Тест системы: CD-проигрыватель YBA Heritage CD100, усилитель Xindak 6950 (II) и акустика Aurum Cantus 630

Тест системы: CD-проигрыватель YBA Heritage CD100, усилитель Xindak 6950 (II) и акустика Aurum Cantus 630

В привычном понимании тестирование подразумевает только одну неизвестную в уравнении — один аппарат в уже привычной системе. Однако в этот раз ситуация противоположная — есть система из трех компонентов: акустики, усилителя и CD-проигрывателя, и ни один из них я до этого не слышал, хотя производители мне знакомы по другим моделям. В этом тесте я рассмотрю технически особенности каждого аппарата, но оценку дам всей системе как совокупности этих трех частей.

Саму систему я не собирал и к выбору компонентов для нее отношения не имею. К тестированию мне ее предложили в качестве уже готового комплекта. Подбором сочетаний (от компонентов до кабелей) занимались сотрудники подмосковного салона Cinemascop, отталкиваясь от собственных знаний об этой технике, а также представлений о том, как в конкретном случае собрать все воедино. И именно этим лично мне был интересен тест — результатом в целом. Но сначала необходимо пройтись по матчасти.

Компоненты тестовой системы. Акустика Aurum Cantus 630 — в черном лаке, средняя пара

Проигрыватель YBA Heritage CD100 уже был в составе протестированной недавно системы, поэтому на нем я особенно останавливаться не буду. Могу только вспомнить прошлый опыт общения с техникой YBA — ее аппараты всегда отличались и неординарной внешностью, и столь же неоднозначным звучанием. На мой слух, по большей части эта техника слишком эмоциональна и иногда перебирает с окраской. Но не всегда: модельный ряд у YBA никогда не воспринимался мной как нечто монолитно-цельное, разброс по звуку и характеру был весьма заметен.

В этом незнакомом проигрывателе одна вещь мне понравилась сразу — странные тумблеры управления. Они непривычны и нелогичны, но почему-то пользоваться ими намного приятнее, чем усредненными кнопками. Впрочем, к звуку это никакого отношения не имеет.

Гибридный усилитель Xindak 6950 (II)

Усилители Xindak мне более знакомы, чем YBA. Этот уже далеко не молодой китайский производитель казался мне как бы слишком неровным. У компании были и весьма удачные модели (особенно с учетом цены), и аппараты, вызывавшие откровенное недоумение. Складывалось впечатление, что это и вовсе продукция разных компаний, разве что логотип у них похожий. Причем говорю я это как про звук, так и про дизайн.

Отношение мое улучшилось после знакомства с линейкой, выпущенной несколько лет назад к 20-летнему юбилею Xindak. Это был комплект из четырех аппаратов — транспорта, ЦАПа, предусилителя и внушительного усилителя мощности. Продукты получились серьезными, но уже совсем не бюджетными (но это смотря с кем сравнивать — от именитых производителей подобное качество может стоить в несколько раз дороже).

Гибридный усилитель Xindak 6950 (II) имеет достаточно аскетичную, но в то же время брутальную внешность

Отмечу, что компания Xindak не была завезена откуда-то, а самостоятельно выросла на китайском рынке, начинавшемся с полумусорных поделок и подделок. Сейчас это уже вполне сформировавшийся производитель, по большей части старающийся делать недорогую технику. Отсюда, возможно, и простой, иногда грубоватый дизайн. Впрочем, этот дизайн стал уже фирменным стилем и выглядит по-своему интересно.

Усилитель Xindak 6950 (II) — гибридник с парой ламп 6922 в предусилительной секции, имеющий на выходе транзисторное усиление. На каждый канал приходится по три пары Sanken 2SC1295 и Sanken 2SC3264. Производитель заявляет выходную мощность в 40 Вт на канал и работу в классе А. В конструкции наблюдается даже приближение к "двойному моно" и пара силовых тороидальных трансформаторов.

Пульт управления у гибридного усилителя Xindak 6950 (II) тяжелый и металлический. Не какая-то пластиковая коробочка

Элементная база обычная, без изысков, но их здесь я и не ожидал — рядовое качество намного лучше смеси дорогих и дешевых деталей безо всякой логики, как бывает у некоторых китайских производителей. Корпус массивный и тяжелый, подходящий для нормального охлаждения.

Сделан и собран аппарат очень аккуратно. Мелкие недочеты можно отыскать, но ничего такого, что повергло бы в ужас. Разве что цифровой USB-вход, утыкающийся в крошечную плату преобразователя. Рассматривать это серьезно категорически нельзя. Впрочем, производитель ни на что и не претендует: USB-вход присутствует, но ждать от него многого не стоит. Подключить компьютер и как-то что-то с него крутить — можно. Но я бы не рассчитывал на хороший звук. Хотя если компьютерный вход нужен только для того, чтобы выводить на систему саундтреки видеороликов, сжатую музыку и интернет-радио в невысоком качестве, данного интерфейса будет достаточно. Однако я считаю, что оптика для подключения звука с телевизора была бы здесь уместнее.

