Тест акустики Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 в паре с усилителем Xindak A06: бойкая система за сотню тысяч

Тест акустики Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 в паре с усилителем Xindak A06: бойкая система за сотню тысяч

Система, о которой сегодня пойдет речь, имеет одну специфическую особенность: и усилитель, и акустика представлены в модифицированных версиях. Это значит как минимум то, что модели эти достаточно успешные и востребованные. С учетом стоимости комплекта, лишь немного выходящей за пределы ста тысяч рублей, общая картина выглядит исключительно привлекательной. К тому же этот шведско-китайский альянс оказался весьма интересен в действии.

Взгляд изнутри

Интегрированный усилитель Xindak A06 имеет полный набор цифровых входов, включая порт USB, и именно в этом его основное отличие от первой версии. Изначально усилитель имел пять аналоговых входов (одним из них был связан со встроенным USB-ЦАП), для выбора которых на фасаде было пять кнопок. С появлением цифровой платы, аналоговых входов осталось только два, три остальные кнопки теперь служат для выбора USB, оптического и коаксиального входов. Вследствие этого внешний вид фактически не изменился, а отличия можно увидеть только на задней панели и, конечно же, внутри, куда мы и заглянем.

Расположение компонентов на плате усилителя зеракльно симметрично, поэтому и свободного места получилось довольно много

Внутреннее пространство корпуса используется на первый взгляд не оптимально: слева одиноко располагается тороидальный трансформатор, в центре — радиатор, а платы занимают правую половину корпуса. Однако в этом есть смысл, поскольку радиатор выступает в роли экрана, защищающего платы от электромагнитного поля трансформатора. Использование выводного монтажа в основной части платы усилителя, а также достаточно свободное симметричное расположение деталей придает ей винтажный вид.

Китайский усилитель Xindak А06 демонстрирует абсолютно скандинавский дизайн

В предварительном каскаде усилителя работает микросхема AD712, выполненная по технологии BiFET, объединяющей в себе биполярные и полевые (FET) транзисторы. Аналогичный подход наблюдается и в выходном каскаде. Там установлены полевые транзисторы Toshiba 2SK170, а также пары биполярных транзисторов: Hitachi 2SD667/2SB647 и Sanken 2SC4468/2SA1695. Все вместе это позволяет получить по 80 Вт мощности на канал при 8-Ом нагрузке и весьма широкий диапазон частот: 5-100000 Гц.

В первой версии усилителя аналоговых входов было пять, а теперь на месте трех из них находятся цифровые интерфейсы

Цифровая часть выполнена на недорогих компонентах: USB-контроллер CM6631A и SPDIF приемник WM8805 передают сигнал на ЦАП CS4344. Это позволило достичь максимальной величины цифрового потока 24 бит/192 кГц. В первой версии усилителя использовался более простой USB-ЦАП PCM2704, поддерживающий не более чем 16 бит/48 кГц.

XXL

Модель Dynavoice Challenger M-105 EX представлена уже в четвертой версии, и все ее инкарнации характеризуются одним важным качеством: эта акустика имеет размер XXL и явно предназначена для поклонников большого звука. Объемные корпуса изготовлены из 18-мм МДФ и усилены большим количеством распорок. Они вмещают в себя два 254-мм кевларовых низкочастотника, пару карбоновых СЧ-динамиков калибром 133 мм и один 25 мм твитер Super Audio, обладающий высокой перегрузочной способностью.

Dynavoice Challenger M105EX - это по-настоящему большие колонки

Низкочастотная секция оснащена четырьмя довольно крупными фазоинверторами, для настройки которых в комплект входит пара заглушек. Диапазон от 4 до 20 кГц регулируется с помощью переключаемого кроссовера X-Change с фиксированными уровнями -2/0/+2/+4 дБ. Сам переключатель кроссовера весьма любопытен: три отверстия, расположенные в форме равностороннего треугольника, коммутируются с помощью перемычки тремя путями, а отсутствие перемычки дает четвертый вариант настройки.

Четыре фазоинвертора с возможностью установки заглушек и четырехуровневый регулятор кроссовера вполне заменяют темброблок

Таким образом, манипулируя перемычками и заглушками фазоинвертора, можно существенно менять характер звучания акустики, подстраивать ее под объем и степень заглушенности помещения.

