NewArtVinyl на выставке Российский Hi-End 2016: взгляд изнутри

NewArtVinyl на выставке Российский Hi-End 2016: взгляд изнутри

В середине ноября в конгресс центре МТУСИ состоялась очередная, 16-я по счету выставка «Российский Hi-End». Постоянный участник выставки студия NewArtVinyl представляет репортаж с места событий.

Итак, выставка РосХайЭнд 2016 состоялась! На том же месте, в тот же час. 29 студий участников со всей России представили результаты своего творчества. Что и говорить – посмотреть, послушать, порадоваться, а порой и по удивляться было над чем.
Студия NewArtVinyl, представляющая столицу нашей Родины город Герой Москву, подготовилась к выставке со всей серьезностью и презентовала сразу два новых компонента – проигрыватели виниловых дисков Sound Stream и King Stone.

Помимо дебютантов на стенде NewArtVinyl демонстрировались виниловые проигрыватели LittleCrystal и BlackCrystal, фонокорректоры Twin Deck и LittleTube, супертвиттеры, силовые, акустические, межблочные и фоно кабели, а также изготовленные специально к выставке серебряные акустические коннекты пяти видов.

Собственно говоря на стенде NewArtVinyl неоригинального производства были только пред Triode-trx1, конец Parasound A21 и акустика Dynaudio Contour S5.4.
Несмотря на весьма ограниченное время демонстрации (два раза в день по 10 минут) студии NewArtVinyl удалось прокрутить все выставленные вертушки, хотя основной упор делался на крайней, а потому самой любимой модели King Stone.

Демонстрируемые проигрыватели были укомплектованы следующими иголками: LittleCrystal - Ortofon MC 3 Turbo; Sound Stream - AT33EV; King Stone – Shelter 501 II; двух тонармовый BlackCrystal – Van Den Hull-Two Special и Clearaudio Virtuoso Wood.
В рамках демонстраций, студией NewArtVinyl была подготовлена обширная программа: сравнительный тест различных изданий альбома группы Queen «Innuendo»; «Русский Сет» составленный исключительно из грампластинок фирмы Мелодия; сравнительный тест ММ и МС фонокартриджей, а также диджейский сет с легендарной сорокопяткой «booka shade» in white rooms.

Интерес к нашему стенду был огромный, что с одной стороны не может не радовать, но с другой почти не осталось времени на знакомство с остальными участниками выставки. Коротко остановлюсь на заинтересовавших меня стендах.
Активная акустика Forasound играла громко и весело. Особенно, на мой взгляд им удавалась тяжелая гитарная музыка. Rammstein в их исполнении звучал более чем убедительно.
Noize Fabrik – щитовая акустика Александра Буткарева неожиданно поразила глубочайшим басом. От щитовой акустики обычно ждут естественной, выразительной середины, однако демонстрация Noize Fabrik вызывала подобие землетрясения.
Братья винильщики из «Студия 300» кроме роликовых проигрывателей демонстрировали умопомрачительный фонокорректор, помимо RIAA работающей еще с несколькими стандартами грамзаписи. Также хочется отметить акустику лаборатории Бать С.Д. и столько же скромного, сколь и талантливого Георгия Крылова.

Ну и безусловным открытием выставки РосХайЭнд 2016 просияла ярко красным глянцем рупорная акустика Operly. Мы так впечатлились их звучанием, что предложили устроить совместный сет. Виниловый проигрыватель LittleCrystal, ламповый фонокорректор LittleTube, ламповый однотактный усилитель, рупорная акустика Operly. Пластинку для демонстрации подобрали соответствущую эпохальности мероприятия: моно издание 1958 года Eddie Calvert ‎– The Man With The Golden Trumpet - Italian Carnival.

Труба воспроизведенная вертушкой NewArtVinyl и озвученная рупором Operly прозвучала выразительно настолько, что подобно машине времени перенесла очарованных слушателей в далекий 1958 год и усадила в лучшие места партера на концерте маэстро. Это было восхитительно! Незабываемо!! Бесподобно!!! Самое яркое впечатление за все четыре дня выставки.

