Scheu Analog: нить Ариадны от застенчивого Мастера

Scheu Analog: нить Ариадны от застенчивого Мастера

Вот живем спокойной меломанской жизнью с вертушкой из крепкой середины и картриджем приличным, слушаем музыку в удовольствие и перемен не ищем. До поры... В нашем деле слышать и читать о чем-то весьма увлекательно, но шанс личного знакомства с легендарными источниками не оставляет равнодушным, тем более, если эти проигрыватели винила не слишком доступны. Scheu Analog как раз из таких.

Застенчивость, или даже робость, заложенные в имя, данное от рождения, должны по идее влиять и на судьбу его носителя («Scheu» — пер. с нем. робкий, застенчивый). В действительности все не так. Главный посыл Томаса Шоя, основателя Scheu Analog — Passion for tinkering, то есть буквально «увлечение мастерить» — привел к рождению необычного семейства. Проигрыватели Scheu Analog отличает неординарная внешность и конструкция, они исключительно требовательны к настройке и окружающим компонентам системы.

Переходим к главному герою нашей истории. Итак, продвинутый слесарь-инструментальщик и талантливый музыкант Томас Шой создал свой первый агрегат в 1985 году. Я бы еще добавил, что и дизайнером Томас был выдающимся. Вот несколько любопытных фактов из истории для начала.

Шаг первый: Вздорные братья и Galibier Quattro Supreme turntable

Жил да был однажды в Америке скрипичных дел мастер. И были у него два вздорных и неуживчивых брата-близнеца: Джон и Рудольф. И все, что у них из рук выходило, напоминало гитару, пока однажды неизвестный им немец Томас Шой не выложил на сайте «Do-it-yourself audio community» предложение по продаже кит-комплектов для проигрывателей винила. Публика по достоинству оценила уровень изделий при весьма разумной стоимости, что подтолкнуло Томаса открыть полноценное производство, а американских товарищей подвигло в результате на создание весьма неординарной вещи.

Galibier Quattro Supreme turntable

Что-то неуловимое, робкое и застенчивое здесь присутствует, не так ли?

А вот еще интереснее!

Тонарм Томаса Шоя Scheu Analog Cantus

Шаг второй: Как совет знатоков помог покорить мир аналога

Ну а что наш Томас?

Обсуждение с американскими знатоками-виниловодами его затей и реализаций укрепило намерение Мастера двигаться дальше. Его непреодолимое стремление сделать нечто, коренным образом отличающееся от привычного образа виниловой вертушки, опираясь на знание материаловедения и исключительную личную изобретательность, и привело в конечном итоге к созданию разветвленного семейства проигрывателей Scheu Analog. Томас как-то заметил, что конкуренты нередко пытаются повторить или даже просто скопировать его решения, но терпят фиаско, когда речь заходит о настоящем качестве. Тем более они уступали в конкурентной цене, не учитывая все свойства процессов изготовления и подбора характеристик материалов. Кульминацией этих усилий Томаса стала победа в номинации The Absolute Sound — Golden Ear Award («Золотое ухо») в 2001 году за проигрыватель Premier Mark II.

Нам в руки волею счастливого случая попали два следующих экземпляра: Scheu Analog Premier MKIII и Scheu Analog Cello Classic Line Timbre.

Проигрыватель Scheu Analog Premier MKIII
Проигрыватель Scheu Analog Cello Classic Line Timbre

Последняя модель появилась уже после преждевременного ухода Томаса в лучший мир, но как сказала его супруга Улла: «Мы всегда стремились держаться корневых идей и изначальных концепций Томаса при каждой очередной инновации».

Шаг третий: Приключения неофита

Фанатское описание ощущений от настройки и прослушивания серьезной техники — дело неблагодарное. Однако, возможно, кому-то это будет полезно и позволит избежать ошибок и лишних трат.

Скажу сразу, что правильно связать мононить с первого раза ни у кого из новичков не получилось, а прилагаемые инструкции по сборке составлены так, что у вас точно выйдет автомат Калашникова, а не Шой. Сопровождение необходимо, и тренер должен быть опытным. При этом на сборку Premier, даже весьма продвинутым пользователем и автором ряда тестов этих аппаратов, ушло более трех часов, из которых львиная доля времени досталась родному 12-дюймовому одноопорнику. Здесь следует заметить, что для этого тонарма Classic MK II 12'' очень неплохо подходит Denon DL-103, якобы Шой под этот картридж его и задумывал. При этом у хозяина Premier имеется новый DL-103D в коробке из японского шкафа.