Необычная пара

Xindak A06 — компактный усилитель аккуратного дизайна. Крайне необычно видеть такого интеллигента рядом со столь крупной и брутальной акустикой. Впрочем, Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 выглядят массивно и сурово лишь в черном лаке. Белый лак делает конструкцию изящнее, а отделка «под дерево» вместе с солидностью добавляет внешнему виду уюта и теплоты.

Твитер имеет акустическую линзу для лучшего рассеивания верхних частот

С точки зрения электрических характеристик, вопрос совместимости акустики и усилителя не столь критичен, как может показаться на первый взгляд. Заявленная мощность Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 составляет 210 Вт, но она измерена по стандарту RMS, а значит, номинальное значение примерно вдвое меньше. Кроме того, чувствительность 94 дБ позволит получить хорошую отдачу без серьезных энергозатрат. На этом фоне 80 Вт, которые Xindak A06 выдает на 8-Ом нагрузке, выглядят достаточными, что и подтвердилось практикой.

В центре СЧ излучателя установлена фазовыравнивающая «пуля» (пылезащитный колпачок)

Звучание акустики даже на высокой громкости какого-либо недостатка мощности усилителя не выявило. Напротив, он справлялся столь уверенно, словно имел двукратный запас мощности или демпинг-фактор, как у класса D. Баса более чем достаточно. Предположу, что в кинотеатральной системе Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 вполне можно ставить без сабвуфера. Никаких причин дополнять звучание басовой секции этих колонок я не услышал.

Таким басовикам позавидовал бы любой сабвуфер

В целом характер звучания получился весьма любопытный. Середина и верх воспроизводятся очень ровно, почти как у студийных мониторов. Нижний и средний бас при этом форсированы, что ощутимо укрупняет звуковые образы. Камерная обстановка салона Cinemascop, где проходил тест, с трудом вмещала в себя столь масштабный звук: казалось, для этой системы нужен как минимум стадион или концертный зал.

Вместо шипов - изящные, но мощные опоры

Электронная музыка — первое, что мне захотелось послушать на этой системе, и результат меня не разочаровал. Атмосфера танцпола ощущалась буквально физически. Хорошо прозвучала более легкая поп-музыка, вокал передавался естественно, а компрессия, так любимая современными звукорежиссерами, не резала слух.

Однако мне куда больше понравилось, как система воспроизводит электрический блюз и рок-музыку, особенно современную, с тяжелым и плотным гитарным звуком. Хорошее разрешение в среднечастотном диапазоне, отличная динамика и мощная басовая основа отлично передавали эмоциональный заряд этих жанров. Black Sabbath, Halestorm, Rage, Pain, Rammstein — вот примерный плейлист для правильного знакомства с возможностями акустики.

Наличие и положение медной перемычки определяет отдачу акустики на верхних частотах

Крайне интересно было слушать классику, хотя знакомые произведения подавались порой неожиданно. Бетховен явно выиграл от усиления НЧ-составляющей, а вот Моцарт зазвучал тяжеловато. Меньше всего я ожидал, что система справится с джазом, особенно обладающим сложной ритмической структурой. Однако именно ритмичность и разборчивость, особенно в басовом диапазоне поразили меня. Альбом «The Garden» коллектива Nostalgia 77, который частенько сбивал с толку и более дорогие сетапы, серьезных проблем частотной и фазовой характеристик не выявил. Возможно, не всем понравится солирование контрабаса, но что все ноты находятся на своих местах, а перкуссия не сбивается с ритма и не обгоняет басовую секцию — заметит каждый.

Усилитель выглядит скромно, было совершенно неожиданно слышать как легко он справляется с огромными колонками

Усилитель Xindak A06 в собственной линейке позиционируется как бюджетная модель, но с точки зрения аппаратной части признаки этого были обнаружены только в реализации ЦАП. И в этом плане чуда не произошло: упрощенный и от этого грубоватый характер звучания ЦАПа CS4344 был заметен с первых нот. Его возможностей будет более чем достаточно для прослушивания онлайн-радио или новой подборки от DJ Feel, выложенный ВКонтакте, но если вы хотите получить максимум качества при воспроизведении CD или FLAC аналогичного разрешения, стоит задуматься о внешнем сетевом или CD-плеере.

