Овальный профиль Analysis Plus

Овальный профиль Analysis Plus

Классическая история основания Hi-Fi- и High-End-компаний такова: увлеченный музыкой человек решил создать нечто, передающее эту музыку в лучшем виде. А вот неклассическая история есть у американской компании Analysis Plus. Инженеры занимались научными изысканиями и делали разные штуки для профессионалов (в том числе даже для самой NASA), и между делом поняли, что могут сделать что-то хорошее и для музыки.

Со временем производство кабельной продукции для аудиофилов и студий звукозаписи было выделено в отдельное направление. Однако факт остается фактом — Analysis Plus, в первую очередь, инжиниринговая компания, что работает по спецзаказам крупных корпораций и занимается научными исследованиями. А кабели, пусть и не в первую очередь, но, похоже, любимое направление инженеров. Сами посудите, тестирование хороших кабелей — это ведь отдых с прослушиванием музыки в лучшем ее качестве!

Итак, Analysis Plus Inc разрабатывает электронные датчики, пьезоэлектрические устройства, схемы и печатные платы, занимается моделированием электронных схем, производством тестовых систем для разных условий, исследует электромагнитное экранирование — защита схем от помех, и даже делает программно-аппаратные комплексы для индустриального применения. Плюс к этому ведет работы в области измерения малых величин, измерений и расчетов для нестандартных, требующих нетривиального подхода задач. Такой спектр предполагает наличие команды специалистов и существенную материально-техническую базу. Впрочем, и заказчики Analysis Plus во многом показательны: Boeing, Chrysler, Ford Motor Company, General Motors, Mitsubishi Electric, Monster Cable, Motorola, Analog Devices, Texas Instruments и даже NASA.

Только два акустических кабеля соответствовали требованиям NASA

И это далеко не полный список тех, с кем разработчикам Analysis Plus довелось работать. Согласитесь, такие компании не доверят абы кому даже самые простые задачи, что уж говорить о задачах непростых.

Семейные черты

Однако нас, по понятным причинам, интересует, что же делает Analysis Plus для меломанов. А для них она делает только кабели. Никакой электроники и сопутствующих компонентов. Модельный ряд внушительный, и он стабильный — новое появляется редко, модели выпускаются по многу лет. Найдутся в каталоге и дешевые простые провода, и дорогие с драгметаллами и хитрыми технологическими решениями.

Сетевой кабель Analysis-Plus Power Oval 2 — прочная и надежная конструкция

Конечно же, у всех моделей есть «семейные черты». Например, конструкция и внешний вид кабелей. У Analysis Plus нет тонких проводов, практически у всех значительное сечение проводников, экран и толстая внешняя оболочка. Компания не использует снаружи карбон или красивые тканевые оболочки, кабели выглядят практично, собственно, они таковыми и являются. Они не только выглядят основательно, они реально рассчитаны на длительное использование, сдувать пылинки с них точно не придется.

Акустический кабель Analysis Plus Silver Oval Two. Серебряные проводники и разделка медными «перьями»

Если обобщить разновидности аудиокабелей Analysis Plus, можно выделить три больших категории: небалансные сигнальные (разделываются массивными RCA-разъемами), акустические (собственные бананы и лопатки, устойчивые к частым переключениям) и сетевые (разъемы Wattgate или Furutec, винтовые зажимы разъемов). Кроме этого, компания делает балансные, HDMI, USB, компонентные и даже оптические кабели.

Кабель для инсталляций Analysis-Plus Silver Oval Two не получится отнести к дешевым, 1 метр стоит больше 5000 руб. Но есть и Analysis-Plus Bulk Hook-UP по цене в 250 рублей за метр.

Также в каталоге присутствуют инсталляционные варианты, когда кабель продают в катушке (под отрез и самостоятельную разделку). Причем компания в таком виде предлагает не только простые модели, из расчета, что их в доме проложат десятки метров, но и серьезные дорогие провода, что нравится опытным аудиофилам. В разных ценовых сегментах можно собрать комплект кабелей одного уровня качества для всей системы (межблочник, акустический, сетевой, цифровой).

Электричество в овале

Кабели Analysis Plus явно отличаются от всего остального, что есть на рынке — специалист сразу их узнает, стоит взглянуть на срез. Компания самостоятельно делает кабели или использует подрядчиков, способных выполнить сложный оригинальный заказ (таких, поверьте, немного, и они все отличаются очень высоким качеством производства). Главная запатентованная технология, которую использует компания во многих продуктах, — овальный профиль кабеля (в названии ставят слово «Oval»).