Задняя панель усилителя Xindak 6950 (II) предельно проста, фотография не нуждается ни в каких пояснениях

По управлению и коммутации усилитель прост и удобен. Передняя панель с кнопками и единственной ручкой интуитивно понятна. Разве что синие светодиоды по традиции поругаю: сделай компания ненавязчивые желтоватые или белые — смотрелось бы куда лучше. А так все переключается, крутится, с пульта управляется — и сложно ожидать чего-то еще. Темброблока нет, и это только к лучшему. Входов у усилителя пять: три небалансных, один балансный и тот самый цифровой USB. Правда, балансный вход скорее нужно назвать XLR-входом, потому что соответствующие разъемы есть, но именно балансной схемотехники в полноценной реализации я не нашел.

Акустика Aurum Cantus 630

Акустика Aurum Cantus 630 тоже китайского происхождения, и это совсем не секрет. Компания старая, акустикой занимается давно, разрабатывает и выпускает не только АС, но и те же ленточные твитеры, которые широко применяет. Исследуемая модель — вполне классические трехполосные напольники с фазоинверторной конструкцией и ленточным твитером.

Съемные грили у Aurum Cantus 630 держатся самым привычным способом, скрытых магнитных креплений, к сожалению, нет

Внешность неброская, но аккуратная. Наш экземпляр отделан черным рояльным лаком хорошего качества. Каких-то ярких конструктивных особенностей в дизайне конструкции не видно — компоновка привычная, детали и элементы — тоже. Из интересного я бы отметил композитный материал диффузоров СЧ/НЧ-динамиков — в составе композита заявлены не только часто встречающиеся полипропилен и углеволокно, но и слюда. Как и чем все это соединено в единую массу не указано, но по совокупности всех ощущений материал диффузоров мне кажется достойным внимания. Также интересным показалось разделение частот кроссовером, но это уж точно лучше пробовать оценить на слух.

Основание акустик Aurum Cantus 630 и регулируемые шипы, на которые акустика устанавливается

Но хватит технических деталей, пора переходить к подробному прослушиванию.

Звук: крупнее, масштабнее, эмоциональнее

Прослушивание я начал с диска Oscar Peterson «Oscar's Ballads». По первым впечатлениям звучание скорее мягкое, сглаженное (что не согласуется с типичными представлениями о звуке ленточных твитеров). Бас скорее мягкий, бархатистый. Серединка с неплохой детальностью — не въедливая, но и не замыленная. Верхние — неяркие, но не в смысле ограничения диапазона, а просто отсутствует едкость или резкость. В целом детальность и разборчивость на хорошем уровне, однако звук подчеркнуто слитный, послезвучия не так выражены. Звук получается объемным, эффектным и неутомительным по первому впечатлению. Хотя это будет понятно позже, к концу прослушивания.

Ленточный твитер Aurum Cantus 630

В плане окраски или характера подачи — есть немного тепла, подчеркнутая воздушность. В целом звук крупнее, чем ожидалось, он убедительно заполняет пространство. В этом присутствует некоторая неестественность, но ведь не всем хочется мониторной точности. Хотя именно явной неточности или перекраивания звука не наблюдал, были лишь характерно расставленные акценты.

Диффузоры у Aurum Cantus 630 из не совсем обычного композита, в составе которого присутствует слюда

Сцена, как и следует из вышесказанного, масштабная. Нет ощущения пустотелости, прилипания звука к плоскости или к акустике. Единственное, образы на данной конкретной записи как бы живут своей жизнью, вся картинка выстраивается не совсем согласно ожиданиям. Отчасти это объясняется характером записи, и в данном случае этот характер стал заметнее.

Основание акустики и направленный вперед порт фазоинвертора

Следующий альбом — Tsuyoshi Yamamoto «Autumn In Seattle». Звук получился еще более объемным, в меру теплым и скорее светлым. На примере этой записи понравилась проработка баса — его много, но при этом он пропорционален остальной части диапазона, и к тому же система не смягчает его больше, чем есть на записи. Средне-верхний диапазон показался чуть более акцентированным, приподнято-теплым, но без явной просадки по детальности. Если говорить о динамике, то системе неплохо удавалось передавать неспешность, хотя если вдруг случался какой-то динамичный переход, явных затруднений он не вызывал.

