Тест Ultra HD OLED-телевизора LG OLED65G6V: темная предыстория, яркая кульминация и красочный финал

Тест Ultra HD OLED-телевизора LG OLED65G6V: темная предыстория, яркая кульминация и красочный финал

Веха пройдена. Мы наконец-то дождались наступления новой реальности, в которой есть место хорошим телевизорам для киноманов. Они у нас уже были, но когда-то пришли новые технологии и забрали их. Хорошо, что на смену тем новым пришли еще более новые. И у этих новых оказался куда более здравый взгляд на то, каким должен быть телевизор: плоским, контрастным и честным. Жаль, что пока еще дорогим.

Темной дорожкой

Контрастность — требование третьего тысячелетия. Не помню, чтобы в 90-х кого-то действительно волновала контрастность, ее чаще всего вообще не указывали в характеристиках телевизоров. Я даже специально прочитал тест 29-дюймовых телевизоров в декабрьском выпуске 1999 года журнала Stereo&Video: автора волнует четкость картинки, шумы, но главное — чтобы цвета на этом кинескопе свелись более менее точно. Контрастность встречается лишь однажды, да и то как функция — «режим дополнительного усиления контрастности», которая скорее видеоэффект, чем улучшение картинки. Но потом все изменилось.

Особенно хорошо я помню презентацию плазмы Pioneer Kuro в 2008 году. В огромном зале выключили свет, а посередине сцены поставили телевизор Kuro и его прошлогоднего предшественника и вывели на них черную картинку. Зал аплодировал. Экран первой плазмы светился привычным серым прямоугольником, а Kuro… он тоже светился, но это было едва заметное свечение, и не серое, а благородное иссиня-черное.

После этого все производители ринулись делать контрастные телевизоры. Обычной контрастности в одном кадре не хватило — изобрели «динамическую», т.е. измеряли соотношение между белым экраном, включенным на полную мощь, и черным, когда подсветка попросту выключена. Цифры 350:1 (стандартные для большинства телевизоров первой половины 2000-х) вдруг резко начали прибавлять нули. Сначала стеснительно тысячи, десятки тысяч, потом маркетологи осмелели и стали указывать сотню другую тысяч, на следующий год — миллионы и, в конце концов, история закончилась терминами «мега», «мета» и просто «бесконечная».

Хоть фотоаппарат и не способен в полной мере показать преимущества изображения, на этой фото (выполнена во время теста) вы не увидите границ дисплея слева, потому что черный цвет полностью выключает ячейку OLED-матрицы

Однако дело было сделано: потребитель увидел контрастную картинку и стал обращать на этот параметр внимание. И здесь, несмотря на скорый уход Pioneer с рынка телевизоров, плазма лидировала: Panasonic выпустил модели, которые вошли в золотой фонд достижений человеческой мысли. Последние плазменные ТВ серии ZT практически полностью глушили предзаряд — их экран лишь еле-еле светился в темноте, показывал 30720 градаций серого (по этой цифре можно определить, насколько чистым будет цветовой градиент), у него был широчайший цветовой охват — 98% от кинотеатрального DCI. Казалось бы, глобальное достижение. Но тут приходит 4К-разрешение, и плазма оказывается в тупике. Потому что нельзя уменьшить плазменный пиксель настолько, чтобы вместить нужное для 4К-разрешения количество ячеек даже в 65-дюймовые панели. Конец истории.

Начало истории

Какие бы в характеристиках ЖК-телевизоров не писали цифры соотношения контрастности, насколько бы качественно не делали локальную подсветку, все едино — нельзя разделить свет попиксельно. Другими словами, в плазменных телевизорах светился сам пиксель, а в ЖК-панелях — позади всей матрицы или ее части горят светодиоды, и никак не получится в одном кадре показать белый и абсолютно черный объект. Потому что черный хотя бы слегка засветится (появится ореол) или вообще будет серым. Мало того, и сами жидкие кристаллы физически не могут перекрыть полностью ячейку (заглушить подсветку), хотя эту проблему более-менее успешно решают, меняя геометрическую форму субпикселя.

