Тест усилителя Lyngdorf TDAI-2170: сам себе звукорежиссёр

Тест усилителя Lyngdorf TDAI-2170: сам себе звукорежиссёр

К системам автоматической калибровки звука я всегда относился с большой долей настороженности и сомнения, а прямому усилению цифрового сигнала, напротив, весьма доверяю и считают эту технологию самой аудиофильской и правильной. И вот внезапно Питер Лингдорф объединил эти две технологии в новом усилителе Lyngdorf TDAI-2170. Ну что тут делать? Пришлось срочно ехать в галерею «Назаров» выяснять, как это работает, и заслуживает ли автокалибровка право на существование в мире High End.

Как разработчик Питер Лингдорф вызывает у меня только уважение и ничего более. Ведь именно он, работая в NAD, создал усилители DirectDigital, а ещё успел немало сделать в компаниях McIntosh и Steinway Lyngdorf. Одним словом, его вклад в развитие мировой индустрии Hi-Fi трудно переоценить. Компания Lyngdorf — сравнительно новый проект Питера, занимающийся производством небольшого количества High End компонентов базирующихся на новейших разработках в области цифрового аудио. Ну а интегрированный усилитель Lyngdorf TDAI-2170 — это, наверное, самое передовое устройство, причём не только в линейке компании, но и в индустрии в целом.

Знакомство

Поскольку усилители мощности внутри Lyngdorf TDAI-2170 предназначены для работы с цифровым сигналом, сценарий его использования мне представляется, в сравнении с традициями, этаким фотонегативом. Казалось бы, любому интегрированному усилителю, даже работающему в классе D, нужно аналоговое подключение. Оно понятно, ведь на плату усилителя мощности внутри устройства нужно подавать аналоговый сигнал, и даже если усилитель имеет набор цифровых входов, после них всё равно работает ЦАП. Так вот для Lyngdorf TDAI-2170 аналоговые входы — это точно такая же опция, как для остальных усилителей — цифровая. Чтобы этот усилитель смог воспроизвести аналоговый сигнал его нужно сначала преобразовать в цифровой. Аналоговые входы и установленный за ними АЦП у Lyngdorf TDAI-2170 имеются, но основным набором входов являются коаксиалы и оптика, присутствующие на коммутационной площадке в изобилии.

Усилитель Lyngdorf TDAI-1270 выполнен в лучших традициях скандинавского дизайна: просто и функционально

Стоит отметить также наличие цифровых и аналоговых выходов. С их помощью можно встроить усилитель в сложную инсталляцию и использовать с фирменными усилителями мощности, которые, кстати, подключаются «по цифре».

Технологии

Заглянув внутрь корпуса, аудиофил старой школы вряд ли распознает в Lyngdorf TDAI-2170 усилитель. В нём нет мощных транзисторов и радиаторов, а трансформаторы сгодятся разве что для зарядного устройства телефона. Какие уж там 170 Вт на канал?! Однако не всё так просто в современной технике. Блок питания импульсный, обладающий значительно большим КПД, чем обычный трансформатор или тор. На мой взгляд, импульсные блоки питания зачастую выигрывают в динамике звука у моделей с традиционными трансформаторами и большими блоками самых правильных конденсаторов.

Стоит обратить внимание на большое количество фильтров питания. Они есть и на входе, и в самом блоке питания, до и после преобразователя напряжения. Это значит, что в сигнальную часть сетевые помехи не попадут, и сетевой кондиционер вряд ли сможет заметно улучшить качество звучания. Да и с точки зрения качества работы цифровых схем, защита от шумов — это крайне важный момент. Малейший шум по питанию неизбежно увеличивает джиттер в разы.

