы работы управлялись с пульта ДУ.

К РосХайЭнд-2015 Александр приготовил уже новую версию - Esatto-II, которая имеет заметные отличия в схемотехнике, конструкции, и организации питания каскадов:

1. УМ оснащен новым низкоомным регулятором громкости с постоянным входным и постоянным выходным сопротивлением.

2. Питание выходных каскадов теперь тоже стабилизированое. Повсеместно использованы дискретные стабилизаторы его собственной разработки, обладающие высоким коэффициентом стабилизации и малыми потерями.

3. Существенно увеличено быстродействие усилительных каскадов, еще расширена полоса пропускания УМ

4. Увеличены энергоемкость блока питания и ток покоя оконечных каскадов

5. В усилителе теперь отсутствует общая ООС, но нелинейные искажения остались низкими, благодаря применению новой схемотехники и топологии.

6. Аппарат получил практически уникальную опцию, реализованную с помощью модифицированного корректора Хаксфорда - возможность изменения с пульта ДУ величины выходного сопротивления, вплоть до отрицательных его значений. Это позволяет оперативно настроить усилитель на максимально эффективную работу с конкретными АС и акустическими кабелями.

7. Доработана конструкция корпуса и органов управления - наряду с пультом ДУ, теперь можно пользоваться многофункциональной и удобной ручкой, а сам корпус является почти произведением искусства и выглядит достойно рядом с самыми именитыми брендами.

Esatto II

Технические параметры нового УМ:

Аналоговые входы: линейные 3 RCA (УПТ)
Чувствительность: 1.6 В
Коэффициент усиления: 30 дБ
Номинальная выходная мощность: 2 х 100 Вт/8 Ом, 2 х 196 Вт/4 Ом
Пиковый ток в нагрузке: 2 х 32 А
Выходное сопротивление : от + 0.1 Ом до - 0.22 Ом (регулируется дистанционно в реальном времени)
Коэффициент демпфирования нагрузки: 8 Ом от 80 при (+ 0.1 Ом) до стремящегося к бесконечности при (- 0.22 Ом)
Полоса пропускания при спаде АЧХ -3 дБ: DC - 3200000 Гц.
Линейность фазовой характеристики в диапазоне частот 0 Гц - 20 кГц: -1 градус на 19737 Гц.
КНИ при номинальной выходной мощности: 0.037% - 20 кГц.

Ток покоя: 520 мА - 800 мА (в зависимости от количества установленных пар выходных транзисторов)

Габариты: 430 х 180 х 395 мм
Масса: 48 кг

С точки зрения востребованности усилителя производителями акустических систем, выставка РосХайЭнд-2015 не стала исключением - мы снова увидели и услышали успешное выступление этого аппарата в нескольких сетапах - Акустический Центр МТУСИ, Лаборатория Illuminati, Лаборатория С.Д. Бать и в собственном сетапе ООО «А.Т.» - тоже с акустикой С. Д. Батя и Виктора Луханина.

Esatto II на прослушивании в зале "Эксклюзив" Конгресс Центра МТУСИ с четырех полосными АС С.Д. Батя и Виктора Луханина

Представленные на Выставке усилители А. Трусова имели между собой некоторые отличия и относились к разным модификациям 2015 года, но самую последнюю и наиболее технически совершенную модель удалось послушать уже после Выставки, в условиях домашней аудиосистемы.

Прослушивание выявило однозначное превосходство нового УМ над предыдущими моделями, что подтвердило целесообразность применения схемотехнических и конструкторских новшеств. Тестировать усилитель было трудно - все время ловил себя на том, что просто слушаю музыку. Это очень хороший признак, который указывает на высочайшее качество компонента. Говорить о музыкальном разрешении, о построении сцены, о локализации источников звука и о других аудиофильских параметрах звучания в отношении этого усилителя не имеет особого смысла - оно все есть в таком достатке, что воспринимается как должное, на этом даже внимание не фокусируется. Единственное, что подлежало обсуждению по результатом прослушивания - это подача музыкального материала, способность передавать эмоции исполнителей, показать замысел звукорежиссера. Со всеми этими задачами усилитель справлялся легко и непринужденно.