Телевизор LG OLED65G6V

И вот тут на сцену выходит OLED. Органические диоды светятся сами подобно плазме, но, как и ЖК, не требуют сильного тока, и более того, способны менять яркость свечения (не буду углубляться, лишь напомню, что в плазме яркость пикселя достигалась периодичностью его включения, что у некоторых зрителей вызывало эффект видимого мерцания дисплея). Что любопытно, еще несколько лет назад в каждой второй новости об OLED обещали дешевую и простую технологию, хотели матрицы чуть ли не на принтере печатать и вешать их на стены вместо обоев.

Реальность не в первый раз наказала мечтателей: органические диоды оказались нестабильны — синий цвет быстро «выгорал», при печати крупноразмерных матриц процент брака был огромным (по слухам, 80-90%), точность цвета оказалось не так и просто обеспечить (привет первым зеленым AMOLED-матрицам Samsung в телефонах). Хорошие ЖК-матрицы давали куда более честную картинку, чем продвинутые органические дисплеи. Поэтому громкого выхода на рынок у OLED не получилось.

Телевизор LG OLED65G6V на подставке, вид сзади

Samsung, например, до сих пор не начал массовое производство OLED-телевизоров, хотя на выставках показывал прототипы раньше других. В итоге, главным драйвером OLED-технологии в мире стала компания LG, причем не с «чистой технологией», а с оригинальной версией WRGB-матриц. Вместо раздельных красных, зеленых и синих органических субпикселей каждую ячейку наделили белой подсветкой (из трех RGB-диодов) и добавили цветной фильтр сверху. Подробнее об этом я писал три года назад в своем первом тесте OLED-телевизора. И вот спустя это время в мои руки попал нынешний флагман LG OLED65G6V (серия G6, входит в линейку Signature). И надо сказать, это уже совсем другой OLED-телевизор.

К чему пришли

Не скрою, когда я четыре года назад увидел первые OLED-ы, меня впечатлили возможности матрицы и удивило то, насколько ужасно все это богатство реализовано в телевизоре. Впрочем, для того, чтобы плазма стала показывать действительно классно, технологии потребовалось десять лет инноваций. OLED пытается пройти этот путь быстрее, и кое-что уже начало получаться.

Знаете, какая была первая глобальная проблема OLED-телевизоров? Инженеры взяли блок обработки видео от ЖК-моделей и поставили его в OLED. Еще хуже, что им понадобилось несколько лет, чтобы осознать всю пагубность поступка. Но хорошо, что они все-таки проделали работу над ошибками. Сегодня LG OLED65G6V показывает так, как должен это делать грамотно сделанный телевизор. Я не говорю о цветовой калибровке по стандартам, лишь о том, что картинка не должна иметь явно видимых отклонений.

Фото телевизора LG OLED65G6V с трех ракурсов. Посмотрите насколько тонкой получилась панель

Например, динамичные сцены оказались большой проблемой для первых OLED-дисплеев: они прекрасно демонстрировали статичные картинки, но стоило включить трейлер блокбастера, как в мельтешении становились видны хвосты объектов, а сцена порой буквально рассыпалась на части и собиралась в следующее мгновение. Думаете, дело в OLED-матрице? Нет, органические диоды в сотню раз быстрее ЖК (скорость отклика 0,01 мс). Это был результат неправильной обработки видеосигнала.

Проблему отчасти решили. Отчасти, потому что алгоритм обработки динамических сцен TruMotion лучше все-таки отключить. Он дает так называемый «эффект мыльной оперы», когда вам кажется, что вы смотрите не кино, а телесериал. Об этом «эффекте» недавно хорошо высказался популярный американский техноблоггер Джон Грубер (John Gruber) в одном из своих постов: «Технологию сглаживания движения следовало бы запретить. Это преступление против кинематографа». В этом я с ним полностью согласен. К тому же, и без TruMotion этот телевизор вполне справляется с динамичными сценами, даже панорамное видео он отображает гладко, с минимальными передергиваниями.