Отношение к китайскому Hi-Fi этот усилитель способен изменить, главное - использовать качественный источник

Подключение недорогого, но качественного проигрывателя Denon к аналоговым входам усилителя дало возможность оценить потенциал системы в полной мере. Звук был существенно более чистым и детальным, особенно в ВЧ диапазоне. Сложная музыка стала звучать более комфортно, легко и естественно. Сцена стала более объемной и точно проработанной.

Итог

При использовании качественного источника система выдает звук, который не ожидаешь получить в таком бюджете. В первую очередь это идеальные колонки для диджейской музыки, а также рока любых направлений. Со всеми остальными жанрами систему можно подружить в том случае, если вы изначально верно сопоставите возможности акустики с размерами комнаты и потратите время на подстройку с помощью фазоинверторов и кроссовера.

На фото есть все что нужно для создания недорогой, но качественной системы. Разве что занять нишу внизу сетевым плеером

Встроенную цифровую коммутацию можно рассматривать как возможность распределить во времени инвестиции в свою первую Hi-Fi-систему. Начать можно, подключив к усилителю компьютер или ноутбук, а затем уже произвести апгрейд системы за счет более качественного ЦАП или цифрового проигрывателя.

Достоинства: чистый и ритмичный звук, возможность настройки звучания акустики, хорошее соотношение цены и качества

Недостатки: цифровая часть усилителя реализована бюджетно

Официальный сайт: Dynavoice Challenger M-105 EX v.4, Xindak A06

Цена: Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 — 64 000 рублей, Xindak A06 — 46 500 рублей

Паспортные данные

Усилитель Xindak A06

Мощность: 2х 80 Вт при 8 Ом

Диапазон частот: 5-100000 Гц

Соотношение сигнал/шум: 88 дБ

Искажения: менее 0,03>#/p###

Входы: 2х аналоговых стерео, коаксиальный, оптический, USB

Габариты: 430х110х352 мм

Масса: 8,5 кг

Акустическая система Dynavoice Challenger M-105 EX v.4

Количество полос: 3

Мощность: 210 Вт (RMS)

ВЧ динамик: 25 мм

СЧ динамики: 2х 133 мм

НЧ динамики: 2х 255 мм

Диапазон частот: 24-32000 Гц

Чувствительность: 94 дБ

Импеданс: 4-8 Ом

Габариты: 395х290х1100 мм

Масса: 32,9 кг

74.77 дБ +

Комментарии

#

Последнее фото:

Хотелось бы узнать,Вы так и тестировали акустику с усилителем в таком варианте как изображено на фото? Акустика с правой стороны - стеллаж,с левой стороны - проходная так понимаю дверь. Расстояние между колонками наверное не более метра. И хотите сказать,что в таких условиях Вы получили "чистый и ритмичный звук, возможность настройки звучания акустики, хорошее соотношение цены и качества"???????

Не верю!

- 50 дБ +
#

Насколько я знаю, в этом салоне есть специально подготовленная комната прослушивания:http://cinemascop.ru/index.php...

Думается, в ней прослушивание было бы более информативным и объективным. Если слушали в таком расположении, как на фото, я тоже не понимаю, что там можно услышать, тем более от таких шкафов.

- 50 дБ +
#

я думаю что прослушивание проводилось в нормальных условиях - а то что на фото , это так сказать фотосессия акустики . Не думаю что эксперты с stereo.ru додумались тестировать комплект в таком расположении ....

- 60.79 дБ +
#
я думаю что прослушивание проводилось в нормальных условиях

Возможно, Leo, просто автор обзора не уточнил этот момент.

- 50 дБ +
#

Вот это фото момента прослушивания. Сцена была превосходная. :)

- 57.78 дБ +
#

А что, усилитель даже не имеет защиты ас, на видны на фото реле защиты? При включении не делает "бум"?

Как хорошо мягко обошли негативные моменты в акустике... Но даже фото головок выдает их. Внутри, жаль, ничего не показано.

Как альтернатива в бюджете, но более качественные комплектующие - Arslab Classic 2.

- 50 дБ +
#

бум не делает))))) модель выпускается лет 16-17 и более чем обкатанна . Насчет альтернативы - предложенная вами в 2 раза дороже и при этом в два раза меньше )))) то- есть колонки разного ценового диапазона преднозначенные для разных помещений , давайте с Proac еще сравним )

- 50 дБ +
#

Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 — 64 000 рублей

Arslab Classic 2 - 67т.р. возможно, что еще и скидка какая-то будет (не уверен, правда - красный ценник)

Где два раза?