Отдельного рассказа заслуживает опция дистанционного изменения выходного сопротивления усилителя. В принципе, можно выставить нулевое значение и слушать музыку - все и так будет отлично, но если все-таки заняться настройкой под конкретные АС, то можно подобрать на слух оптимальное положение регулятора, при котором звук обретет максимальную свободу, а рука с пультом в руке так и застынет в одном положении, соответствующем моменту времени вхождения в аудио нирвану:)

Усилитель уже подключался в несколько аудиосистем и было замечено, что на разных АС оптимальные значения выходного сопротивления оконечного каскада имеют существенные отличия. Статистика набирается потихонечку, но уже сейчас можно сказать, что наличие такой функции в усилителе мощности однозначно полезно.

Надо сказать, что изыскания в области высококачественного звуковоспроизведения, которыми занимается А. Трусов, не считаясь затратами времени и средств, внушают уважение - все конструкторские идеи и схемотехнические решения проверяются и отслушиваются Александром на качественно выполненных "железных" макетах, хотя, такими программами симуляции, как Multisim или MicroCap Александр тоже владеет и активно пользуется.

На создание столь совершенного аппарата А. Трусову понадобилось более 5 лет, но время и силы потрачены явно не зря. Хочется поздравить Александра с рождением эксклюзивной конструкции и пожелать дальнейших успехов в этой кропотливой творческой работе!

С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)

70.79 дБ +

Комментарии

#

Все это прекрасно,но дальше выставки не пойдет.Поэтому обзор совершенно бесполезен.Как впрочем и сама выставка.Это всего лишь междусобойчик наших самоделкиных.Да они делают интересные вещи,может быть даже лучшие в мире, но не имеющие никаких перспектив.

- 46.99 дБ +
#

Зря так считаете, усилители расходятся очень хорошо, спрос есть. Да и сами по себе усилители очень приличные.

- 60 дБ +
#

ну продаст он друзьям или фанатам 10 усилков.это разве бизнес?игрушки все это.Конечно конструировать усилители хорошее дело,но в россии бесполезное.денег не заработаешь.так,хобби не более.

- 46.99 дБ +
#
ну продаст он друзьям или фанатам 10 усилков.это разве бизнес?игрушки все это.Конечно конструировать усилители хорошее дело,но в россии бесполезное.денег не заработаешь.так,хобби не более.

Эти усилители мелкосерийно производятся с 2013 года. Продается их немного - около 10 в год, но количество ограничено не спросом. а возможностями Автора, так как большее количество аппаратов он пока физически не в состоянии успеть сделать, в свободное от основной работы время:) В настоящий момент есть очередь.

В принципе, это и есть хобби, но проект уже давно сам себя окупает - все средства на его развитие идут с продажи усилителей.

- 60 дБ +
#

так в чем смысл данной работы.Я бы понял если бы он себе сделал ,ну и друзьям.А так вроде и на продажу и очередь есть...А дальше то не идет.Он быть может хоть гением,а у нас в стране ничего невозможно сделать....

- 46.99 дБ +
#
так в чем смысл данной работы.

Смысл в том, что человек занимается тем, что ему нравится. В 90-е годы и на Западе половина Хай-Энда была мелкосерийного "гаражного" производства. Выпускать усилители такого класса тысячными тиражами совершенно не нужно - такого спроса, как на гаджеты с МР-3, на УМ все равно не будет, естественно:)

Сейчас уже многие российские производители аудиотехники имеют мелкосерийные производства, чего лет 10 назад еще близко не было. Развитие идет потихонечку и во многом благодаря Выставкам РосХайЭнд.

