Тест активных акустических систем Dynaudio Xeo 2: модернизм как способ сэкономить место на рабочем столе

Тест активных акустических систем Dynaudio Xeo 2: модернизм как способ сэкономить место на рабочем столе

Со времени анонса первых беспроводных активных колонок Dynaudio Xeo прошло без малого четыре года. За это время уважаемая датская компания успела выпустить второе поколение напольной и полочной акустики, призванной доказать привередливым меломанам, что провода — далеко не обязательный компонент серьезной системы. И только теперь семейство Xeo пополнилось третьим родственником, одновременно и похожим, и непохожим на своих прародителей.

Начнем с классовой принадлежности. В отличие от старшей напольной модели Xeo 6 и полочной Xeo 4, внешне «Двойки» явно не стараются произвести на слушателей впечатление классического хай-фая. Их корпуса отлиты из пластика, и пропорциями несколько отличаются от давно ставших стандартом глубоких и зауженных кабинетов, ширина передней панели которых едва превышает диаметр басового драйвера. У Xeo 2 фасад немного шире, а глубина меньше.

Причина в том, что позиционируются они в первую очередь как мониторы для компьютера или решение для озвучки задних каналов домашнего кинотеатра. В первом случае такая форма дает возможность отодвинуть колонки от слушателя на максимально возможное расстояние, тем самым помогая построить правильную звуковую сцену и сэкономить рабочее пространство. Во втором — эффективнее разместить акустику на стене.

Неравнозначная пара

Итак, Xeo 2 – беспроводные активные мониторы, каждый из которых оснащен парой импульсных усилителей мощностью по 65 Вт. Один из них нагружен на твитер с 27-миллиметровым мягким куполом, а второй — на 14-сантиметровый мидбасовый драйвер, диффузор которого выполнен из фирменного полимера MSP, в который внедрены частицы силиката магния. Данный материал разработан инженерами Dynaudio для достижения максимального внутреннего демпфирования мембраны при её максимальной жёсткости и небольшом весе. Он применяется и в динамиках для куда более серьезной акустики, отличие лишь в том, что в нашем случае корзина драйвера отлита не из алюминиевого сплава, а из высокопрочного пластикового композита.

Функции кроссовера выполняет не аналоговый фильтр, но цифровой процессор, разделяющий звуковой сигнал на частоте 3100 Гц, причем делает он это чрезвычайно круто в прямом смысле слова — со спадом 24 дБ на октаву, но без искажения фазовых характеристик.

Как вы уже наверняка догадались, деление звука на полосы — далеко не единственная функция мощного DSP. В числе прочего его силами реализована технология Adaptive Bass Technology, то есть адаптивное управление воспроизведением басов. О его влиянии на характер звука я расскажу чуть позже, а пока остановимся на управлении и коммутации.

В комплекте поставки обнаружился небольшой симпатичный пульт ДУ, с помощью которого можно регулировать громкость, переключать входы и даже управлять воспроизведением подключенных по Bluetooth гаджетов. Но чтобы сделать потише или погромче колонки, стоящие рядом с тобой на рабочем столе, разыскивать пульт не придется — для этого на верхней поверхности корпуса имеются едва заметные сенсорные кнопки. О текущем режиме работы можно судить по состоянию двух светодиодов, размещенных в верхнем углу фронтальной панели, правда, для этого желательно иметь хорошо тренированную память — в инструкции описано шестнадцать (!) вариантов их свечения.

Подключить беспроводные колонки традиционным способом тоже никто не запрещает. В этом случае можно на выбор использовать или родной встроенный, или внешний DAC

АС в паре неравнозначны. И проводные и беспроводные соединения осуществляются через ведущую колонку, она же отвечает за обработку входящих сигналов. На коммутационной панели расположены два линейных входа (mini jack и RCA), порт USB (используется только для обновления прошивки) и разъем Toslink. По оптике можно передавать цифровой поток до 24 бит/192 кГц включительно. Данные значения превышают стандартные возможности интерфейса, так что для работы с таким сигналом подойдет далеко не любой источник.

Меломанская беспроводка

Основной формат беспроводного подключения — Bluetooth, и этим Xeo 2 принципиально отличается от своих старших родственников. Xeo 6 и Xeo 4, как уже писали на Stereo.ru, умеют получать сигнал только по специально созданному Dynaudio протоколу, базирующемуся на стандартах Wi-Fi, но существенно модифицированных. Момент этот очень важен, так что остановимся на нем поподробнее.

Замахиваясь несколько лет назад на создание первой беспроводной акустики аудиофильского класса, датчане неспроста избрали долгий и мучительный путь разработки собственного формата передачи. Дело в том, что и Wi-Fi, и Bluetooth изначально задумывались в первую очередь для передачи пакетных данных, а не «сплошных» мультимедийных потоков. Соответственно, потеря части информации для них ситуация обычная и абсолютно не криминальная. Ну загулял где-то пакет данных: в арматуре железобетонной стены застрял или помехой от холодильника его убило — не беда, передадим еще раз. Порядок следования информации сбился? Тоже не проблема, потом разберемся, сверим номера и расставим пакетики по порядку. Как такие перестановки и перепосылки могут влиять на качество непрерывного звукового потока, объяснять, я думаю, не нужно.

Создав адаптированную для передачи именно музыкальных потоков систему, инженеры Dynaudio решили вышеописанную проблему в корне. Помимо прочего, она позволяет использовать «беспроводку» в мультирумных конфигурациях, где требования к стабильности передачи еще выше, поскольку препятствия серьезнее, а даже минимальные временные расхождения между потоками приводят к очень неприятным результатам.

Именно необходимостью непробиваемой помехоустойчивости обусловлен внутренний формат передачи звука между аппаратами Xeo — 16 бит/48 кГц. То есть любые входные сигналы перед воспроизведением подвергаются в мастер-колонке даун- или апсемплингу именно до этого разрешения.

Внимательный читатель наверное уже задался вопросом: «Зачем так подробно расписывать возможности верхних моделей, если в Xeo 2 упор сделан на подключение по Bluetooth?» Всё просто: работать в проприетарной сети Dynaudio «двойки» тоже умеют, а если таковой в доме еще нет, никто не мешает её создать, докупив беспроводной передатчик Dynaudio Hub или еще более продвинутый Connect. Он, кстати, умеет транслировать сигнал на каждую колонку отдельно, и делает это при параметрах потока 24 бит/96 кГц — отличный вариант для хайрез-ортодоксов, которых угнетает даже сам факт прослушивания 16-битной музыки.

Однако подавляющее большинство потенциальных обладателей Xeo 2 к звуковым радикалам себя причислять скорее всего не станет, а потому не постесняется воспользоваться Bluetooth, благо и в этом режиме колонки играют весьма эффектно.