А вот головки у Challenger примерно в 10 раз дешевле, чем в Arslab Classic. И пуля у Arslab Classic настоящая - не муляжная...

- 50 дБ +
#

( возможно и на 105 тоже скидки бывают :-) ,да ошибка я сравнил с se насчет в 10 раз дешевле сильно сомниваюсь , но думаю если поставить в arslab wawecor нч 10 дюймовые ( пару) соответственно другой литраж корпуса - цена мягко говоря изменится ) пример тому их напольники олдскул с ценой взятой с потолка ...

- 50 дБ +
#

Если быть точным, то вч головки по цене отличаются в 20 раз.

Вот, что ставят в Challenger - нет ни задней камеры, ни даже радиатора для отвода тепла.

Вот, что стоит в Arslab Classic


- 50 дБ +
#

вы реально слышали 105 ? Да твиттер там недорогой , тем интереснее то что арслаб не особо сильно переигрывает их по вч и сч . Слушал и то и то . Про бас вообще смысла сравнивать нет. Вообще как я писал выше это разные колонки для разных помещений. Я думаю если взять хорошие полочники в цене арслаб то там динамики окажуться интереснее :-)

- 50 дБ +
#

Чудес не бывает, на средних головках или откровенно примитивных - невозможно получить высокое качество звука...

- 50 дБ +
#

мы точно говорим о бюджете?) По тому как арслаб ну не разу не высокий конец.хороший средний уровень , довольно добротный , ну и все . Хорош для небольших комнат в бюджете - это правда. Для рока и блюза никак если вы привыкли к нормальным трем полосам. По этому мне непонятно к чему эти сравнения .

- 50 дБ +
#

Вот именно - хороший средний уровень.

А эти Challenger - начальный. Они, на мой взгляд, находятся на уровне Cerwin-Vega, JBL LS60 или Wharfedale Diamond 250..

- 50 дБ +
#

средний уровень - бюджета . В их цен нике есть акустика и по интереснее тот же davis acoustics

- 50 дБ +
#

Мы уже ушли в оффтоп :) Не поклонник дэвисов, к сожалению - то той же причине, начальные комплектующие, средний звук. Сейчас этого бренда даже на яндекс-маркете нет. Хотя читал, что замена деталей в фильтре сильно улучшает звук.

- 50 дБ +
#

в прямом сравнении арслаб играли хуже чем дэвис именно те что вы указали . Сравнение проходило в одной ценовой категории на атоллах . Дэвис сам делает головки и весьма приличные . Насчет нет на маркете :-) :-) :-) :-) это признак качества? Все правильно у аудиомании два своих бренда арслаб и пенаудио - нужно свое продвигать . Нормальный бизнес . В наше нелегкое время правильная политика продвигать свое производство и через свою сеть, не делясь с дилерами . Уровень маржи совсем другой.как бизнес модель заслуживает уважения.

- 50 дБ +
#

Все верно - головки приличные, но где они их сами ставят - не в бюджете...

Сейчас в модельном ряду плохо ориентируюсь, раньше было интересно - изучал, но потом тему закрыл, т.к хороший звук у них очень дорого. Повторю - звук очень хороший, но никак не до 100т.р.

Поисковик ничего в продаже в РФ не выдает, на сайте тоже ссылок нет.

- 50 дБ +
#

дэвис винчи кажется эта модель была , еще слушал ру по иную двух полоску с сч/нч головками бумажными , очень неплохо звучали , единственно. Их на лампу конечно лучше было бы повесить

- 50 дБ +
#

Про лампу - это в точку. Именно с лампой слышал несколько лет назад - очень понравилось, но не помню уже, только цена была около $3т.

- 50 дБ +
#

Вот еще бы честно велись все эти бизнес-модели. Предлагаю обязать комментаторов активно на протяжении нескольких лет рекламирующих определенные бренды в своих комментариях маленькую надпись делать,пусть даже мелким шрифтом- "публикуется на правах рекламы".

- 53.01 дБ +
#

Вес и размер не всегда показатель !

- 50 дБ +
#

Вадим ! Вес и Размер не всегда показатель ! Вспомните вч у Бивней ! 8- ой серии например ...

