Тест напольной акустики Tannoy Kensington Gold Reference: будь аристократом

Тест напольной акустики Tannoy Kensington Gold Reference: будь аристократом

Когда опытный любитель музыки слышит словосочетание «коаксиальный динамик», первым в его памяти появляется имя шотландской компании Tannoy, уже давно ставшей синонимом громкоговорителей данного типа. Скажу больше: для значительной части аудиофилов это имя стало своего рода культом, ревностные служители которого готовы покарать каждого, способного хотя бы немного усомниться в его догмах и постулатах. Неслучайно, узнав об очередном редакционном задании, в котором значилось прослушивание акустических систем Tannoy, я испытал чувство особой интриги, как если бы получил приглашение посетить библиотеку Ватикана.

Для тех читателей, которые впервые слышат о коаксиальных динамиках, надо отметить, что это один из самых любопытных подходов к моделированию точечного источника звука, который принято считать в акустике идеальным. В общих чертах он сводится к размещению динамиков, излучающих звук разной частоты на одной оси по отношению друг к другу, благодаря чему сама конструкция становится похожа на цветочный бутон.

Знаменитый коаксиальный излучатель — визитная карточка шотландской компании

Удивительно, но первые коаксиальные громкоговорители Tannoy Black Monitor, увидевшие свет в 1947 году, первоначально использовались для настройки микрофонов, что свидетельствует о высоком качестве звуковоспроизведения и эффективности этой технологии уже на первых этапах ее существования. Герои нашего сегодняшнего обзора, акустические системы Tannoy Kensington Gold Reference серии Prestige, являются улучшенной версией своей предшественницы — Tannoy Kensington SE, дополненной рядом технологий, позаимствованных у флагмана линейки — грандиозных Tannoy Kingdom Royal, что, безусловно, отразилось не только на их облике, но и на звучании.

Акустика поставляется в массивных, надежно оберегающих содержимое коробках, для распаковки которых потребуются усилия как минимум двух взрослых мужчин. Также в комплекте к колонкам их будущий владелец обнаружит приятный сюрприз — крупную деревянную шкатулку, где аккуратно уложены клеммные перемычки, шипы с винтами и защищающими паркет чашками (виброразвязка), ключик для снятия пылезащитных сеток и банку с натуральным воском для периодического ухода за корпусами.

Золоченые элементы просвечивают через пылезащитную сетку, придавая акустике особый шарм

На сегодняшний день акустические системы выпускаются в двух цветовых вариантах оформления — орех (на мое мнение, этот вариант в лучшей степени соответствует их дизайну) и черный матовый.

Будь аристократом

Ну вот, колонки распакованы. Какие же ассоциации возникают при первом взгляде на каннелюры и витиеватые формы Tannoy Kensington GR? Пожалуй, это степенный и торжественный уклад жизни английской аристократии времен расцвета Британской короны, картины в золоченых рамах, часы с боем, традиционный пятичасовой чай, зеленое сукно кабинетов и, конечно, не теряющая достоинства вышколенная прислуга, которая, при всей своей деликатности, в принципе не способна что-либо утаить. При достаточном бюджете на приобретение этих колонок, конечно, есть овсянку совсем не обязательно, но то, что их будущему владельцу вряд ли захочется пройтись рядом с ними в нижнем белье или не подтянув живот, в этом я уверен почти наверняка.

Высокоточная обработка фрагментов корпуса удивляет не меньше, чем причудливое сочетание их текстуры

По всему чувствуется, что дизайн акустических систем разработан неравнодушными людьми с хорошим вкусом и чувством стиля. В их оформлении активно используется не только шпон, но и массив ореха. Несмотря на то, что современные технологии деревообработки позволили давно отказаться от ручного труда при производстве корпусов, их качество по-прежнему безупречно. Единственное, что вызывает вопрос и, кстати говоря, не у меня одного, так это парадоксальная для изделий столь высокого уровня нестыковка шпона по рисунку.

Обычно в своих обзорах я задаюсь вопросом о сочетаемости дизайна аппаратуры и наиболее популярных стилистических решений интерьера — от классических гостиных, оббитых гобеленами, до сверхсовременных лофтов, напоминающих авангардные инсталляции. Парадокс в том, что и в первом, и во втором случае столь яркая и выразительная цитата из прошлого смотрится более чем уместно. Во всяком случае, так называемый «женский фактор» точно останется на стороне этих колонок, а их внешний вид сам по себе достоин созерцания.

Настрой правильно

Давайте взглянем на них поближе. По бокам передней панели тянутся четыре вертикальных желобка, ближе к середине переходящие в отверстия щелевого фазоинвертора. Воспользовавшись идущим в комплекте ключом, с приятным клацаньем поворачиваем его в замочной скважине и аккуратно снимаем пылезащитную сетку с фрезерованным логотипом, обнажая переднюю панель. Визуальным центром ее композиционного решения является сердце акустической системы — десятидюймовый коаксиальный излучатель Dual Concentric, в центре которого установлен позолоченный рупор высокочастотной головки. Контуры излучателя подчеркнуты позолоченным фланцем, окруженным небольшим кольцом из темного, вспененного материала, а место его установки украшено инкрустацией из пяти вертикальных вставок темного дерева. Эти вставки не только привлекательный элемент дизайна, но и эффективный технический прием, позволяющий локально повысить инертность корпуса для улучшения воспроизведения средних и низких частот.