Шаг регулировки громкости очень маленький, но рукоятку можно крутить как штурвал корабля — толкаешь раз и она по инерции делает несколько полных оборотов

А вот что особенно интересно — блок питания в Lyngdorf TDAI-2170 не просто выполняет функцию подачи энергии в усилитель мощности: с его помощью происходит управление громкостью. Если в обычном усилителе поворот регулятора громкости меняет уровень входящего сигнала, здесь он меняет уровень напряжения, подаваемого в усилитель мощности. Благодаря этому удаётся избежать лишнего вмешательства в сигнал, ведь он существует в устройстве в цифровой форме и пересчитывать его лишний раз — совсем не комильфо.

Про то, что усилитель полностью цифровой я уже говорил, и в дополнение можно лишь кратко сформулировать его принцип работы. Поступивший на вход цифровой сигнал фактически претерпевает только одну трансформацию из импульсно-кодовой формы (РСМ) в широтно-импульсную (PWM или по-русски ШИМ). Дальше всё просто: энергия блока питания используется для увеличения амплитуды импульсов, а простые фильтры на выходе окончательно придают им аналоговый вид. В усилителе Lyngdorf TDAI-2170 рабочая частота ШИМ достигает 400 МГц, что превосходит аналогичный показатель многих конкурентов и позволяет получить на выходе максимально чистый аналоговый сигнал.

В борьбе за правду

Но одним лишь прямым воспроизведением «цифры» Питер Лингдорф не ограничился. Он решил вступить в Великую Битву — ту самую «Loudness War». Конечно же, на стороне добра и аудиофилии. Как известно, современные студии звукозаписи уже давно балуются тем, что сжимают динамический диапазон, стремясь адаптировать звучание музыки под совсем не аудиофильские характеристики смартфонов и популярных «белых» наушников.

Для достижения желаемого эффекта, а именно — высокой средней громкости, запись прогоняют через компрессор, который поднимает средний уровень сигнала поближе к максимальной громкости, а исходный динамический диапазон при этом загоняется в рамки нескольких децибел. Пики сигнала при этом страдают особенно сильно: те из них, что выходят выше предельной громкости, просто срезаются. Отсутствие достаточного динамического диапазона убирает из музыки ощущение эмоционального накала и драматичности, всё звучит ровно, словно на одной ноте. И, к сожалению, в таком ключе сделано уже немало записей.

Все группы разъёмов прикрученные в накладку являются опциональными модулями

Технология Lyngdorf ICC обеспечивает коррекцию динамического диапазона. Факт наличия компрессии в сигнале распознаётся по его форме. Если сжатие динамического диапазона имело место, в спектре сигнала будут протяженные участки со стабильно высоким уровнем — так выглядит пик срезанный в процессе компрессии. Технология ICC, как заявляет компания, восстанавливает исходную форму пиков, тем самым расширяет динамический диапазон и возвращает музыке характер, который был до сжатия. Максимальная добавленная амплитуда сигнала — 12 дБ. Замечу, что современные записи часто ужимаются в куда более узкие рамки.

Тройной апгрейд

Производителей, предусмотревших аппаратный апгрейд своих Hi-Fi-компонентов, можно по пальцам пересчитать. С ходу я могу вспомнить только NAD и Primare. Теперь вот к моему списку добавился ещё и Lyngdorf. Сама идея аппаратного апгрейда очень хороша для тех, кто не любит платить лишнее за функции, которые не планирует использовать.

Отличный пример в этом плане подают автопроизводители, причём цена самой простой и самой полной комплектации может отличаться кардинально. В случае с Lyngdorf TDAI-2170, имеющего три опциональных платы, ценник базовой и топовой комплектации отличается примерно на четверть: 275 000 и 380 000 рублей (здесь и далее — цены на июль 2016 года).

Простые и надёжные клеммы поддерживают все типовые способы подключения кабелей

Чем же может дополнительно порадовать себя обладатель базовой версии? Для начала, платой коммутации HDMI. С таким апгрейдом Lyngdorf TDAI-2170 легко выполнит функцию AV-ресивера (в случае, если последний в вашей системе отсутствует и не планируется). Плата имеет четыре входа и один выход. Поддерживается возвратный аудиоканал ARC, позволяющий воспроизводить звук с телевизора, а также протокол управления СЕС, синхронизирующий включение и позволяющий регулировать громкость с пульта телевизора. Есть также технологии, полезные при прослушивании музыки: работая с HDMI, Lyngdorf TDAI-2170 может воспроизводить потоки DSD64 и DSD128.