На примере геометрии сетевого кабеля Ultimate Power Oval можно понять, насколько необычна внутренняя конструкция кабелей Analysis Plus

Другая фишка — плоские плетеные проводники. Чаще всего кабель выглядит следующим образом: вокруг овального диэлектрика оплетается проводник, дальше следуют экраны, многослойная изоляция из тефлона, наконец, внешняя оплетка. В рамках одного типа (акустические, сигнальные или силовые) от младших моделей к старшим меняется конструкция, материалы, но принцип — овальный профиль — остается.

Более дорогие кабели, естественно, имеют большее сечение, проводники могут быть сделаны из сверхчистой меди, серебра или даже позолоченной сверхчистой меди; появляются дополнительные экраны, применяются более серьезные диэлектрики.

Компьютерная модель показывает размеры (Вольт/метр) электрического поля между двумя проводниками в форме полого овала. Расстояние между двумя проводниками — 2 мм, напряжение: +1 В на верхнем, и –1 на нижнем. Подробнее читайте в тех.документации на сайте производителя

Преимущество овального профиля, как объясняют разработчики в том, что такие проводники менее подвержены влиянию скин-эффекта. Напомним, что скин-эффект (уменьшение амплитуды электромагнитных волн по мере их проникновения вглубь проводящей среды) может приводить к значительным искажением сигнала, в особенности, на больших длинах.

Комплекты

Для примера мы соберем четыре комплекта кабелей по возрастанию цены.

В младшем Hi-Fi-сегменте вероятной видится следующая подборка. Акустический Analysis Plus Clear Oval при длине 1,8 метра обойдется в 4000 рублей. Примерно в такую же сумму выйдут метровые межблочники Analysis-Plus Oval IW или Analysis-Plus Oval One.

Акустический кабель Analysis Plus Clear Oval

Во всех этих кабелях проводники имеют овальный профиль и изготовлены из бескислородной меди. В этом же бюджете есть оптические и коаксиальные провода. Однако сетевики и фонокабели попадают уже в более дорогой сегмент.

Систему Hi-Fi-уровня можно упаковать межблочником Analysis Plus Copper Oval-in (балансным или небалансным) ценой от 10 000 рублей при метровой длине. Акустический кабель Analysis Plus Oval 9 с внушительным сечением можно сопоставить с младшим, но уже «посеребренным» Analysis-Plus Silver Oval Two — при длине 1,8 метра стоить они будут примерно одинаково.

Фонокабель Solo Crystal Oval Phono

В этот комплект также вписываются младшие сетевики Analysis-Plus Power Oval 10 и две модели фонокабелей: Low Mass Oval Phono Cable и Solo Crystal Oval Phono. Последние имеют сильное экранирование, а проводники даже у младших моделей изготовлены из посеребренной меди.

Тем, кто собирает High-End-систему, советуем изучить старшие линейки, начиная с акустических Analysis Plus Big Silver Oval и Solo Crystal Oval. Первый имеет проводник из посеребренной меди, второй — медный, но из особого вида монокристаллической меди с большим сечением.

Акустический кабель Analysis Plus Big Silver Oval

Межблочные, сетевые и фонокабели для этого сегмента, что интересно, не окажутся запредельно дорогими. Тут из старших моделей рекомендуем послушать фонокабель Analysis Plus Silver Oval Phono. Еще можно подобрать сменные перемычки, если нет желания использовать бивайринговые кабели (а в таком варианте могут быть выполнены практически все акустические кабели Analysis-Plus).

Самый дорогой кабель Analysis Plus — акустический Golden Oval обойдется владельцу в $24 000 за 10-футовый комплект. Межблочные кабели Analysis Plus Micro Golden Oval немного дешевле

А вот по-настоящему дорогой, из разряда «бескомпромиссного High End» окажется «золотая линейка» Analysis-Plus Golden Oval, представленная только двумя кабелями — межблочным и акустическим. Но это очень необычные кабели, и хоть в подобном ценовом сегменте, да и даже дороже, вариантов на кабельном рынке хватает, свои исключительные черты у Golden Oval несомненно есть.