Панель управления разделена на две части: ENERGY — величина сигнала и ROLL OFF — режим его затухания

Чуть ниже, на массивной латунной пластине, расположен блок точной настройки высоких частот, позволяющий вносить незначительные коррективы в их звучание, исходя из индивидуальных предпочтений слушателя, а также для коррекции особенностей помещения. Визуально панель управления разделена на две части: ENERGY — величина сигнала, варьируемого от 1 кГц с амплитудой до ±3 дБ и ROLL OFF — режим его затухания, начиная с 5 кГц. Само же переключение осуществляется небольшими винтовыми клеммами. Поскольку акустически нейтральные комнаты встречаются довольно редко, возможность корректировки сигнала представляется весьма уместной. Кроме того, это позволяет более точно согласовать звучание колонок с усилителем.

В нижней части задней панели располагается акустический терминал, собранный на специально разработанной антирезонансной панели из акрила. Обращает на себя внимание высокое качество используемых коннекторов — NextGen WBT-0703, а также их не совсем привычное для глаз количество — 5 штук. Пятая клемма предназначена для заземления акустических систем на корпус усилителя. Терминалы предусматривают все наиболее популярные типы подключения, включая бивайринг и биампинг.

Пятая клемма акустического терминала предназначена для эффективного заземления на усилитель

Сами акустические системы надежно покоятся на массивных постаментах, опирающихся на ножки, которые при желании и достаточном уровне физической подготовки можно снять и заменить упомянутыми выше комплектными шипами.

Разберись в технологиях

Корпуса акустических систем выполнены из массивных листов березовой фанеры в фирменном акустическом оформлении Distributed Port, с интегрированным лабиринтом из МДФ и щелевым фазоинвертором. Внутри корпуса обильно устланы вспененным звукопоглощающим материалом. Для внутренней коммутации компонентов использован монокристаллический кабель из бескислородной меди высокой степени очистки, а для подключения высокочастотной секции — моножила из чистого серебра.

В месте крепления излучателя фронтальная панель усилена пятью вертикальными вставками

Десятидюймовый диффузор СЧ/НЧ-секции коаксиального излучателя выполнен из целлюлозы с добавлением синтетических нитей небольшой длины, что, по мнению разработчика, должно способствовать гораздо большей стабильности его геометрии и механических свойств при увеличении нагрузки, помогая бороться с резонансными явлениями. Для фиксации диффузора использован пропитанный особым составом двухслойный текстильный подвес с двойной волной, обеспечивающий значительно большую линейность и амплитуду колебаний. Форма диффузора призвана обеспечить оптимальную дисперсию звуковых волн на верхней границе воспроизводимого им частотного диапазона. Основой электродинамической системы СЧ/НЧ-секции выступает мощный, постоянный магнит из фирменного сплава Alcomax 3, состоящего из железа, алюминия, никеля и кобальта. По мнению разработчиков, использование этого сплава позволяет добиться высокой чувствительности, а также более мягкого и естественного воспроизведения звука.

Позолоченная «перечница» высокочастотного излучателя расположена в центре СЧ/НЧ-диффузора, выполненного из целлюлозы с небольшим добавлением искусственных нитей

Высокочастотный излучатель компрессионного типа диаметром два дюйма — знаменитый PepperPot («перечница») — нагружен на фирменный позолоченный рупор. Диффузор выполнен по особой пятиступенчатой технологии из сплава магния и алюминия, обладающего исключительно высоким отношением жесткости к массе. Мембрана закреплена на фирменном подвесе из майлара. Специальная полость, расположенная позади диффузора, выступает в роли амортизатора (она, можно сказать, согласует перемещения мембраны и акустические свойства рупора).

Прецизионный кроссовер стыкует обе секции на частоте 1,1 кГц и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комплексное выравнивание звучания обеих секций как по фазе, так и по амплитуде. Он собран на компонентах, обеспечивающих минимальные потери сигнала, с применением технологии криогенной обработки для стабилизации их кристаллической структуры и снятия механических напряжений на всем пути следования сигнала.

Собери систему

Несмотря на то, что, по заявлению производителя, акустические системы способны работать даже с ламповыми усилителями, мы решили не искушать судьбу и протестировать их с транзисторными компонентами, отвечающим нашим подопечным не только именем, но и статусом. Тестирование проходило в московском салоне «Нота+», где мы выбрали в комплект к акустике компоненты Gryphon: интегральный усилитель Diablo 300 мощностью 250 Вт (8 Ом) и проигрыватель компакт-дисков Scorpio, объединенные балансным кабелем VIP XLR и подключенные к сети кабелями VIP M5. Сами же колонки решили прослушать в комнате общей площадью около 40 м², подключив акустическим кабелем S.A.Lab Speaker Cable.