В целом, хочется отметить, возросший уровень публики по сравнению с прошлогодней выставкой. Намного меньше задавали «детских» вопросов и намного больше интересовались конструктивными особенностями и деталями. Например, всего несколько раз спросили зачем на BlackCrystal два тонарма. В прошлом году это был самый распространенный вопрос. Причем услышав в ответ – для возможности установки различных фонокартриджей, например ММ и МС, следующим вопросом был – а что такое МС?

Многие посетители интересовались качеством новодельных виниловых изданий. Много вопросов было по комплектующим – иголкам, тонармам, клемпам, матам, шнурам, фонокорректорам. Мы старались ответить на все вопросы публики, пропагандируя здоровый аналоговый звук.

Еще одно приятное отличие от прошлогодней выставки – на многих стендах стояли виниловые проигрыватели. Правда не все их крутили, но все равно, тенденция положительная. Так же мной было замечено несколько бобинных и кассетных магнитофонов. Приветствую от всей души! А то демонстрироваться с ноутбука это совсем как то неприлично.

Большой интерес участников и посетителей вызвали серебряные коннекторы NewArtVinyl. Специально к выставке студия изготовила лопатки, перья, бананы, трубы под обжим и контактные группы под пайку. Причем, как оказалось, публика воспринимала коннекторы NewArtVinyl как медные и посеребренные. Буквально каждому приходилось объяснять, что изделия серебряные целиком, т.е. насквозь.

В общем, РосХайЭнд 2016 был интересным, познавательным и продуктивным. В ответном слове на церемонии вручения почетных дипломов Дмитрий Мороз заявил: «Я рад что студия NewArtVinyl способствует популяризации здорового аналогового звука и надеюсь что в следующем году все участники РосХайЭнд 2017 будут демонстрировать свои компоненты с винила! Наше дело правое – мы победим!!!»

P.S. В день, когда мы собирались опубликовать статью, вышел репортаж «Российский Hi-End 2016» Виктора Горбатова. Чтобы не перетягивать внимание, было решено отложить нашу публикацию и появилась возможность ознакомиться с мнением уважаемого эксперта и комментариями.

Репортаж, по совокупности причин, мне не понравился. Во-первых, написано тускло, безжизненно, уныло, как будто из-под палки. И это при том, что Виктор прекрасно владеет художественным словом и как правило его статьи яркие, сочные, насыщенные великолепными эпитетами.

Во-вторых, статья насквозь пропитана пессимизмом. Буквально в каждом абзаце: не очень порадовала; не ровные и не однозначные; не самые лучшие; утомительный и навязчивый; грубо и брутально; не самое удачное; впечатление двоякие; топорно, небрежно, некрасиво; сухой, консервативный и чопорный ит.д. и т.п.

Ну и в третьих, фотографии. Сами по себе они безусловно хороши. Фотограф у Виктора профессиональный. Но ракурс выбран, мягко говоря не самый удачный.

Далее комментарии. Как ни странно, поразительную активность проявили те, кто на выставке как раз то и не был. Особенно отличился @JaroslavS. Сколько времени он потратил печатая комментарии – целый день можно было на выставке провести. @Rodomir также не счел нужным для себя посетить РосХайЭнд, но зато собрался «настругать несколько штук» рупорных колонок. Видимо для домашнего кинотеатра.
Но еще больше меня поразила абсолютная пассивность участников выставки. То ли они не считают нужным отстаивать свои интересы, то ли вообще не заходят на портал stereo.ru. Заступаться за отечественных производителей пришлось наиболее продвинутым и понимающим форумчанам. За что огромное спасибо @Wadim, @Bbhob и @Spartacus2004.
В связи со всем выше сказанным хочу внести кое-какие пояснения. Во-первых, на выставке действительно присутствовало несколько «странных» экспонатов. И в первую очередь — «поющий гардероб». Но это исключение, а не правило. Во-вторых, далеко не все экспонаты были изготовлены для продажи. В том числе демонстрировались выставочные макеты на которых авторы хотели показать то или иное инженерное решение. Для РосХайЭнд это обычная практика. Не забывайте, что выставку организует и проводит МТУСИ в том числе и как часть обучающего процесса для своих студентов.
В этом свете становятся странными придирки к внешнему виду экспонатов. Это же не выставка декоративно прикладного искусства. Основной упор делается на качестве звука. Ну и в третьих, цены. Какую истерию подняли по поводу «заоблачных, семизначных цифр» не бывшие на выставке форумчане! И хотя их неоднократно одергивали и поправляли участники и посетители РосХайЭнд, истерия только разгоралась!
Я не знаю, стоит ли объяснять взрослым здравомыслящим людям, что дешевле, чем у производителя вы не купите товар нигде и никогда. Но видимо не все в состоянии понять эту прописную истину. Тем же кто алчет дешевую и массовую технику, нужно просто поискать в других местах. На алиэкспресс например. А это выставка компонентов класса Hi-End – и они априори не могут быть ни дешевыми, ни массовыми.