- 60.79 дБ +
#

серийное производство всегда лучше.качество намного выше.ручная сборка хороша при производстве кондитерских изделий или мыла.Для себя и друзей можно сделать и ходить с паяльником потом это обслуживать. Можно продать такой усь олигарху,который даже чинить не станет,а купит новый.А для среднестатистического потребителя даже иностранный хаенд это кот в мешке.как повезет.А уж с нашими самодельщиками я бы имел дело в том случае,если бы я к такому в дом дверь ногой открывал.А бегать за таким гением как-то нет желания....

- 46.99 дБ +
#
серийное производство всегда лучше.качество намного выше.ручная сборка хороша при производстве кондитерских изделий или мыла.

Хаять можно все что угодно:) А у УМ Александра гарантия 5 лет:)

А для среднестатистического потребителя...

Эта продукция не для среднестатистического потребителя.

- 50 дБ +
#

5 лет это круто.Вот допустим я живу в Иркутске или в Чите,купил у него усилитель,и через 2 года он сломался.И что мне надо позвонить Александру,договориться с ним, отправить этот усилитель транспортной компанией до Москвы,ждать неделю в Москву он будет ехать,неделю обратно,а сколько по времени будет длиться ремонт?А что если поломается что-то что у Александра нет в наличии?или у него склад запчастей как у transrotor?И еще такой момент....гарантмя 5 лет.А может ли Александр гарантировать,что через 5 лет он вообще будет заниматься этими усилителями?А может он решит например делать автомобили или мебель.И еще маленький момент....Кто из нас смертных может что-то гарантировать что будет через 5 лет.А может заболеет гений свиным грипом и все....5 лет гарантии может дать крупная компания.Может быть какой-нибудь онкио или денон.И то не факт что через 5 лет этот самый онкио не выкупит с потрохами какой-нибудь самсунг.

Вообще гарантии,особенно в нашей стране это сказки для идиотов.максимум,что у нас работает это 14 дней в течении которых у покупателя есть права.А потом извиняйте.....

Поэтому все гениально-гаражные изобретения,также как и хайенд от мелких поставщиков,это все чушь собачья.Покупать такие вещи можно только в пределах Мкада.

- 46.99 дБ +
#

да в том то все и дело,что не для среднестатистического.У меня допустим есть деньги и я могу себе позволить купить усилитель у гения.не знаю уж сколько он стоит,но думаю не дороже 10 тысяч долларов.Да даже если и больше.Вопрос не в этом.Мне он лично и даром не нужен.По одной простой причине-я живу за Мкадом. Крепко за мкадом. Поэтому несмотря на то что есть возможность купить,желания такого нет.Что будет с ним через год или два я не знаю.А поэтому лучше я куплю что-то попроще,но крупносерийное.А еще лучше у крупного производителя.

- 46.99 дБ +
#
Мне он лично и даром не нужен

Я не могу понять: в чем проблема то?:)

- 60 дБ +
#

в ГАРАНТИЙНОМ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ!!! ВОТ В ЧЕМ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Что делать покупателю из Урюпинска если этот усилитель у него сломается? Где он будет его обслуживать?

- 46.99 дБ +
#

Имея некоторые корни из Урюпинска, смею задать резонный вопрос, а где чинить Крелл иль Марк Левинсон (схожи по стоимость с сабжем) в этом прекрасном городе?

развивая вашу тему - наш удел ("замкадышей") купить ресивер пионер в известной сети электроники и быть щасливым

- 60 дБ +
#
Что делать покупателю из Урюпинска если этот усилитель у него сломается? Где он будет его обслуживать?

Надуманные проблемы какие-то:) Усилители Александра работают в других городах. Недавно из Питера присылали аппарат на апгрейд до новой версии.