Основа тестового тракта: усилитель Gryphon Diablo 300 и CD-проигрыватель Gryphon Scorpio

Перед началом тестирования, в соответствии с пожеланиями, изложенными в инструкции по эксплуатации, акустические системы были тщательным образом прогреты, расположены на расстоянии двух метров друг относительно друга и развернуты на 15 градусов таким образом, чтобы их акустические оси пересекались на небольшом расстоянии перед местом прослушивания. Чтобы исключить негативное влияние переотражений акустических волн, расстояние от стен также было выдержано в соответствии с пожеланиями, изложенными в инструкции (не менее метра от боковых стен и не менее полуметра от стены, расположенной позади).

На этот раз мы решили не менять штатные ножки на шипы, поэтому они так и остались мирно спать в ларце из орехового дерева, ожидая внимания будущего владельца. Заземляющие клеммы также остались незадействованными.

На этот раз в качестве музыкального материала для прослушивания я остановился на диске «The Essential» — сборнике песен с записями Marlene Dietrich, диске «Classic Meets Cuba, Live» с записью живого концерта Klazz Brothers и Cuba Percussion, сборнике популярных песен в исполнении мужского хора Сретенского монастыря и стандартной подборке современной музыки и рока от EISA.

Слушай лучшее

Признаюсь честно, это было мое первое тестирование акустических систем, построенных на коаксиальных излучателях столь высокого уровня, поэтому я позволю себе не останавливаться на каждом диске в отдельности, а изложить общие впечатления от прослушивания.

Первое, на что обращаешь внимание, это их голос, способный масштабно и без усилий воспроизвести самые сложные фонограммы, изобилующие мельчайшими деталями и контрастным динамическим рисунком с мониторной точностью. Предельно осязаемая тембральная фактура вокала, музыкальных инструментов и даже мельчайшие шорохи, неизбежные при живом выступлении, столь точны, что производят эффект настоящего откровения.

Логотип GR — один из многочисленных элементов дизайна, подчеркивающих аристократический статус акустики

В некотором роде нежность и мощь их проницательных «голосов» уместнее сравнить с лучшими образцами оперного пения, и лишь при воспроизведении отдельных треков мне не хватало плотности звучания в среднечастотном диапазоне. Не меньшее впечатление производит способность АС реконструировать сцену, объем и акустическое пространство зала. Также существенной особенностью тестируемой акустики является чрезвычайно широкий угол дисперсии звуковых волн и, как следствие, отсутствие четко выраженной зоны для наиболее комфортного прослушивания. Перемещаясь в ходе воспроизведения фонограмм по залу, я не заметил ярко выраженного размытия стереопанорамы или явного доминирования одного из каналов.

Элементы крепления пылезащитной сетки выглядят крайне необычно

Эти колонки обладают не только выдающейся динамикой, но и удивительной способностью обращать внимание слушателя на самые эффектные места фонограмм. При этом они достаточно остро реагируют на качество записи. Исходя из этой особенности, не стоит обольщаться, полагая, что музыка, отлично звучащая в вашем телефоне на утренней пробежке, доставит вам такое же удовольствие при прослушивании на Tannoy Kensington GR.

Звучание акустических систем во всем частотном диапазоне предельно слитно и органично, однако низкие частоты мне хотелось бы выделить отдельно. Признаться, я не ожидал такого мощного и по-настоящему захватывающего воспроизведения баса от колонок на основе коаксиального излучателя. Он предельно фактурный и настолько красив, что я бы, пожалуй, не отказался от прослушивания фонограмм с записью басовых партий.

Позолоченный ключик приоткрывает двери тайны неповторимого звучания

Вместе с тем исполнительская манера Tannoy Kensington GR при воспроизведении современных музыкальных жанров, включая рок-музыку, показалась излишне чопорной. Вроде все неплохо, но без особого пыла и энтузиазма. Во всяком случае, мне довольно сложно представить себе Пласидо Доминго или Хосе Каррераса, трясущими головой на сцене под звуки электрогитар. Все-таки культура прослушивания акустики подобного класса предполагает соответствующий ей музыкальный материал.

Выводы

Прежде чем поставить последний финальный аккорд в этом обзоре, хочется отметить, что к покупке Tannoy Kensington GR надо прийти, либо имея за плечами солидный опыт прослушивания акустики высокого класса, либо доверившись экспертным оценкам и авторитету компании. Допускаю, что неопытному слушателю их предельно естественное и натуральное звучание поначалу может показаться даже немного скучноватым, как если бы он попробовал продукты без усилителя вкуса или же в жаркий день — родниковую воду вместо пузырящейся сладкой колы.

Нельзя сказать, что протестированная акустика в равной степени удачно отыгрывает музыку разных жанров, но всем тем, кто отдает предпочтение живым акустическим записям, стоит присмотреться к этим, безусловно, незаурядным колонкам, не забывая о внимательном отношении к качеству воспроизводимых фонограмм.

По итогам тестирования могу с уверенностью заявить, что Tannoy Prestige Kensington GR — это одни из наиболее интересных и самобытных акустических систем на рынке в сегменте High End. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что при наличии достаточного бюджета и пространства для их размещения, будущий владелец этих АС вряд ли разочаруется в своем выборе.