Две пары акустических клемм позволяют в случае необходимости использовать би-вайринр или би-ампинг

Один из основных акцентов в звуке — объем и заполнение, значимый масштаб, но без тяжеловесности. С эмоциями все тоже неплохо: тракт их не перекраивает, хотя в какой-то мере склонен усиливать эмоциональную подачу, делать ее теплее и насыщеннее. Иногда в звуке проскальзывает легкая неуверенность и неустойчивость, более заметная на пассажах, проходящих через большую часть диапазона. Но выражено это слабо и точно не настолько, чтобы записать явления в однозначные недостатки.

Звук: рисует воздух, добавляет тепла

С тем, как система отыгрывает джаз, все уже понятно, двигаемся дальше. Поставил диск Harold Budd, Brian Eno «Ambient 2». В том, что сцена получится объемной, сомнений не было — все оказалось именно так. Система хорошо рисует воздух, отыгрывает тихие звуки, и здесь уже нет акцентов на основных тонах, скорее получается цельная, уравновешенная картина. Определенная теплота присутствует, иногда большой объем звука странным образом сочетается с ощущением его сгущенности, но тяжеловесности нет. Некоторые акценты система расставляет непривычно, но не более. А что особенно понравилось — заполнение звуком, в котором нет ни резкости, ни навязчивости. Эмоциональность и вовлеченность на хорошем уровне, никакого намека на отстраненность.

Внутреннее устройство усилителя Xindak 6950 (II)

Еще один диск в тесте — Richard Hawley «Truelove's Gutter». Детально, объемно, эмоционально. На этом диске слышна приподнятость средних частот и некоторая уплотненность. Вокальные партии объемные, но фоново-заполняющие — без точной локализации и с размытыми пропорциями. Впрочем, вся музыка «большая и объемная». Хорошо, что нет резкости или яркости, иначе звук был бы утомительным. В целом можно сделать вывод, что система хоть и подкрашивает звук, но делает это аккуратно и изящно. Бас, пусть и слегка смягченный, лишен расхлябанности, серединка (даже при наличии приподнятости) воспринимается скорее породистой и лощеной, а не ярко раскрашенной или искаженной, верха — подробные, но без заметной яркости и резкости. По динамике здесь вопросов вообще не возникло, есть и скорость, и красивое затухание при переходах от быстрых фрагментов к медленным.

Дальше я послушал диск с записями произведений Henrich Ignaz Franz Biber — «Mysterien Sonaten». Тембральное разнообразие и детали чуть сглажены, в нюансах звук более усредненный, чем мог бы быть. Однако при ощущении сглаженности детальность неплоха — звучание информативное и многогранное. Струнным инструментам немного не хватило резкости и пронзительности, хотя в целом на эмоциональное восприятие все это практически не повлияло. Быстрые моменты отыгрывались не всегда настолько подробно, как хотелось, и была заметна доля сглаженности.

Схожее, но менее заметное на общем фоне, я услышал и на примере следующего альбома — Cecilia Bartoli «Maria». Тоже есть легкое сглаживание остроты вокальных и инструментальных партий, но смягчение, не искажающее восприятие. Скорее музыка воспринимается менее строгой, телесной, с достоверными, но мягкими эмоциями.

В целом и детальность, и динамика на хорошем уровне, подчеркнутой окраски нет. Теплота — да, но ее совсем не много. Единственное, что я лично для себя счел критичным — раскладку сцены. Вроде бы все почти привычно, но оркестровое сопровождение не складывается в единое целое, нет ощущения зала (пусть даже такого, которое может передать запись).

Во входном каскаде у Xindak 6950 (II) использована пара ламп 6922 — вот их можно попробовать поменять, поскольку кроме ординарных вариантов из базовой поставки можно подобрать и что-то поинтереснее

Последний диск в тесте — запись первой симфонии Малера. С некоторых пор этот диск я часто включаю в тестовую подборку, и это сложный материал, с которым справляется полноценно далеко не каждая система. В нашем случае система отыграла на четверку. Немного нестройная сцена, объем и воздушность здесь воспринимались скорее искусственными. Но тембрально получилось все более-менее достоверно, пусть даже с долей теплоты. И только на сложных фрагментах ощущалась некоторая вуаль, сглаженность деталей, в остальном результат не идеальный, но уверенный.

Выводы

Пожалуй, в целом система отыграла лучше, чем я ожидал. Да, есть и окраска, и специфика, но в какой-то мере они есть у всех, и выстроить референсную систему, способную отыгрывать симфоническую музыку очень и очень сложно. И дорого. Но это мои критерии оценки, а у слушателя, не интересующегося классической музыкой, критерии могут быть совершенно другими. В тесте же какие-то явные вопросы были именно к звучанию сложной классики, в остальных случаях все ограничилось характером и тем, как тракт расставляет свои акценты.

Также можно предположить, что подчас у полностью лампового усиления (точнее, у многих экземпляров) теплоты и окраски окажется больше. Но есть слушатели, которым такой звук очень даже нравится. Здесь же подчеркнутой ламповости (в плохом смысле) особенно не слышно. И это с учетом самых простецких ламп из базовой комплектации, а значит, их вполне можно заменить в перспективе, с предположительно хорошим результатом.