- 50 дБ +
#

Раньше говорили "есть Мерседес и все остальное". В аудиофилии пора вводить новый слоган- есть ARSLAB и все остальное!!!

- 50 дБ +
#

Не согласен. Есть очень много хорошей акустики значительно выше Арслаб. Просто на этом ресурсе единицы слышали Батя или Крылова. И это хорошо, что народ уже не смотрит на бренды и ищет свой звук у наших разработчиков.

- 53.01 дБ +
#

Да на что они способны наши разработчики? Согласен сделать что-то гениальное вполне им под силу,но это будет мелкосерийный,штучный продукт.Организовать производство выдающихся акустических систем в нашей стране невозможно.Что толку от этих разработок? Это как концепт-кары Автоваза....А в итоге без французов только уродливую Лада-Надежда сделать могут. Да вся история это доказывает,хотя бы на примере Зворыкина и Понятова.

Может тот же Бать в своем преклонном возрасте организовать производство небольшой партии в 50-70 пар акустических систем? А остальные,даже более молодые могут? Так что список народа развернувшегося в сторону отечественного производителя может уместиться на одной страничке тетрадного листочка.....

- 53.01 дБ +
#

Поверьте, изготовить в определенном объеме и количестве возможно, а вот продать - нереально. Проблема только в том, чтобы акустика нашла своего покупателя. Изготавливать в серийном объеме уже научились, а вот продавать - нет.

- 50 дБ +
#

Тут же на этом форуме были фотографии и репортаж с выставки наших"самодельщиков". И комментарии были.Общее мнение-зрелище достаточно унылое.Невозможно у нас в стране создать что-то более прототипа(концепт-кара) и на это множество причин....И дорогие кредиты,и налоговая система невнятная для производителя и т.д и т.п. Даже Ваши любимые Арслабы ,принадлежащие нашим соотечественникам делают не в России.Ибо невозможно у нас это сделать.Вот если какие-нибудь бивни или фокалы у нас собирать будут под контролем западных специалистов-это получится.Как и с автопромом. Так что согласится с Вашим утверждением про "определенный объем" и вообще про взгляды на наших разработчиков я никак не могу. Весь определенный объем определиться в 3-5 пар.Не более того.

- 60 дБ +
#

Без проблем могут делать несколько организаций от 50 до 200 пар. в месяц. каждая, в разных регионах страны. Так что, все несколько иначе. Начиная от бюджетной акустики с 30-50т.р за пару и заканчивая серьезным уровнем в 300-400т.р Для сравнения уровня с импортом - эту цену нужно умножать на ...

- 50 дБ +
#

Есть такой анекдот про слона-когда гид в зоопарке говорит вот слон,он может съесть столько то килограмм капусты,картошки,хлеба и т.д. И вот один пионер спрашивает-и правда столько съест,гид отвечает-съест то он съест,а кто же ему даст? Так и наши производители-они то сумеют,да только вот почему-то до сих пор не сделали.Это проклятые покупатели,не оценивают широту и глубину творческих замыслов.А вот проклинаемые всеми самодельщиками и продавцами -конкурентами "бивни" и могут и делают и продают даже в самых депрессивных регионах по несколько пар 800 серии в месяц. Не знаю,уж что им помогает,маркетинг или мерчендайзинг, рекламинг, пукинг или какинг , а вот продают,это факт! Пока то что видно на выставках и фоторепортажах с этих выставок,вызывает лишь одну мысль - молодцы мужики,хоть не бухают,не валяются пьяными под забором,В ОБЩЕМ ЧЕМ БЫ НЕ ТЕШИЛИСЬ-ВСЯКО ЛУЧШЕ,ЧЕМ БУХАТЬ!!!

- 50 дБ +
#

Насколько я помню, возмущение вызвали модели акустики с колхозным дизайном по цене квартиры. Нарекания были за то, что наши умельцы не умеют создавать продукт, куда помимо собственно звука, входит также дизайн изделия и его грамотная презентация. А у большинства умельцев нет даже нормального, красивого, удобного и информативного сайта с описанием характеристик предлагаемой акустики. Вследствие чего, возникает ощущение, что это Остапы Бендеры от аудиофилии, и цену взяли с потолка.

