«Это же Sony», — первая мысль, что приходит в голову, стоит только включить топовый телевизор из серии Cinematic.

И дело тут не в любви к бренду, а в том, что, несмотря на «унификацию» телевизоров на рынке, когда большинство из них становятся все больше похожи функционально и по характеру картинки, Sony хранит свою уникальность. И прежде всего в подходе к изображению.

Подход этот я бы назвал «хайэндным», когда на второй план отходят точность и идеальность передачи информации от источника, а важным становится создать комфортный, красивый звук, а в нашем случае — изображение.

Например, результаты замеров идеальными не назвать, видны проблемы с точностью цветопередачи, кривая яркости не хранит верность стандарту... более того, исправить это практически невозможно, потому что нет тонких настроек изображения (типа ISF, которые нынче встречаются чуть ли не в каждом втором телевизоре). Но когда смотришь на картинку, понимаешь, что она, не побоюсь этого рекламного слова, превосходна.

Да именно так — чистые цвета, отлично видна фактура предметов, высокая контрастность, все выглядит естественно. И вот еще пример с «цифровой мощью». В линейке 920-х телевизоров процессор X-Reality PRO базируется на двухъядерном процессоре, и куда пошли все эти ресурсы? Не на какие-то новые функции, а на качественное масштабирование.

Несмотря на то что, очки громоздкие и довольно тяжелые, на голове они сидят удобно. Около стекол есть специальные ободки, которые заслоняют свет, попадающий с боков и сверху, по всей видимости, за счет устранения внешней засветки удалось повысить видимую яркость экрана. Хорошо это или плохо, сказать сложно, ведь есть кинотеатральные стандарты, согласно которым в зале должно быть дополнительное освещение, чтобы было комфортнее смотреть на экран долгое время и не жмуриться при резком переходе сцены из темной в яркую.

То есть на то, чтобы улучшить изображение с DVDдисков или из YouTube. Это правильно, ведь, если подумать, большую часть времени телевизор работает с контентом не такого уж и высокого качества, тем же самым телеэфиром. А там, согласитесь, есть что улучшать. У большинства киноманов коллекция DVD явно больше, чем Blu-ray, да и фильмы из сети, с официальных или неофициальных ресурсов бы мы их ни брали, в массе своей далеки от эталонного качества. Также есть любители фильмов 60–80-х годов, они вообще будут крайне довольны тем, как 46HX920 преподносит старое кино.

Плюс к этому в телевизоре используется технология улучшения показа движения Motionflow XR 800. Сама матрица работает на частоте 200 Гц, а цифра 800 показывает скорость работы всей системы с учетом мерцания подсветки. В любом случае, технология работает очень хорошо.

Минимальные артефакты на мелких объектах, практически нет дрожания при панорамировании — думаю, здесь мощь двухъядерного процессора пришлась как нельзя кстати. Наконец, 3D-картинка у Sony отличается от конкурентов; при том, что глубина стереоэффекта чуть меньше, само изображение четкое, потери на динамических сценах минимальные, и оно комфортное, глаза совсем не устают от просмотра полуторачасового фильма.

Единственная оригинальность, от которой, как показалось, пора бы Sony отказаться — фирменное меню управления XrossMediaBar. Сейчас, когда функционал телевизоров серьезно возрос (46HX920 умеет работать с сетью, включая интернет-виджеты различных ресурсов и воспроизведение контента из домашней сети в рамках протокола DLNA), меню уже не кажется таким удобным, как пару лет назад. Слишком много приходится совершать «движений», чтобы перейти от одного типа контента к другому.

Несмотря на то что это топовая серия телевизоров, инженеры не сделали в ней тонких настроек изображения (у большинства конкурентов уже давно встречается ISF или просто блок с полноценными регулировками).

Поэтому настроить идеально телевизор обычными средствами не получится. И это при том, что замеры в режимах «Яркий» и «Стандартный» показали удручающие результаты. Частично исправляет положение отключение динамической контрастности и ряда «улучшайзеров», но добиться предельно близкого к идеалу результата можно, только задав собственные настройки (режим «Индивидуальный»).

Кривая яркости все равно показывает компрессию в высокой области и несколько отклонена от идеала, зато баланс цветов выровнен, и цветовая температура находится предельно близко к точке D65 (6793К°). Как ни странно, общее впечатление от картинки благоприятное, нет никаких видимых отклонений в цветах, нет проблем с контрастностью, досконально отображаются мельчайшие нюансы.

Качественное масштабирование видео, интернет-виджеты, обработка движений, комфортное 3D

Нет тонких настроек изображения, высокая цена