И еще, напрашивается у меня одна характеристика системы — ее характер менее требовательный к слушателю. Да, вот так, от обратного. Здесь нет педантизма в звуке, нет напыщенности, или наоборот, отстраненной холодности. Нет скучного и унылого звука, но нет и навязчивой окраски. А это уже идея и концепция, которые вполне отчетливо и очерчено сложились из компонентов в единое целое.

Официальный сайт: YBA Heritage CD100, Xindak 6950 (II), Aurum Cantus 630

Цены: YBA Heritage CD100 — 89 000 рублей, Xindak 6950 (II) — 100 000 рублей, Aurum Cantus 630 — 133 000 рублей

Музыкальный материал

1.Cecilia Bartoli – Maria / Decca 475 9077 / CD Stereo

2.Harold Budd, Brian Eno – Ambient 2 The Plateaux Of Mirror / Virgin – VJCP-68704 / CD Stereo

3.Henrich Ignaz Franz Biber — Mysterien Sonaten — Alice Pierot, Les Velleurs de Nut / Alpha 038 / CD Stereo

4.Mahler — Symphonie №1 — Klaus Tennstedt, Chicago Symphony Orchestra / EMI — Esoteric ESSE90068 / SACD Hybrid

5.Oscar Peterson – Oscar's Ballads / Telarc – CD-83504 / CD Stereo

6.Richard Hawley – Truelove's Gutter / Mute CDSTUMM312, 5099968638627 / CD, Stereo

7.Tsuyoshi Yamamoto – Autumn In Seattle / First Impression Music – FIM XRCD 043 / XRCD Stereo

Паспортные данные

CD-проигрыватель YBA Heritage CD100

Частотный диапазон: 20-20000 Гц (± 0,5 дБ)

Соотношение сигнал/шум (RCA/XLR): 108/113 дБ

Искажения: менее 0,001 %

ЦАП: Wolfson WM8740

Входы: USB-B, коаксиальный

Выходы: аналоговые балансный и не балансный, цифровой коаксиальный

Габариты: 430х372х118 мм

Масса: 5,7 кг

Интегрированный усилитель Xindak 6950 (II)

Тип: гибридный

Используемые лампы предусилителя: 2х6922 (6DJ8 / ECC88 / E88CC / CV2492)

Соотношение сигнал/шум: ≥ 95 дБ

КНИ: ≤0.045 %

Входной импеданс: 47 кОм

Входная чувствительность: 300 мВ

Частотный диапазон: 10 Гц — 100 кГц (± 1 дБ)

Выходная мощность: 40 Вт на канал (класс А)

Потребляемая мощность: 480 Вт

Входы: 1 балансный, 3 небалансные, цифровой USB

Размеры: 430х460х170 мм

Вес: 28 кг

Напольная акустика Aurum Cantus 630

Количество полос: 3

Акустическое оформление НЧ секции: фазоинвертор (на передней панели)

Чувствительность: 89 дБ

Частотный диапазон: 35 Гц — 30 кГц

Импеданс (номинальный/минимальный): 4/3,2 Ом

Рекомендованная мощность усилителя: 50-200 Вт

ВЧ излучатель: алюминиевый ленточный 60х8.5мм

СЧ излучатель: 5,2 дюйма, с композитным диффузором из полипропилена, карбона и слюды, алюминиевой катушкой и ферритовым магнитом

НЧ излучатели: 2х6,5 дюйма, с композитным диффузором из полипропилена, карбона и слюды, алюминиевой катушкой и ферритовым магнитом

Частоты раздела: 600/3300 Гц

Подключение: би-вайринг / би-ампинг

Материал корпуса: МДФ

Размеры: 1070х254х317 мм

Вес: 27 кг/шт

76.99 дБ +

Комментарии

#

здравствуйте . наконец тест доступного high-endа у нас в городе тоже есть место где продают xindak. я впервые в жизни услышал как звук отрывается от колонок. ура.радости не было предела система состояла из xindak XA6800R(II) в классе а 30-и ватного колонок aurum cantus 630 источник cambridge audio звук был через флешку . очень давно я заболел будем честны аудиофилией в 98 году когда услышал b&w и через пару лет увидел в журнале xindak и понял он просто обязан звучать как high end увидев его внутренности .и стех пор это моя любимая фирма .о тесте. у этого xindaka xa6950ii стоят такие же транзисторы как в грифонах за 10000 килобаксов .я думаю он разорвет как тузик грелку всякие marantzы- denonы и тому подобные .я слышал как звучит почти младший . представляю что сделают моноблоки xindak XA8800MN(II) с европейскими брендами .и про aurum cantus повторюсь я слышал как звучат младшие .а что сделает серия v. где то читал на какой то выставке журналист писал что ему больше всего понравились aurum cantus melody m-102 se и что они рвали колонки за 10000 баксов .и еще прошу редакцию сделайте пожалуйста тест моноблоков xindak XA8800MN(II) спасибо .