OLED-матрица, как и плазменная, может «выгорать», хоть у нее это и проявляется в гораздо меньшей степени. Однако если долго выводить статичную картинку, телевизор сам предложит профилактику и выключит дисплей

Вторая беда — искаженные цвета. Опять же несвойственная этому типу матрицы обработка видеосигнала привела к тому, что в первых моделях OLED-телевизоров о нормальных цветах можно было говорить только после ручной настройки, которая, кстати, не всегда удавалась. Неравномерная яркостная кривая приводила к видимой компрессии динамического диапазона изображения. Проще говоря, темные объекты становились черными, а светлые — засвечивались. За эти пару лет технологию определенно довели до ума, и LG G6 тому пример: картинка стала адекватной. Т.е. при включении базовых пресетов (без дополнительной калибровки) она соответствует тому, что мы ожидаем увидеть от любого качественного телевизора. И даже больше.

Тьма и свет, серость и цвет

Собственно, ради большего люди и готовы будут заплатить ту совсем немалую цену за OLED-телевизор. (ИМХО-минутка: я не особо верю в быстрое снижение цен на органические дисплеи больших диагоналей — слишком мало игроков и много патентов). Начну с уже тысячу раз проговоренного выше — контрастность. Она реально запредельная, то есть ячейка выключается полностью, не светится вообще. Особенно это ценно в свете нового тренда — HDR (расширенного динамического диапазона). Подробней о том, зачем оно вообще нужно, читайте в статье «Что такое HDR-телевизор и почему он показывает ярче и чернее». Здесь же стоит сказать, что в спецификации Ultra HD Premium заявлены две категории соотношения между пиковой яркостью и минимальным уровнем черного: больше 1000 нит – меньше 0.05 нит и больше 540 нит – меньше 0.0005 нит. OLED-телевизоры идут по второй.

Раньше производители больше заботились о режимах для магазина — яркие, с насыщенными красками, для дома же приходилось все настраивать самому. А сейчас LG заранее предлагает режим с теплой температурой и невысокой яркостью, чтобы глаза меньше напрягались

Другими словами, они не настолько яркие, как ЖК, но зато, если в комнате выключить свет, то со временем глаза привыкнут, и зритель начнет легко различать в светлой сцене темные объекты. Органический дисплей, как и плазма, лучше показывает в темноте, и не будет слепить глаза при резком монтажной склейки из ночи в день. Однако у этой точки зрения есть и противники, которые считают, что глаза легче адаптируются к светлым сценам с частичными элементами «сумрака». Какую сторону принять — решать вам, лично мне больше нравится смотреть кино в темноте, а 1000 нит от телевизора — это яркая лампа в комнате.

В любом случае нужно понимать, что HDR на LG G6 выглядит шикарно, но имеет смысл приглушить свет. Компания проводила акцию с показом северного сияния во время концерта, и я отлично понимаю зачем — в этом OLED-технология действительно сильна. Звездное небо в HDR даже на очень дорогом и контрастном проекторе выглядит киносъемкой, а когда смотришь на OLED — пропадает чувство экрана, перестаешь различать прямоугольник телевизора, кажется, что кусочек звездного неба виден сквозь открытое окно.

Подставка-саундбар вблизи: видно, что динамики совсем узкие — их вывод занимает лишь нижнюю половину панели

Следующая выгода — цветовое пространство. Органическим диодам тут снова повезло: спектр источника устанавливается с высокой точностью, что позволяет достигнуть крайних точек цветового локуса. Многие думают, что расширение цветового пространства даст вам лучшую картинку на телевизоре — это неправда. Для отображения человеческой кожи (а это большая часть киноматериала) нужен лишь маленький сегмент цветового спектра в самом центре локуса, для чего вполне хватает стандарта Rec.709. Казалось бы, зачем тогда городить все эти DCI (профессиональный) и BT.2020 для телевизоров?