В Урюпинске у меня есть друзья - хороший городок на Хопре, думаю. что транспортные компании и туда доезжают:)

- 50 дБ +
#

Это для Вас они надуманные.А я с такой проблемой столкнулся.После окончания гарантии у меня сломался усилитель мощности.Сам я нахожусь не в Москве,покупал конечно в столице, в салоне.Естественно в салоне от меня открестились-гарантия кончилась,давай досвидания. Звоню в компанию-поставщик прошу можете дать сервис-мануал.Нет не можем.привозите в сервис центр.будем чинить.Транспортной встречать отказались,привози лично.Ладно думаю зайду с другой стороны.Написал заокеанским хаенд- гениям попросил сервис-мануал.Посоветовали обратиться в компанию-поставщику в рф этой техники. Круг замкнулся.Наши не хотят давать сервис мануал потому что им еще надо заработать на ремонте,а заокеанские гении не хотят со мной иметь дело потому что я никто и они не имеют со мной никаких отношений.

В общем плюнул я на этот хайенд купил маранц пм 11s3 и ну их на хер всех этих наших и не наших гениев.С нашим законодательством вообще лучше ничего из хайенда не покупать,если живешь за мкадом.....

- 50 дБ +
#

вот еще Вам про надуманные проблемы.У моего родственника в Москве ламповые моноблоки vtl..Брал он еще их в пурпурном.И случилась у него проблема с питанием.какая то мелочь.по гарантии в Москве делали 4 месяца.теперь гарантия давно закончилась,если сломается что-то и где делать?пурпурного нет,кто сейчас возит эти vtl и прочие вестлейки в рф? Тот же Vpi возит теперь новый коллизей из питера. Случись что с вертушкой поедет он в питер с ней))))) хотя осбо там нечему ломаться кроме двигателя.

- 50 дБ +
#

Приблизительно так.Я для себя нашел выход-купил маранц пм11 и пока доволен.Единственный выход ,который я вижу для нас замкадышей это покупка аппаратов японской сборки или известных фирм типа онкио или денон или ямаха. Конечно мы проигрываем в качестве звука,но выигрываем в надежности.Ну и еще вариант возить в москву и нести дополнительные расходы.Каждый аудиофил решает для себя сам.

- 50 дБ +
#

а вообще лучше эти левинсоны и прочие креллы обходить стороной.так же как плиниусы,муны,брайстоны и прочие хайенды.

- 50 дБ +
#
Это для Вас они надуманные.А я с такой проблемой столкнулся.После окончания гарантии у меня сломался усилитель мощности...

Все это решаемо. Квалифицированный мастер сможет починить практически любой аппарат и без сервис мануала. Такие мастера есть и внутри МКАД и снаружи. Зайдите на Vegalab.ru форум и, скорее всего, найдете специалиста в окрестностях своего места проживания.

Мне другое непонятно: какая связь между проблемами с техникой у Вас и Ваших родственников и усилителем Трусова?:) Вам же никто не навязывает покупку, а писать десяток постов о том, что Вы его никогда не купите и он такой не нужен, абсолютно не обязательно:)))

- 50 дБ +
#

с его усилителем связи нет.вообще обсуждаем тему хаенда))))).я высказал свое мнение.я считаю ,что любой хаенд это лотерея.повезет не повезет.и живя далеко от столицы лучше держаться от таких вещей подальше.для кармана и здоровья полезней будет.А если Вы к Александру дверь ногой открываете,то Вам повезло.Можно позавидовать. Если бы такой человек жил в моем городе,я бы обязательно купил бы у него усилитель.А так как я от него далеко,то мне и бесплатно он не нужен.

- 50 дБ +
#

квалифицированный может.А как его определить.у него на лбу написано?А как доверить ему вещь стоимостью 10 тысяч долларов.Квалификация то может есть.А насколько он аккуратный?может он его и отремонтирует,но поцарапает. покоцает. У меня есть специалист.Но он зная цену сразу сказал давай схему.на всякий случай.страхуется.конечно он отремонтировал.там вообще пустяк был.но он 5 рабочих дней сидел.делал аккуратно.боялся повредить что-то.Вас послушать так вообще проблем нет.Я вот думаю у Абрамовича или Прохорова проблем нет. Александр лично в бизнес классе прилетит и проблему решит.А мне чтобы проблему решить надо 17 часов в поезде трястись.А потом еще тащить его по Москве.И зачем мне такая радость?Может у прокурора или генерала какого-нибудь тоже проблем нет.Позвонит своему коллеге в москву и тут же фирма поставщик привезет новый усилитель.А нам простым смертным лучше купить онкио или маранц или денон.