В случае с Timbre от установки родных тонармов производителя отказались. В том числе и по этой причине, и по фактическому отсутствию у поставщиков здесь у нас. Но если вы обратитесь к берлинской конторе дилера, то, изрядно потерпев, получите полное удовольствие и незабываемые впечатления. Тонарм у Premier не имеет держателя или фиксатора вообще и скромно покоится на крохотной платформе микролифта. Могу только сказать, что наблюдавший весь процесс сборки и настройки владелец Premier весьма задумчиво подводил тонарм к пластинке в первый раз.

Подшипник — азотированный и полированный, одноточечный с заостренным наконечником и соответствующим ему углублением в самом профиле трубки тонарма. Положение трубки тонарма балансируется расположенными по бокам короткими резьбовыми удлинителями, большие накатные гайки задействованы как горизонтальные регуляторы баланса. Такая конструкция дает крайне низкое трение. Противовес состоит из двух частей. С помощью винта можно очень просто отрегулировать высоту тонарма. Грубая регулировка прижимной силы звукоснимателя производится перемещением грузика-противовеса вдоль трубки тонарма, а точная — вращением его хвостовой части. Сложно? Но оно того стоило!

Про Premier хочу добавить, что его пространственная конструкция в форме бумеранга с двумя консолями под тонармы явно требует вокруг себя пространства при установке.

С Timbre дела обстояли и проще, и сложнее. Classic mark II 10'' был отвергнут, родной Cantus тоже, да и в городе с окрестностями их не оказалось, поэтому и по ряду иных причин был выбран Jelco SA750EB 10.5''. Мотивации следующие: стол позволял поставить «десятидюймовку», кроме того, масляное демпфирование, используемое в верхней модели тонармов Jelco, положительным образом сказывается в борьбе с нежелательными резонансами и призвуками, изолируя звукосниматель от вибраций всех узлов проигрывателя. При таких условиях тонарм ни механически, ни электрически не оказывает влияния на амплитудно-частотную характеристику головки звукоснимателя. Также нейтрализуются собственные резонансы подвижной системы. Вот!

Модель также отличается рекордно низким показателем горизонтальной угловой погрешности. Для снижения неравномерности нагрузки на узел развязки тонарма производитель пошел по традиционному пути — основная масса моделей имеет S-образный форм-фактор рычага. Известно, насколько «задушено» могут звучать тонармы с карданной развязкой. В случае с Jelco используется запатентованный механизм «One point cross suspension», что по некоторым параметрам приближает эти японские тонармы к семейству одноопорных Scheu (в нашем случае это важно).

В работе тонарма значимым фактором является скатывающая сила, которая возникает у изогнутых тонармов, вращающихся вокруг вертикальной оси. В тонармах от Jelco для результативной борьбы с этим паразитным фактором предусмотрен эффективный и менее пугающий пользователя механизм антискейтинга, чем у Mark II. Виктору Горбатову в случае с проигрывателем Timbre пришлось разработать проект элементов базы для Jelco, вырезанных в конечном итоге лазером по компьютерным чертежам из великолепного черного акрила. Получилась весьма эстетская конструкция без следов какой-либо доморощенности.

Индивидуальный проект базы под тонарм Jelco

Jelco SA750EB 10.5" и Ortofon Quintet Black MC, установленные на Timbre

Про умное — все, теперь про звук.

Scheu Analog Premier

После короткого прогрева всего, произошло погружение в широкую и глубокую сцену — детальную, полную воздуха. По первым ощущениям это напомнило мне Transrotor Zet 3, но здесь динамики предостаточно, а детальности и воздуха в звуке больше, чем хотелось бы (именно больше). Scheu выступил с живой подачей и отсутствием холодного дидактического звучания, без заметного окраса. Виктор @Gorbatov сказал, что в этом тракте он слышит характер Denon DL-103. Я не часто слушал 103-й Denon ранее, но с его теплотой, прозрачностью, высокой плотностью и однородностью деталей все хорошо. Концентрируется больше внимания не на анатомическом анализе всех деталей, а на музыкальной целостности материала записи. По моим ощущениям, Premier обладает способностью легко увеличивать звук и укрупнять образы, как увеличительное стекло, открывая новые грани до ноты знакомой пластинки.