Я называю это «делом кроссовок». Спортивную одежду пару десятков лет назад начали окрашивать в ядовитые (кислотные) цвета. Но если вы посмотрите спортивные трансляции на обычном телевизоре, цвета там будут яркие, но другие. Вспомните, что в жизни вам встречались насыщенные и необычные цвета, а в кинотеатре — нет. Вот затем, чтобы они там появились, и нужен расширенный охват. Красные и фиолетовые объекты обретают лучшую фактуру (в пример часто приводят цвет пожарных машин, которые выглядят бледно в фильмах), а листва и трава не сливаются в зеленое пятно.

В комплекте с телевизором идет два пульта ДУ: Magic Remote (реагирует на движения рукой) и дополнительный упрощенный

И что важно знать об LG G6 — он с этими цветами обращается умело. Причем на высшем уровне: обработка и сама матрица, как заверяет компания, полностью 10-битные, т.е. телевизор способен показывать больше миллиарда цветов. Впрочем, не так важна сама цифра, сколько тот факт, что инженеры научились с этим миллиардом работать. Даже на демонстрационных видеороликах видно, что уже нет тех перекосов в кислотные оттенки, что были у моделей двухгодичной давности. Цвета насыщенные, но честные. Море синее, но не ядовито-синее. Картинка получается эмоциональной, и я бы сказал, неожиданной.

Подставка с саундбаром поворачивается на 90 градусов, оказывается позади панели телевизора и в таком виде его можно вешать на стену на стандартный VESA-крепеж

Мы привыкли к определенной бледности тонов, иногда даже считаем это неким обязательным «инстаграм-фильтром», которое и делает изображение стильным и «киношным». Однако же если видео снято хорошо, начинаешь понимать ценность всех этих новых веяний — картинка изумительна живая, и как-то совсем не хочется, чтобы она становилась «а-ля пленка».

И еще HDR, и еще Smart TV, и еще саундбар

Пришла пора поговорить о функционале G6. Сначала опять об HDR. Компания LG стала первым производителем, заявившим поддержку сразу двух HDR-стандартов: HDR10 и Dolby Vision. С первым, напомню, работают все, а второй — пока новичок на телевизионном рынке. Их различия вкратце: HDR10 сообщает дисплею настройки яркости единожды в самом начале проигрывания, а Dolby Vision делает это постоянно на протяжении всего сеанса. В своей следующей версии стандарт HDR 10 также научится динамически обновлять регулировки, но смогут ли телевизоры получить этот функционал c обновлением прошивки, или придется покупать новый, не сообщается.

Впервые увидел в телевизоре специальные настройки для людей с ограниченными возможностями. Мир явно становится лучше

И последняя ремарка относительно подхода компании к HDR. На американском сайте среди технической документацией к LG G6 есть инструкция с процедурой калибровки OLED-телевизора по серому для выполнения требований UHD Alliance. Честно скажу, столь профессиональную инструкцию я вообще впервые вижу среди бытовых моделей. Мои поздравления LG — компания определенно метит в высшую киноманскую лигу. Вот еще бы в следующей модели появилась продвинутая система управления цветом (т.н. CMC). Хорошую калибровку при помощи пульта ДУ с введением каждого параметра по отдельности делать очень утомительно, производители проекторов, например, уже давно передали эти функции внешним компьютерным программам.

Настройки безопасности включают блокировку каналов, приложений и входов

Собственно, несколько слов о компьютерном оснащении телевизора. Его Smart TV базируется на webOS 3. Как пишет компания, операционная система стала еще быстрее, еще умнее, еще проще. Внешне она очень похожа на вторую версию, да и функциональных изменений немного: продвинутый поиск по контенту, режим увеличения кадра и новые способы коммуникаций со смартфонами. Интерфейс в 4К-разрешении получился очень четким, фоновые картинки сделаны качественно, анимация плавная. Появился некий премиальный лоск. При общении с устройством возникает ощущение продуманности, легкости взаимодействия и живого отклика, — то, за что любят системы от Apple. Нет, я не скажу, что LG вышли на уровень «яблочного» юзабилити, но точно сделали шаг навстречу.