Отзывы

Если проанализировать экспертные оценки и отзывы владельцев кабелей Analysis Plus из разных стран, картина получится интересная. Младшие линейки могут очень неплохо корректировать основные современные «болячки» бюджетной техники, а именно яркий верх и скромный бас. При этом они остаются в основе вполне линейными кабелями с предсказуемым характером. Средние серии более избирательны в применении, но и в их случае прослеживаются вполне заметные закономерности, например, возможность сгладить чрезмерную остроту звука и излишнюю эмоциональную подчеркнутость, если таковые в системе имеются. Владельцы топовых моделей говорят об особом характере проводов, и если он уж вписался в систему, то найти ему альтернативу практически невозможно, даже в более дорогом сегменте.

Tina Guo, Buddy Strong, Tetsuo Sakurai, Rick Rosasa, Виталий Дубинин и другие в списке музыкантов, пользующихся проводами Analysis Plus

Следует сказать, что у Analysis Plus есть еще один козырь в кабельной теме. Кроме бытовых моделей, они выпускают профессиональную продукцию, а это гитарные, микрофонные, акустические, силовые и цифровые кабели. И если об аудиофиле еще можно сказать, что ему интересные дорогие и необычные продукты, то профессиональные музыканты по природе своей деятельности чаще всего «антиаудиофилы». Им нужны от кабелей линейные характеристики, надежность и разумное соотношение цена/качество.

Профессиональный сетевик Pro Power Oval (250$ за 8 футов). Ценник почти аудиофильский, профессионалы без нужды на такие расходы не пойдут. И это сетевик, которому профи придают намного меньшее значение, чем инструментальным или акустическим кабелям

За годы их выбрали для каждодневной работы студии звукозаписи, известные музыканты, а это уже показатель зачастую более существенный, чем отзывы аудиофилов. Профессионалы не будут ублажать себя фактом владения какими-то кабелями, они будут играть музыку и записываться, а кабель — это только инструмент. И он или хорош, или его просто без сантиментов заменят на более подходящий.

Напоследок еще один факт. У американской системы сертификации (americancertified.com) кабелей очень жесткие требования — проверяется предельная загрузка, кабель должен быть крепким и долговечным. Большинство производителей обходится без этих сертификатов. Однако в Analysis Plus решили ее провести для профессиональных кабелей, а заодно по ряду параметров сертифицировали и бытовую линейку. Полагаем, что разработчики пошли на это будучи уверенными в качестве, а не с целью подтвердить возможность использовать кабель в нетрадиционно жестких для аудиофильской техники условиях.

71.46 дБ +

Комментарии

#

Сколько пытался понять картинку "Компьютерная модель" - не попятно, какое отношение она имеет к аудиокабелям?? Создалось впечатление, что просто полоскаю мозги покупателям аудиокабеля. На ней изображено то, что не производится - два проводника в форме полого овала. Думаю, что это не намеренная ошибка, на картинке выше видно, что просто плетению придается форма овала, а это, мягко говоря, не одно и тоже, что проводник в виде овальной трубки. Скин-эффект нужно рассматривать не в отношении плетения, а в проводнике, из которого изготовлено это плетение. И получаем, что про овал к проводнику написанное не имеет отношение. А если проводник не круглый, а овальный (но не полый), то та же картинка (два овальных полых проводника) так же не имеет к конкретному кабелю никакого отношения. Это мой взгляд со стороны.

- 53.01 дБ +
#

А как вы себе представляете проводник в виде овальной трубки? Гнуть на месте под систему?

Вдаваться в подробности математической модели не буду, она на то и модель, что анализировать ее можно вмесе со всем прочим, а это надо копаться в технических выкладках. А вот конструкцию анализировать могу, на примере тех кабелей этого производителя, которые доводилось разделывать или перебирать. Форму овала задает диэлектрик, вокруг которого сформирован проводник да и то это на практике оказывается достаточно обобщенным, хотя по сути верным - с поправкой на то, что у силового и сигнального кабеля конструкции сами по себе могут различаться.

Да и вообще ко всем этим вопросам я бы подошел с другой стороны - есть производитель, уже не первый год живущий со своими технологиями. Если живет, значит спрос есть. Не из альтруистических же соображений они кабели делают. Потом сертификации и прочее - вот как то сомневаюсь, что в штатовской действительности можно взять, за и "занести" кому нужно за все эти удовольствия, да и всем сторонним заказчикам тоже. Но и это вторично. Просто есть некие кабели. Как данность. Если вы хотите с производителем какой то своей продукцией потягаться - и ладно. А если нет - то и оценивать стоит по принципу, нужны вам подобные кабели или нет, и в каких условиях (системах, сочетаниях) они могут быть к месту, а в каких нет. Кстати, в тестах у меня кабели Analysis Plus как то всегда странно себя показывали, со своим характером, но на любителя, и для определенных условий. Что не делает их как то глобально хуже, или лучше - просто всему свое место. Звук делают не столько сами компоненты тракта, от усилителя до кабеля, сколько сочетания всех элементов системы.