- 50 дБ +
#

Увы, но до Грифона этому аппарату очень далеко. Вопрос ведь не только в мощности... Но сопоставление разницы в цене имеет право быть.

- 50 дБ +
#

Здравствуйте! и у нас в городе есть место,где продают Черри,лифан,грет вол и другие достойные автомобили,которые разрывают,как тузик грелку всякие тойоты и ниссаны!!! Ура!!! моей радости нет предела!!!

- 46.99 дБ +
#

Было бы справедливо, как бы не цены. Это уже несколько раз подмечали. Да, Xindak тоже можно поставить в условия, когда аппараты окажутся в не самом уверенном положении, но для этого надо идти на вторичный рынок и со знанием дела (и еще немного денежек докинуть). Как показывает практика на это категорически не готовы 7 из 10 покупателей...

- 50 дБ +
#

Жаль, что в тесте использовали лишь одну пару акустики. Вывод о сбалансированности системы лучше делать в сравнении.

- 53.01 дБ +
#

Это задача уже не на один день, а Cinemascop ведь не в Москве находится.

- 50 дБ +
#

Так рядышком же :-) Всего 45 минут от МКАД.

- 50 дБ +
#

Мне - 90 км от двери до двери... С пробками это 2-3 часа. А тест это материя нежная, не очень хорошо в процессе отвлекаться на подклинившую в дороге спину.

- 50 дБ +
#

Весьма познавательный обзор, Виктор. Хороший слог, как всегда, впрочем. Жаль в этот раз не включили в прослушку тяжмет. Но, не суть.

Вопрос у меня следующий: часто делаете обзоры аппаратуры в Синемаскопе. Мало того, что он не в Мск, но, по исходя из их видеообзоров, ассортимент, который реально есть в наличии, у них довольно скудный и не очень разнообразный (если не прав, поправьте, на истину не претендую).

Я к чему веду: в Москве есть салоны, у которых в наличии куда как более интересная техника и акустика, ну например Зенит Хай-фай. Представлены самые разные направления и школы в создании аппаратуры. Почему с такими салонами не работаете? И вам есть "где разгуляться" и салоны реклама не помешает.

- 50 дБ +
#

Я не занимаюсь сейчас организацией тестов. Редакция предлагает варианты - я или берусь или отказываюсь, в тех случаях, когда тестируемое категорически не совпадает с моим пониманием звука. Тут уж надо быть последовательным и придерживаться своих убеждений.

Салонов хватает, еще больше всякой и разной техники я слушаю у друзей и знакомых аудиофилов, да и домой кое что попадает периодически. Будет Зенит - да отлично, с удовольствием. Но организационно я это не решаю.

- 50 дБ +
#

Понял вас, Виктор, просто я же не в курсе организации процесса тестирования на вашем ресурсе, теперь буду знать. Может быть, редакция услышит мои скромные пожелания по теме разнообразия салонов для тестирования.

- 50 дБ +
#

Да мне бы тоже хотелось побольше интересного железа... Собственно говоря, послушать новое и пообщаться - для меня основная мотивация для этой работы. Но схема сейчас другая, и это приходится учитывать. Тем более, что работа редакции это работа, и за корочку хлеба ее никто делать не должен, а любой тест это работа многих сотрудников, не только автора.

По музыке - я себе записал, да и не велика проблема - хороший тяжмет я люблю, для меня это этакий математический хаос, подчас исключительно талантливый.

- 60 дБ +
#
Но схема сейчас другая, и это приходится учитывать.

К сожалению для нас всех.

По музыке - я себе записал, да и не велика проблема - хороший тяжмет я люблю

Отлично! Ждём новых тестов с металом!

- 50 дБ +
#

Ну не все так плохо, в чем то даже хорошо) Я как и раньше могу написать что аппарат "бяка" или попросить на тест что то более внятное. Впрочем, было бы иначе - я бы снялся в тот же день...

- 60 дБ +
#
Я как и раньше могу написать что аппарат "бяка" или попросить на тест что то более внятное. Впрочем, было бы иначе - я бы снялся в тот же день...

Имхо, единственно верная позиция для любого порядочного журналиста (да и не только журналиста).

- 50 дБ +
#

Очень зря Вы так. Ассортимент там очень большой, просто в наличии не всё есть. То, что представлено эксклюзивно на Москву и область, в наличии в ассортименте и все можно послушать/пощупать. В том числе и компоненты из данного теста.