Но бас — упруго и прозрачно одновременно! Полнотелое звуковое отображение картриджем Denon воспроизводимого материала остается неизменным с тонармом Classic из-за его мягкого фонового исполнения, независимо от уровня громкости. Это сочетается с характерными низами, которые не стремятся к большей педантичности, а скорее прибавляют чего-то тембрально естественного, что придает звуку мощности и достоверности. Особенно это проявилось при прослушивании концертного альбома Oscar Peterson Trio «Live at the London House jazz club in Chicago». Достаточное по объему помещение прослушивания «поймало» с помощью Premier масштаб сцены и атмосферу Чикагского клуба.

Сильное впечатление оставило прослушивание Deep Purple «Machine Head» на виниле от Analogue Production ARHI 75622 в реставрационном ремастере исходной мастер-ленты, выполненном на AcousTech командой Kevin Gray & Steve Hoffman. Прозвучало мощно и детально — рок этот "Премьер" играть умеет!

К сожалению, послушать Premier долго и более подробно мне не удалось.

Scheu Analog Timbre

Сложно сравнивать два разных стола одного производителя в двух разных системах. И я не буду. Однако у "Тимбра" есть драйвовый, детальный, тембрально достоверный и артикулированный бас. Ощущение драйва и ритма сохранялось и в диапазоне средних частот, где Scheu Analog Timbre прекрасно доказал свое мастерство в выявлении мельчайших нюансов звучания инструментов.

Особенно захватывающей была игра гитариста Антонио Форчионе (Antonio Forcione) и его группы на «Getto Paradise» и «Tears of Joy» от Naim. Проигрыватель передавал тонкости звучания струнных инструментов, позволяя каждому из них выделяться среди других, не разваливая при этом общего единства. Был ясно слышен перебор струн, в звуковой сцене легко определялась каждая партия музыкальных инструментов. Полагаю, что если бы профессиональный музыкант прослушал этот альбом на старших Scheu Analog, он смог бы определить и производителей инструментов.

Построение сцены этим проигрывателем более чем впечатляет. Не только потому, что она свободно выстраивалась вне акустических систем, но была естественной и весьма атмосферной, передавая поток музыкальной энергии в комнату. Scheu Analog Timbre создает чарующую атмосферу, от которой я получил море удовольствия.

На альбомах The Three Blind Mice 45 Box Timbre продолжал впечатлять своим чистейшим и ярко подчеркнутым высокочастотным регистром, позволяя добиться более сбалансированного звучания на переднем плане и уже упомянутой динамики. Отдельные более пронзительно звучащие партии проявляли легкую жесткость на верхних регистрах, что даже добавляло немного убедительности некоторым материалам, которые я давно люблю. Я не способен выделить четко, где на звук влияет привод, где тонарм, а где собственно оригинальный стол — цельное впечатление от прослушивания для меня важнее.

Тем не менее еще один важный момент — фонокорректоры.

На момент прослушивания их было три: Luxman E-200, Gold Note PH 10 и Stein Phono 2 Stateline (с ламповым выходом).

Сильные стороны Luxman E200 — это трансформаторная МС-секция и удобная коммутация с настройками под два тонарма. У Gold Note также возможность работы с двумя тонармами. Для каждого тонарма сохраняются свои настройки, довольно гибкие, да еще и балансный выход.

Luxman отыграл интереснее всех, особенно с Timbre и Ortofon Quintet Black. Gold Note достойно проявил себя на Premier с Denon DL-103D, а вот ламповый Stein как-то не пошел: звук был более зажатым по сравнению с первыми двумя.

Плюсы: очень впечатляющий бас, отменная глубина звуковой сцены, динамика и тембральный баланс, качество изготовления всех без исключения элементов обоих проигрывателей.

Минусы: требующий тщательности при завязывании узел на полиамидной мононити («сделай сам»).

Без импортозамещения также не обошлось. После испытательного пробега комплектный блок питания к мотору был заменен на отечественный АП 6121 компании ТОРЭЛ с тороидальным трансформатором. В результате улучшение звука отразилось в дисциплине и артикуляции баса, а также общей тембральной достоверности.

P.S. Не взыщите, если что не так.

Здесь и не только о Scheu Analog писали много — Виниловые проигрыватели Scheu Analog: связанные мононитью, а также Виктор Горбатов @Gorbatov.

75.31 дБ +

Комментарии

#

СПАСИБО! Интересная статья.