Тонкомпенсация баса

Таким образом, мы наконец добрались до разговора непосредственно о звуке. Для акустической системы объемом чуть менее семи литров (включая место, занимаемое электроникой) главная точка преткновения это, конечно же, бас. Для усиления отдачи и качества на низких частотах корпус изготовлен в виде монолитной отливки из прочного и жесткого композита, а фронтальная панель представляет собой довольно массивную алюминиевую пластину (она же наверняка отводит тепло от активных компонентов схемы). Акустическое оформление корпуса — фазоинвертор, но даже покрутив колонку в руках, догадаться об этом непросто. Прямоугольный, практически щелевой порт развернут вниз и размещен вдоль коммутационной панели. Кстати, рядом с ним расположен переключатель выбора позиции колонки: «стена», «угол» и «нейтраль».

Помимо селектора типа установки, имеются переключатели, позволяющие обозначить принадлежность колонки к одной из трех зон мультирума и определить ее положение в стереопаре

Все перечисленные ухищрения свою лепту в звучание конечно вносят, однако сами по себе они никогда бы не обеспечили басов такой глубины и мощности, как те, что нахлынули на меня при включении воспроизведения далеко не на самой высокой мощности. Всё дело в Adaptive Bass Technology, о которой я уже упоминал в начале. Её суть заключается в динамическом усилении низких частот, и в первую очередь именно на невысоких уровнях громкости. То есть фактически речь идет о тонкомпенсации, однако без возможности её выключения или настройки.

В итоге, с одной стороны, Xeo 2 могут похвастаться настолько плотными, а главное, быстрыми, собранными и членораздельными басами, которых от колонок такого объема получить кажется абсолютно нереальным, а с другой — басы эти на некоторых записях могут показаться несколько гипертрофированными, и возможности подрегулировать их на свой вкус у слушателя не будет. Точнее, они будут минимальными, поскольку никто не мешает воспользоваться селектором размещения как грубым, но всё же регулятором уровня НЧ. Понятное дело, что глубинных низов на границе инфразвука ожидать от Xeo 2 конечно не стоит, но мидбаса у них действительно хватает с лихвой.

Пылезащитный колпачок с прорезями - своеобразная визитная карточка Dynaudio. Изготовлен он тоже из фирменного полимера MSP, а отверстия способствуют охлаждению звуковой катушки

Впрочем, не басом единым жив меломан. Если говорить о звучании системы в целом, то в первую очередь нужно отметить внушительный масштаб и очень неплохую детализацию музыкальной сцены. Важно, что сохраняется она и при прослушивании в ближнем поле — крайне ценное свойство для работы в качестве компьютерных мониторов.

Вокальный диапазон по всей ширине открыт, лёгок и естественен, следы цифры можно распознать лишь по едва ощутимой жёсткости сопрано и мецо-сопрано, а так же на некоторых медных духовых. Впрочем, проявляется данная проблема только на Bluetooth. При подключении через линейный вход или Dynaudio Connect неприятный эффект уходит, сменяясь лишь лёгким акцентом на том же диапазоне. Он, впрочем, абсолютно не помешал мне наслаждаться филигранной нюансировкой и удивительной чистотой вокала Ребекки Пиджон (Rebecca Pidgeon).

Кстати, очень похоже, что тут мы имеем дело не со спецификой импульсного усиления, а с еще одним проявлением сознательно сформированного музыкального почерка системы. Многим нравится плотный подчеркнутый бас, как и возможность без труда вычленять звучание отдельных инструментов или на лету схватывать текст песни. Xeo 2 предлагают нам все это в отличном качестве, удобной компактной упаковке, да ещё и в беспроводном исполнении, так что же тут плохого? В конце концов, отнюдь не разработчики колонок первыми начали приучать слушателей к такой тональной стилистике. Ради интереса сравните заглавные композиции на альбомах Muse 2001 и 2015 годов, и сразу поймете, что я имею в виду.

Рекомендованная цена на момент написания теста — 89600 рублей.

Минусы: Раз уж характер звучания формируется мощным DSP, возможность тембральной коррекции была бы вполне логична.

Плюсы: Компактность, разнообразие способов подключения, качество фирменного беспроводного тракта, на удивление энергичное для таких габаритов воспроизведение басов.

Паспортные данные

Частотный диапазон (± 3 дБ): 40 Гц - 24 кГц

Акустическое оформление: фазоинвертор

Схема: две полосы с независимым усилением

Частота раздела: 3100 Гц

Вуфер: 140 мм

Твитер: 27 мм

Мощность усилителей: 2 х 65 Вт

Электропитание: 100 - 240 В, 50/60 Гц

Потребляемая мощность: 6-100 Вт

Потребляемая мощность в режиме ожидания: < 0,5 Вт

Вес: 4 кг

Размеры (Ш x В x Г): 173 x 255 x 154 мм

Коммутация

Цифровой вход: Toslink (до 24 бит/192 кГц)

Аналоговые входы: RCA, миниджек

Беспроводное подключение: Bluetooth, Hub (16 бит/48 кГц), Connect (16 бит/48 кГц или 24 бит/96 кГц)

Сервисный разъем: USB (только для апгрейда ПО)

ТЕГИ:#Dynaudio
70.79 дБ +

Комментарии

#

Интересная штука. Стоила бы вдвое дешевле - купил бы для компа в качестве мониторов не задумываясь.

- 50 дБ +
#

Очередное пробкотронное устройство. В качестве покупателей видятся гаджетоцентричные меломаны, слушающие потоковое аудио с Интернет-сервисов, здесь в центре мира - смартфон, на 99% планируется Apple с его платным контентом. Без владельца с его смартфоном в кармане (запил и все имение пропил) приборы практически бесполезны другим членам семьи, если только они сами тоже не гаджетоцентричные. Вот прекрасный новый мир, который нам настоятельно подсовывают: ты всегда со смартфоном, всегда на связи, он для тебя центр видео, игр и музыки, и заодно кредитная карта (внедряется). Рекомендуется взаимность как с домашним любимцем: "я и мой смартфон дома на диване". Потерял смартфон, или сломался - и ты никто в жизни, пока срочно не купил новый. А какой просто теперь будет для развития всяких беспроводных технологий! Проблема только в том, что указанные колонки надо включать в сеть 220 вольт, а не тянуть провод к аудиосистеме, то есть сделано наоборот, но удобства теперь в огороде, а не на заднем дворе (другой провод все равно тянуть к розетке).

- 53.01 дБ +
#

Ярослав, вы похоже раскрыли чудовищный заговор против человечества. А кто нам подсовывает новый мир? Неужели сопротивление бесполезно? Боже мой, что же делать....