Второй апгрейд имеет непосредственное отношение к музыке. Это USB-модуль High-End-класса. Хочется написать ЦАП, но до этого-то дело как раз и не доходит. Устройство позволяет получать по USB протоколу PCM вплоть до 32 бит/384 кГц, DXD, DSD64 и DSD128. Подключение к компьютеру асинхронное и требует установки оригинального драйвера.

USB порт на задней панели служит для обновления прошивки, но его можно использовать для питания внешних устройств, например беспроводного HDMI модуля Chromecast

Третий апгрейд посвящен обладателям проигрывателей винила, а также тем, кто принципиально хочет использовать аналоговый выход своего High-End-проигрывателя, вместо прямого цифрового подключения. Почему именно класса High End? Потому что если речь идёт о недорогом или среднебюджетном устройстве, то и базовых аналоговых входов Lyngdorf TDAI-2170 вполне хватит. High-End-модуль предлагает балансный вход, которого нет в стандартной комплектации. Кроме того в нём используется высококачественный АЦП AK5394A от Asahi Kasei, обычно применяемый в профессиональном студийном оборудовании и обладающий динамическим диапазоном 123 дБ. Уровень сигнала на каждом аналоговом входе можно регулировать в диапазоне 24 дБ, что позволяет скорректировать недостаток или избыток громкости того или иного источника.

Автокалибровка Hi-Fi-класса

Системы автокалибровки появились и развивались как неотъемлемая часть кинотеатрального оборудования. В Hi-Fi это не прижилось, потому что считалось недопустимым вмешательством в сигнал. Если же взглянуть на вопрос с теоретической точки зрения, то калибровка вполне может быть эффективной мерой. Когда система получила достоверные данные о реальной АЧХ и ФЧХ, скорректировать частотную характеристику и фазу можно без особых проблем. Почему бы и нет? В кинотеатральном мире успешный пример этого показала компания Trinnov с их технологией анализа акустики помещения в трёх измерениях. Технология действительно прорывная и космическая, но и цена, насколько я помню, соответствует.

Прежде чем слушатель сядет в кресло, там побывает микрофон автокалибровки

RoomPerfect — фирменная технология, разработанная Lyngdorf и использующая для замеров один микрофон, который вместе со стойкой уже входит в стандартный комплект поставки. Тестовые сигналы уже записаны в памяти усилителя, причём это не широкополосный шум, не синусоида и не свип-тон, а некий эквивалент музыкального сигнала. По звучанию очень похоже на саундтрек к фильму ужасов: пронзительные и звонкие высокочастотные звуки чередуются с утробным низкочастотным гудением и среднечастотным бормотанием.

Замер начинается с точки, в которой будет находиться зона прослушивания. Можно выбрать либо одну — там будет наилучшая фокусировка, либо двумя обозначить сразу зону, куда процессор «направит» звук. После этого микрофон нужно устанавливать в произвольных точках помещения на разной высоте, а усилитель по итогам замеров покажет в процентах, насколько полно он смог сформировать для себя представление об акустике помещения.

Длительность процедуры настройки зависит от специфики помещения и того, с какой степенью фантазии вы подойдёте к выбору произвольных мест установки микрофона. Если вы не уверены в результатах, в памяти можно сохранить несколько таких настроек, а потом сравнить их между собой.

До и после

По отзывам тех, кто уже успел протестировать Lyngdorf TDAI-2170, класс качества этого усилителя настолько высок, что акустику ему стоит подбирать не сравнимой, а большей стоимости. Поэтому для теста мы выбрали две напольные модели: Audio Physic Avanti стоимостью 427 500 рублей и Piega Classic 60.2 стоимостью 892 500 рублей. А сам Lyngdorf TDAI-2170, напомню, даже в полной комплектации не дотягивает до отметки 400 000 рублей.