- 50 дБ +
#
Очень зря Вы так. Ассортимент там очень большой, просто в наличии не всё есть.

Так я и не спорю, что они на заказ привезут все, что угодно. А вот именно по физическому наличию в салоне, если сравнивать с тем же Зенитом, последний выгладит более представительно. Сами можете убедиться, сравнив видеоролики этих двух салонов.

- 50 дБ +
#

А Вы были в салоне Cinemascop?

У нас две комнаты: под домашний кинотеатр и под стерео, а так же просторный зал. В каждой из комнат можно в спокойной обстановке ознакомиться с конкретной, приглянувшейся Вам, системой. Основной упор мы делаем на эксклюзивно представляемые нами бренды и они, повторюсь, есть в ассортименте. А большинство того, что есть в Зените, есть и в других салонах Москвы. И какой смысл это дублировать? То, что нравится нам, что действительно звучит и заслуживает внимания мы и привозим.

- 53.01 дБ +
#
И какой смысл это дублировать?

Очевидный смысл это дублировать. Если я хочу подобрать усилитель к своей акустике, я хочу послушать этот усилитель именно со своей акустикой, а не тем специфическим ассортиментом, который вы возите. Если у вас в салоне нет моей акустики, я однозначно не стану вашим клиентом. Это один из самых распространенных портретов клиента. Люди приходят в магазин подбирать паркет с куском обоев в руке, чтобы не промахнуться в выборе по цвету и фактуре. А ваш салон не в состоянии предоставить покупателю необходимую уверенность в покупке. За исключением тех редких случаев, когда клиент берет систему целиком (не знаю как конкретно у вас с этим, но обычно это несколько процентов от общей картины).

- 50 дБ +
#
Вы были в салоне Cinemascop?

Нет, не был.

Я делал вывод на основании сравнения двух видеороликов обоих салонов, а не делюсь впечатлениями об их посещении. Ну, это ладно.

А большинство того, что есть в Зените, есть и в других салонах Москвы. И какой смысл это дублировать

mexb постом ниже подробно обосновал, мне добавить нечего. Разве только то, что чем больше ассортимент, тем шире выбор для проведения тестов, сравнений и обзоров аппаратуры, о чем собственном и был смыл моего вопроса Виктору. Да собственно и для потенциального покупателя тоже, чем больше выбор в наличии, тем лучше. А оценку вашему салону как торговому объекту я не делал и ничего против него не имею. Приятно, что вообще остались люди, занимающиеся торговлей Хай-Фай, тем более не в Мск.

- 50 дБ +
#

Но ведь, сами понимаете, держать в наличии все - невозможно. А покупка системы целиком у нас довольно распространённое явление. Берут сразу пару усилитель + акустика. А если чего-то подбирают, то приезжают со своим усилителем/акустикой. Часто так бывает.

- 50 дБ +
#

w-oled прав надо с разными колонками . я если честно перестал всерьез воспринимать колонки . которые не могут передать масштаб произведения .кому-то нравится звучание допустим полочников .но ни мне .слышать этот узкий диапазон частот без баса не мое .ведь в песне как говорится есть барабаны. бас-гитары . и.т.п и пукалки не могут передать его.

- 50 дБ +
#

Вы говорите только о количественной составляющей, а есть еще составляющая качественная. Плюс соответствие усилению и помещению. Просто пока не встретилась вам достойная система с полочниками.

- 50 дБ +
#

Грифоны в первую на порядок дороже, а это повышает ожидания от звука.

- 50 дБ +
#

Как будто так сложно абстрагироваться от ожиданий... Может быть сложнее, если в кармане деньги на покупку, но в процессе теста это не самая сложная задача.

- 50 дБ +
#

А вы попробуйте Hedd Type 30,я лично поджидаю Type 20,(как более дешевый вариант),А потом сравните.. Я говорю про активные колонки,в которых на каждую полосу частот работает свой усилитель. Заодно сравните и цены с учетом,сколько в каждой колонке стоит усилителей и им не нужно подбирать динамики и акустические кабели.. Многие просто забывают,что звук сводят на студийных мониторах,от этого и нужно "плясать",ну хотя-бы,если хотите понять,какой звук хотел получить звукорежиссер и музыканты.. И про "железо".. В этих колонках стоят ленточные твиттеры,да и остальные динамики-куда более высокого качества,чем в этих "китайцах"...

- 40 дБ +
#

Думаю норма прибыли у немцев куда более высокая чем у китайцев) Вы по качеству китайцев как судите ?

По тому что они китайцы ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и все ?))))))))))))))))))))))

Они динамики сами делают и очень для многих "именитых" в варианте oem. Сам давно сижу на v8f . Скажу так как сделанно у них за эти деньги у ваших немцев *3 нужно. Есть с чем сравнивать у тех же немцев)

А пополосным усилением никого не удивишь ) Ну напихали туда усилков пополосно D класса ) и что ? Я к примеру Linn в топовом варианте много раз слушал . За те деньги что за него просят можно систему раза в два интереснее собрать.