Без импорто-замещения также не обошлось: после испытательного пробега комплектный блок питания к мотору был заменен на отечественный АП 6121 компании ТОРЭЛ с тороидальным трансформатором и... улучшение звука на слух заметное с большей дисциплиной и артикуляцией баса и общей тембральной достоверностью.

Неужели в такой неординарной технике ставятся слабые блоки питания?

Цена названного блока ТОРЭЛ около 1 500 рублей, если не ошибаюсь.... он что, настолько лучше комплектного???

Может прикупить такой к своёму техниксу 1200 и устроить внешнее питание? :)

- 60 дБ +
#

Лучше и это очевидно, хотя внутри не шедевр )))


- 53.01 дБ +
#

а не знаете параметры потребления technics sl-1200 mk3? На 100 вольт который... подойдёт к нему этот ТОРЕЛ? Пока на вскидку не найду потребление технаря....

- 50 дБ +
#

Нужно Виктору Горбатову задать вопрос

- 50 дБ +
#

для техникса покупайте питание и все остальное на kab usa - там целый сайт специализируется по апгрейду 1200

- 60 дБ +
#
- 53.01 дБ +
#

так точно, уже раньше упоминал о них в статье

- 50 дБ +
#
для техникса покупайте питание и все остальное на kab usa

Этот сайт я знаю, но 300 $ за блок питания что то жаба душит маленько...)

Думал может отделаться малой кровью, поэтому обратил внимание на блок питания ТОРЭЛ из этой статьи...

- 50 дБ +
#

У 90 процентов проигрывателей БП сильно оставляет желать лучшего. И не у всех производителей есть опции и апгрейды.

- 60.79 дБ +
#

[off]

"Всесильным":

А мою благодарность за статью можно было и не удалять. ))

Или можно было только всё сообщение целиком снести?

[/off]

Приходится повторяться ))

что наблюдавший весь процесс сборки и настройки, владелец Premier весьма задумчиво подводил тонарм к пластинке в первый раз.

Тут (после причастного оборота и перед определяемым словом) запятая не нужна в данном случае.

А если бы было так, то надо:

Если бы было "Могу только сказать, что владелец Premier, наблюдавший весь процесс сборки и настройки, весьма задумчиво подводил тонарм к пластинке в первый раз.

- 60 дБ +
#

именно, коммент удаляется целиком

Вообще очевидно, что про запятые в каментах под тематической статьей - не самое лучшее место. Наверное, если режет глаз грамматика, лучше писать на почту.

- 53.01 дБ +
#

Усё, тогда это был последний раз )

P.S.

И, видимо, я не прав. )

Ибо причина задумчивости в наблюдении процесса, поэтому обособляется запятыми.

Мне стыдно. )

- 50 дБ +
#

)))

- 50 дБ +
#

Прекрасные проигрыватели с правильной философией конструкции и инженерной мысли. Один недостаток цена. € 3.660 with 80mm platter за Scheu Analog Premier MKIII , цена в Германии и цена Scheu Analog Timbre 343 000 руб http://www.hi-fisystems.ru/pro... цена у нас).

- 50 дБ +
#

На мой взгляд их конкуренты по качеству и характеристикам еще дороже.

- 50 дБ +
#

Кто конкурены? Огласите модели.

- 50 дБ +
#

Ну, к примеру, TRANSROTOR FAT BOB REFERENCE 80 TMD с тонармом 12" SME или средние модели SME.

- 60 дБ +
#

Bob обладает другим звучанием, не самым лучшим. Тонарм SME как и изделия фирмы сильно переоценены. Минусуем тонарм SME ставим Jelco , вуаля цена такая-же или наоборот ставим SME на Шой и опять цены равны).

- 50 дБ +
#

Да, у Transrotor звук другой. Тоже есть свой почерк и фирменный стиль, но другой, в чем то менее универсальный. Зато привод не такой капризный и магнит работает как нужно. Это уж кому что важнее...

SME может быть и дороги, конечно хотелось бы их же да подешевле, но они того стоят. Тем более, привязываться к российскому рынку не обязательно. Мой первый тонарм SME приехал из Англии и обошелся дешевле, а было это давно, когда разброс по ценам был не столь велик.

Проигрыватели же SME в полном смысле этого слова начинаются с модели 20/12. Да, младшие очень хороши, но если есть сам по себе подобный бюджет, то и его увеличение не столь проблематично, а разница на выходе очень значимая.

