Наушники сегодня — предельно высококонкурентный рынок. Порой мало выпустить просто хорошие наушники, пусть они даже звучат лучше всех. Нужно затронуть те струнки души человека, которые приведут к покупке. Например, поддержать идею хорошего звука среди молодежи, и создать целую армию «Хранителей Звука», куда войдут известные люди. Такое интересное продвижение выбрал бренд SOL Republic

Российский дистрибьютор MMC провел презентацию наушников SOL Republic, на которую прибыли Сет Комбс, один из основателей бренда, и Реми Рамчаран, директор по маркетингу.

Зарубежные гости рассказали легенду SOL (Soundtrack of Life). Каждый человек выбирает для каждого момента жизни свою музыку. Мелодия сопутствует каждому его шагу, порой помогает выразить себя в мыслях и деле. «Саундтрек Жизни» для каждого свой. И ведь важно, чтобы он звучал хорошо!

Директор по маркетингу Реми Рамчаран

SOL Republic не просто новый бренд и очередные наушники. Это целое сообщество, идея, культура. Это способ объединить молодежь под, казалось бы, простой идеей стремления к хорошему звучанию наушников. Это игра, в которой места хватит всем, это способ высказать свое почтение или поклонение хорошей музыке, способ обрести друзей и уверенность в поддержке даже звездами музыкальной сцены.

Уже сейчас SOL Republic поддерживается более 214 хранителями звука (Saviors of Sound — SOS) — известными диджеями, спортсменами, музыкантами, стилистами. И еще больше поддержка активных фанатов — более 25 000 СОЛдат (SOLdiers). И не нужны никакие паспортные данные и долгие размышления о качестве — доверься профессионалам и любителям и присоединяйся сам (можно и без наушников). Была даже такая история, что фанат активно поддерживал бренд, не послушав ни разу самих наушников, поскольку в его регионе они еще не продавались.

Сет Комбс демонстрирует надежность оголовья

Теперь от идеи перейдем к самому предмету. Наушники SOL Republic разделены на три группы: вставные, накладные и полностью закрывающие ухо. Вставные наушники представлены тремя моделями JAX (i2), AMPS (i4), AMPS HD (i6). Разница в форме, наборе цветов, цене и качестве звука (от простейшего звукового движка i2 до более совершенного i6). Используются плоские провода, которые препятствуют запутыванию. На проводе предусмотрен микрофон и кнопки управления мобильным устройством.

Накладных моделей тоже три: Tracks (V8), Tracks HD (V10), Tracks Ultra (V12). Модель Tracks HD также дополнительно продается с разрисованными оголовьями (более 460 уникальных дизайнов) и как специальная версия (Special Edition) немного дороже. Разница моделей в наборе цветов, цене и качестве звука (от простого звукового движка V8 до более качественного V12). Оголовье выполнено из неломающегося пластика FlexTech. Чашки изготовлены из алюминия и легко насаживаются и снимаются с оголовья, позволяя подстраивать наушники под размер головы. Провод также отсоединяемый и имеет микрофон с кнопками управления гаджетом.

DJ Alisha из Moscow MashUp Mafia задает музыкальную атмосверу презентации

Последняя группа наушников состоит из двух моделей: Master Tracks (X3) и Master Tracks XC (X3). Вторая модель отстроена персонально шотландской электро-поп звездой Келвином Харрисом для студийной работы. Она оснащена длинным профессиональным кабелем с адаптером на jack, и стоит на четверть дороже первой модели. Оголовье «мастеров» отделано более удобной подушкой, чем у наушников Tracks. В остальном они все совместимы — и оголовья, и провода.

Сборно-разборная конструкция наушников

Другой продукт, конечно же, переносная АС для мобильных устройств. Это устройство совсем небольшое, естественно, выполнено в стильном дизайне. Акустическая конструкция такова, что звук распространяется на все 360° равномерно, а наличие порта фазоинвертора усиливает низкочастотную отдачу. Предусмотрены два линейных входа mini-jack и работа с Bluetooth.

DECK - портативная АС, продукт совместного творчества SOL Republic и Motorola

Благодаря кооперации с компанией Motorola устройство получило необычную возможность — присоединять к себе до пяти источников Bluetooth-сигнала (Heist mode). При этом каждый источник заставляет светиться логотип SOL своим цветом. В обычном Bluetooth-режиме возможен прием звонков через встроенный в колонку микрофон. Аккумуляторов хватает на 10 ч работы устройства с полной нагрузкой.