Все гениальное просто — функция «Настройка звука Magic» — это знакомая многим по ресиверам автокалибровка. Только она использует микрофон, встроенный в пульт (он нужен для голосовых команд)

Поскольку во всех рекламных описаниях этой модели будет упоминаться сертифицированный звук от harman/kardon, расскажу немного и о нем. Читателям Stereo.ru слушать там, конечно же, нечего. Обычный для среднего сандубара уровень качества звука, причем даже у самой LG есть саундбары габаритами меньше, а звучащие лучше. Но что хорошо — верхние частоты мягкие, поэтому утомлять такой телевизор будет чуть меньше. Можно считать это достижением.

Signature

И напоследок я вам покажу — в том смысле, что на этот телевизор стоит посмотреть и как на труд талантливого промышленного дизайнера. OLED-матрица позволила сделать телевизор предельно тонким — панель имеет толщину 2,57 мм. Она прикреплена к стеклянной подложке также толщиной в несколько миллиметров, чуть выступающей прозрачной окаемкой вокруг матрицы. Позади в нижней части — блок с электроникой, поэтому не думайте, что вся панель тонкая. Крепится экран на подставку с саундбаром, передняя панель которого отделана под деревянную решетку: ретро стиль здесь отлично сочетается с современным трендом на прозрачность. Можно подумать, что этот телевизор делают где-нибудь в Северной Европе, настолько он не похож на традиционный для продукции корейских фирм дизайн.

В подставке телевизора LG OLED65G6V распложена акустика, созданная в сотрудничестве с harmon/kardon

Вообще, дизайн разработан в рамках концепции новой премиальной линейки техники LG Signature, куда входит не только телевизор, но еще холодильник, стиральная машина, плита, очиститель воздуха и посудомойка. По всей видимости, он не будет в будущем «портироваться» на младшие модели.

И еще кое-чего не будет. Представитель компании LG на мой вопрос о ценах в России рассказал, что в отношении этой линейки компания решила придерживаться новой политики. Раньше на старте продаж OLED-телевизоры стоили дорого, но потом, буквально через два-три месяца, скидывали до 20-30% своей цены. В этот раз российский офис решил изначально установить «приземленную» цену, но не менять ее на протяжении всего сезона. В США он стоит 8 000 долларов и практически столько же и у нас.

Достоинства: 4К OLED-телевизор, отвечающий всем современным требованиям, который понравится киноману

Недостаток: нужно иметь полмиллиона рублей

Цена: 499 000 рублей.

Паспортные данные

Размер экрана (диагональ): 65 дюймов

Тип матрицы: OLED (WRGB)

Разрешение: 4К, Ultra HD, 3840x2160 пикселей

Уровень контрастности: бесконечность

Угол обзора: максимальный

Операционная система Smart TV: webOS 3.0

Обработка видеосигнала: Perfect Color, Perfect Mastering Engine

Режимы изображения: Яркий, Стандартный, Кино, Спорт, Игровой, Эко-режим, Фото, Эффект HDR, Эксперт-1, Эксперт -2

Технология 3D: пассивная, две пары очков идут в комплекте

Звуковая система: сертификация harman/kardon, 6 динамиков (из них 2 вуфера), общая мощность 60 Вт

Звуковые режимы: Стандартный, Музыка, Кино, Спорт, Игры, Clear Voice III

Пульты ДУ: Magic Remote MR16, дополнительный SP16

Сетевые интерфейсы: Wi-Fi 802.11.ac, LAN, поддержка DLNA, WiDi, Miracast, Bluetooth

Телеюнеры: аналоговый, DVB-T2, DVB-C, DVB-S2, слот CI+

Входы: 4 HDMI, компонентный, антенный

Выходы: аудио цифровой оптический, наушники

Интерфейсы: 3 USB (один версии 3.0), RS-232

Габариты (с подставкой): 1461 x 883 x 243 мм

Масса (с подставкой): 31,7 кг

77.92 дБ +

Комментарии

#

Спасибо за обзор.. Я сам большой любитель ОЛЕД,кроме серии В-видел все.. Из моделей 2016. остальные дешевле.. Есть и без саундбара.Читателям Стерео он и не нужен..