Достоинства: дизайн, качество изготовления, звук High-End-уровня

Недостатки: жанровые предпочтения, высокие требования к качеству фонограмм

Официальный сайт: Tannoy Kensington Gold Reference

Цена: 1 261 200 рублей

Паспортные данные

Рекомендуемая мощность усилителя: 20-250 Вт на канал

Мощность: 125 Вт (RMS)

Кратковременная пиковая нагрузка: 500 Вт

Чувствительность: 93дБ

Сопротивление: 5-8 Ом

Диапазон частот (-6дБ): 29Гц–27кГц

Коаксиальный динамик: СЧ/НЧ 250мм; ВЧ 25мм

Частота разделения кросовера: 1,1 кГц

Тип акустического оформления: Distributed Port

Габариты: (ШхВхГ) 406x1100x338 мм

Масса одной колонки: 37 кг

ТЕГИ:#Tannoy
74.77 дБ +

Комментарии

#
как следствие, отсутствие четко выраженной зоны для наиболее комфортного прослушивания.

Вот я этим не согласен, из-за специфики конструкции ВЧ-излучателя зона прослушивания музыкального материала со всеми нюансами очень невелика, а вот если фоном, то да, можно широко перемещаться. :)

- 53.01 дБ +
#
Достоинства: дизайн, качество изготовления


По третьему моменту комментарий автора хотелось бы услышать. Очень похоже на сколы, которые снимает шлифовальная машинка после выборки паза тупой фрезой поперек волокон. Выглядит акустика достойно, но качество отделки на мой взгляд не соответствуют ценовому сегменту (цвета и фактура от детали к детали сильно плывут, например). Не знаю как в живую, но глядя на фотографии меня не покидает легкий налет бутафории.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

По первому фото - это не кабель, а прожилка дерева, на последнем кадре в углу и на общем (левая колонка) это видно. По второму фото - не щель (в глубину она не идет), а стык. Вертикальные линии не сходятся из-за того, что верхний элемент имеет закругление, это видно в самом начале проведенной вами красной линии. По третьему фото сложно сказать что это, но глазами вы это вряд ли увидите поскольку увеличение на кадре весьма большое.

- 64.15 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Я думаю, что вам необходимо увидеть их живьем. Странно что вы пишите "кабель на виду". Очевидно, что кабель внутри передней панели быть не может, а сама акустика не глянцевая, чтобы что-то отражать, так что комментарий более чем странный. Верхний элемент действительно имеет сложную форму, это видно и на вашей и на общей фотографиях, а в случае с третьей фотографией - это не сколы шпона, а лишь воск, которым обрабатывают колонку, который остался в фактуре дерева и поэтому имеет такой тёмный цвет.

Так что не все так плохо) А качество изготовления корпусов у парней из Шотландии намного лучше, чем у многих представителей более высокого ценового сегмента.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #
комментарий более чем странный

Виноват - я не сразу понял, что это панели, а не прорези (потребовалось внимательно изучить видео ролики). Изначально подумал, что это оригинальный тип акустического оформления (видимо из-за того, что они темнее основной поверхности). Соответственно светлую прожилку воспринял, как нечто внутри корпуса на фоне задней стенки (и тут подвернулась мысль о кабеле). Про элемент со второй фотографии я до сих пор думаю, что его просто не вставили до конца, поэтому и углы не сошлись в итоге идеально. По третьему:

это не сколы шпона, а лишь воск

Воск черного цвета? Точками на шпоне? Ровно по краю реза?

Так что не все так плохо

Я и не говорил, что все так плохо - просто написал о том, что бросилось в глаза. У меня общее впечатление, что образ несколько вычурный для соответствия названию Prestige. Не такой вычурный, как зебрано на акустике на заднем плане, но настолько вычурный, чтобы не ассоциироваться с английским классическим стилем. Крупный рисунок уходящий в рыжевато-оранжевые оттенки на больших поверхностях лицевой и боковых стенок не к лицу - с грилем почти хороши.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Это уже вопрос личных предпочтений) Зато тут тяжело спорить с тем, что акустики, которая выглядит как та, что на заднем плане, очень много. А вот Tannoy всегда можно безошибочно узнать)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #
Это уже вопрос личных предпочтений)

Ну, есть устоявшиеся направления, для соответствия которым нужно оставаться в некоторых рамках. Производитель, разумеется, сам себе хозяин и волен делать так, как сочтет нужным (оставаясь в них или выходя за них). Я, разумеется, выражаю личное мнение.

Tannoy всегда можно безошибочно узнать)

Старшие серии многих производителей можно узнать безошибочно, будь то Focal Utopia или Dynaudio Evidence. А младшие серии и у Tannoy не сильно выделяются - обычные ровные ящики, как у любых других производителей (были Mercury прошлой ревизии).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

а что там на заднем плане ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Да, это сколы, образовавшиеся от режущего инструмента при обработке поверхности против волокон, при переходе на радиус их нет, но на расстоянии их вероятно не видно.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Берете в апреле лупу, садитесь на Сапсан, приезжаете на выставку и все изучаете :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Излишнее утрирование - калибр динамика 25 см, ширина пластины примерно соответствует размеру динамика (чуть меньше обода корзины). Приложив линейку к экрану я столько не насчитал - а значит в живую будет заметнее, чем на фотографии (никакого весьма большого увеличения на ней нет, масштаб близок к 1:1).