Вот если бы наши умельцы сделали хотя бы одну линейку по западным стандартам (бюджет - средний - высокий - hi end), да грамотно бы это презентовали. Вот тогда и можно было бы о чем то говорить.

А пока они продолжают лепить гробы за миллион - ситуация с мертвой точки не сдвинется.

- 50 дБ +
#

Поищите акустику от Алексея Коваленко - у него очень гуманные цены на его продукцию и разные линейки есть. Возможно ваше мнение про миллион поменяется.

- 50 дБ +
#

Вот интересно,даже эти гробы по ляму они как упакуют? Есть ли у них красивая фирменная коробка с соответствующим пенопластом по форме колонок или они в газетку заворачивают или в лучшем случае в пузыри? Интересно,если смотрящий в сторону Батя и Крылова покупатель из Владивостока или Хабаровска закажет эти колонки-они то хоть упаковать их надежно смогут?

- 50 дБ +
#

Вадим,поймите не все определяется гуманным ценником.Например китайские автомобили тоже имеют весьма гуманный ценник по сравнению с немецкими или японскими и даже с корейскими.Но почему-то при наличии китайских автомобилей с весьма гуманным ценником,некоторые несознательные граждане ездят на корейских и японских,а особо глупые,страшно сказать ездят на немецких автомобилях. Переплачивают за бренд,за маркетинг,мерчендайзинг и прочие прелести.Ну не дураки ли они?

- 50 дБ +
#

Единственное,что могут реально сделать наши разработчики это продать свои наработки западным компаниям.И это будет отличное решение.А то помрут и никакой от их изобретений пользы не будет.

- 50 дБ +
#
В центре СЧ излучателя установлено фазовыравнивающая "пуля"

Вынужден не согласится, даже не смотря на взятое в кавычки слово пуля. Давайте называть вещи своими именами. То, что крепится к диффузору и движется вместе с ним - выполняет пылезащитную функцию катушки. Пуля, которая выполняет фазовыравнивающую функцию крепится к керну и она неподвижна - в этом и смысл, чтобы звуковая волна, излучаемая диффузором отражалась от неподвижной пули.

- 50 дБ +
#

Интересный усилитель. А у этой компании есть сайт вообще? Ознакомиться с ассортиментом хотелось бы...

- 50 дБ +
#

у xindak :-) да последние 20 лет есть :-) xindak.com

Вроде в тесте ссылка на сайт присутствует.

- 50 дБ +
#

Прошу прощения, невнимательный в понедельник с утра) Как я посмотрю, у них интегральники в основном маломощные, класса А. Нужна акустика с высокой чувствительностью.

- 50 дБ +
#

да есть две модели .... ооочень прилично играют, но требуют соответствующей акустики. Высокочувствительной ( напольной) или полочники.

- 50 дБ +
#

У меня "тугая" - 86дб.

- 50 дБ +
#

тогда присмотритесь к xindak 6950(II) 140 вт на 8 ом . Утянет все что угодно , да и конкурентов по звук до 200 тыс руб , у него почти нет. При его стоимости чуть больше 100 . Какая у вас акустика?

- 50 дБ +
#

Спасибо, присмотрюсь. Только не понятно, где его слушать. KEF Reference 201/2.

- 50 дБ +
#

да я уже посмотрел , вы кефоман) , достойное увлечение , особенно старым кеф , а не то что сейчас клепают . Тогда тем более именно эта модель . Она гебрид , двойное моно . Если вы в москве , созвонитесь с Cinemascope ,он у них есть в наличии и более менее прогретый , и кдп у них весьма приличная .

- 50 дБ +
#

В том то и дело, что не в Москве) Но все решаемо, усилителей много, хороших и разных) Неспешно изучаю богатство выбора.

- 50 дБ +
#
Только не понятно, где его слушать

Так в этом же салоне: http://cinemascop.ru/komponent...

- 50 дБ +
#

Хорошо, спасибо.

- 50 дБ +
#

какой город если не секрет?

- 50 дБ +
#

Ответил на почту.

- 50 дБ +
#

я вам тоже уже отписал)

- 50 дБ +
#

Не знаю как играют, но выглядят за эти деньги очень внушительно :)

- 50 дБ +
#

Я тоже мнения этого !))