- 50 дБ +
#

Зачем все это, когда есть JVC DLA-X7000BE? У меня предыдущая 700-я модель и эффект "прозрачного окна" потрясающий, при диагонали 110". В некоторых сценах со съемкой с вертолета реально подкатывает боязнь высоты и ощущение падения. В данной статье автор видимо пытается сам себя уговорить, что у этой ветки развития OLED есть перспективы, хотя ИМХО она тупиковая. По сути это изначально белые светодиоды, выкрашенные в соответствующие цвета и собранные в RGB ячейки+белый светодиод. Всем этим пытается рулить крайне мудреный цифровой алгоритм. Теоретически работать должно, но на практике как секс с презервативом.

- 50 дБ +
#

Это для тех,кто не может или не хочет проектор.. Интересно,вы смотрели ОЛЕД ??

- 50 дБ +
#

Мне очень нравится 7000-я модель JVC, но проекторы пока не научились «выключать пиксели» на полотне. Поэтому характер картинки, того же звездного неба, совсем другой. Вопрос в том, что если есть возможность поставить проектор для домашнего кинотеатра — я бы и сам рекомендовал ставить проектор, отраженный свет комфортней для глаз. Однако если хочется смотреть кино и без проектора, то на сегодняшний день самая кинотеатральная картинка из виденных мной — у этого OLED-телевизора. Причем кинотеатральная не на старый лад (тут я бы тоже выбрал ЖК), а именно под новые стандарты.

- 50 дБ +
#

интересно, как это быть театральным на старый лад и на новый?

- 50 дБ +
#

Новое кино снимают по-новому. Вспомните свой же материал про голливудскую разукрашку. Дальше, как говорится, больше.

Блокбастеры последнего года сняты контрастней, больше объектов в темноте, идет явный расчет на высокую контрастность на выходе. Более того, я заметил, что многие кинотеатры (в Москве) этого просто не тянут, поэтому час из полутора зритель на сером экране рассматривает шевеления.

И наоборот, картинка 80-х на OLED-ах без специальной коррекции выглядит перекрашенной или бледной — зависит от фильма. Черно-белое кино, кстати, тоже могло бы показывать лучше, у OLED-а ведь нет природной болезни плазмы и радуги не возникает. Однако по умолчанию в черно-белом кино не должно быть черного, его бы правильней назвать серо-белым. Сейчас OLED-ы слишком затемняют Чаплина

- 50 дБ +
#

у современного артхауса с цветом другая беда - снимают просто какуюто выстиранную обесцвеченную картинку, тоска болотная (((

Я думаю надо составить несколько архетипических кинофильмов, чтобы понимать границы возможностей источника видеотображения и в дальнейшем указывать на них реакцию нового компонента

Ведь например и много продукции остается в двд- качестве, как на нее реагируют 4к дисплеи?

- 50 дБ +
#

Плохо реагируют. Я уже не раз думал, что дело в самой идеи масштабирования. Если какой-то процессор увеличивает разрешение, он рассчитывает диагонали, контуры и т.п., и как бы он это хорошо не делал — он меняет картинку. Тем боле, что хорошо я видел только у филипсов пятилетней давности, и в новых филипсах уже этого нет. По мне, хорошо, если б телевизоры увеличивали пиксели кратно, не пытаясь дорисовать несуществующее, а зрители отодвигались от экранов, чтобы не видеть крупные пиксели — этакий пуризм )

И на счет архетипических кинофильмов. Дело в том, что в кино, в отличие от аудиофилии, нет даже направления на «правильную картинку». Каждый режиссер и цветокорр видят мир по разному. Тут бы стандартов придерживались — уже хорошо.

