Тест акустики Klipsch Icon WF-35

Тест акустики Klipsch Icon WF-35

Девиз американской компании Klipsch — звучать мощно, детально и эмоционально. Новые колонки серии Icon следуют ему неукоснительно.

Достоинства:

- Азартное, заводное звучание

- Идеальная фронтальная стереопара для ДК

Недостатки:

- Жанроваые ограничения

Выпуклости на поверхности рупора в форме лепестков расширяют направленность звучания

С самого момента основания фирмы в 1946 году, Пол Клипш (Paul W. Klipsch) решил производить рупорную акустику только высшего класса. По замыслу Пола, колонки должны звучать так, как если бы оркестр играл прямо в вашей комнате. В модельном ряду Klipsch колонки серий Icon стоят особняком. Они выделяются более узким, элегантным корпусом и новым рупором XT Tractrix Horn. Он хорошо гармонирует с плоскими телевизорами. А благодаря новому рупору звуковое давление колонки распределяется равномерно на угол до 100°, и у слушателя появляется большая свобода в их размещении. Всего серий Icon три: Icon X — элегантные колонки в алюминиевых корпусах; Icon W — классические прямоугольные АС с высококачественной отделкой натуральным шпоном; Icon V — системы, выполненные на основании опроса пожеланий слушателей. В каждой серии присутствуют все возможные виды АС для составления домашнего кинотеатра.

У этой модели удобные клеммы для biwiring, которые к тому же покрыты родием

К нам на тест попали акустические системы из серии Icon W — старший напольник WF-35. Отделка колонок великолепна, шпон высочайшего класса, десятислойное полиуретановое покрытие с промежуточной и окончательной шлифовкой. На передней панели не удалось найти ни одного крепежного винта, все спрятано внутрь. Подиума как такового нет, ближе к тыльной стороне выступают небольшие «ушки», на которых размещаются шипы. Они добавляют устойчивости узкому корпусу. Поскольку большой динамик в такой корпус поместить не удастся, конструкторы Klipsch заменили его тремя динамиками небольшого размера (133 мм). Интересно, что все три динамика работают сразу на средние и низкие частоты. В результате чего конструкция системы получилась двухполосная. Каждый динамик оснащен диффузором из плетеного стекловолокна и нагружен на общий объем фазоинвертора. Портов фазоинвертора два — они одинаковые, расположены на задней стенке и имеют форму вертикальной щели. Общая площадь портов, таким образом, получается внушающая, что заметно уменьшит скорость воздуха на выходе из корпуса и возникающий в результате этого шум. Дюймовый компрессионный твитер нагружен на рупор XT Tractrix. Диафрагма твитера изготовлена из титана. Благодаря четырем клеммам колонку можно подключать по схемам biwiring и biamping. Клеммы удобно расположены и защищены прозрачными пластиковыми колпачками.

Магнитная система твитера из редкоземель- ного металла оснащена радиатором

Звучание новых колонок от Klipsch жизнерадостное, энергичное, с широкой, но не очень глубокой сценой, которая, кстати, строится «вниз», как будто сидишь в театре на балконе. Хороша подача современной попи рок-музыки, неплохо звучит джаз. Классика понравилась меньше: несколько упрощены тембры, размыты тонкие временные акценты, словно бы исполнители стали моложе и нетерпеливее. Словом, предпочитают эти напольники энергичные музыкальные жанры.

Комментарий

Частотная характеристика колонки неровная. Присутствуют и существенные провалы и значительные подъемы чувствительности. Однако дополнительные измерения на расстоянии 3 м показали гораздо более благоприятную картину. На таком расстоянии появляется больше баса, выравнивается середина и из существенных неравномерностей остается только подъем на высоких частотах. Он может добавить звучанию АС яркости. В остальном же тональный баланс весьма неплох. Еще лучше выглядит КНИ модели. Очень низкий уровень искажений фиксируется почти на всей рабочей области. И только ниже 30 Гц искажения выходят за предел 3%. Импеданс колонки также очень стабилен.


Текст: Николай Баландин, Александр Князев

Опубликовано в журнале Stereo&Video, № 3, 2010
ТЕГИ:#Klipsch
50 дБ +

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.