30.97 дБ +

Комментарии

#
Ну и в третьих, фотографии. Сами по себе они безусловно хороши. Фотограф у Виктора профессиональный. Но ракурс выбран, мягко говоря не самый удачный.

Для того, чтобы выбрать удачный ракурс на этом мероприятии, всех участников пришлось бы выгнать :-)

А это выставка компонентов класса Hi-End

Это срамота.

- 65.8 дБ +
#

Никита, а сама акустика на фото как вам? Мне очень понравилась, но у меня предвзятое мнение :)

Бать реально разработал эту ас, соответствующую всем канонам Hi-End, На прослушивание в нему в нижний зал желающие заранее место занимали, зал был переполнен. А вы так некрасиво о том, что на фото отзываетесь....

- 53.01 дБ +
#

Простовата.

P.S. Что такое каноны Hi-End не представляю, Hi-end это когда отходят от канонов.

- 50 дБ +
#
Простовата.

Про звучание такое ни как не скажешь. Конструкция довольно сложная, как и все работы Батя. Поэтому первое впечатления вас ввело в заблуждение, на мой взгляд.

- 50 дБ +
#

спасибо за обзор, только фоток не хватает

- 50 дБ +
#

Отличный репортаж. Бодро и на позитиве. Вот только чужие фотографии вы раскритиковали, а свои не поставили.

- 46.99 дБ +
#

Действительно, делать качественно фото сложно. Если ТС не возражает против репортажного варианта "на бегу", то вот взгляд на стенд глазами посетителя.

- 56.02 дБ +
#

Пожалуйста выкладываю видео

- 50 дБ +
#
Это было восхитительно! Незабываемо!! Бесподобно!!!

Я понимаю конечно, что Вы привыкли к (само)восхвалениям в таком ключе, но послушайте иное впечатление со стороны. Да, я не виниловод, в этом мало понимаю и Вашей аппаратуры не слышал. Я скажу то что я вижу тут. На одном столе стоят совершенно с виду разноплановые аппараты, их объединяет одно: монстроподобность. То есть из понятия HiEnd взято только одно: аппаратура должна быть максимально большая и тяжелая, чтобы произвести впечатление. Монолитный каменный блок, такой: бах, на нем диск из акрила или металла 50 кг весом, и чтобы это раскрутить, Мотор на четверть лошадиной силы, ну и к нему Трансформатор ватт на 500. И чтобы придать этому имперские черты, соответствующие статусу города-героя, приделаны украшательства какие-то. Помпезно, что и сказать! Я бы в отличие от этих посетителей, не понимающих разницы между ММ и МС, наверное поинтересовался: за этим действительно стоит необходимость и расчеты, или это вот так сделано, на глазок, чтобы сразу создать этим ощущение на не очень подготовленного покупателя, что оно стоит этих денег? Я лично тут вижу отсутствие системы, фирменных решений, единого стиля. Это так, вон то этак. Главное - мощь! И чтобы оттопыристо выглядело, нестандартно. И интересно, тонармы Вашей конструкции и изготовления, или взяты чьи-то от варягов?

Насчет видео:

Видео 1: музыка такая джазовая часто используется в репортажах с сарказмом, высмеивающих какие-то кадры, как позор кого-то. Так просто, похоже получилось.