- 50 дБ +
#

Увидеть Challenger M-105 EX и умереть! Настоящие убийцы соседей и мечта прыщавого подростка! Про "правильные басы" уж простите НЕ ПОВЕРЮ, ибо лет с 10 не верю в Деда Мороза и чудеса, а вот в проблемы на НЧ искренне верю и без разницы как манипулировать с затычками в дырках фазоинверторов или какого объема комната прослушивания. Все что умеют подобные АС - громко орать и именно в этом их предназначение и свой круг почитателей, которым Cerwin Vega подобного объема не по карману (слышал XLS-215 и они реально зажигали на AC/DC).

- 60 дБ +
#

Dynavoice Dynamite 10 и 12 Реально переигрывали Cerwin Vega верхней линейки . Я думаю тут на форуме найдется не один владелец этой серии Dynavoice . Challenger 105 пришли им на смену и играют интереснее серии Dynamite . Так что в принципе все равно во что вы искренне верите . Проблем там с басом нет , и вообще Dynavoice c 70 годов делает крупногабаритную трех полосную акустику и ждали только вас с вашим глубоким экспертным заключением по картинке . Езжайте послушайте , сравните а потом будите лечить по фото как известные маги в 90).

- 40 дБ +
#

пока продаются бум боксы гробы от LG, динавойсы могут спать спокойно ))

я поддержу предыдущего комментатора - в деда мороза тоже уже не верю. Это акустика для тех кто сильно комплексует по поводу размера.

- 50 дБ +
#

Нормальная бюджетная акустика,не понимаю что все так на нее ополчились)))))) За эти деньги все равно ничего приличного не купишь.

- 61.46 дБ +
#

На вторичке можно. Можно и даже лучше по каким то параметрам. Но у этой акустики есть свои особенности - хотя бы размер и масштаб. Есть еще конечно Cervin-Vega, вроде по идеологии они как то перекликаются, но вопрос в другом - тот, кому нужны интеллигентные полочники никогда не обратит внимания а эти шкафы, а тот, кому как раз нужны шкафы пройдет мимо интеллигентных полочников. А получить все и стразу - ну так нужно не только помещение, нужно еще к цене акустики пару нолей приписать и то же самое проделать в отношении всей системы.

Не помню точно модель, у Dali когда то была весьма бюджетная акустика примерно схожих размеров - в какой то период ее любители тяжмета и расколбаса разбирали как горячие пирожки....

- 61.46 дБ +
#

Не знаю что и кого там переигрывали Dynavoice, я вообще не фанат Cerwin Vega, но зато я неплохо знаком с т.н. "бюджетной акустикой" и особенно звучанием подобных динамиков. На фото вылитая пищалка бюджетных трехполосных Pioneer, выпускавшихся в ЮВА в начале 90-х, остальные динамики (по крайней мере внешне) тоже сильно похожи. Звук был отвратительный, каша на басах, вздрюченный в гору мидбасс, гулкие ящики и т.д. и т.п. В свое время я их приобретал к муз. центру родителей с довольно качественным саундом (в стоке, потом поочередно сдохли пищалки в АС). Попытка доработки была мучительной и долгой с довольно слабым результатом именно по причине низкого качества динамиков. На протяжении лет 30 мне неоднократно доводилось иметь дело с подобной концепцией конструирования АС и ничего положительного о них сказать невозможно. Да, были бюджетные закрытые напольные NAD или KEF "Coda", из которых конструкторы в рамках бюджета вытягивали максимум звука, но были (и есть) АС рассчитанные сугубо на внешний эффект и короткую демонстрацию в зале (это чистый маркетинг). Не вводите народ в заблуждение и перестаньте черное называть белым. Тестируемый Xindac неплохой усилитель, не вижу ни капли смысла в уродовании его саунда подобными конструкциями. Выше я уже описал потенциального потребителя, но хоть убей не понимаю зачем в этой системе усилитель с на порядок большими аудио возможностями! Пхните в стойку что-нибудь из китайского нонейма тысяч за 10 р. и разницу вы точно не услышите.

P.S. Ситуацию с подобными "комплектами" и отношение к ним потенциального потребителя проще всего описать цитатой гениального А.С. Пушкина: "Ах, обмануть, меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!"

- 53.01 дБ +
#

у вас тут весь возможный негатив сведен в кучу , без конкретного опыта общения с конкретной акустикой . Разбирать смысла не - в ответ получим тот же самый набор , только с перестановкой предложений в обратном порядке )

- 50 дБ +
#

Какие жаркие дискуссии. И это еще не видели фильтра :) Честно пытался воздержаться от его комментирования...