Известный же факт, что у кого чего болит, тот о том и говорит - просто представляю проблемы, с которыми сталкиваются в деревообработке, сам с ними борюсь, поэтому везде мерещится )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Танной клуб уже все изучил? Что показало вскрытие?Как поживает мой друг с отверткой?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Видел и слышал эти колонки. Сборка хорошая,никаких проводков нет.Но цена действительно неадекватная,у прошлого дистрибьютера РРЦ была на 200 т.р дешевле. Очень интересовали эти колонки,да и другие модели тоже.Буду подождать,дистрибьютеры у Танноя меняются часто,может еще и осуществлю свою мечту.А пока выжидаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Да с проводками уже разобрались, зрение подводит )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Черника для глаз)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Уже собираюсь в лес!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Можно и в аптеку))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

У предыдущего дистрибьютора была точно такая же цена. Ничего не менялось.

- 50 дБ +
#

насчёт качества изготовления и несоответствия цены . Давайте быть реалистами .мелкая серия , "ураганный спрос" , простая логистика и косвенные расходы по сбыту, все это способствует снижению цены и повышению качества. По факту все там нормально.

- 50 дБ +
#

да кстати очень хочется потролить Саратов по поводу качества сборки Таноя ))))))))))). А по факту зайдите в салон bmw посмотрите на качество сборки ,на пластик на кожу и задайте себе вопрос - хрена это корыто столько стоит? И почему за океаном оно стоит значительно дешевле) я тут к купэ финику приценился и охренел за бугром оно на 14 $ дешевле

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Понятное дело,что кроме aurum cantus нет нормальных производителей акустики,а кроме xindak нормальных производителей электроники.Это аксиома. Ведь тут много факторов и главный,кто помогает в растаможке ,если правильные люди-тут и качество сборки и звучание-все на высшем уровне.

А в Саратове такие колонки были,может и сейчас есть. Их покупали у прошлого дистрибьютера и РРЦ около ляма.Кто хочет может поинтересоваться,поторговаться и купить по хорошей цене.Думаю процентов 10 салон скинет.Были бы черного цвета я бы и сам купил.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

https://www.audiomania.ru/napo...


Цвет можно выбрать)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

А цену?Я пока затаился и жду. Вот если дистрибьютер сменится и придет адекватный,вернет прежнюю цену 1 млн с копейками,я найду своих любимых бродячих инсталляторов и куплю с хорошей скидкой. Думаю тысяч за 750.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

я про качество изготовления )))) в чем разница между китайцем и шотландцем))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Возможно даже китаец сделает лучше.Я не спорю с этим.Но я хочу,чтобы сделал шотландец. А вот чай я предпочту,чтобы выращивал китаец. А шампанское делал француз. И причем настоящий.А не афрофранцуз и не арабофранцуз. А усилитель для меня пусть сделает японец.Пусть это будет дороже.Я согласен за это заплатить.

А тот же Танной допустим венгерской или польской сборки мне и даром не нужен,как и китайской. Я лучше Ваш любимый аурум кантус куплю китайский,чем танной китайской сборки. Или ксиндак китайский,чем китайский маранц.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Немного бальзама Вам , Владимир.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Ааай, шею свернула :(

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Vodemar, перестаньте дразнить тех (и меня в том числе, а то я уже весь компютер слюнями облил))), кто не может себе позволить Accuphase, Esoteric и McIntosh, выкладывая фото данных аппаратов. Лучше сделайте обзор/тест данных аппаратов, расскажите о них поподробней, а особенно как они звучат и в каких сочетаниях, т.к. у нас в провинции их даже не то что послушать нет возможности, даже вживую увидеть и потрогать не представляется возможным)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

А где эмотивиа? ))))

Да аккуфейсы красавцы. Скоро вдарю по сидюкам....Уже руки чешутся,а денежки откладываются.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Вполне достойная замена Вашим Онкио. Можете потихоньку присматриваться.Конечно они слишком тяжелые и совсем непохожи на нейм...... Хотя если решите поменять -Онкио не продавайте.Второй сетап завсегда может пригодится.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Я машину месяц назад купила, так что ближайшие года два, если всё нормально будет, мне не до смены аппаратуры :(

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Виноват, но не писатель ни разу. Deep Purple играет неплохо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я к аккуфейсу лет 15 присматривался... 2 года пройдут быстро...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

А он не дразнит))) Он мотивирует на покупку!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Ну, два года, это я так, планируя. А как получится на самом деле, кто знает. Но зато теперь я мерседесоводка :)

Ой, похвасталася ;)

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Я уже давно промотивирован, только доход, к сожалению, не позволяет)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Если "мерс" новый, то 50/50 можно уже откладывать деньги на ремонт двигателя, т.к. у них сейчас ресурс совсем маленький, а ремонт очень дорогой)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Нет, не новый, у мамы её машину откупила в кредит под честное слово. Из новых те, которые мне нравятся - мне не по карману :(

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

"Deep Purple играет неплохо" - вообще в этом не сомневаюсь) мне кажется, что такие аппараты дажу будет играть Deep Perple гораздо лучше чем "неплохо")))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Поздравляю! Семейные традиции надо чтить. Кстати звучит похоже Аккуфейс-Мерседес.Или так-Мерседес-Аккуфейс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Аккуфейсы тоже на вторичке бывают)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Есть вторичный рынок. Нужно искать.Если из Японы-мамы то можно очень хорошо и выгодно. Только надо посоветоваться,вроде бы некоторые модели очень легко переключаются на 220. Я так понимаю Виктор Горбатов может что-то знать по этой теме.

