Новое увлечение

Новое увлечение

Кен Ишивата занимается теперь не только техникой Marantz, но и акустикой Boston. Мэтр поделился своими планами и рассказал нам о первых колонках, созданных под его руководством.

Что вы намереваетсь сделать с Boston?

В мире масса хороших колонок, и нам нужно здорово поработать, чтобы отстоять свое место на рынке. Обычно, пытаясь взбодрить интерес к марке, поступают просто — делают очень экзотические и очень дорогие колонки. Тогда легко сказать — вот посмотрите, что мы можем! Но с Boston мы решили пойти другим путем. Я хочу показать, что мы можем делать колонки превосходного качества, но при этом по разумной цене. Такой подход, конечно, гораздо более трудоемкий и сложный — но зато и результат приносит очевидный. А в принципе, конечно, с бюджетными колонками очень сложно. Я поставил перед собой задачу: все использовать максимально рационально. Например, вырезанную часть передней панели, где сейчас установлен динамик, мы используем для укрепления корпуса внутри кабинета.

Появится ли у Boston с вашим приходом какая-то новая идеология?

Самое главное для аудиоаппаратуры, и колонок в том числе, — способность воспроизводить эмоции. Ведь в музыке это главное. Если система заставляет ваше сердце биться, то это значит, мы сделали хорошую систему, и именно этого мы хотим добиться, взявшись за Boston. Конечно, это сложная задача, сегодня атаковать рынок акустики, но я уже много чего разработал в своей жизни и в успехе не сомневаюсь. На самом деле здесь, в России, я представил колонки широкой публике впервые. Они очень новые и естественно, нам предстоит еще долгий путь. Я думаю, лет пять понадобится, чтобы придти к какомуто осязаемому результату. Одно могу сказать точно: я сделаю все, от меня зависящее, чтобы «Бостон» двигался вперед. Но и от «Маранца» не откажусь, не волнуйтесь.

Почему для демонстрации вы используете CD с фонограммой, переписанной с виниловой пластинки?

Потому что таскать с собой сумку винила по всему миру мне уже тяжеловато! На самом деле, потому что этот звук и эта музыка понастоящему живут только на виниле (Кен Ишивата использовал запись одной из классических вещей Луи Армстронга.) И вы полагаете, что, переписав эту музыку на CD, вы сохраните ее качество? Да, я очень серьезно к этому подхожу и тщательно — у нас есть рекордер 80-х годов на базе процессора Motorola DSP, тогда это называли «Музыкальный компьютер» — он до сих пор идеален для перезаписи аналога в цифру. Я использую его и пишу на CD. Очень важно иметь хороший сглаживающий фильтр, чтобы цифровая фонограмма зазвучала приятно слуху. И мы тогда сделали очень хороший фильтр с мягким звуком, настолько хороший, что я до сих пор пользуюсь этим прибором.

Опубликовано в журнале Stereo&Video, № 8, 2011
ТЕГИ:#Boston
50 дБ +

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.