Старшие Scheu исключительно хороши еще и своей гибкостью в плане выбора конфигурации. Столов под пару 12-дюймовых тонармов в природе не так уж и много, а аналогичных по свойствам и того меньше. Если учитывать все факторы я бы скорее в конкуренты обозначил бы Feickert Analogue, но там с ценами все еще сложнее. А варианты типа TechDAS так и вовсе мало кому доступны, пусть даже это и аппараты объективно классом выше.

- 60.79 дБ +
#

У нас есть модель "King Stone" из натурального итальянского мрамора , цена в два раза ниже. Можно посоревноваться в звучании с Scheu Analog Timbre).

- 50 дБ +
#

И как Вы полагаете это организовать? Есть аналогичный Timbre + Jelco + Quintet Black?

- 50 дБ +
#

Такой?

- 50 дБ +
#

Scheu Analog Timbre я так понял есть у Вас. Jelco стоит на нашем проигрывателе , Quintet Black используем Ваш просто переставим шел.

- 50 дБ +
#

Да, это он.

- 50 дБ +
#

Да... это сильно!

TechDAS Air Force Turntable

- 50 дБ +
#

А вот если убрать наценку розничного магазина цена будет сопоставима с ценой в Германии.Да здравствуют наши российские цены-самые ценные в мире!!!!!!

- 50 дБ +
#

Сколько можно об одном и том же? Повторите все это еще десять тысяч раз - что изменится? Реальные варианты изменить рынок, кроме сотрясания воздуха словами есть? Реальных вариантов нет. Кроме как купить где то в другой стране. Но это же для многих так страшно и невозможно... И надо чтобы обязательно новое, с гарантией и инструкцией на родном языке.

- 60.79 дБ +
#

Вообще-то про цены не я начал.Я просто поддержал огнем так сказать.А вот менять рынок это не моя задача.Это на мой взгляд задача журналистов.Как донести мнения и обсуждения до людей,которые играют на этом рынке? Форумы они вряд ли читают...Путь один-через журналистов...Вы же сами понимаете прекрасно,что ситуация с ценами ненормальная,надо пытаться ее исправить. Вот как всегда пример из области,где Вы Виктор,как рыба в воде.Винил.Как-то Вы рекомендовали мне картридж ортофон каденза блу,на замену ортофону рондо блу.Так вот в Европе,в частности в Германии этот картридж стоит 1550 евро (данные на начало года) У нас рекомендованная розничная цена 140 тыс рублей-2 тысячи евро.А ведь это не усилитель.Картридж весом в 10 грамм вообще не проблема получить почтой или привезти в кармане самому из Германии.(что я кстати и сделаю-15 вылетаю в Германию и если не получится купить в МСК с хорошей скидкой-куплю в Германии.)

Я думаю,что люди имеющие возможность купить картридж за 1550 евро,уж раз в год заграницей бывают.И купить там картридж совсем не проблема.Вот Вы как журналист и авторитетный человек в этой сфере донесите информацию для людей принимающих решение о ценообразовании.

- 50 дБ +
#

У вас есть представление о положении вещей со стороны покупателя, а у меня оно есть и о той и о другой стороне, и доносить до кого то какую то информацию нет никакого смысла - все про все и так знают - те, кто занимается продажей и поставками техники не на другой планете живут (в подавляющем своем большинстве, исключения везде бывают). Поэтому смысла в этих спорах я просто не вижу - ни к чему они не приведут. Если поменяются какие то составляющие, влияющие на рынок - поменяется и сам рынок. А пока он такой, какой есть. И к счастью привезти картридж "в кармане" ни вам ни мне никто не запрещает. Как и использовать все другие имеющиеся возможности.

- 50 дБ +
#
те, кто занимается продажей и поставками техники не на другой планете живут (в подавляющем своем большинстве, исключения везде бывают).

У меня часто бывает, что я слушаю рекламу, типа "нравится квартира - купите ее!!!", этаким радостно-машинным голосом, мне каждый раз кажется, что это инопланетяне передают. То есть они здесь не живут. Взял, пошел, и купил квартиру-другую, на выходных, как шляпку или брюки. И с пивом рядом в корзинку положил. Расчет делается на то, что все думают, что остальные богатые, раз готовы это покупать, что слышно из оптимизма, излучаемого этой рекламой. И закладываются по полной, часто свою жизнь закладывают, и сидят нигде и ни с чем потом, зато в квартире. Говорю, инопланетяне это вещают, им на наши проблемы и беды чхать, они здесь не живут. Абрамович вот сейчас живет в Великобритании. Ему наши цены как? Он здесь если и бывает, то на своей летающей тарелке садится. Ему проценты доходов интересны, а как и с кого их получат, ему до ближайшей звезды все.