Процедура калибровки заняла в обоих случаях не более 20 минут. После этого в меню усилителя стали доступны три варианта настройки: Focus — когда звук сконцентрирован в точке прослушивания, Global — для равномерного «фокуса» по всему помещению, и Bypass, когда функция RoomPerfect отключена.

Калибровочный микрофон нужно устанавливать в разных зонах и на разной высоте, в том числе за пределами стереобазы

Стоит отметить, что в обоих случаях звучание было весьма неплохим и до калибровки, ведь помещение неплохо акустически подготовлено, а сами колонки расставлены оптимально. А вот усилителю задача была поставлена не простая, ведь обе пары колонок нельзя назвать лёгкой нагрузкой. И те, и другие рассчитаны на высокую подводимую мощность. Audio Physic Avanti к тому же обладают сравнительно невысокой чувствительностью, всего 88 дБ. Тем не менее, Lyngdorf TDAI-2170 справлялся с задачей на удивление уверенно.

Основных эффектов от автокалибровки было замечено два. Во-первых, сцена становилась значительно более сфокусированной и объёмной. А при переходе от режима Focus к режиму Bypass, звуковая картина словно размывалась, чётко локализованные инструменты разбредались кто куда или вовсе сваливались в кучу.

Усилитель смотрится красиво и лаконично, а когда дисплей выключен не сразу поймёшь что это за устройство

Вторым заметным эффектом стало сильное изменение характера звучания баса. Гул и затянутые ноты исчезли, появилась предельная четкость и собранность, а также стали слышны более глубокие ноты. Говорят, что подобный трюк Lyngdorf TDAI-2170 проделывает даже с полочниками, существенно расширяя вниз воспроизводимый диапазон частот. Помимо этого, откалиброванное звучание воспринимается более разборчивым и натуральным. Длительное прослушивание показало, что в настроенном виде слушать музыку комфортнее, и по прошествии нескольких часов не возникает усталости.

Даже мощная акустика Lyngdorf TDAI-2170 ни по чём. Он уверенно справился с большими Piega Classic 60.2

Стоит отметить, что Lyngdorf TDAI-2170 не меняет характер звучания акустики полностью и не делает все колонки похожими друг на друга. Ещё одно любопытное наблюдение: Piega Classic 60.2 изначально звучала более сбалансированно, чем Audio Physic Avanti, и после калибровки изменения в её звучании были менее заметны. Это позволяет сделать два вывода. Во-первых, звучание идеальной акустики в идеальной комнате автокалибровка улучшить не сможет, потому что нет проблем, которые она призвана решать. Во-вторых, звучание неидеальной акустики в неидеальных условиях Lyngdorf TDAI-2170 вполне способен приблизить к идеальному.

Время слушать

Звучание в режиме Focus имеет наилучшую фокусировку сцены и наилучший тональный баланс в той точке, под которую производилась калибровка. Стоит сместиться на полметра, и картина уже не столь хороша. Режим Global позволяет сохранить ровный тональный баланс для большей части помещения, но теряется фокусировка сцены и точность локализации. Этот режим будет неплох для вечеринок или просмотра кино большой компанией. После прямого сравнения режимов Focus и Bypass — выбор в пользу первого вполне очевиден, и никаких объективных причин отказываться от калибровки я не заметил.

Звучание после калибровки располагает к тому чтобы расслабиться и получить удовольствие от музыки

Что же касается вклада усилителя в звучание системы, он минимален. С Lyngdorf TDAI-2170 весь диапазон воспроизводится максимально прозрачно, детально и чисто. Усилитель обеспечивает отличный контроль баса, очень естественно передаёт середину и обеспечивает исключительно свободные, воздушные верхние частоты. Динамика во всём диапазоне превосходна. Характер подачи нейтральный, но без доли резкости и сухости как у студийного оборудования или академичной сдержанности, свойственной некоторым High-End-усилителям. На мой взгляд, именно такой подход максимально близок к каноническому High End — вносить минимальные искажения и передавать музыку как она есть.