- 50 дБ +
#

Ну, Борис, не такой уж и чудовищный, по сравнению с тем, что нам обещали в начале 2000х - чипы имплантанты. Представьте, Вы всегда в онлайне, в чате, в соцсетях, в контенте всем сознанием, даже во сне, музыка играет просто по Вашему желанию без проводов прямо из Вашего тела, расплачиваться можно просто собой в магазине, проходя через турникет. Только плати. Если более серьезно, то будет меняться потихоньку мироощущение большинства граждан (если нас опять не отгородят железным занавесом): если раньше ты был хозяин своих желаний и своих вещей, то теперь ты становишься частью глобальной информационной среды, которая тебя окружает и проникает во все участки личной жизни. При этом уже наверняка, что вкусы и пристрастия постараются диктовать напрямую, чтобы исключить перекосы в производстве и потреблении. Так что сны фантастов о глобальном контроле мегакорпораций - не такая уж и сказка. Нельзя сказать, что это делали специально. Получился смартфон, новый продукт, в который постарались впихнуть все достижения цивилизации, люди глядя друг на друга их накупили, теперь за это просто цепляются, чтобы не скатываться дальше в кризис, поэтому новый прекрасный мир так сложится сам. И уж наверняка не согласных никто спрашивать не будет.

- 50 дБ +
#

Вам, наверное, очень страшно жить. Быть или не быть хозяином своих желаний зависит о человека. Если мне что-то не нужно - никто не заставит меня это купить. Так же, как потреблять или не потреблять информацию НТВ и Первого канала, например. А ваши реплики мне напоминают фразы о "дьявольской повозке" и "порождении ада" от набожного человека, увидевшего в 19-ом веке первый автомобиль :)

- 50 дБ +
#

К Вашему удивлению, я этот прекрасный новый мир уже видел лет 6 назад. Для человека возможно туда заглянуть. Как я понял, существует предел потребления, когда нужно что-то новое для поддержания спроса, а его изобрести уже сложно в ограниченный период времени, нужен скачок в развитии цивилизации, переход на новый уровень, а она у нас успешно сидит попой в луже. Уже гаджеты - близко к этому пределу на данном уровне. Как Вы можете заметить, во многом спрос порождает массовое движение с оглядкой на соседа, при этом отклонения вроде меня игнорируются или подавляются. Дальше позитивной идеей будет эти движения порождать и ими управлять. Для этого человек должен еще больше интегрироваться в единую среду со своим персональным помощником или с помощью встроенного биопроцессора, тогда ему можно навязывать порождаемое средой виртуальное окружение. Уже сейчас мы потребляем кучу платной или условно-бесплатной красивенькой ерунды, этот процесс будет только усугубляться. Начнется формирование виртуальной среды в зависимости от пристрастий человека, что ему нравится, туда он больше вкладывает усилий. В этот процесс можно вмешиваться уже на этом этапе, формируя движения спроса и моды. Чем более сложное и единое будет управление этим персональным окружением, тем больше человек будет в него погружаться. На определенном этапе станет возможно формирование виртуального дополнения к реальности, называемое "личный миф". При завале экономики он сам может жить в обшарпанной квартире с ржавыми трубами на стене, но представлять свой мир прекрасным, то есть жить виртуальными наслаждениями, формируемыми дядей.

В апогее этого объединения возможно достижение управления центрами удовольствия: визуального, чувственного, музыкального, ассоциативного. Например, то, как ты правильно хочешь или живешь так, как надо дяде, может регулироваться ассоциациями с воспоминаниями из детства или приятных моментов в жизни. Как предел возможно формирование уже нужных дяде по пристрастиям особей, как ему удобнее. Вплоть до создания идеального солдата, живущего в своей виртуальной картине добра и зла, и готового убивать кого угодно, хоть женщину, хоть ребенка, не испытывая по этому поводу эмоций. Кажется, что это все фантазии, но такие миры не появляются за один день, на это уйдет не одно поколение. Это замкнутый путь развития цивилизации, не желающей развиваться вовне своего маленького мира, и постепенно уходящей в вымышленные миры игрушек и красивых картинок. Просто я сам представитель старого поколения, настроенного на экспансию цивилизации, и этот мир пипочек и картиночек мне чужд.

- 53.01 дБ +
#

Красивая картинка :) А где там Dynaudio Xeo 2?

- 50 дБ +
#

очевидно, что при старой цивилизации у вас было бы меньше свободного времени, скажите дяде спасибо.

- 60.79 дБ +
#

Ну, это все таки несколько другой ракурс:) Xeo 2 - красивые умные колонки, им место в гостиной, а не рядом с унитазом. Этот новый мир красивый, умный и интересный, он уже строится в виде всяких датацентров, их скоро вокруг Вас будет много. Только не подумайте, что это будет упаси господи что-то страшное, типа "1984", где по телевизору диктуют, сколько раз Вам приседать. Человек сам туда захочет. Но если Вы, например, идете в магазин, Вы вынуждены брать то, что там есть в продаже, часто одеваясь так, как диктует мода, а не как Вам нравится. Тут будет то же самое, никто не будет прямо диктовать, что Вам хотеть. Мы уже обсуждали в другой теме, что маргиналов аудио типа меня, а их процентов 20-30, просто проигнорировали производители. Мегакорпорациям интересен массовый спрос, который они могут контролировать. Люди скоро уйдут в облака и сервисы, причем сами, никто их туда гнать не будет силком. И вся квартира будет заполнена всяческими забавными связанными между собой устройствами.


- 56.02 дБ +
#

YG, разве? Просто сейчас есть выбор, постоянно вкалывать на работе, когда приходишь домой никакой, и тупо щелкаешь кнопками пульта, не понимая, что смотришь, и жизнь проносится как один миг, но можно себя ощутить не хуже чем другие, и выполнить обязательные понятия, как например иметь дорогую квартиру, иномарку и по выходным посещать шопинг с ресторанингом вместе с семьей, набивая свой дом ненужными шмотками и безделушками. Или сидеть в относительном безденежье, но иметь время заняться собой и своей жизнью. Мне кажется, с углублением кризиса будет все сложнее удовлетворить запросы потребителей, которым все меньше чего-то надо, и хватает гаджетов от мегакорпораций. Например, программирование становится все более мудреным и уже напоминает науку типа высшей математики, освоить это сложно, нужны годы упорного труда, а раньше, лет 20 назад, этот навык давался любому. А ведь на труде программистов будет основываться все это виртуальное благополучие. Будет так: пришел никакой, включил со смартфона по Bluetooth на Xeo 2 какую нибудь музыку, не выбирая, что это, помедитировал в стенку и спать.

- 50 дБ +
#

Как посмотреть... Как я наблюдал, молодые подчас выбирают облегченное времяпрепровождение и свой дом в их систему ценностей не входит. Как и своя машина. Не уверен что это правильная жизненная позиция. Только при чем тут бюджетные Xeo? Так же как и с какого бока тут, например, мои Genelec у компьютера, или даже дорогие Focal SM9, недавно купленные одним моим другом. Как сейчас вообразить компьютер без приличной акустики? Пластиковый дефендер ставить? Может в бухгалтерии где то это и выход, а компьютеру аудиофила-меломана положены и колонки и ЦАП-пред и выход на наушники и сами наушники. Что и как после этого слушать - личный выбор и дело вкуса. Как бы маркетологи не старались пока до антиутопических картин далеко.