- 53.01 дБ +
#

Знают и ничего не пытаются изменить? Это ведь странно.Реально же теряют покупателей...Я помню еще в 12 году покупал для друга юбилейную вертушку денон на ибэй.У нас она стоила 120 тыс.Из Германии выходила 80 тыс.И это было до КРЫМНАШ.

Прошло пять лет.Интернет торговля развивается.Ибэй на русском языке.Инжапан и прочие посредники из Японии.... Смотреть на это и видеть как твои же деньги идут мимо тебя.......Давно бы собрались все основные дистрибьютеры 6-7 компаний и придумали бы что-то.

Неужели это я один такой "вумный" а они не видят очевидные факты???

- 50 дБ +
#

Ну дистрибьютеры они конечно далеки от Абрамовича))))

Вот только цены на технику реально заточены под Абрамовича...

Вот тут на этом форуме все вопросы в основном о бюджетной технике.Редко кому интересно что-то дороже 100 тысяч.А что такое 100 тысяч сейчас-1700 долларов...Что можно приличное при наших ценах купить за 1700 долларов.И как Виктор говорит "все про все и так знают". Знают и ничего не пытаются делать. А ведь скопил средний гражданин при зарплате 30 тысяч в месяц какую-то сумму в 100-120 тыс.Захотел купить себе сетап за эти деньги и что он может купить в РФ на эти 2 тысячи долларов? Если что-то приличное то за бугром или на вторичке. Других вариантов нет.

Ну почему картридж весом в 10 грамм с упаковкой может 100 грамм в Германии 1550 евро а у нас 140 000???

неужели на него такая большая таможенная пошлина или огромные транспортные расходы???

Почему я вместо отдыха и туризма должен метаться по Германщине как трипперный заяц в поисках этого картриджа.Почему у себя на Родине я не могу купить по той же цене что фриц и ганс?


- 63.01 дБ +
#

А мне как покупателю все равно ,как и за счет чего можно снизить цены.Даже ,если разница с европейской(не самой дешевой ценой) будет небольшая в 5-10% это будет очень хорошо.А 25-30 % ,как сейчас это очень и очень много. Если раньше при курсе доллара 32-34 рубля и немного других доходах,на это можно было закрыть глаза,сейчас уже нет.Хорошие времена уже далеко в прошлом и свет в конце тоннеля пока не виден.Значит надо что-то делать и менять ситуацию.


- 50 дБ +
#

у Абрамовича кстати в России значимого бизнеса практически нет.Так что ему наши цены до лампочки.А вот сотни тысяч наших правоохранителей и чиновников.... Вот кому до лампочки.И зарплаты у них огромные и всякие другие доходы запредельные.От взяток до доходов с подконтрольных бизнецов.

Вот именно эти люди и не считают деньги.Слишком они легко достаются.Они могут себе позволить придти в галерею "НАЗАРОВ" сесть в переговорной попить там кофе и покушать пирожки только,что испеченные в местной пекарне,а потом купить все что понравится по запредельным ценам.Им скидка не нужна и даже оскорбительна.

http://stereo.ru/to/h7m1a-alek...


Очень рекомендую почитать это интервью.Интересно.

Вот думаю какая же зарплата у этого Василькова? Он думает ему шеф зарплату платит.Нет это мы все аудиофилы огромной страны платим ему зарплату,платим аренду помещения на Ордынке и прочие расходы.Ведь если исключить такие салоны с пекарнями и переговорными вполне возможно снизить цены.Я об этом уже много раз говорил.

Зачем большинству покупателей в нашей стране такие Салоны? Кто там будет покупать акустику за 8 лямов? (сейчас 16)???

А ведь именно для них и заложены 40% в рекомендованной розничной цене.

- 60.79 дБ +
#
Знают и ничего не пытаются делать.