И еще сводить и слушать это разные вещи ) Не всем нравятся как звучат мониторы ближнего поля .

По поводу динамиков ничего особенного там нет у Adam сэкономлено везде где можно как положенно у немцев . Прилично и не более , хотя они же истинные арийцы - у них по определению все лучше ))))) Я вот покапался так и не понял что там в качестве класса d применяется. как то не очень они внутренности показывают) если Хипекс то не интересно )

- 43.98 дБ +
#

Прежде чем судить о Hedd,для начала послушайте сами,а потом почитайте мнение Карла Хайнца,там он объясняет,почему он использует только свои разработки,ему эти "китайцы пофиг", с их ОЭМ.. И про класс "D",почитайте ,он ведь раньше использовал,когда был в ADAM,в твиттерах другие усилители.. Я давно предлагаю сравнить активную акустику с пассивной. Сам использую пассивную только в ДК.. И прежде чем писать,кто на чем сэкономил,для начала почитайте www.prosound.ixbt.com Там есть тесты Hedd 05/07/30. Заодно почитайте и комменты... Я лично все эти колонки сам слушал..

И последнее,мониторы Hedd Type 20/30- это мониторы среднего поля.

- 46.99 дБ +
#

Боюсь что вы еще в школу ходили когда я класс d слушал)))) мне не нужно ничего читать я его разный слушал в том числе и Adam. Хорошие колонки но Aurum они не переиграю при одинаковом ценнике . Я вам про топовый Linn а вы мне прочитайте про D класс ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) давайте есшо )))) про что мне почитать )))

- 50 дБ +
#

Скорее всего Лео это вы были в детском саду, когда Гергий уже слушал и делал выводы)))))

- 42.22 дБ +
#

Школу я закончил в 1969 г. А ВЫ когда на свет появились?? И может хватит про Адам,я пишу про Hedd. . И какой может быть одинаковый ценник с Aurum ?? Это пассивные колонки и к ним нужен хороший усилитель,а если сравнить к примеру к Hedd Type 20,там в каждой колонке стоит по 3 усилителя=300вт!! Давайте сравним цены !! И самое главное-вы их слушали ??

- 46.99 дБ +
#

Вполне возможно ))) просто выражение "пофиг" несколько не укладывается в определенный возраст )

- 53.01 дБ +
#

Adam слышал Hedd нет. D класс меня не впечатляет предпочитаю А ) вот если там воткнут 300 вт в классе A . Вот это будет разговор . А вообще я за 845 лампу )))) Серьезно . Просто я предпочитаю живую классическую музыку и джаз без всякого усиления . И для меня записи наиболее аутентично звучат на классе А и желательно на лампе . ну можно и на камне .

Насчет D - adam брал , Linn брал , Lingdorf брал и еще много разных уже не упомню ) Hedd не брал) Сильно лучше ?

- 46.99 дБ +
#

Да прекратите уже. В каждой теме, сколько можно? В первую очередь hedd некрасивые и предназначены для студий.

- 50 дБ +
#

так я же не говорю что они плохие , Я так и написал что это вещь для свидения и не всем это понравится при воспроизведении в обычной комнате . Мне например Джинелик ну ни как не айс в комнате . Хотя придраться особенно нельзя к звуку . Ну и насчет D тоже написал выше , но это лично мое пристрастие - кому то он нравиться , я не против. Просто боюсь что Георгий Aurum Cantus не особо слышал . А отсылки на "китай" вообще мягко говоря не комильфо . Там кстати и итальянские уши есть ))) но какая разница ? мне кажется главное качество изготовления , технологии и звук .

- 50 дБ +
#

Мне минусы за то, что Георгий старше Лео? Просто интересно.

- 50 дБ +
#

да нет я только за качество

- 50 дБ +
#

чему тут нужно поразиться ?

- 50 дБ +
#

http://www.aurumcantus.com/aur...

http://www.aurumcantus.com/aur...

ауромовские твиттеры весьма известны у производителей акустики и у многих мастеров делающих high end . Так что давайте жгите еще , мне будет забавно )))

- 50 дБ +
#

В известном сегменте транзисторники в классе А хорошо получаются у Accuphase, очень хорошо у Plinius и у Pass Labs. Но цены не сопоставимы. А так - не самая большая редкость на свете усилитель в А классе. Хороших только мало. Юбилейную серию Xindak на выставке слушал, неплохо. Но слабее чем выше перечисленные аппараты.