- 60.79 дБ +
#

Xeo - это результат осмысления нового стиля, когда все твое не у тебя лично, а где-то, и ты часть некого виртуального окружения, новой цифровой реальности. Я просто слишком далеко заглядываю. А пока мировая тенденция - все усугубляющаяся разница в доходах меньшей части населения и большинства, это не только в России. Значит, перспектив у обычных людей все меньше. Это вот сейчас все подряд заняты в сфере создания виртуального мира, когда-то, на заре радио, детекторные приемники собирали сами из отходов древесно-стружечной промышленности и сами паяли диод из германия, сейчас тон задают мегакорпорации в сфере медиа, думаю, с программированием постепенно произойдет то же самое, оно становится все сложнее. Будут фирмы со своими традициями и технологиями, и опять мегакорпорации, они и будут обеспечивать все эти датацентры, это просто пока еще в стадии начала. Попасть туда на работу будет непросто. Уже сейчас надо не только показывать свои знания на собеседовании и участие в проектах, но и демонстрировать всячески вовлеченность и искренний энтузиазм на грани маньячества. Будет еще хуже. Надо будет быть немного сумасшедшим ученым, далеко не все на это способны. Это значит, что много обычных людей опять окажется не занятыми. Описанный подход молодого поколения, воспитанного на маминых харчах, скорее еще больше ускорит уход от реального мира в картинки, они уже почти там. Колонки к компьютеру? Да еще с качественным звуком? Зачем? Мини-ПК и наушники с USB-входом. Самоизоляция все более популярный тренд. Что слушать, определяет какой-нибудь сетевой ресурс. И по уши в социальных сетях. Уже сама концепция ЦАП предусматривает установку его рядом с компьютером и выход на наушники без ДУ, то есть ты рядом сидишь и браузеришь Интернет, а не развалился на диване в гостиной. В принципе, уже без него можно обойтись: наушники с Bluetooth от антенны прямо в системном блоке. Новый прекрасный мир так и появляется: реальность угрюмая и уродливая, но есть другое измерение, там все красиво и правильно. Это ломка психологии, по своему замыкание на своем смартфоне или странице на Facebook.

- 50 дБ +
#

За Facebook я вам ничего не скажу, не пользуюсь им, как и другими асоциальными сетями... Знаете, по старинке больше люблю, вживую собираться с друзьями, за одним столом, под разговоры и хорошее вино. Технологиями всяческой компьютерной связи я пользуюсь лишь потому, что многие далеко, в разных странах и часовых поясах, с разной доступностью сети, а общаться то хочется. Но только каждый сам своим умом выбирает себе меру. Даже вот этот самый сайт надо дозировать, как и все остальное.

Я понимаю, что за картина вам рисуется, да вот беда, никто не знает, что и как случится дальше - может быть медийного ресурса всем будет мало, а может еды и частой водички с воздухом... Так что не вижу смысла по уши влезать в прогнозы футуристов или что то фантазировать, там видно будет.

- 60 дБ +
#

извините,встряну..но ведь невозможно жить в обществе и не быть его частью? или я не прав и 90% чипированного населения (как вариант развития событий,вполне себе возможный) не смогут повлиять на жизнь отступника?) сейчас этого нет,конечно,но отступники уже есть и далеко не все им рады..список-то большой,от клошаров до Навального и Ходорковского..всегда так было,разница лишь в деталях

- 40 дБ +
#

Тут проблема в другом, на мой взгляд. Следуя таким путем погружения в вымышленные реальности, цивилизация запросто может проспать свою смерть. Современные темпы развития и благосостояние, особенно в городах, строятся в основном на том, что нефть доступная и дешевая. По отдельным прогнозам, уже через 30 лет основные месторождения в России исчерпаются, останутся труднодоступные, на шельфе, например. Понятно, еще сланцевый уровень, то есть конец еще не завтра, но рано или поздно он наступит. Поскольку из нефтепродуктов сейчас делается почти все, кроме еды, это будет серьезный излом всего человечества: материалов и энергии будет капитально не хватать. Вполне вероятен сценарий возврата к прошлым способам ведения хозяйства, когда цена человеческой жизни была копейка. Вот подобный мир мне удалось подсмотреть в 2007-2010. В нем жителям сделаны генетические дополнения, так что они уже на уровне организма способны воспринимать сигналы внешних систем, это как шестое чувство, никакого вживленного чипа уже не надо, это пройденный этап. При этом никто их обычно не принуждает таким образом, самолюбивое существо так заставить трудно, а скорее с детства приучают получать удовольствия от того, что считается правильным. Кроме тупо дофамина, и эффектов а-ля героин, есть еще состояния экзальтированного счастья, рвения, увлеченности, удовольствия от моментов типа дежа-вю. Зачем, например, сочинять, хранить и транслировать музыку, если ее можно прямо создавать внешними системами в голове, в том месте, где она появляется у композиторов? Это просто элемент удовольствия от выдуманного красивого мира. При этом сами они уже живут на планете с исчерпанными природными ресурсами, напоминающей свалку, единственное удовольствие и основное занятие населения - создавать эти вымышленные миры. В них живут существа, считающие уже свою жизнь ценностью для дяди, создающего им эти радости. Понятно, что между удовольствиями своего мирка и моралью большинство, родившихся в таком мире, выбирает первое. Поэтому мораль такого мира перевернутая, где находится тысяча оправданий вещам, которым не бывает оправданий, и ни одного обвинения. Вот, например, ученые не понимают, почему мы не можем найти следы деятельности высокоразвитых цивилизаций, а они могли запросто пойти этим путем. Летать к звездам и осваивать другие планеты сложно, проще и дешевле создавать вымышленные реальности и жить в них. Внешне такая цивилизация может выглядеть никак, и быть тупо аграрной, но жить в своей вымышленной прекрасной вселенной, которой нет на самом деле. По своему, это предельный тупик развития разумных существ, мимо которого пройти достаточно сложно.

- 50 дБ +
#
Вот подобный мир мне удалось подсмотреть в 2007-2010.

Как это, подсмотреть?

- 50 дБ +
#

ДЕЙЛ КАРНЕГИ

Есть два типа людей – одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот мир?