Видео 2: не понятно, что мы должны увидеть. Какой-то дядя расхаживает там, как продавец на рынке у мешков со специями. Понятно, что он ставит пластинки, но подробности не разглядеть. Совсем не понял, при чем тут "Зодиак". У меня в детстве была эта пластинка, разумеется проигрыватель был много слабее. О качестве записи фирмой "Мелодия" могу поэтому сказать мало, но хорошо помню, что на моей пластинке была заметная восьмерка, так что при проигрывании тонарм колебался волнами. То что "Зодиак" слушателям понравился больше всего, говорит о том, что они скорее всего ничего не поняли. Кто сразу ушел, а кто подошел на 2 секунды и тоже отвалил. Значит либо не того полета птицы, либо нечего и спросить толком. И мне это мало удивительно. Не очень на мой взгляд удачная видео презентация.

- 46.99 дБ +
#

Если на Вашей пластинке была восьмерка это говорит не о качестве записи , а о неправильном хранении винила.

- 53.01 дБ +
#

У меня об этом другое мнение: "Зодиак" тут для другого. Эти пласты уже старые, сколько им лет? Материал винила был не лучший, так что возможно всякое, какая бы там запись не была. Восьмерка, если память не изменяет, у моего пласта была с рождения. А хранился винил дома не та уж и неправильно: в конвертах вертикально в тумбочке. И наверняка можно найти западный первопресс выигрышнее звуком. Извините, у Вас прослеживается синдром "розовых пиджаков". Это придет дядя толстый и не очень умный, но очень богатый. Розовая мечта нашего привет-энда. Вот поставят ему что-то, потом "Зодиак". Дядя вспомнит, как он это слушал в детстве, и захочет это себе. Еще у него будет самый Большой проигрыватель для этого, каким он себя в жизни представляет. Вот Покупатель Вашей продукции №1. Да что видно не очень они идут потоком, или я не прав?

- 43.98 дБ +
#

справедливости ради следует сказать, что первый "Зодиак" конечно, издавался по стране миллионными тиражами, и всякое бывало, но вообще он записан очень прилично. Особенно если пресс окажется производства МОЗГ.

Как раз тот случай, когда переиздание Зодиака на CD оказалось совсем непрофессиональным.

- 56.02 дБ +
#

Когда бы я был жрец

Или мертвец игрец,

Я Твой посетил бы дворец

О всесильный Творец.

(А. Введенский)

Спасибо за критику, но я по моему там написал, что сам живу в Петербурге, а ехать в Москву специально для посещения этой выставки отечественного андеграунда не считаю для себя слишком важным. К тому же - если Вы не заметили, я там сцепился с демиургами собственно. Каждый раз одно и тоже: такой изобретает Самую Лучшую В Мире Акустику или Самый Лучший Усилитель за 100000$ и сидит ждет, что набегут инвесторы и покупатели с толстыми кошельками и лицом Абрамовича. А они что-то все медлят или "не знают" о великом продвижении в технологии звука. Поэтому возникла идея, что надо построить систему глобального информирования потенциальных инвесторов, для чего создать консорциум производителей самой передовой в мире отечественной аппаратуры HiEnd, кабелей и аксессуаров. Сразу вылезут, только узнают! Попытка им объяснить, что этого в мире и так много всякого разного, любого калибра, и надо хотя бы внешний вид довести до западных стандартов HiEnd, чтобы дядя хоть посмотрел без презрения на лице, успеха не имела. И так и так пробовал - никак. Orbital тоже параллельно пытался по своему - голяк. Поэтому получилось много постов, и все зря:(( Позже я пытался дотащить хотя бы идею, что по видимому в мире спад спроса на рынке акустики наблюдается, слишком много наштамповали, поэтому многие именитые производители стараются внедрять по максимуму цифровые и сетевые технологии, интегрироваться с умным домом и смартфоном, это сейчас модные направления. Надо типа туда же смотреть, а так можно и дальше сидеть со своими пирамидальными колонками до второго пришествия. Приводил пример B&W и Quad. С тем же эффектом, не признанный гений подумал, что я над ним насмехаюсь.

- 59.03 дБ +
#

"Да, я не виниловод, в этом мало понимаю и Вашей аппаратуры не слышал. " И это ни чуть не помешало вам написать комментариев с пол статьи. Представляю сколько бы вы написали, если бы хоть чуть-чуть в этом разбирались!