Почему ничего не пытаются? Вот с 2018 года должны либо ввести НСП 18% с покупок за рубежом, либо уронить планку беспошлинного заказа сначала до 500 евро, потом до 200. Ну надо же как-то завалить АлиЭкспресс? Генеральная идея: должны покупать по наши ценам тут. Как - никого не волнует. Поэтому надо запретить все оттуда. Прием старый, еще советского времени. Поэтому с теми компаниями, которые готовы сотрудничать, то есть платить НСП, сделаем например зеленый коридор на таможне. Остальные посылки будем вскрывать на предмет выявления всякого не сертифицированного в России товара. А то что их потом еще пуще разворовывать начнут, так этому только рады. Экономике нашей страны должны помочь воры и прочие уголовники, на памяти они власти "социально близкие" (1930е). А Вы говорите - не пытаются делать!

А ведь скопил средний гражданин при зарплате 30 тысяч в месяц какую-то сумму в 100-120 тыс.

Вы наверное не жили в советское время. Тогда зарплата инженера была 120-180 руб, а дека Вега-120-стерео стоила 500 руб. Как говорил в свое время один советский юморист "но опыт есть!".

Зачем большинству покупателей в нашей стране такие Салоны? Кто там будет покупать акустику за 8 лямов? (сейчас 16)???

Естественно, ни зачем. Меня удивляет изумление многих соотечественников. Наш Титаник куда курсом держит? Это такие интересные страны, как Бразилия, Гондурас, Пакистан. Есть на кого ровняться. Но это конечно не сейчас произойдет. Надо еще порыпаться, изображая супер ядерную державу. Потом все успокоится ближе к пункту назначения. В Перу, например, все выглядит вот так:

Это огромные плакаты с рекламой для богатых, а вокруг помойка до горизонта. И бомжи ходят. Потому что богатые это люди, остальные что они есть, что их нет. В Гондурасе богатые живут в особняках с вооруженной охраной, обычных людей там могут на улице убить в любой момент. В ЮАР постепенно становится почти так же. Никто нас туда не гонит, сами захотели. Поэтому и торговля перестраивается постепенно: красивые витрины и супермаркеты для белых людей, остальные тут... идите отсюда. В моем детстве нам это втюхивали как признак гниения буржуазного строя, и вот выпадает таки шанс увидеть это воочию. Только мне кажется сам по себе строй тут не особо при чем.

- 62.04 дБ +
#

При этом дорога в Перу очень даже неплохая)))))

В советское время жил(мне 44 года) При зарплате 150-160 рублей квартплата была,как пел Розенбаум "десятка в самый темный год".Так что купить Вегу вполне можно было.Как и Шарпы двухкассетники-кто хотел,тот имел.Вопрос в том,что достать все это надо было.Я в 1989 году купил свой первый магнитофон комета 225 за 500 рублей.


- 50 дБ +
#
При зарплате 150-160 рублей квартплата была,как пел Розенбаум "десятка в самый темный год".Так что купить Вегу вполне можно было.

Я накопил на Вегу-120 со студенческой стипендии. Так что купить вполне можно было. И сейчас реально с 30000 зарплаты накопить 100000 на какой-нибудь усилитель:)) 10 месяцев откладывать по 10000, как по 50 во времена СССР. Но речь то тут о чем? Спрос на аудио высокого качества во времена СССР был в разы больше. Особенно после уже, в начале 90х, когда появился импорт музыки и ларьки звукозаписи. Помню, чуть не убили демократизатором в километровой очереди за кассетами Maxell по 9 руб. Потому что они были еще по советской цене 9 руб, а не 25 по рыночной из под пиджака барыги. Нам то хочется, чтобы не надо было зажиматься, пошел и купил по нормальной доступной цене, разве нет? Но это политика государства в целом: пуще чумы боятся что западные дешевые товары и продукты ломанутся в объезд пошлин на наш рынок, они почему-то существенно дешевле:)) От этого наши "отечественные производители" завалятся на спину и будут визжать, как свин перед смертью. Разумеется, цена на картошку мало связана с ценой на аудио, но высокая цена на картошку отбирает деньги там, где может и хотели бы купить что-то для музыки дома, но это кажется не соответствующим положению. В советские времена говорили "других дыр полно". Малый спрос порождает высокие цены.

- 50 дБ +
#

"И сейчас реально с 30000 зарплаты накопить 100000 на какой-нибудь усилитель:))""

Ключевое слово какой-нибудь)))))

В советские годы и начало 90-х хай фай был в моде и в тренде.Просто в советское время не было качественных портативных устройств.А Шарпы и прочие панасы были мало кому доступны.Блочная техника была синонимом хорошего звука. Естественно в 93-94 году был бум на такую технику.Все кто о ней и мечтать не мог буквально 3 года назад-получили возможность ее купить.