- 50 дБ +

Что за Мерседес если не секрет?

- 50 дБ +

Чёрненький, красивенький )))

Если серьёзно, то CLS, правда предыдущего поколения, но рестайлинговый, и очень "заряженный", аж на 525 л.с ;)

Сколько у мамы он был, столько его и хотела )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Это даже к лучшему, что не новую, т.к. у новых сейчас дигатель не отличаются надёжностью, да и с расчётом всё проще, тем более, что вы купили у родного человека)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Когда бюджет немного подтянится, то обязательно проконсультируюсь здесь) А эта фирма вообще щас ещё существует? Если да есть ли у них модели SACD проигрывателей с USB входом для внешних носителей с которых можно тоже слушать не сжатые музыкальные файлы, цыфровые входы для того чтобы использовать его встроенный ЦАП для других устройств. Мне какжется, что меня вполне устроит их интегрированный усилитель и SACD проигрыватель + добавить аналоговый источник (проигрыватель для пластинок и/или катушечную дэку) и на этом я смогу успокоиться)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
поторговаться и купить по хорошей цене.Думаю процентов 10 салон скинет

975 000 р на сайте, думаю, что торг уместен ещё ;-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Я бы даже подписался на витринные,если бы скидку сделали хорошую.Но вот этот цвет мне не нравится.Хочу черные.Я подожду. В летнюю "компанию 2018" год задумал нанести сокрушительный удар по аккуфейсу.Вот только не знаю какой взять 430 или 560. Буду задавать отдельный вопрос.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
bmw
качество сборки ,на пластик на кожу
хрена это корыто столько стоит?

Если сравнить с качеством сборки, пластиком и кожей в бюджетном VW (Polo Sedan), ответ на вопрос становится очевиден )))

почему за океаном оно стоит значительно дешевле

Значительно не стоит, есть некоторые перекосы, но они в обе стороны - лучше не начинать )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

какие перекосы ? Авто там значительно дешевле. Вы о чем ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А там все значительно дешевле. Не только автомобили и хайфай с хайендом. А если и дороже,то это совсем другое качество.Как элементарные сигареты и стиральный порошок.Этикетки одинаковые,а товар разный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
какие перекосы ?

Что-то дешевле, что-то дороже.

Авто там значительно дешевле.

Это далеко не так. Даже не все американские авто на родине стоят дешевле. И еще все почему-то забывают про налог, цена у нас и в Европе обычно с ним, а там обычно без.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Кенсингтон в европе стоит 13 тысяч евро. У нас 18 тысяч евро. "Всего лишь " на пятерочку побольше.Как-раз можно приличный ламповый усь взять.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не 18, а 17 тысяч

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Это научное открытие! У меня получается 17 868 и если округлять то в сторону увеличения.Или я не прав? РРЦ 1 261 000. курс ЦБ 70.57.

по-моему 18 тыс как-то ближе к истине.

- 53.01 дБ +
#

Прибавьте обычную стоимость доставки и таможню - получите 18 тысяч евро. Если вы когда-нибудь работали с импортом, то это не должно быть для вас странным.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

У прошлого дистрибьютера получалось. У нынешнего нет. Да ладно я уже выдохнул на эту тему.Танной при нынешних ценах меня не устраивает.Будут изменения-будет танной. А нет и не надо. У меня уже 2 сетапа. И пока все устраивает.Подвернется вариант-хорошо.Нет так нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Я вас и не уговариваю, у всех своя точка зрения)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

это при условии если в белую ввозить

здесь то ратуют совсем за другое

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

прибавил)))) вы хотите сказать что дистрибьютер берет таной по ритэлу ? Или там авиа перевозка ? Я про белую ))) интересно бы знать как это сейчас в меру провезти ?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Ага.Частными самолетами возят по одной колонке.2 рейса-пара.))))

Все таки думаю наш дистрибьютер немного поднакинул,да так чтобы нам тут мало не показалось. Буквально чуть-чуть.Заложил все возможные невозможные риски.А вдруг война,а у нас танной дешевый???

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Наверняка не по ритейлу, однако и в Европе берут не по ритейлу, а с учетом простоты прохождения товара в евросоюзе, есть подозрение, что заработок у салонов там побольше, чем у нас) Было бы у нас все так просто, и товары были бы подешевле. Но у нас видимо табу на нормальные рыночные отношения, всех задавить, все закрутить, перекрыть и т.д.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

что вы имеете ввиду под простотой ?Пассивная акустика (при одинаковой дистрибьютерской цене ) у нас сверху ( без учета транспорта) накручивается 7,5% пошлина и потом 18 % НДС , расходов по сертификации на данный код ТНВЭД нет. У европейцев только VAT в этом случае (21%) но учитывая что это все накручивается не на ритэйл расхождение по цене может быть но не очень большое не десятки %.