Итог

Первый и главный вывод состоит в том, что качественная автоматическая коррекция звука в High- End-системе — вещь не утопическая, а вполне себе жизнеспособная и реально существующая. Эффект есть, и за время тестирования мне не удалось заметить какого-либо негатива. Сведущие люди говорят, что система RoomPerfect помогает усилителю справиться практически с любой акустикой. То, что слышал я, вполне этому соответствует.

Справедливости ради отмечу, что тестирование производилось в достаточно хороших условиях, но с другой стороны, кто же будет ставить High-End-систему как попало в надежде, что электроника всё исправит?

Лет 5-7 назад я бы с трудом распознал в этой картинке усилитель. Но технологии не стоят на месте, High-End-усилитель теперь может выглядеть именно так

С точки зрения качества звучания, Lyngdorf TDAI-2170, по-моему, очень хорош даже без калибровки, а уж с ней — так и вовсе близок к идеалу. Единственной причиной, по которой этот усилитель в ближайшее время не завоюет мир, я могу назвать лишь инертность мышления и восприятия. Всё-таки понятие High End, помимо совершенства звука, вмещает в себя ещё и определённые традиции, привычки, идеологию. В этом плане Питер Лингдорф, с его пусть и эффективным, но сугубо инженерным подходом, идёт вразрез с привычным образом High End усилителя. Вот и получается, что Lyngdorf TDAI-2170 — это, с одной стороны, гораздо больший High End, чем чудовищные усилители на лампах с неровной АЧХ и зашкаливающими искажениями, а с другой, это нечто принципиально новое, вынуждающее по-другому смотреть на вопрос построения стереосистемы и на индустрию High End в целом. В чём больше правды? Время покажет.

Цена: 389 970 рублей

Паспортные данные

Мощность — 2х 170 Вт при 4 Ом

Входы — 2х аналоговых небалансных, 2х коаксиальных, 3х оптических

Выходы — коаксиальный, аналоговый небалансный

Габариты — 100х450х360 мм

Масса — 8 кг

Опциональные модули

HDMI коммутатор — 4х входа, 1х выход; поддержка PCM до 24бит/192кГц, DSD64, DSD128; вспомогательные протоколы CEC и ARC

USB-модуль — поддержка PCM до 32бит/384кГц, DXD, DSD64 и DSD128

Блок аналоговых входов — 3х небалансных входа, 1х балансный; АЦП Asahi Kasei AK5394A

ТЕГИ:#Lyngdorf
75.05 дБ +

Комментарии

#

У него импульсный блок питания. В Хай-Енде.

Где толпа с вилами и факелми?

- 53.01 дБ +
#

А масса 8 кг, где литое чугунное основание столь необходимое для качественного звука?

- 53.01 дБ +
#

У меня в БП компьютера кондеры хайфайнее чем в выходном каскаде этого чуда.

Почему сам блок усиления собран на микрухах и вообще smd транзисторах? Больше усилитель для наушников напоминает.

- 50 дБ +
#

Вам шашечки или ехать?

- 50 дБ +
#

jake, вот вы всё шутить изволите, а Beats на полном серьёзе металлические утяжелители в наушники вкладывает, чтобы они имели внушительный вес. Что не сделаешь, чтобы народ порадовать? :)

- 50 дБ +
#

Эту статью нужно было назвать: "Как впарить лоху горсть микросхем за 400 тыс. р.?". У меня в авто аудио процессор, занимающийся калибровкой звука, наверное на пару порядков по круче, может подключаться к PC, пере программироваться под конкретную акустику\авто\усилок и т.д. и т.п., да и стоит куда дешевле. Ныне стало модным манкировать громкими именами конструкторов или легендарных брендов под ширмой обычного ширпотреба. Но если та-же Panasonic или Huawei пишут на своих фотоаппаратах и камерах смартфонов Zeis или Leica, то хотя-бы не взвинчивают цены. Куда дороже намотать качественные трансы, использовать дорогие потенциометры, конденсаторы... В этом-же "творении" деталей на 200$, а цена 6000$ - наркобороны и продавцы оружия рыдают от зависти!