- 53.01 дБ +
#
Представляю сколько бы вы написали, если бы хоть чуть-чуть в этом разбирались!

Ой, ну тут такой "репортаж" на 95% из прославления себя самих, какие мы этакие, и плевки в сторону тех еще, кто чем-то был не доволен. Обычно такое редкость. Как было пройти мимо?

Если бы я разбирался, это мне было бы интересно, я бы еще и лично попытался аппараты изучить прямо на месте, но думаю я не из те людей, кого эта (само)уважаемая фирма хотела бы у своего стола на выставке видеть, слова не те потом выходят. Ну ладно, я не авторитет. Такой рупор тут на сайте, на всю страну. Ну вызвали у Виктора унылое впечатление. Замечательно! Договорились бы с ним на сайте провести показательное тестирование. Пусть их агрегат завалит какого нибудь вшивого Linn хуком в челюсть. Виктор - дотошный, подготовленный и главное - увлеченный темой, он по моему не склонен никому подыгрывать, был бы бесстрастный арбитр. А почему на этом сайте одни западные изделия, а этих привет-эндщиков нашего разлива и не застать? Да по этой причине, которую я описал выше: маленькое узбекское хитрованство. А в таком профессиональном тесте наверняка что-то пойдет не так, как им хочется.

- 56.02 дБ +
#

я в географии не очень разбираюсь, но по моему земля плоская. Ведь если бы она была круглая, как это пытаются представить некоторые (псевдо)учёные то все моря и океаны стекли бы вниз. Парируйте, если можите!!!

- 56.02 дБ +
#

Вы будете смеяться наверное, но объяснить, почему океаны не стекают вниз, ученые не могут до сих пор. Какая-то гравитация и пространственно-временной континуум, которых никто вживую не видел и никто не знает, что это такое. Хорошо, а что Вы еще заметили, что позволяет Вам сделать вывод, что Земля плоская? Опишите свои впечатления. Или это так просто, в голову упало вдруг? Может у Вас есть вопросы и сопоставления с чем-то, или что то Вам лично не понравилось?

- 50 дБ +
#
Виктор - дотошный, подготовленный и главное - увлеченный темой, он по моему не склонен никому подыгрывать, был бы бесстрастный арбитр.

Вы это серьёзно?

- 42.22 дБ +
#

Так вы это, пишите, если есть по существу что сказать, а иначе какая то незавершенность остается.

- 50 дБ +
#
Пусть их агрегат завалит какого нибудь вшивого Linn хуком в челюсть. Виктор - дотошный, подготовленный и главное - увлеченный темой, он по моему не склонен никому подыгрывать, был бы бесстрастный арбитр. А почему на этом сайте одни западные изделия, а этих привет-эндщиков нашего разлива и не застать?

А вот действительно - почему? Уважаемый NewArtVinyl, вы готовы постоять за честь Отчизны и сразится в звуковом поединке с каким нибудь именитым тяжеловесом?

- 50 дБ +
#

думается мне Linn как противник слабоват, а вот McIntosh было бы самое то! Сдюжите парни?

- 50 дБ +
#

Зря вы так за Linn - на него многие облизываются, а сделать похожий звук то не могут.

McIntosh - просто дизайнерская поделка в исполнении Clearaudio, как то играет но звезд с неба не хватает.

- 50 дБ +
#
как то играет но звезд с неба не хватает.

я так же думаю про linn

- 53.01 дБ +
#

Колонки с двумя басовыми динамиками у Линн отличные. Вертушку слушал , звук не впечатлил. Дизайн архаичный , может они переработали свою старую модель. Звук цифровой с планшета был лучше чем с винила.

- 50 дБ +
#

смотря какую модель выставит, NewArtVinyl против Macintosh.

BlackCrystal самое то, вот это будет битва Титанов.

Болеем за наших!

- 50 дБ +
#

Посоревноваться? Мы с удовольствием, практика критерий истины. Виктор может быть арбитром)))

- 50 дБ +
#

Я пока не вижу стройной идеи и ее реализации. Эксперименты с конструкциями и материалами имеют место, какие то внешние улучшения - тоже, я в репортаже это отмечал. Но в целом - слишком много винегрета. Это нормальное состояние на определенном этапе, но пока что я вижу что больше перехваливаете себя. Пусть владельцы и потенциальные владельцы хвалят. И рублем голосуют. Особенно те, кто может сравнивать, и не с бюджетным винтажом, не с бюджетным новоделом, а с аппаратами того класса, на который вы нацелились.