- 50 дБ +
#
А нам простым смертным лучше купить онкио или маранц или денон.

Современные аппараты этих производителей не имеют такого запаса прочности, как их собратья из 80-х, да и слушать музыку на них трудно. Не каждый сможет:)

- 50 дБ +
#

естественно,сейчас все сделано для того чтобы покупали,покупали,покупали....

- 46.99 дБ +
#

зашел на вегалаб.уж не знаю где там найти хорошего мастера,почитал форум.Там один умник прочитав,что катушки дороги решил нарезать видеокассетную пленку и делать катушки.Вот такие там гении.Сегодня продолжу поиски гениальных мыслей.Интересноа можно такому умнику доверить усь за 10тыс зелени.

- 50 дБ +
#

а вообще лучше эти левинсоны и прочие креллы обходить стороной.так же как плиниусы,муны,брайстоны и прочие хайенды.

Все из списка так или иначе есть у разных моих знакомых, кое что и у меня бывало раньше... Плюс наблюдения за знакомыми по сетевым ресурсам, не только российским. Проблем минимум, разве что могу вспомнить вылетевший у человека канал при перекоммутации акустического кабеля на включенном усилителе. Починили. И еще помню, один топовый Musical Fidelity чудил - вылечили перепрошивкой мозгов. Так что ничего особо страшного, чаще померший усилитель из 1979 года принесет намного больше проблем. Да, были отличнейшие аппараты, но там свои проблемы - одному знакомому приведение в чувство комплекта из преда и моноблоков Pioneer-Exclusive встало в приличную сумму, а у другого с комплектом Pioneer C-Z1a/M-Z1a веселье было на 8 месяцев. Сам когда то продал один отличный по свойствам усилитель, замаявшись искать и покупать к нему лампы 50CA10...

Просто надо признать, что при определенном масштабе увлечение это дорогое, хлопотное... Даже без поломок и проблем, ведь у каждого бывает, что купил что то а в процессе оно не прижилось или со временем выпало из системы. Ладно, если покупалось на вторичке, а если новым? Допустим, за 5000$ компонент. За сколько его можно выставить на продажу, если это не мега-редкость, которую все хотят? 3000 примерно. Значит имеем 2000 убытка без всяких поломок.

- 62.55 дБ +
#

@kvg Надо сервис-мануалы - сходите на этот сайт. Если аппарат вышел годик-второй назад, то мануал должен быть. Регистрируйтесь, и качайте сколько угодно.

- 50 дБ +
#

на вегалабе ищите человека под ником mosfet - разбирается в вопросах и в адеквате как человек

- 50 дБ +
#
на вегалабе ищите человека под ником mosfet - разбирается в вопросах и в адеквате как человек

Сергей - монстр:) Но у него тоже очередь, скорее всего:)

- 50 дБ +
#

вот-вот.у него очередь.у гения ручная сборка на коленках.покупайте люди усилители.а там как повезёт.

- 50 дБ +
#

значит я и мой родственник просто невезучие))))как во французском кино...На самом деле проблема с качеством есть у многих хаенд производителей. Проблема в том,что не афишируют это всё,продать то как-то надо. Это из той же серии когда в небольших городах после дтп снимают номера с машин.

- 50 дБ +
#

спасибо.гляну.но я то свой починил и продал уже.но интересно посмотреть есть ли он там в принципе.

- 50 дБ +
#

Автору можно только позавидовать белой завистью :) Побольше бы таких.

- 60 дБ +
#

как то в автожурнале видел у нас из бмв 3 сделали ретрокар и обещают несколько таких машин делать в год. Но к автопрому это не имеет отношения.Вот если бы эти усилители делались сотнями или тысячами было бы дело.повод для гордости.А 10-15 усилителей в год это фигня.несерьезно.