Другой вариант если товар изготовлен в КНР (что соответствует более 90% массового hi-fi). В европе прибавляется к VAT , европошлина порядка 13 %. Плюс логистика для нас дешевле . так что подозреваю что по зароботкам у нас с Европой паритет должен быть )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Пошлина и НДС считаются не от закупочной, а от таможенной стоимости, которая в лучшем случае равна закупочной стоимости + стоимость доставки и страховки до границы РФ, а в худшем - берется с потолка (по рискам, по цене в интернете и т.п.). Далее, на ценообразование влияет наличие или отсутствие дистрибьютора в стране. В многих странах производители продают напрямую дилерам (минус одно звено в цепочке). Впрочем, вы наверняка это все и сами знаете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

ну и ?) Я же писал про стоимость доставки. Да таможенная стоимость это закупочная цена + транспортные расходы. Расходы по страховке если включены в таможенную стоимость - советую поменять декларантов ) если дистрибьютор серьезный транспорт должен колебаться от 3 до 5 % от партии. Что касается рисков то они не вылазят у таможни при оформлении такой дорогой акустики. И ценовые риски берутся отнюдь не с потолка. Я думаю вы тоже это знаете

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

что касается прямых продаж дилерам и несоблюдения ррц таким брендом как таной на акустику такого уровня .... Ну верится с трудом. Значит они уникумы в данном сегменте и кладут прибор на общем принятые правила бизнеса

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Вот правильно-помогите им с растаможкой,глядишь и РРЦ снизят.Я серьезно,без иронии.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Вообще идеальный вариант был бы производитель продавал бы сам конечным покупателям))))))) Столько лишних звеньев бы не было!!! И были бы аккуфейсы,лаксманы и танной по цене эмотивии и арслаба!!!

Конечно я шучу,а то ведь растерзаете меня!!!

- 50 дБ +

"Прибавьте обычную стоимость доставки и таможню - получите 18 тысяч евро." - это для розничных покупателей, а официальный "диллер" не розничный покупатель.

- 50 дБ +
#

)))))

- 50 дБ +
#

АС конечно очень классные и интересные, сам мечтаю о таких или из другой серии, где диаметр динамика больше. Но давайте реально смотреть на вещи - кто из посещающих данный сайт реально может пойти и купить АС за такую цену? Сколько человек? 1? 2? 3? На кого вообще расчитаны массированные тесты аппаратуры данной ценовой кактегории на данном сайте? Раньше такой аппаратурой (рубрика high-end) "разбавляли" основной ассортимент тестируемой техники, так или иначе доступной многим, а теперь? Почему тесты/обзоры доступной и относительно доступной техники стали исчезающе малы? До Stereophile вам всё рано ещё очень далеко, да существуют они в нормальной стране со всовсем другой покупательской способностью большинства населения и при этом цены на одни и теже аппараты отличаются у них и у нас даже в долларах...

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Судя по доступной статистике, сайт в сутки посещают 15 000 человек и это не одни и те же люди каждый день. Так что не преуменьшайте размер покупательской аудитории :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Я и не пытался преуменьшить количество посетителей сайта. Stereophile привёл в пример исключительно как издание традиционно специализирающееся на high-end аппаратуре. Просто мне кажется, что, к сожалению, из посетителей данного издания позволить себе аппаратуру данной ценовой категории могут единицы))) Хотя на самом деле это довольно грустный факт...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Я вот мог бы купить,но не буду этого делать по двум принципиальным моментам. РРЦ несколько завышена и подход дистрибьютера к делу мне лично не нравится. Но это мои тараканы. А за обзор огромное спасибо.Не все же эмотивию тестировать или полочную 6 кг акустику.Это как и в автомобильных журналах-хочешь лада-калина,хочешь бентли.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Значит вы не относитесь к тем, кто купит их за ТАКУЮ цену. По вашему между АС весом 6кг и, например, данными АС ничего нет, пропасть?) И между жигулями и бентли тоже ничего нет?) Никак не могу понять почему у нас в стране людей постоянно кидает из крайности в крайность)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Просто был небольшой перекос одно время.Или совпадение.Несколько тестов подряд шла полочная акустика начального уровня и соответствующая ей электроника.Сейчас потихонечку ситуация выправляется.

Очень приятно видеть хорошие вещи. Вот по аналогии с авторевю-там и старинные машины и бентли всякие.Ну интересно же посмотреть,почитать.Я никогда бентли не куплю,но просто посмотреть,как внутри там это же интересно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Я ориентируюсь на европейскую цену в 13 тыс.евро. И ее считаю справедливой для этого товара. Если бы у на РРЦ была 13 тыс евро-около ляма,то со скидкой в 20%,а может быть в 25% я купил бы ее у "бродячих инсталляторов" . Я и сейчас могу купить ее со скидкой 20-25% от 1 261 000 . Могу,но желания не имею по двум причинам озвученным выше.

- 50 дБ +

На данном портале присутствуют тесты абсолютно разного оборудования. Посмотрите на BS2016, там система очень не бюджетная, даже целых две системы. В любом случае, вы же прекрасно понимаете, что сделать за 100 долларов акустическую систему, упаковать ее, отправить путешествовать до страны, потом до магазина и наконец до покупателя - что в итоге остается для воспроизведения звука? Хороший звук за дешево можно сделать, собрать бюджетную систему, которая будет идеальна для человека, но ему рано или поздно захочется большего. И он пойдет выше по модельному ряду. Как например молодежь покупает себе, пусть даже в кредит, Мерседес А-класса, а в солидном возрасте, спустя много лет, уже ездит на GL.