- 50 дБ +
#

Hansen, не дело здесь подробно это освещать, все таки сайт по видео и аудио. Скажу кратко: человек мало о себе знает пока. Об этой способности ходят легенды, эта загадка волнует многих уже тысячи лет. Официальная наука считает это мистикой и принципиально игнорирует. Но мой опыт показывает, что ничего антинаучного в этом нет. Речь ни в коем случае не идет ни о загробной жизни, ни о потусторонних реальностях, ни о бестелесных сущностях. Это неисследованные пока особенности человеческого сознания, которое, видимо, формировалось в процессе эволюции немного не так, как сейчас принято считать. Но попытка рассказать об этом наталкивается на нежелание ничего знать, что отличается от общепринятого (конформизм), и на косность научной мысли, не терпящей инакомыслия, что, в общем то, не новинка. С нелюбопытными от природы людьми очень скучно, поверьте, моя кошка и то существо с большим любопытством. Я когда наткнулся на эту возможность, был весьма удивлен. По сути, это параллельный виртуальный мир в рамках того-же сознания, который с нами мало взаимодействует, и проявляется в основном через искусство. Особо загадочного в этом ничего нет, нейронов в головном мозгу больше, чем звезд в видимой Вселенной, а человек обычно ютится в 20% сознания, остальное "не занято ничем". Сколько в этом "не занято ничем" параллельных потоков сознания и функциональных отделов, никто пока не считал. Даже в компьютере внутренности разделены на микросхемы, и глядя на рабочий стол, трудно себе представить, что одновременно в фоне работает куча потоков исполнения, "сознание" компьютера кажется унитарным. Особенностью этого "параллельного сознания" является то, что оно способно выдать знания, которые нигде в реальном мире больше не почерпнуть, поэтому люди всегда думали, что общаются с каким-то высшим разумом и в процессе своих отношений с этим путешествуют по каким-то реальным другим мирам. Почему оно такое, сказать достаточно сложно, но мне кажется, оно сформировалось много раньше основного сознания человека, поэтому видит дальше. Не думаю, что в своей особенности я какой-то уникальный, мое мнение: каждый может туда заглянуть, было бы желание (его обычно нету или трусоватость откровенная). Я просто от природы любознательный. С другой стороны, эксперименты со своим сознанием достаточно не безопасные, и можно так выпустить дракона, которого потом трудно затолкать назад, от чего можно переехать жить в тихий домик (психиатры это состояние трактуют однозначно: "мы почти ничего об этом не знаем, но будем вас лечить") или вообще умереть от недостатка мозгового кровообращения. К сожалению, как я понял, многие вещи, которые удалось осознать, в явном виде присутствуют в нашей жизни и определяют прогресс человечества. Например, "уровни". Все красиво, правильно, но мне показали: там в итоге тупик развития. У меня есть гипотеза, что жизнь на Земле возникла не сама из полимеров, а была привнесена откуда-то издалека из какого то очень древнего мира, возможно, из другого эона (периода другой вселенной до возникновения нашей, про это можно погуглить), скорее всего, там все это уже на себе проходили.

- 50 дБ +
#

Oksana, здесь мы просто обсуждаем перспективы развития аудио и видео техники, раз уж к слову пришлось. Понимаю Ваше мнение: лучше сидеть и наблюдать, как все происходит, как в кино, и бесполезно даже иметь по этому поводу свое мнение, а тем более его высказывать. Но напоминаю, что этот мир уже много раз докатывался, о чем потом с содроганием вспоминал. Есть на севере такие существа: лемминги. Раз в год они толпами несутся, не разбирая дороги, и часто потоком падают в пропасть, при этом наверняка каждый лемминг считает, что он катит мир в правильном направлении, и все идет как надо.

- 50 дБ +
#

даже интересно,почему так негативно зацепило мое высказывание) а уж кого,это личное дело,не спрашиваю)

- 50 дБ +
#

Выше вам ответили о необходимости "качественного скачка", хочу и я свои 5 копеек внести.

Есть некий предел развития технологии, когда ее мелкие изменения начинают преподноситься как нечто грандиозное в силу невозможности, нежелания, отсутствия идей\фантазий или дороговизны.

-Что может быть абсурднее экрана мобильного устройства с плотностью пикселей более 400ppi, когда больше 80% населения планеты не способно разглядеть пиксельную решетку или отдельные пиксели уже при плотности 300ppi? Но маркетинговые отделы "качают", лохи покупают, а поскольку априори дураков всегда больше, то они и диктуют тренд. Можно улучшить кардинально качество изображения экрана смартфона использовав 10-12 битную глубину цвета, субдискретизацию 4:4:4, осуществить качественную калибровку, НО ЗАЧЕМ, если пипл хавает мегапиксели. А потом начинают форумы плодиться по поводу качества отображения цветов разных производителей смартфонов\планшетов\мониторов\ТВ, основанных на одинаковых матрицах - ну так откалибруйте или пригласите спеца с аппаратным калибратором.

-Сейчас стали появляться мониторы с соотношением сторон 21:9 - это вообще издевательство над человеческим естеством! Более того, находятся люди, убеждающие нас в "увеличении эффекта погружения" в происходящее на экране при подобном формате. Ничего, что даже в широкоформатных фильмах вся главная компоновка кадра строится как раз в тех 3:4 экрана, которые наиболее всего соответствуют бинокулярному зрению человека? Таковы законы жанра, все остальное наш мозг воспринимает как некий информационный шум. Мы ведь не зебры с полем зрения почти 360 градусов?

-Прямо противоположный пример - аудио аппаратура. В отличие от зрения, человеческий слух как раз совершенный инструмент, способный оценить направление и расстояние малейшего шороха или расслышать в грохоте водопада всплеск лосося. Но нам упорно пытаются подсунуть какие-то графики измерений и #многабукф, когда достаточно сходить на живой концерт и услышать КАК ДОЛЖНО звучать фортепьяно, акустическая гитара, контрабас или весь БСО и как они звучат фактически.

Таких примеров "мешок и маленькая тележка". По настоящему необходимые и качественные изменения пытаются подменить жалкими суррогатами, каждый раз убеждая, но вот сейчас наконец... Только заплатите ХХХ баксов и нирвана вам обеспечена. Это как бесконечная безумная франшиза: полнометражные фильмы снимают, сериалы снимают (и не по одному сезону), мультики выпустили, игрушки тоже, актеры уже от старости сдохли или крыша поехала, у зрителя в голове мешанина, а сюжеты все повторяются с небольшими изменениями антуража. И так до следующей франшизы, очередного безвестного изобретателя или гениального человека вроде Джина Родденберри.