- 42.22 дБ +
#

P.S. аудиопроцессор в машине это "скрепнозубный" компромисс, на который приходится идти либо инсталляторам, либо конструкторам качественных штатных аудиосистем, устанавливаемых на заводе (B&0, Bose, Burmeister, Mark Levinson, B&W, Meridian) ввиду неизменных конструктивных особенностей, но заниматься автокалибровкой Hi-Fi (а при покупке аппаратуры подобной стоимости предполагается наличие приемлемого и подготовленного помещения), это как машину под цвет носок выбирать.

- 50 дБ +
#

Вы тестировали аппарат? Слушали? Эли ваше мнение сложилось только на основе описания и картинок? Иногда "правильная" схемотехника и дорогие комплектующие не дают нужного результата. Лучше послушать прежде, чем судить о продукте. И, кстати, "правило сосиски" работает и для High End'a: если вам что-то нравится, то часто лучше не знать из чего это сделано.

- 63.42 дБ +
#

Тем не менее, когда БП этого чуда за пол миллиорна собран из тех же комплектующих что и БП принтера за 5 тыщ - это немного напрягает. :)


Тут скорее как с современным искусством. Черный квадрат нарисованный Малевичем будет стоить миллионы, а такой же черный квадрат маляром Васей - три копейки. Краска одна и та же. :)

- 50 дБ +
#

Интересно почитать мнение завсегдатаев, которые недавно со мной спорили, что технологии таки стоят на месте, что любой высококлассный ресивер или усилитель таки должен весить десятки килограмм. По ресиверам смешно писали, мол 20 кг для хай-энда это слабо, нужно от 40 кг. И что так должно быть всегда, и через 10 лет тоже.

- 46.99 дБ +
#

скорее всего речь шла об аналоговых (транзисторных) аппаратах (а ламповые будут ещё больше и тяжелее), а в данной статье о речь идёт о цыфровом аппарате, следовательно, ваше сравнение не совсем коректно.

- 50 дБ +
#

Вел я речь именно о современных цифровых аппаратах, в частности - ресиверах, и не только о них. Я говорил про прогресс и развитие, что все становится легче, компактнее и экономичнее. Мне тогда отвечали, что к хай-энду это не применимо, что хай-энд должен быть тяжелый как надгробие и жаркий как печь крематория. Вот пример усилителя, подтверждающий мои слова. Так что все корректно. Я и выше написал про ресиверы, а вы мне про аналог, не вы ли со мной тогда спорили на ровном месте?:) И насчет транзистора = аналог, это вообще о чем? Процессор в вашем компьютере что содержит? Млн транзисторов, он аналоговый? А в этом усилителе усиление за счет происходит? Что для вас вообще цифровая техника и аналоговая? Может ваша реакция и есть та самая инертность мышления, о которой говорится в статье? Вам что-то не нравится, но что именно сформулировать не можете.

- 59.03 дБ +
#

Сейчас придет какой-нибудь завсегдатай-аудиофил и напишет, что цифровой звук "мертвый". Почему - внятного объяснения я еще пока ни разу не прочитал. Поэтому в HiEnd еще долго будет образцом надгробие и крематорий "живого" аналогового звука.

