Новинка от известной немецкой компании щеголяет белым рояльным лаком и ленточным твитером. Она нравится женщинам и удивляет мужчин.

Достоинства

- Точное, слитное звучание

- Хороший тональный баланс

- Потрясающий внешний вид

Недостатки

- Слегка уменьшает масштаб

Ленточный твитер очень хорош. Удивительно, что в такой ценовой категории появляются подобные излучатели.

Новая линейка Chromium Style заняла промежуточную позицию в модельном ряду Quadral между колонками класса High End и класса Hi-Fi. Выше этой серии находятся лишь такие монстры, как Platinum M и Aurum Phonologue. В отличие от впечатляющих флагманов эти колонки внешне выглядят куда скромнее. А выбор моделей в линейке и вовсе минимален: напольник, полочник, центральный канал и сабвуфер. Колонки выпускаются только в двух вариантах отделки: черный и белый рояльный лак. Всю начинку АС удалось уместить в довольно узких корпусах с гнутыми стенками. Сразу привлекает внимание большой ленточный твитер. За счет очень легкого рабочего тела (алюминиевой ленты) твитер способен исключительно точно передавать все нюансы исполнения, а также работать на очень высоких частотах. Такие твитеры применяются, как правило, в недешевой акустике. ВЧ-излучатель предусмотрительно защищен металлической сеткой. Вплотную к твитеру размещены два одинаковых динамика. Поскольку схема подключения заявлена трехполосная, надо полагать, что один из них отвечает за низкие частоты, другой — за средние. Диффузоры динамиков выполнены из полипропилена, покрытого титаном. Все излучатели размещены близко друг к другу, что позволяет приблизиться к характеристикам точечного излучателя.

Оба динамика нагружены на один фазоинвертор, который выведен на заднюю стенку. Колонки имеют круглые стеклянные подиумы, которые крепятся винтами к днищу, и соответствующие им мягкие круглые коврики. Quadral Style 50 в нашем музыкальном тесте показал весьма выверенное и точное звучание, корреляция с формальными измерениями практически полная. Бас не очень глубок, но достаточно хорошо очерчен, середина практически безупречна, верх чист и прозрачен.

Особенно удивительна широкая дисперсия ленточного твитера, обычно за такие преимущества ленты, как линейность АЧХ и широкий диапазон рабочих частот, расплачиваются достаточно узкой диаграммой направленности, в нашем случае это совсем не так. Сцена имеет достаточную ширину и приличную глубину. Образы рисуются слегка уменьшенные, тембральная точность на высоте. Колонка имеет небольшую склонность подсушивать звучание, но назвать звучание аналитичным не поворачивается язык. В общем, мы столкнулись с примером сильного инженерного конструктива и серьезной музыкальной одаренности. Какой-то ярко выраженной жанровости также замечено не было, все прозвучало очень неплохо, включая достаточно сложную музыку. Так что эти колонки мы смело рекомендуем самому широкому кругу любителей музыки.

В соответствии с принципами компании колонка продемонстрировала совершенно нейтральный частотный баланс. Неравномерность чувствительности очень мала, а дисбаланс и вовсе ничтожный. Спуск в области низких частот начинается с 80 Гц, что совсем неплохо для небольшого размера колонки. Правда, спуск этот довольно резкий: на 60 Гц чувствительность падает на 10 дБ. Направленность колонки можно считать широкой, поскольку форма и уровень АЧХ от угла зависят несильно. Порадовал график КНИ колонок, демонстрируя весьма низкие значения практически на всей рабочей области частот. КНИ модели очень стабилен на любой громкости. Импеданс хорош, правда, имеет два узких выброса на низких частотах, что, в принципе, несущественно.