- 50 дБ +
#

ну там и ценник более чем в два раза ниже у Xindak

Plinius SA Reference-153200

Xindak PA -422000



- 50 дБ +
#

Еще Luxman в классе А - типичный представитель. Но и Luxman и Accuphase и Plinius более точны и интеллигентны, это можно оценить на классической музыке, но если ее не слушать - сложнее, а мяса и масштаба такого не будет. Я не говорю что масштаб в данном случае это хорошо, но его любят и хотят...

Pass Labs и Wirst Watt скорее стоит рассматривать как аналог лампы без лампового окраса, но со всеми вытекающими побочными.

Ну и за звучанием с характером класса A но работой в AB - это к Нельсону Пассу с его суперсимметрией. Эти прокачают все что угодно и на любых жанрах.

- 50 дБ +
#

катерина рассудите их

- 46.99 дБ +
#

не надо я работать пошел)))))

- 50 дБ +
#

Катю я с удовольствием послушаю,одна беда-похоже она не слышала те колонки,о чем я говорю.. И о чем спор ?? САМ каждый должен проверить.. На свой слух. Я вовсе не хочу,что-бы слушали мои советы,мне так,а вам этак.. И насчет выражения "пофиг",что не соответствует моему возрасту..Я в детсве играл и "жмуры"- похороны-"мертвое дело-живая копейка",и что ?? Играл и в цирке,там слоны "срали " прямо в ведро ! Сильно воняло-поэтому я тогда перестал играть по нотам-сильно глаза слезились.. И если по сути,, ЛЕО,ну зачем Карлу Хайнцу применять китайские ленты ??

- 39.21 дБ +
#

Про лексику я промолчу ) Карл может применять все что захочет при чем здесь это ?)

Хотя зная Немцев они ксенофобией не страдают и применят все что посчитают нужным и комплектующие закупят там где посчитают нужным ( и правильно сделают) . Речь то шла не об этом . Я высказал свою мысль выше , кому то подходит студийный звук кому то нет , это дело каждого . Хотя с точки зрения hi-fi Aurum минимально окрашенная акустика ни в пример многим американцам или тем же немцам . Вам просто видимо посчитали что данная акустика это "китайская поделка " на фоне которой будут здорово смотреться высокие немецкие технологии , но дело в том что тут "поделками " и не пахнет . Если к примеру начать смотреть внутрь ))) и выкладывать здесь фото то многим "европейцам" станет неуютно )

- 53.01 дБ +
#

Так, без обид, но за слонов гадящих в ведра буду банить. Хватит флудить!!! Есть что сказать по делу - пожалуйста. Колкости по существу не возбраняются. Нет - лучше промолчать.

- 60.79 дБ +
#

Да какие обиды,намек понял.. Сам баню на своем форуме-правда только за мат.. И предлагаю лично сравнить равные по цене активные колонки с обычным hi-fi. А потом кому интересно-сами сделают выводы..

- 50 дБ +
#

Почитайте лучше комменты по ссылке,что я дал,тогда узнаете,что Хайнц лично разработал свои динамики и делают их только в Германии,раньше,когда он работал в Адам,примерно 60% стоимости колонок уходило только на динамики,поэтому ОЭМ и тем более от "китайцев" ему не нужны.. Если в общем про "немцев", у меня двоюродный брат-гражданин Германии,играет в костеле на органе,а в свободное время подрабатывает в кабаке,играя на рояле.Так что я немного в курсе дела..

- 46.99 дБ +
#

Класс +100 вам и Кате

- 50 дБ +
#

Ну давайте про Вам.. Я давно занимаюсь хорошим звуком,в свои времена были и лампы,была в свое время Симфония и Эстония.. Думаю,эти радиолы мало кто помнит,но звук был по тем временам приличный.. И зачем мне приписывать,что мне можно "или нет".. Сильно меня удивили.,,

- 46.99 дБ +
#

Тут в комментах написали,что студийные мониторы "некрасивые"- Это кому как.. Мне лично интересней звук,а не наличие грилей и отделки шпоном.. Почитайте сравнительный тест Hedd Type 07 and Adam A7X на www.soundman.com.ua У меня очень схожее впечатление....

- 46.99 дБ +
#

Я предлагаю Вам открыть вопрос про мониторы и обсудить. На мой взгляд, в HEDD Type 30 ну Очень много недостатков. Вот на вскидку: нет бумажных диффузоров - композит, ICEpower - даром не нужен (слишком хорошо слышны недостатки), вся прелесть ленточки убита очень низкой частотой раздела - всего в 2,5кГц, горизонтальное расположение, цена в 0,5 млн. р. - без комментариев. . Впечатление, что у них стоит задача играть громко при скромных габаритах... и все. Если бы была нужна утонченность в звуке, то создатели бы шли иным путем - легкие диффузоры из бумаги и ткани, и не нужно 4*100 Вт...

- 53.01 дБ +
#

А вы их слушали ??

- 46.99 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.