Сейчас другое дело.Интернет и прочие всякие развлечения и без музыки есть,чем заняться.

Огромному кол-ву людей доступны автомобили,заграничные отпуска и многое другое. Плюс еще за лихие 90 годы огромное кол-во потенциальных покупателей раньше времени покинули этот мир.Сколько нормальных людей потеряв жизненные ориентиры спились? Ситуация печальная.Так вот из тех кого и так немного осталось, более половины,наверное предпочитают покупать где-то заграницей,а не в рознице. даже если введут запреты и ограничения-все равно будут покупать там.Потому как тут цен после запретов взлетят еще сильнее.И будет выгоднее заплатить пошлину,чем купить в наших салонах.

Еще беда в том,что эту технику в основном выпускают гаражные фирмочки,в отличии от той же фототехники,где рынок поделен между 5 крупнейшими производителями.Там возможен серый импорт.И цены немного дешевле,чем официальные.

- 50 дБ +
#
В советские годы и начало 90-х хай фай был в моде и в тренде.Просто в советское время не было качественных портативных устройств.

То же самое:)) Те, кто не хочет быть под пятой Apple, тащит смартфоны с АлиЭкспресса. Думаю, большая часть наших официалов продажи гаджетов втайне мечтает, чтобы все посылки из Китая воровали и теряли:)) При этом я не скажу, чтобы везде за рубежом интерес к привет-фаю упал настолько катастрофически, как у нас, не смотря на обилие гаджетов. Это сильно зависит от жизненных приоритетов. У нас дорогой лопатоподобный гаджет и дорогая авто тачка стали скорее символом жизненного успеха, и подразумеваются по умолчанию, нежели действительно так уж необходимы. А отдых с книжкой и под музыку постепенно уходит в прошлое вместе с необходимостью серьезно думать о чем либо.

- 50 дБ +
#

Было бы ,чем думать...Полная деградация.В СССР каждый школьник знал,что для стерео нужно 2 колонки,а сейчас на форуме задают вопросы:-" А нельзя ли мне для стерео купить одну колонку"

- 50 дБ +
#

Вот не понимаю кто же так заминусовал сильно?Специально для этих людей ссылка на вопрос на этом же форуме.

http://stereo.ru/qa/g4cna-nuzh...

- 50 дБ +
#
Вот не понимаю кто же так заминусовал сильно

Меня всегда с этим минусуют. Ну понимаете, вся цель жизни многих сейчас: чтобы было у тебя Круто, и Хвастаться, остальные будут Завидовать. Если вместо Завидовать написано вот что-то нехорошее про такие ценности, то это воспринимается как удар табуреткой по физиономии. Столько сил вложено в какую нибудь крутую тачку, а оказывается, это и не выглядит супер престижно, и никто не подыхает и не краснеет как помидор! Тогда зачем все?!!!... Поэтому всегда стабильно минус имею в постах про авто и супер огромные смартфоны.

- 50 дБ +
#

Чо на зеркало то пенять?:)))

- 50 дБ +
#

ну ладно смартфон! А как же стерео с одной колонкой?Неужели тут действительно есть такие,кто считает что одной колонки хватит.Ну ладно один неумный спросил.Фиг с ним.Но минусовали до 40 несколько человек.Трое,как минимум.Это что же на форуме 3 идиота считающие,что для стерео достаточно одной колонки???

- 50 дБ +
#

очень интересно о запредельном:) спасибо!

- 63.01 дБ +
#

Вы, по крайней мере один из них слушали )))

- 50 дБ +
#

Я уже это понял:)

- 50 дБ +
#

Когда узнаешь параметры винилового резака мастер матриц, понимаешь, какой фигнёй занимаются производители топовых вертушек.

НО!!!!

Яйца Фаберже и предметы культа ни кто не отменял, по этому, я сам люблю чудные механизмы и верю в их сакральное звучание......

- 50 дБ +
#

Здравия желаем, ВашБродь! Вы еще не Штабс? Позвольте Вас называть Капитан, Сэр? Если Вы про Neumann VMS-70 record mastering cutting cutter lathe vinyl Technics SP-02, то там всё не плохо, нет?

- 50 дБ +
#

Простите, @PoruchikGT...

Вы верите в сакральное звучание яиц... Ф-Ф-Фаберже? ;-)

- 60 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.