- 60.79 дБ +
#

Мое мнение, мировой кризис вызван тем, что достигнуто насыщение в культуре потребления. Если бытовая техника 1970х-1980х разительно отличалась от 1960х, это был действительно скачок, он сопровождался прорывом во многих областях, люди охотно тратили на это деньги, поэтому был красивый период, не взирая на нефтяные проблемы. Да, за последний период много усилий было вложено в развитие беспроводной связи, информатики и размеры плоских телевизоров. Но дальше люди не совсем понимают, зачем им телевизор большего размера, если качество изображения от этого падает, нужны специальные ухищрения и стоит это миллион денег. Внедрение каналов HD и фильмов 4K идет медленнее. Разумеется, находятся индивидуумы, для которых большой экран во всю стену означает личную крутость, но часто люди устали от этого "прогресса" вширь и вбок. Ну будет у него 150 каналов кабельного телевидения вместо 50 или фотоаппарат на 20 мегапикселей матрицы, и что? Ему некогда 5 каналов смотреть и он не профессиональный фотограф, поэтому часто новинки просто пропускают мимо. Поэтому в последние годы капитализм сочится из любой щели, пытаясь достучаться до денег, которые уже не хотят так охотно отдавать, как раньше. Вот сделали интерактивное телевидение, можно выбирать из списка передачи, приостанавливать, отматывать назад, просмотреть пропущенные. И что, бум? Новости повторяют одно и то же на всех каналах, фильмы похожи как куриные яйца, а от обилия шоу всех уже тошнит. Что повторять или приостанавливать? Прогресс опаздывает, это нужно было 20 лет назад (на Западе чуть больше), когда ловили в эфире интересные передачи и фильмы. Надо понять, что гаджет - по своему уже предел, дальше надо развивать интерактивную среду, что и происходит. Еще дальше будут уже интерактивные очки, дорисовывающие реальность из той картинки, которая строится глобально, это дешевле, чем телевизор с огромным экраном, и в этом мире можно участвовать, а не только смотреть. И наушники, которые не надо вставлять в уши, вещающие через вибрацию на коже, например. Это уже начало построения мифа. Но очки - это костыли, они мешают на лице. Дальше рассказывать? Основной тормоз стимула потребления - потребляющий хочет, чтобы ему лично было ново, интересно, захватывающе, радостно, а не то, чтобы у него был самый большой телевизор. Если в его обыденной жизни постоянные проблемы, тяжелые отношения с окружающим миром, и он ощущает свою жизнь проходящей зря и свою ненужность этому миру, он частенько хочет оказаться там, где ему все по детски ново и интересно, но он сам что-то значит. Каждый производитель хочет подсадить покупателя на свой товар, как на наркотик, если это не вредит здоровью. Просто пока еще не поняли, как эксплуатировать позитивные эмоции, но уже недалеко. Человек с радостью будет в чем-то участвовать, если ему это красиво и интересно. Но отдых отдыхом, а как же работа? Логичной становится идея приучать человека получать удовольствия и радость от того, что выгодно дяде. Но начинать надо заблаговременно, чтобы подготовить почву для этого, так произойдет слияние процесса потребления с процессом производства, и может дойти до того, что человек будет довольствоваться немногим в материальной жизни, и находить все для себя в вымышленной реальности. Уже сейчас единица музыкальной продукции с переходом в чисто цифровую форму превратилась в набор байт и потеряла ценность, о чем пишут, сегодня статья была на эту тему в бесплатной газете. На днях обратил внимание, удаляя ненужный альбом с диска, что по названию рядом любимый исполнитель, чуть ошибся бы движением, и стер не то, на деле же это два каталога, почти равноценные с виду. CD диск был все таки продуктом материального мира. Но это только начало мира, где каждый труд будет всего лишь набором байт, крупицей в триллионах, стоимость ему будет почти нулевая. При этом виртуальные продукты, придумав, можно тиражировать бесконечно, не тратя усилия и внося минимальные вложения в средства производства. Так начнется уход цивилизации от материального мира в чисто виртуальный, где есть все и задаром, и за усилия человек будет получать вознаграждение эмоциями. На мой взгляд, такого бы не было, если бы большинство представителей человеческого виды были едины в желании познать далекую реальность, открыть настоящие тайны, покорить пространство и создать в нем свою новую жизнь. Но на деле немногие готовы променять процесс потребления на преодоления трудностей ради далекой мечты. Проще говоря, желание получать преобладает над желанием отдавать ради будущего. Если появится возможность получать удовольствия от бесконечного потребления, человечество перестанет развиваться экстенсивно и уйдет навсегда в свои фантазии и переживания. Эти вымышленные миры кажутся красивыми, на деле они страшные, часто цивилизация такого вида не может нарисовать круг, например, получается овал или квадрат, потому что это не прививалось и не котируется.

- 50 дБ +
#

Хочу еще немного сказать о причинах, почему это происходит. Есть такое явление, как эффект приедания. Человек пробует то, се, поначалу он очень рад и доволен, но доходит до того, что он пробует суши, это предел утонченности вкуса, и дальше что? Хочется вновь ощутить эффект новизны. Решения: например, попробовать человечину. Это возможно где-то в Индии. Или сырой глаз тунца (Китай). Появился iPhone, был бум. Дальше iPhone 2, iPhone 3, iPhone 4, iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6s... ээээээ.... Наелись, остановка. Планшеты казались прорывом, но сейчас это уже не то. Apple Watch - фейл. То же самое, появились персональные компьютеры, был прорыв, ноутбуки - уже не то, хотя многим удобны для работы в дороге. Но все время работать скучно, в дороге часто хочется отдохнуть. Происходящее дальше сопровождается миниатюризацией (суши). Цивилизация неслась галопом и уже приучила к постоянным прорывам, а они дальше будут даваться все труднее. Проблема героина не в том, что он страшный наркотик. Сам он довольно слабый. Когда то это было лекарство от кашля. Но он подавляет рецепторы, восприимчивые к дофамину, и наркоман перестает получать радость от чего либо, дальше он принимает героин для того, чтобы хоть от чего-то получить удовольствие, иначе депрессия от отсутствия радостей. Человечество подсело на героинчик. Теперь ему надо постоянно что-то новое, чтобы получить дозу удовольствия, его приходится подменять на раздутие ненужных особенностей. Это и есть миф, то есть создание в человеке иллюзий предельной нужности ему чего-то, что выгодно производителю, например, что картинка в 20 мегапикселях имеет лучшее качество, чем в 2, хотя оптика фотоаппарата та же, но 2 уже не понимают, это кажется "мало", хотя в реальности этого хватит с избытком. Но это стимулирует производство более производительной микросхемотехники и более совершенных средств обработки и печати, попытка же вернуть зеркалки с хорошей оптикой в целом закончилась вяло: не все настолько фотолюбители. Перечень новинок уже настолько обширный, что к ним привыкли и уже не обращают того же внимания, что раньше. Отсюда кризис экономики, которая всеми силами пытается заставить покупателя получать удовольствие от новинок, подавляя размахом мегапикселей и количеством цветов, а он уже не реагирует - наелся всего, а ей нужен постоянный рост, чтобы не рухнуть. Вспомним Черную Королеву из "Алисы в стране чудес": "Милая, тут приходится все время бежать, чтобы хотя бы оставаться на месте". В этих условиях уже хочется попробовать что-то этакое, что бы действительно вызвало сильные эмоции, например, большую войну, или имитацию глобального ужаса хотя бы. При этом если человек не совпадает с общей картиной мифа, который навязывается точкой зрения крупных производителей, как я например, он начинает все время попадать не туда и удивляться прогрессу в сторону всяких решений в обход очевидного. На деле все выглядит уже, как мелькание череды несвязных кадров: вот были видеомагнитофоны, постепенно ушли, пришли DVD-проигрыватели, быстро бросили, появился Blue-Ray - тоже уже мало кому интересен, зря покупали, начали качать из Инета и воспроизводить с компьютера, уже бросили, теперь прямо из Интернета можно смотреть, уже бросили, грядут сетевые сервисы с подписками, коих уже множество. Взяли, бросили, взяли, опять тут же бросили. В музыке еще многие покупают CD, некоторые уже поняли, что можно накачать фонотеку, и накачали уже много, оказывается, уже зря, скоро можно потоками слушать из Интернета. В этих условиях производитель напоминает Бармалея из старого детского фильма "Айболит 66": "Почему это я не могу делать все сразу одновременно? Ну ка, ты взял, нет бросил, взял - бросил.... почему я вишу привязанный вверх ногами?" Покупатель в этих условиях уже видит проносящийся мимо экспресс, который постоянно меняется и толком ничего рассмотреть не удается. Так появляются Xeo 2 - продукт скорее мифологический, чем действительно востребованный.