Давайте жить дружно!

- 50 дБ +
#

кстати да, хотелось бы, раз показали твитер, посмотреть и на кроссовер

- 50 дБ +
#

электролиты и катушки с тонким проводом увидим мы в нем . Жаль, что тестеры не открутили восемь винтов на терминале и не сфотографировали фильтр...

Вот если кто-то измерим параметры головок - все стало бы на свои места и цена совершенно не была бы привлекательной.

Эти муляжные пули раньше очень любили ставить в акустику до $500 - народу нравится.

- 50 дБ +
#

Интересно, из какого материала корзины у головок?

- 50 дБ +
#

литая корзина , не штамповка как вы надеетесь. В интернете фото достаточно. Корпуса не гулкий не тонкостенный как тут пишут , хорошо задемпфирован , что касается использования электролитов в кроссовере - сие зло стоит в 99 % бюджета и более именитых брендов .

- 50 дБ +
#

Думаю, что вы ошибаетесь. Пока нашел именно штампованные корзины. Под декоративным кольцом.



- 50 дБ +
#

это старые динамики от 65 модели , снятой с производства в 2011 году. Даже не сомнивался что вы их откопаете)

- 50 дБ +
#

Так ведь информации нет же в статье по внутренностям. Очень хочется посмотреть, что внутри. Если Вы их видели, поделитесь картинкой...

Я ничего не имею против этой акустики, но не стоит приписывать ей то, чего в ней нет. Вот, например, не может звучать дешевая крохотная вч головка как полноформатная, не может муляжная пуля выполнять фазокоррекцию, как указано в статье.

Нужно со всех сторон показывать , а получается - однобоко...

Буду только рад, если ошибаюсь. Надеюсь, корзины реально литые.

- 59.03 дБ +
#

это предыдущие 85


- 50 дБ +
#

Так это нч головки? Да, они литые.

Я ведь имел ввиду головки на 5,25" с "пулей"

- 50 дБ +
#

так я и не говорю что это high end:-) это обычная бюджетная акустика . Просто на фоне такой же бюджет ки он немцев или англичан засчет меньшей маржи менее распиаренного бренда получаем чуть больше за те же деньги . Все :-) :-) :-) :-) больше ничего тут нет .

- 50 дБ +
#

Постараюсь сфотать )

- 50 дБ +
#

Я с вами согласен. Просто раньше тесты были более информативные, с замерами, с фотографиями внутренностей. Сейчас приходится всю нужную информацию искать или у тех, кто смог самостоятельно разобрать/замерить или за пределами рунета.

- 50 дБ +
#

давайте раскрутим икону стиля heco victa и посмотрим на сколько там ситуация радикально отличается ?))))

Или к примеру младшие линейки magnat , mission и т.д. ?????))))

- 50 дБ +
#

С чего вы взяли, что Хеко Викта это икона? Очень бюджетная акустика, экономичя на всем. Владел, не впечатлила.

- 50 дБ +
#

А мне вот непонятен хайп, который подняли. Акустика, как тут правильно сравнили, конкурент больше для Cerwin-Vega. А что такое Cerwin-Vega? Это когда хочется басов и колбасы, не жаль акустику, есть загородный дом, много денег тратить жаль, или наоборот, когда средняя комната, но докупать сабвуфер некуда.

В общем для непритязательных людей и таких же непритязательных нужд. Я не верю в то, что эти Динавойсы переиграют топовые Веги. Но в сегменте 30-60к полагаю, они многим придутся ко двору.

- 60 дБ +
#

У Cerwin-Vega есть одна особенность - там АЧХ не очень-то ровная. Есть свои плюсы, т.к. простейший кроссовер используют, минимум потерь сигнала и звук получается очень драйвовый, динамичный. У Динавойсов другой немного подход - серединка и верх на удивление ровные (то ли кроссоверы сложные, толи сами динамики удачнее подобрались. Если у Динавойсов, убрать басы получится вполне аккуратный и интеллигентный саунд, с Cerwin-Vega такой номер не пройдет. В целом они с Cerwin-Vega конечно конкуренты, но характер все же разный.

- 56.02 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.