В случае с этими и остальными АС линейки Prestige, это не просто же колонки, это часть всемирной истории и неотъемлемая часть истории Великобритании. Если начать их делать в Китае, сразу ценник упадет, а тут вроде своя фабрика, ручное производство и т.д. Так что история так и продолжит быть дорогой) Хотя вот младшие представители стоят уже абсолютно подъемных денег. А так не каждый решится купить колонки стоимость с Renault Kaptur в максимальной комплектации)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Кто покупает такие колонки даже не знает,что такое рено каптур))))))))

- 50 дБ +
#

Может, оно и к лучшему) Одни легендарные колонки у вас есть, зачем еще)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Если про меня-то у меня и клипши легендарные и бивни тоже бренд породистый.Но танной я тоже люблю.И когда-нибудь думаю вернуться к нему.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Пора ,переходите от слов в клуб любителей современных танноев.

- 50 дБ +
#

Спасибо за тест.

- 50 дБ +
#

У меня первое впечатление от дуалов тоже не ахти) Зато потом- очень трудно слезть с танноя и подобрать нечто более интересное)

- 50 дБ +
#

Тем,кто мечтает о Таноях-предупреждение.Я из Петербурга.У нас в салонах этого бренда предостаточно. Я много раз слушал их начиная от дешёвых Меркури ( кстати,которые за свои деньги играют)и до серии Престиж.Внутри у дорогой серии обычный дсп. Бас вялый и гипертрофированный. Его много,но качество низкое. Да и сам концентрик звучит очень на любителя. И уж,конечно,эти колонки стоят менее половины объявленной цены.Они просто красивая интерьерная вещь для непросвещённых.Теперь несколько слов по-поводу Акуфейсов. Я несколько раз тестировал их в разных местах,с разной акустикой.Я имею ввиду и интегральники и мощники.И не ниже четырёхсотой серии.Звук хороший,богатый,но...Всё зависит от тех жанров музыки,которые вы будете слушать. Классика-да,джаз-да.Рок-нет! Или только акустический.Нет хлёсткости и есть смягчение в высокочастотном диапазоне.Комфортно-да! Богатство тембров-да.И всё же на любителя.Характер звука сохраняется и у проигрывателя CD и у DACа.Так-что не ошибитесь.Вещь не дешёвая.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Евгений, ваше предупреждение звучит по меньшей мере странно. Внутри у дорогой серии ДСП - это вы на каком основании решили? Были на заводе? Или работаете в сервисе по ремонту акустических систем? Из ДСП могут быть легко сделаны внутренние перегородки, но и то сомнительно.

Концентрик звучит на любителя - как и любая другая акустическая система, имеющая в своём звуке определенную историю и философию. Либо она вам подходит либо нет.

Вялый и гипертрофированный бас - очень смешно такое слышать например про один коаксиальный драйвер большой площади. Значит, вы никогда их не слышали.

Вкусы у человечества безусловно меняются. Но этому производителю сама индустрия обязана своим появлением. И уж честно говоря, не знаю ни одного другого производителя, про которого была бы написана целая книга.

Все ваши утверждения голословны и предупреждение ваше звучит очень смешно.

Аккуфейс же спокойно может играть рок. Просто рок року рознь. Хэви и метал он вряд ли будет играть, да. Но Dire Straits или Pink Floyd звучат на нём великолепно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Престижи я слушал много раз и о внутренностях говорю,потому,что знаю и о дешёвых деталях фильтра и о используемых материалах корпуса. Если Вам интересно и есть возможность проверить мои слова-удовлетворите своё любопытство.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Теперь по-поводу Аккуфейс.Я не говорю,что это плохой усилитель.И,возможно,что Вам нравится как он играет Dire Straits.Но поставьте рядом с ним Krell и Вы поймёте,как должен звучать Dire Straits.Беда в том,что многие пишут не имея возможности напрямую сравнивать аппараты о которых судят.Я пишу своё личное мнение только тогда,когда мог сам напрямую сравнить тестируемые аппараты.Но,на вкус и цвет...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Уточните, в каких салонах его предостаточно, может я чего не знаю...

- 50 дБ +
#

Да была у меня такая акустика в своё время. Играла в связке с ламповым комплектом Primaluna..ну и провода соответствующие...но самое главное это была цена.Да ..это было 8-10 назад...меньше ляма...ЗА ВСЁ.А нынче..это ***** дорого.Звук очень впечатлял,но долго слушать не мог...не цепляло как-то. Всё настолько рафинировано выверенно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alecha #
Да была у меня такая акустика в своё время. ....... Да ..это было 8-10 назад

Это как так? Наверное Вы имеете ввиду старое их поколение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alecha #

Думаю нет смысла вспоминать, что-сколько стоило при курсе 30... Кроме того и уровни доходов были другие...

- 50 дБ +
#

К этой акустике приходят осознанно,несколько лет уже от них получаю необъятное,безмерное, эмоциональное удовольствие.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.