- 50 дБ +
#

По-моему не стоит так уж прямо демонизировать беспроводные технологии. Среднестатистическое большинство во все времена предпочитало практичность и дешевизну бескомпромиссному качеству и возможности непростого, но осознанного выбора.

Но я, например, знаю не один десяток интеллектуалов разного возраста, которые не особо парясь бескомпромиссными аудиосистемами, слушают музыку на добротной аппаратуре среднего уровня. В том числе и беспроводной. И об этой музыке, и о своих ощущениях от нее, они зачастую могут рассказать куда более связано и интересно, чем иные упертые аудиофилы. И уж конечно слушают они собственные, осознанно собранные коллекции, а не то что "интернет подсунул".

Так что кому и на каких условиях предоставлять доступ в свою голову - личное дело каждого.

- 60.79 дБ +
#

Если останавливаться конкретно на Xeo 2, то тут, как я понял из статьи, возможно два способа использования: простой, прямо со смартфона по Bluetooth на колонку, но он не помехозащищенный и имеющий ограничения по параметрам потока, или через внешний хаб, лишенный этих проблем, это внешнее устройство, которое тоже надо где-то установить и включить в розетку. Вот так выглядит пробкотроника: куча непонятных миниатюрных устройств, обмотанных проводами, которые везде уже валяются по квартире, бесполезных по отдельности, но связывающихся друг с другом лучами любви.

- 50 дБ +
#

Есть еще третий способ - подключить Xeo 2 по линейному входу проводом к приличному USB-DACу например, или любому другому классическому источнику, хоть к катушечному магнитофону.

- 50 дБ +
#

Хороший третий способ! Только зачем в этом случае переплачивать за Bluetooth и еще там ресэмплирование в 16/48 маячит, нет данных, не будет ли это влиять и при соединении колонок проводами? Есть еще способ 4: подключить по оптике к встроенному DAC Xeo 2, только вот не совсем понятно, зачем все так сложно обустраивать. Но, наверное, в этом суть философии построения пробкотронов: обычным путем зря, лучше сложно, где все основное находится в непонятных местах, где-то не там, где обычно, и все стыкуется максимально замысловатым способом.

- 50 дБ +
#

Еще не совсем понятно, как при подключении просто смартфоном к колонкам напрямую соблюдать ограничение в 16 бит 48 кГц. Это возлагается на пользователя? Или надо использовать фирменное приложение для воспроизведения контента? Если надо все фонограммы, большинство из которых 16 бит 44,1 кГц, сначала принудительно переводить в 16 бит 48 кГц, то это совсем скучно, это старые грабли, которые серьезно ухудшают качество звука.

- 50 дБ +
#

Ярослав, колонка занимается этим преобразованием сама в процессе воспроизведения. Никаких дополнительных действий не требуется.

- 50 дБ +
#

Замечательная способность, но зачем такое? Если я буду гнать контент 24 бит 96 кГц по Bluetooth прямо со смартфона, колонка зачем-то внутри сделает даунсэмплирование до 16 бит 48 кГц, то есть ухудшит качество звука и все. Может, в ней микросхема ЦАП не того калибра, но преобразовать сигнал тоже надо уметь, это отдельный чип, скорее всего. При этом не могу представить себе, как эта особенность может улучшить помехоустойчивость передачи по беспроводному каналу. Если уж фрагмент информации потерялся из-за каких-то помех, то понижение частоты его не восстановит, в лучшем случае воспроизведение будет с искажениями. Еще интереснее с апсемплированием, это уж точно только ухудшит звук и все. Если даже качество передачи между колонками останется стабильным, то от смартфона до ведущей колонки оно все равно может идти с помехами. Скорее всего, как достоинство нам разрекламировано какое-то ограничение приемного тракта, который понимает хорошо собственный фирменный протокол связи, но обычный поток со смартфона для него чисто опция.

- 50 дБ +
#

Насколько я понимаю понижение битности и частоты дает дополнительное время для повторной пересылки "неудачного" пакета.

- 50 дБ +
#

Как же тогда работает фирменный прибор Connect, способный передавать на каждую колонку индивидуально 24 бит 96 кГц? У него этого времени на повтор уже не будет, в чем хитрость? Приемный тракт колонок в этом случае такой же. Рискну сделать предположение: если принимать со смартфона/хаба и передавать одновременно по одной антенне Bluetooth с ведущей на ведомую колонку, то приходится понижать частоту, иначе не успеть.

- 50 дБ +
#

Подробные спецификации фирменного беспроводного канала Dynaudio не раскрывает, но существует масса способов повышения надежности передачи, за которое приходится платить необходимостью передачи дополнительных данных и повышенной вычислительной нагрузкой. Коды Рида - Соломона например. Наверняка тут используется что-то подобное.

- 50 дБ +
#

Наверное, да, передается масса дополнительной информации с кодами восстановления. Только тут опять Connect со своими 24 бит 96 кГц под ногами путается. Почему было нельзя такое сделать между колонками? Блажен тот, кто верует в светлые намерения и коды Рида-Соломона. По моему, типичная экономия на покупателе с разводкой на его наивности.

