Романтизируя акустические системы [перевод]

Романтизируя акустические системы [перевод]

Обходя залы аудиошоу RMAF, мы обнаружили множество интересных комнат и систем: великолепных и не очень. Одна замечательная система просто поразила меня потому, что она страшно далека от того, что я хотел бы иметь дома, насколько я могу себе это представить. Да, но эта система оказывала почет и уважение музыке весьма необычным способом. Она ее романтизировала.

Ее акустические системы с чувствительностью 99 дБ были созданы в 1954 году, а на них работал настолько же винтажный ламповый усилитель мощностью всего 2 Вт. Источником был чудесная виниловая вертушка, и, по мере того как мы слушали, улыбки постепенно расцветали на наших лицах.

Ничего в подаче этой системы не звучало, как попытка воссоздать реальность; ее частотный и динамический диапазон были весьма ограничены (как и можно было ожидать). Не было никакой многоплановости в звучании, раскрыты лишь несколько внутренних деталей, в общем, не так уж много можно написать об этом звуке с точки зрения высококачественного воспроизведения. Тем не менее, мы были глубоко очарованы музыкой. Все звучало очень мило, даже плохие записи.

В этой индустрии есть одна вещь, которая мне по-настоящему нравится — это количество людей, которые какими-то своими путями, ухитряются донести радость музыки до такого большого числа слушателей. Это еще раз напоминает мне о том, что существуют системы, которые никогда не получат звание High End в техническом смысле, но, тем не менее, они способны довести слушателя до музыкального экстаза, который любой из нас может оценить.

Оригинал: Romancing the speaker

Посты МакГоуэна о выставке RMAF 2013 на Stereo.ru

Об авторе: Пол МакГоуэн (Paul McGowan) – директор (CEO) и сооснователь компании PS Audio Inc. из города Боулдер, Колорадо, конструирующей и выпускающей High End аудио продукты и сервисы.

ТЕГИ:#RMAF
70 дБ +

Комментарии

#

Эхх да и в правду есть такой момент сам с таким встречался что аппарат вроди бы самой простой конструкции звучал так что за душу хватало хоть он был и не дорогим как hign -end

- 50 дБ +
#

Бывает случается так, что у производителя получается какой то аппарат, который звучит явно лучше среднестатистического показателя по линейке. Аппарат отличающийся, запоминающийся. И звучащий интереснее многих "одноклассников" да и лучше, чем можно ожидать от ценника. Потом эти железки становятся весьма известными, и один из показателей - что сложно отловить все это дело на вторичном рынке. Из того, что когда то было у меня в системах вспоминается к примеру, ламповый фонокорректор Audio Note M2RIAA но не тот, что выпускается сейчас, а старая версия, когда там была другая конструкция и заметно больше лампочек в схеме. ЦАП с USB Aprill Music Stello DA220MKII - казалось бы должен быть какой то обычный середнячок, однако уже несколько лет прошло как сняли аппарат с производства, а найти что то похожее по общему уровню звука у меня получалось только вдвое дороже. Фонокорректор Luxman E06 в версии Альфа, мощники типа SAE 2600 или 800я модель Threshold... Да много чего вспомнить можно.

- 50 дБ +
#
Да Виктор вы правы к тому же старые версии аппаратов были сделаны ещё и гораздо добротнее при той цене которая была раньше а не как сейчас сейчас увы идёт удешевление всего что можно худеют уселки ,ресиверы,колонки(( Кстати вы мне напомнили о фирме Threshold помню до сих пор не магу забыть как величественно звучал этот аппарат Threshold T-400 мне его в ремонт приносили никогда его не забуду в нём в сигнальной части не было ни одного оксидного конденсатора
- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.