- 50 дБ +
#

Кроме проектора в создании картинки всегда участвует экран (его полотно) и вся комната непосредственно, если, конечно, она у вас не полностью матово черная (включая пол, потолок, стены, предметы интерьера и так далее) и без окон.

На экране самый черный пречерный цвет - это цвет полотна, каковой далеко не черный, а серый в самом "черном" случае, а как правило - белый. И любая подсветка/засветка комнаты снижает глубину черного.

Это если вкратце про проектора. Кроме этого, в ЖИЛОМ помещении зачастую нет возможности встроить экран в потолок, а отдавать часть стены под стационарный экран - тоже не всегда можно.


Вот именно за этим и нужно "всё это" в виде телевизора, который можно повесить на стену и просто смотреть.

- 50 дБ +
#

а в жизни вам часто приходится видеть радикально черный цвет? Не надо утрировать трудности с проекторами. Экран на пару потолочных крючков и все рабтает.

- 50 дБ +
#

А где обещанный тест? Что на данный момент можно посмотреть в HDR UHD?

- 50 дБ +
#

Если вам интересны измерения, посмотрите результаты на HDTVtest. У меня, к сожалению, не было возможности провести замеры.

- 50 дБ +
#

Andrey, без обид, но LG (так же как и Samsung) мне не интерсны впринципе, просто дело в том, что заголовок гласит: "Тест Ultra HD OLED-телевизора LG OLED65G6V..." Дело не только в замерах, но и в том, что реально о качестве изображения данного конретного тв почти нет никакой конкретики. Понятно, что полноценное тестирование в данный момент провести почти невозможно, т.к. нет HDR UHD материала, но может просто тогда стоит называть вещи своими именами, например, "обзор"?

- 50 дБ +
#

Потому что это тест, а не обзор. Телевизор мной отсмотрен на большом количестве материала, о качестве картинки я говорю достаточно много. Это не акустика, я не могу сказать «в фильме Красная Жара все было замечательно красным», какую вы хотите конкретику?

- 50 дБ +
#

Прочел тут про инициативу на ввозные пошлины по 60% на электронику. И подумалось, что через какое то время, возможно, всем кроме Лыжи и Самса наступит "красивый финал" ))) Так что обзор очень актуальный, спасибо :)

- 50 дБ +
#

Эти пошлины невозможны в виду членства России в ВТО.

- 50 дБ +
#

Заводы ж в России. Что им ввозить? Я сам видел как Самсунги в Калуге делают. С нуля вообще, платы печатают, корпуса льют и т.д.

- 50 дБ +
#

Тут многие говорят,но мало кто смотрел ОЛЕД.. Я даже в свое время видел 55" от Самса.. И насчёт HDR.. Если смотреть с инета-есть Нэтфликс. А так уже можно купить 4К блюрэй и выпустили много фильмов.Начали выпускать HDR от DV,к примеру студия "Универсал",понятно,что и с звуком Долби Атмос. По идее мы увидим новые плееры на выставке в Берлине,возможно И ОЛЕД.. Я лично выжидаю плеер от Оппо,тогда и заменю свою плазму.. Проекторы люблю,но нет желания ставить его в цоколе дома,а подиум,где у меня вся техника,в том числе и электропиано-затемнить не могу..

- 50 дБ +
#

Если экран в системе с проектором уровня Stewart тогда ещё можно о чем то говорить и сравнивать с OLED !

- 40 дБ +
#

Если хотите в доме иметь настоящее кино, то это может быть только проектор! Ни какие ТВ не заменят большой экран,а восприятие изображение с полотна экрана глазом- совсем другое, чем от излучающего "светодиода". Да, кинозал с проектором должен быть оформлен соответствующим образом, но по масштабу восприятия и вовлечения зрителя в действие фильма это намного более захватывающий процесс, чем с экрана даже самого большого ТВ...