Вот тут Linn выше упомянули, так у них идея и реализация отточена практически до совершенства, особенно если рассматривать не самые младшие (слабоваты и дороги) и не самые старшие (очень дороги) комплектации. Проигрыватель этот не понравится абсолютно всем, но в то же время своих поклонников он находит десятилетиями. И это именно из за идеи, реализованной в конструкции и выражающейся в итоге в звучании.

- 57.78 дБ +
#

Раз уж речь зашла о похвалах... На прошлом винил джеме я целый день провёл в Ноте и своими ушами слышал от представителей Kronos и McIntosh самые лестные отзывы о продукции Newartvinyl. А представитель выше упомянутого Linn впечатлился звучанием Newartvinyl настолько, что отдал им своё время для демонстрации. Вот они разглядели и расслушали стройность идеи и её реализацию.

- 56.02 дБ +
#

не совсем понимаю на основании чего вы делаете выводы? Я спрашивал у NewArtVinyl - на РосХайЭнд вы к их стенду даже не подходили. А как вы тогда оцениваете? По картинкам?

- 53.01 дБ +
#

а я согласен с Виктором. Базар штука дешёвая. Рублём надо голосовать! Вроде Сева Новгородцев так говорил... Я своим рублём проголосовал за NewArtVinyl ! За вертушку КристалРок с двумя тонармами, за фоники ТвинДек и ЛитлТьюб, за кабели. И вот сейчас раздумываю, не проголосовать ли мне за их новые серебрянные коннекты. Уж больно они замечательные. Взял на прослушку, не могу оторватся.

- 53.01 дБ +
#

Подходить подходил, все что мне нужно было увидеть - увидел. И достаточно подробно несколько раз прокомментировал.

И заканчивайте с самопиаром - начинает раздражать.

- 50 дБ +
#
И заканчивайте с самопиаром - начинает раздражать

почему?

- 50 дБ +
#

Интересная хвалебная статейка о себе самом... Да уж, ничего не скажешь, докатились...

А за объективную статью Виктору Горбатову +++!

Я не знаю, стоит ли объяснять взрослым здравомыслящим людям, что дешевле, чем у производителя вы не купите товар нигде и никогда.

Было бы неплохо увидеть и здравомыслящих производителей...

- 63.42 дБ +
#

не выходя из дома?

- 50 дБ +
#

А Вы хотите критическую статью от людей увлеченных своим делом? Это ведь важнейшая мотивация - когда тебе нравится свой результат. Если бы ребята были недовольны своими вертушками, зачем бы они тратили деньги и их выставляли?

Касательно статьи Горбатова, мне сильно не хватило разговора про звук. Выставка-то про звук, а разговор, в основном, про вид.

- 53.01 дБ +
#

Что вы пристали к ребятам. Нормальная статья, приятная. Видно, что люди увлечены делом. Изделия у них - симбиоз HiEnd-звука и их художественного представления о том, как это должно выглядеть. Исполнено всё очень аккуратно, достойно, причем, и в деталях. Пожалуй, соглашусь, что аппараты массивные у них, но ежу же понятно, что чем массивнее, тем меньше вибрация - для винила вообще очень важно.

- 53.01 дБ +
#

Кстати Мы не совсем довольны своей продукцией, наш девиз даже недорогие среднего уровня иголки должны звучать наполнено и приближено к живому звучанию. Идем на встречу пожеланиям покупателей ,некоторые из них просили вертушку полностью собраную ,настроеную и с одним тонармом. Фирма jelco выпустила под заказ тонармы для станционарного размещения, и мы их использовали. Стараемся оптимизировать цены ,но не в ущерб качеству. Использовали мрамор в основе стола ,что подняло звук на новый уровень и др. Если мы будем довольны ,тогда мы остановимся в развитии.

- 53.01 дБ +
#
Я не знаю, стоит ли объяснять взрослым здравомыслящим людям, что дешевле, чем у производителя вы не купите товар нигде и никогда. Но видимо не все в состоянии понять эту прописную истину.