- 40 дБ +
#

Во-первых, вам стои немного охладить свой пыл, т.к. я не спорил с вами раньше и сейчас не собираюсь, а во-вторых, транзисторные усилители могут быть как аналоговыми так и цыфровыми и кто вам вообще сказал, что данный аппарат это high-end - ценник ни всегда является определяющим. На данном этапе развития технологий, лично мне, звук цифровых усилителей не нравится, но я ни кого не пытаюсь в этом убедить, нравится цифровое усиление - пожалуйста слушайте. О цифровых и аналоговых источниках могу с уверенностью сказать лишь одно - звук у них разный, но что одно лучше другого никогда не утверждал, например, на данный момент для меня эталоном качественного источника является SACD и у меня нет серьёзного аналогового источника, т.е. проигрываеля виниловых дисков или катушечной деки и следовательно я вообще не могу провести прямое сравнение аналоговых и цифровых источников впринципе.

- 50 дБ +
#

Уважаемый Иван, Вы поднимаете интересные вопросы. Эти вопросы были, есть и будут всегда. В попытке ответить на них сломали не одно копье. Я полностью согласен, что у "цифры" и "аналога" звук разный. Он не лучше или хуже, а просто разный. И я выступаю за то, чтобы был выбор. Я не говорю, что монстры усилители, которыми можно сваривать металлы (да, был такая статья давно, и кажется как раз в журнале S&V) - это плохо и они в прошлом, я за альтернативу. Чем больше выбора, тем лучше. И "цифра" это хорошая "бюджетная" альтернатива дорогим катушечным или виниловым монстрам из прошлого. И я рад, что эта цифра развивается и составляется существенную конкуренцию общепринятым дорогущим, тяжелым и горячим эталонам.

И да, когда я задавал Вам вопрос о том, что такое цифровой звук, я сам задумался над этим вопрос - это сложный вопрос в текущий момент. Пожалуй, мы сейчас живем в интересное время, во время гибридов. Во время, в котором органично переплетаются холодная цифра "флаков" и теплая "лампа" пластинок. Источник звука может быть цифровой формат, усилитель - "лампа", а акустика - японский винтаж 80х годов. Или наоборот, источник - винил, усилитель - как в статье, а акустика современная и с широчайшим диапазоном частот.

А вот, что является критерием "хайэндности" достойно отдельной темы для беседы. Лично я за критерий цены, мне так проще, иначе можно свалится в дебри веса, температуры и прочего мистицизма.

Не серчайте, если ответил Вам резко, просто я люблю широту мышления.

- 56.02 дБ +
#

К вашему сожалению технологии не стоят на месте,и 80 килограммовые монстры уходят в прошлое.Уже очень многие именитые производители переключаются на класс D.

- 46.99 дБ +
#

Только это от жадности происходит почти всегда, а не от каких то других мотивов.

- 56.02 дБ +
#

Интересно написано, прочитал с удовольствием.

- 50 дБ +
#

чей калибровочный микрофон, удалось узнать?

- 50 дБ +
#

Этому аппарату, с учётом его ценовой категории, придётся соперничать на рынке с очень серьёзными, хорошо зарекомендовавшими себя, конкурентами.

- 50 дБ +
#

Он скорее всего рассчитан скорее на техно-фриков. Сейчас начнется, как в компьютерной технике, гонка за разряды и килогерцы. 32 бит 768 кГц - надо, не надо, но это звучит гордо! И вообще 11 МГц - это можно лопнуть от распирания гордостью. А то что фонограмм таких не найти будет еще лет 5-7, ну кому это важно, зато цифра большая! Чего 11 МГц, хрен знает, но кому это интересно? Человек не слышит ничего выше 20-24 кГц? Ну и что, сделают 22 МГц, сразу найдутся покупатели. Начнется отстаивание мнения, что именно импульсный источник питания и Direct Digital дает наиболее естественный, лишенный мельчайших искажений звук. При этом обязательно балансные входы-выходы, иначе не то, не потянет. Что не потянет, опять не важно. Вот, глядите, какие клеммы здоровенные! Точно звук не вывалится. Если уж усилитель такой дорогой, значит ваши колокольчики не канают. Клеммы и провода должны соответствовать статусу.

- 42.22 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.