- 50 дБ +
#

обственно это больше связано с некоторыми пропорциями, между расстоянием до экрана и размерами самого экрана. Тогда кино перестаёт быть кукольным театром.

- 50 дБ +
#

В первую очередь это связано с тем, что при просмотре проектора мы видим отраженный свет, как видим его каждый день в жизни, и это делает изображение настоящим, заставляет поверить. Какой бы большой ни был телевизор и какое бы расстояние до него ни было - в глаз лупит источник света, и этот провал заложен в самой идее телека.

- 50 дБ +
#

А в проэкционниках? ;)

- 50 дБ +
#

Я бы назвал это "полумеры", хотя попытка была, да :-)

- 50 дБ +
#

С не давнего времени смотрю кино на проекторе. Пока комната не доделана и стены не затемнены, но даже в таком виде эффект от просмотра весьма впечатляющий. Думаю погоня за абсолютно черным такая же бессмысленная как и за все большим разрешением. В последнем случае стоило бы вести речь о плотности точек на дюйм изображения, т.к именно это определяет его четкость, но не забывать и о расстоянии до экрана, ведь угловое разрешение зрения никто не отменял. То же и с черным цветом коего в жизни не так много. Динамический диапазон и ширина цветового охвата плюс возможность коллебровки изображения под конкретные условия и материал, то что пытаются делать сейчас в HDR, хотя до совершенства пока еще далеко - вот это более верный путь.

- 50 дБ +
#

Если подвести краткое резюме,то был тест ТВ на технологии ОЛЕД и вместо того,чтобы его обсудить,начали про проекторы.. Я их тоже люблю,но есть случаи,когда его нет просто возможности поставить дома !! И что тогда,вообще ничего не смотреть ?? Я лично обойдусь без "советов".. После плазмы куплю ОЛЕД..

- 50 дБ +
#

Кино слишком многоплановая вещь, потребности и привычки у всех разные. Да и возможности - можно иметь необходимую сумму на покупку проектора, но не иметь нужной суммы на помещение, подходящее для его установки.

Характеристика этого аппарата

Однако если хочется смотреть кино и без проектора, то на сегодняшний день самая кинотеатральная картинка из виденных мной — у этого OLED-телевизора. Причем кинотеатральная не на старый лад (тут я бы тоже выбрал ЖК), а именно под новые стандарты.

для меня скорее минус, чем плюс - куда деваться со всяким старым и ЧБ кино, далеко не HD качеством и прочими побочными. А у меня такого больше, чем чего то современного. Да и блокбастеры со спецэффектами у меня почти отсутствуют, а требования для игрового кино другие.

- 50 дБ +
#

Плазма тоже была далеко не идеальна для черно-белого кино. Кинескопные лучше всего )) Или проектор. Вообще, возможностей у телевизора хватает, чтобы при необходимости и серую картинку показывать. Но не думаю, что в компании кто-то этим озаботится и сделает нужны набор настроек. Самостоятельно если только.

Однако если говорить в общем, то вот этот OLED-телевизор хорошо демонстрирует, что нас ждет очередной перелом в восприятии того, какая картинка хорошая, а какая нет. Ориентироваться кинопроизводители все равно будут на новые стандарты, и если сделают это качественно — всем будет хорошо.

- 50 дБ +
#

Согласен.. Я для себя давно выбрал ОЛЕД.. Просто не тороплюсь.. Заодно и цены падают.. В 2013г,55" Лыжы стоили 600000р !! По тому курсу заметно больше $15000 !! А теперь ?? Вот свежие, на www.oled-info.com

- 50 дБ +
#

Если кому интересно,есть ресурс,который занимается тестированием дисплеев от смартфонов и планшетов-до ТВ.. www.displaymate.com

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.