- 50 дБ +
#
Вот если бы эти усилители делались сотнями или тысячами было бы дело.повод для гордости

Для кого их делать тысячами? Для тинэйджеров с плеерами? Аппараты эти, в зависимости от модели, стоят от 3500$ до 10000$, то есть, база потенциальных клиентов не столь многочисленна.

- 50 дБ +
#

так делать их можно и на экспорт.я об этом.но опять же не у нас.у нас если высунешься сразу цена с 3500 вырастет до 20 000. А если делать на экспорт можно и сотнями продавать.при таком объеме снизиться себестоимость и это позволит снизить цену.ну и т.д

Ну опять же не в России.Поэтому я и говорю все самоделки это чушь собачья в наших условиях.Да этот усь может быть самым лучшим в мире, но есть же такие понятия как гарантия и обслуживание после гарантии. Для замкадышей это проблематично.

- 50 дБ +
#

для нас "замкадышей" всё чинить проблемно - телефон и тот нормально отремонтить не могут, наушники капельки (хоть и недешёвые) и вовсе отказываются делать, в машине одну и ту же проблему могут по 7 раз переделывать. так что для меня лично понятие гарантии очень абстрактная штука, а если усь сделан из хороших комплектующих, да ещё и в малых количествах - так это как раз и есть дополнительная гарантия/перестраховка.

- 50 дБ +
#

ну не знаю.я прошел уже этот этап с хайендом. понятно что в провинции все проблема.вот и приходится учитывать специфику.не зочется покупать себе проблему.

- 50 дБ +
#

На экспорт можно делать, когда есть потенциальные клиенты. Плюс, самого автора может вполне устраивать такое положение дел. Кто знает. А на счёт гарантии... Во-первых, с чего усилителю ломаться, при условии, что сделан из нормальных компонентов и с запасом, а также при надлежащем использовании? Во-вторых, имхо, если ты делаешь хи-энд, дорого и штучно, делать его хиленьким как-то не в твоих интересах совсем. Купит Вася Пупкин усилитель такой, он поломается через пускай полгода. Вася напишет на тематических форумах, что Иван Паяйкин делает ацтой, и всё. И эти денежки бывшие потенциальные клиенты понесут в салон какой-нибудь.

- 50 дБ +
#

все,что Вы написали это теория.теоретически все так.А на практике я например столкнулся с проблемой у усилителя мощности одной известной заокеанской фирмы.Из-за элементарного непропая срабатывало реле защиты и он выключался.Чтобы обнаружить этот дефект пришлось разбирать усилитель практически полностью и ушло на это несколько дней.Хорошо у меня есть мастер золотые руки.А если не было бы.Везти в Москву?ждать фиг знает сколько.потом ехать забирать его.Тут у форумчан ни в чем проблем нет.зайди на вегалаб,найди мастера.Зашел.Начал читать форум.Один гений предлагает из видеокассет делать катушки для магнитофона.Другой еще что-то не менее гениальное.....Отдашь таким идиотам вещь они наковыряют,кулибины хреновы.Посоветовали какого-то чела,так у него очередь.

Вот я и думаю,а может на хер весь этот хайенд с этими гениями и светлыми головами?может ну их на фиг эти малые предприятия,где инженер и сборщик и бухгалтер в одном лице.Может на фиг их сборка на коленках с непропаями?

Кстати у моего усилителя от заокеанских гениев еще одна проблемка была,подхрипывал регулятор громкости в преде.И это через год эксплуатации.Так что наелся я досыта этих хаендов.

Вот мое имхо,если ты на коленках собираешь,то ипродавать добжен максимально дешево.и предупреждать покупателей.берите на свой страх и риск.

- 40 дБ +
#
А на практике я например столкнулся с проблемой у усилителя мощности одной известной заокеанской фирмы...

Тут место для комментариев к статье, а не жалобная книга мирового ХайЭнда. Вы уже по третьему разу пишете одно и тоже.

