Баланс музыки и аппаратуры [перевод]

Баланс музыки и аппаратуры [перевод]

Многие мои читатели пишут мне письма в защиту любви к музыке и против любви к аппаратуре. И конечно, кто бы спорил, что, в конце концов, все это ради музыки? Но аргумент «меня не столько заботит аппаратура, сколько музыка» — имеет немного странный оттенок.

Я это понимаю так: если вы не посещаете живые концерты, значит, вы слушаете музыку на аппаратуре. Просто и ясно. И чем лучше аппаратура, тем лучше музыка, которую вы слушаете. Вы отдаете дань уважения этой музыке.

Думаете, вы не ощущаете влияния аппаратуры? Я мог бы поспорить, что для большинства из нас существует определенный предел «паршивости» техники, после которого музыка нам не понравится. И если вы читаете этот пост, то наверняка вам больше нравится правильное сочетание качества и музыкального контента, чем большинству.

Я обнаружил, что скорее могу с легкостью слушать и наслаждаться плохо записанной музыкой на хорошей аудио системе, чем долгое время терпеть плохую систему. С одной стороны я могу абстрагироваться от плохо сделанных записей и просто слушать музыку, какая она есть. С другой стороны, мои уши стремительно «завянут» от слишком быстрых, ярких и агрессивных звуков любого исполнителя — пусть он даже играет самую лучшую музыку в мире, если она плохо воспроизводится.

Я думаю, что здесь существует тонкий баланс.

Оригинал: Balancing music vs. gear

Об авторе: Пол МакГоуэн (Paul McGowan) – директор (CEO) и сооснователь компании PS Audio Inc. из города Боулдер, Колорадо, конструирующей и выпускающей High End-аудио продукты и сервисы.

50 дБ +

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.