- 50 дБ +
#

Ярослав, я думаю все проще - колонки в первую очередь предназначены именно для работы через Bluetooth, спецификации которого в принципе не предусматривают передачу звука с частотой дискретизации больше 48 кГц. А поддержка Сonnect - это приятная опция для совместимости со старшими моделями. Кстати, на этом в Dynaudio действительно могли бы и сэкономить, но сделали ведь:)

- 50 дБ +
#

Возможно, так и есть, ладно, пускай молодцы. Но в голову опять лезут каверзные вопросы. Если спецификация Bluetooth не предусматривает передачу информации форматом выше 16 бит 48 кГц, то о каком даунсэмплировании идет речь в рекламной компании? То есть если у меня на смартфоне исходный контент 24 бит 44.1 кГц или 24 бит 48 кГц, что частенько попадается, он должен перед передачей через Bluetooth сам собой преобразоваться ровнехонько в 16 бит 48 кГц? И это возлагается на проигрыватель в смартфоне? Дело в том, что я не специалист в подобном соединении. Если на гарнитуру со смартфона, то там понятно, уж как доедет, чаще всего звук таких гарнитур отвратный, как пишут. А тут пишут о гарантированно хорошем звуке. Возможно, это произойдет автоматически при начале передачи на Xeo 2 на любом смартфоне, просто я об этом не знаю. С хабом понятно - это преобразование сделает хаб, плохо или очень плохо, по ситуации. Ну, положим, но почему Dynaudio так расхваливает себя в том, что именно этим деянием серьезно повышена помехоустойчивость, если собственно это предел возможности соединения, и тут уж не до повторов или каких-то сложных кодов самовосстановления, и в общем то, все как обычно?

- 50 дБ +
#

Если еще думать о передаче цифрового звука "бит-в-бит" по беспроводным протоколам, то вообще головой двинешься. Тут с PCM протоколом и по обычному USB иногда добиться не просто...

- 50 дБ +
#

У меня просто был личный опыт, когда из красивого фирменного проигрывателя DVD звук шел отвратный, если вставить музыкальный CD. Не помогало ничего, вплоть до снятия сигнала по цифре. Как я догадываюсь, дело в том, что штатная частота DVD 48 кГц, а CD 44.1, при воспроизведении происходило двойное преобразование в основном чипе 44.1 - 48 - 44.1 и на выход. Этим же страдают многие копеечные звуковые карты для компьютеров, где базовая частота 48 кГц. Все эти ап и даун сэмплирования чаще всего ведут к кардинальному ухудшению звука. Dynaudio, видимо, рассчитывает, что у владельца смартфона с ушами скорее всего плохо, он на звук не обратит особого внимания, зато такой эффект звука без проводов прямо на колонки ему будет прикольным. Поэтому заблаговременно задрали басы, чтобы прикрыть унылость. Но надо же себя расхвалить? Поэтому как достижение превозносится преобразование звука, которое чаще всего приводит к ухудшению качества, но якобы это резко улучшает помехозащищенность, хотя мне кажется, это просто особенность используемого чипсета для связи между колонками, и некоторые коды восстановления в довесок так просто один из штатных режимов микросхемы, что превозносится ка достижение фирмы. Это частый прием расчета на дурачка: читаем "Super Stable Plate", круто, в реальности это какие-нибудь изгибы листа алюминия нижней крышки.

- 50 дБ +
#

Практичнее всего ходить нагишом, есть руками и справлять нужду прямо там где приперло. Всегда существует некий ограничивающий фактор. В данном случае нас постоянно пытаются убедить, что можно пожертвовать некоей долей качества в ущерб удобству. Там кусочек, там крошка, там стружку срезали и вот уже в магазинах адепты "девайсов", выбирающие Hi-Fi по ТТХ в паспорте или ТВ по толщине экрана. А производители только рады им потакать. Ну и затем вдруг удивляются феномену винила или востребованности пленочных фотоаппаратов. Люди просто устали от суррогатов и компромиссов. Я вот езжу на Camaro SS, задний привод, минимум всяческих умных "прокладок" между мной и колесами, дикая мощь которую удержать не просто, но это и есть радость бытия! Как шашлык из молодого барашка вместо соевого мяса или красивая женщина в твоей постели вместо порнушки по ТВ.

- 53.01 дБ +
#

Я вот обратил внимание, покупая себе одежду на зиму, старая обносилась: все стало из полиэстера, даже летние куртки и рубашки. Прочитал про полиэстер, оказывается он иначе называется полиэтилентерефталат, то есть разновидность полиэтилена. Он дешевый, потому что нефть дешевая. Все одеты в полиэтилен, и в жару и в холод. Разумеется в полиэтиленовом пакете зимой холодно а летом жарко. И все одинаковое, пошитое в стиле урбанизма. Уже нет смысла одеваться индивидуально, это никому не надо, и часто богатого отличить по одежде от бедного почти никак. Полиэтиленовая эпоха, все из полиэтилена: одежда, пища, бесконечные пакеты, кофе из капсюльной кофеварки, музыка, фильмы, эмоции тоже полиэтиленовые. Еще будет интереснее, когда полиэтилен начнет заканчиваться.

Вчера ходил в аудио-видео МВидео, смотрел новые аудиосистемы для вечеринок. Это что-то, надо сказать! БОЛЬШОЕ и с огромным динамиком, кучей лампочек и ручек, часто моно. Ми есть танцевать! Остальное уставлено телевизорами, один другого больше. Покупателей ноль, людям перестало быть это интересно. Клочок с домашними кинотеатрами еще надо поискать, и он метра два в обхвате. Прилавок с Bluetooth портативными колонками. Никого рядом. Мало кто понимает, что это за хрень такая, а разбираться особо некогда, других проблем полно.

Дмитрий, пытался найти, где мне отвечали про "качественный скачок". Я что-то как ни искал, найти не сумел. На мой взгляд, это глобальные системы управления окружением и производством, позволяющие исключить кризисы затоваривания и роботизация подключенными к единой системе сервисными механизмами. Это уровень 2. Мы туда идем или куда? Есть еще уровни 3, 4, 5... Я там был, там красивый тупик, о чем написал. Хотя кажется, что все идет как надо.

- 50 дБ +
#

блютус - это lossy-сжатие с потерями звука, даже по протоколу aptx

существует теоретически aptx lossless но его не видно в реальных мультимедиа устройствах

- 50 дБ +
#

Я лично даже не стал бы Xeo 2 отслушивать в таком режиме, и так все понятно. Решение в угоду модному мгновению. Сейчас кажется - направление интенсивно развивается, но мое мнение - скоро и это бросят, сделают колонки с подключением к WiFi, куда можно перенаправить поток прямо с сетевого сервиса, используя смартфон. Это туда, это сюда, при этом мало кто успевает понять, что теперь где в этих новинках. Для 90% покупателей Xeo 2 - это колонки с возможностью подключения не понятно, к чему. Так и будут стоять сиротливо в магазине, как их более миниатюрные собратья.

- 50 дБ +
#

и вообще в этих колонках нет цапа в привычном нам понимании

импульсный усилитель осмысляет PCM в PWM и вперед - трясти динамик

- 50 дБ +
#

И DSP посередке, который еще делит звук на полосы. "Цифровое звучание" в прямом смысле во всех аспектах. Наверное, решили, что раз уж Bluetooth, все равно еще больше звук испортить уже сложно. Проводом их конечно подключить можно, но по моему, совершенно напрасно.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.