Напишите отдельную статью, где подробно будет изложено все то, что у Вас наболело:)))

- 60 дБ +
#

@kvg Если элементарный непропай, то можно и самому устранить. Научиться пользоваться паяльником - дело получаса. Ну делают из видеокассет катушки, и что? Каждый сходит с ума по-своему. Вам же никто не предлагает этим пользоваться. А вот держать обиду на то, что Вам что-то попалось бракованное не стоит. В конце концов, перед покупкой изделия "кулибина" можно ведь попросить фото внутренностей, посоветоваться со знающими людьми. Здесь их есть. А как радиолюбитель скажу Вам вот что: самоделка самоделке рознь, и всех под одну гребёнку - ну извините, это ребячество. Вы теперь в обиде на всю жизнь будете? Тоже на коленке собираю разные прибамбасы на продажу, но не хи-фи, а гитарные. Хи-фи только для себя. С момента сборки первого комбоусилителя на продажу прошло 4 года, у человека работает, как новенький. Выходную лампу только заменили, и всё. При том, что компоненты самые обычные, "магазинные" - никакой экзотики.

Повторюсь: не надо всех под одну гребёнку. В конце концов, кто Вам запрещает научиться, сделать что-то самому и доказать, что отнюдь не все самодельщики - криворукие бракоделы с одной атрофированной извилиной :) Вся ответственность за сборку будет на Вас, любой брак - на Вашей совести. Но, Вы вряд ли захотите, думаю :)

Так что предлагаю закрыть эту тему.

- 63.01 дБ +
#

ну припаять я думаю каждый рожденный в ссср сможет. А вот найти причину это нужен специалист.И то не каждому доверишь.Это же не амфитон какой-нибудь. Ценник приличный. Нет у меня никакой обиды. Сам дурак.Я в принципе знаю всю эту кухню.и когда брал заокеанское чудо тоже знал,но все же рискнул и не повезло.Так что кроме себя винить некого.Думаю для любителей хайенда с провинции есть 2 варианта-люксман или акуфейс. Ну а в хайфае маранц-денон или онкио . Сейчас вроде еще и техникс подтягивается.

А хайенды это для очень обеспеченных или людей с большими возможностями.

А я лично не настолько богат,чтобы каждые 2 года покупать усилители по 10 тыс зелени.

Я хотел бы чтобы у меня усилитель хотя бы лет 7 поработал.Потом и выкинуть не жалко будет.

- 50 дБ +
#

наболело это мягко сказано)))))) были бы нормальные суды и законы можно было бы и хайенд брать. Вот смотрю немецкий журнал тестов хайфай стерео и с удивлением обнаруживаю,что на большинство девайсов гарантия 3 года,на некоторые 5 лет. А например на 800 серию бивней 10 лет. При таких раскладах никакой плиниус не страшен)))))

- 50 дБ +
#

И насчет статьи Вы правы.Я подумаю об этом.Надо написать.Может кто-то из умных послушает меня дурака,который на своих ошибках выучился.

- 50 дБ +
#

А есть какой нибудь сайт у продукции Александра Трусова? Вообще никакой информации о усилителе в интернете не нашел кроме репортажей с выставок и обсуждений на форумах. Не так ищу?

- 50 дБ +
#

да какой сайт?это же междособойчик.собираются мужики и общаются по интересам.реально если в их тусовку не попадешь,усилка не увидишь...

- 50 дБ +
#

как же ты --- бан --- НЫТЬ. Не нравится - не покупай. --- бан ---

- 40 дБ +
#
А есть какой нибудь сайт у продукции Александра Трусова? Вообще никакой информации о усилителе в интернете не нашел кроме репортажей с выставок и обсуждений на форумах. Не так ищу?

Сайт готовится к публикованию, пока в разработке. Надеюсь, что Александр его запустит в скором времени.

Есть статья (с результатами прослушивания) Николая Ефремова в журнале Салон AV: http://www.salonav.com/arch/2015/12/Integralnyj-usilitel-at-audio-esatto-ii.htm

- 56.02 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.