Позволить уточнить, а что в вашем продукте собственного производства? Может быть вы сами головки разрабатываете и изготавливаете? А у посещающих эти выставки изготовителей АС что собственного производства? Может быть они сами головки разрабатывают и изготавливают? В целом было абсолютно верно подмечено, что пока "вы" сами ничего не производите - смысла платить за то, что "вы" поигрались с уже купленными с наценкой комплектующими нет ;-)

- 46.99 дБ +
#

Для Вас

Никита , который работает АО "ЦНИИ "Буревестник"объясню )))) . Создание образа , эскиза , макета , предварительной модели , чертежи для станков ЧПУ + проги, доводка деталей ,сборка. В проигрывателе Вы правильно заметили стоит не наша головка и тонарм. За изготовление этих элементов не берутся даже именитые фирмы , а предпочитают заказывать у тех кто на этом специализируется. Пример фирма TRANSROTOR , TechDAS ,AVID и тд. Полностью всё тело проигрывателя + электронная часть управления двигателем наша оригинальная разработка. Вид двигателя можно выбрать,мы остановились на синхронном Российского производства. Можно использовать двигатель фирмы Premotec Professional motor( только он повышает сильно цену )и др. Пасик был сделан тоже нами из слабо растягивающего повышенной прочности черного силикона , такой используется в ювелирном производстве. Вы можете сами попробовать сварить силиконовый шнур чтобы понять .......... Кстати о динамиках смотрите здесь https://roshiend.ru/company/fi...

МТУСИ, АКУСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР тоже производит динамики и тд


- 50 дБ +
#
Никита , который работает АО "ЦНИИ "Буревестник"

В этой организации работает не один Никита, а я в свою очередь работаю не только в этой организации. Поэтому не уверен, что вы написали ответ именно мне, несмотря на расставленные вами акценты.

Создание образа , эскиза , макета , предварительной модели , чертежи для станков ЧПУ + проги, доводка деталей ,сборка

И "вы" утверждаете, что все это ничего не стоит, а потому при выпуске штучной продукции можете обеспечить конкурентоспособную цену? :-))) По сравнению с брендом, который имеет огромные издержки из-за выпуска изделия оптом и частичного или полного производства комплектующих собственными силами? :-)))

Кстати о динамиках смотрите здесь

Пять забавных фотографий, в комментариях под которыми люди пытаются узнать цены и характеристики головок. Отличный пример того, как делать не надо - спасибо, посмотрел. Шансы на серию примерно равны нулю.

- 50 дБ +
#

"Позволить уточнить, а что в вашем продукте собственного производства? " Вы получили ответ на свой вопрос? Или Вы думаете что русские дураки и пьянь . Вы сами русский?Вы можете молиться на бренды сколько угодно , вам никто не запрещает.)))

С чего Вы взяли что мы выпускаем штучную продукцию , вы хотите получить оптовую цену ? Заключайте договор и Вы будете приятно удивлены.

- 50 дБ +
#
Вы получили ответ на свой вопрос?

Ваши активы составляет исключительно интеллектуальная собственность (патентов с ходу не нашел, возможно они существуют). Получил, спасибо.

Или Вы думаете что русские дураки и пьянь . Вы сами русский?Вы можете молиться на бренды сколько угодно , вам никто не запрещает.)))

А вы умеете поднять продажи, молодцы ;-)

- 50 дБ +
#

В списке Вашей аппаратуры не увидел винилового тракта(; . Становитесь виниловодом и многие вещи станут для Вас очевидными , но не сразу ,с опытом).

- 60 дБ +
#
И "вы" утверждаете, что все это ничего не стоит, а потому при выпуске штучной продукции можете обеспечить конкурентоспособную цену? :-))) По сравнению с брендом, который имеет огромные издержки из-за выпуска изделия оптом и частичного или полного производства комплектующих собственными силами?

не понял-кто на ком стоит? Потрудитесь яснее выражать свои мысли.

- 50 дБ +
#

Главное, чтобы это было понятно тому, кому это было написано. Вам же не хватает усидчивости в чтении - перечитайте.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.