- 56.02 дБ +
#

В статье так и написано - в форме полого овала. А Вы у меня спрашиваете, как я это себе представляю. Никак, т.к такого кабеля нет - с проводником в форме полого овала. Поэтому и указал на то, что написано про скин-эффект - к кабелю не имеет отношения.

- 50 дБ +
#

В компьютерной модели может использоваться разная степень визуальной детализации. Не стали плетение прорисовывать, не для красоты же делается. А что там по сути в понимании разработчиков - так вам сначала сюда: http://www.analysis-plus.com/design-whitepaper/ А потом уже думать, кто гда и в чем прав. Хотя еще раз повторюсь, на данность в виде физически сущесвующих кабелей с набором собственных свойств это уже не повлияет.

- 53.01 дБ +
#

Все, сдаюсь. Это разговор ни о чём...

А Вам про скин-эффект отдельного проводника, а Вы уже на плетение перешли от трубки...

Я на правоту не претендую. Просто вижу, что пишут о том, чего нет на сама деле. Написали бы правду - "придаем форму овала" - и все. Так нет, сюда скин-эффект притянули - читаем "такие проводники менее подвержены влиянию скин-эффекта"..

- 50 дБ +
#

Я тоже на правоту не претендую, так как собственных замеров увы, провести возможности нет. Но то, что модель может быть графически упрощена - вполне возможно. А если про влияние - то некоторое теоретическое обоснование производитель приводит. Чтобы абсолютно это опровергнуть или подтвердить - нужны проводить собственные измерения. По опыту - кабельщики или не приводят вообще никаких данных (да и не все какими то измерениями кроме простейщих пользуются, а работают "на угад") или приводят какие то совсем эзотерические теории. Здесь - скорее ни первый и не второй случай.

Но еще раз скажу, по сути это все дело десятое. Кабель, конструкция - данность. Или вам он на практике для каких то задач подходит, или он вам просто не нужен, а нужно что то другое.

- 50 дБ +
#

Расслабьтесь, Новый Год скоро, отдых, встречи с друзьями, хорошее вино, и конечно же много музыки. А кабельный перфекционизм - пусть в тумбочке пока полежит... Выдыхайте уж)

- 53.01 дБ +
#

В одно время была похожая статья о кабелях Nordost, которые так же применяет NASA. Только там вдобавок к особой геометрии кабеля предлагалась ещё и его «волшебная» длина, с которой этот кабель наилучшим образом смог бы себя проявить. Намного большая, чем необходимо простому потребителю, длина. Без сомнения, кабели влияют на звук: каждый по-своему и непредсказуемо. А посему, для аудиофилов это бесконечный поиск и подбор, а для производителей - довольно прибыльный бизнес.

- 50 дБ +
#

Доводилось общаться с нордостовцами, они ни про что волшебное не говорили, просто они считают, что нужно очень точно соблюдать длинну. И все. Кстати, технологиям и материалам при разделке они уделяют еще больше внимания. Но опять же, никаких чудес во всем этом не видят. И этот подход в отношении Nordos на мой взгляд имеет право на существование. Истории, когда аудиофилы пытались сэкономить, сделав из одного длинного кабеля Nordost Odin или Valhalla несколько покороче известны... Результаты как то оказывались сомнительными, хотя делали все люди и с руками и с хорошим инструментом, и используя хорошие разъемы.

Да и еще момент - то, что контора сама по себе по большей части сидит на совсем не аудофильских заказах и разработках - факт известный, дальше можно домысливать, но на практике это все мло что даст.

- 56.02 дБ +
#

Виктор хотел задать вопрос, на сколько я понимаю эти акустические кабели сделаны по принципу коаксиальных (один проводник внутри другого тоесть в центре положительный проводник обвёрнутый в диэлектрик далее всё это обвёрнуто в отрицательный проводник и он опять обвёрнут в диэлектрик ). Так вот собственно вопрос замечали ли вы разницу между обычной конструкцией и коаксиальной я имею в виду может доводилось слушать одинаковые кабели (из одинаковых комплектующих но разной конструкции обычные и коаксиальные)

- 53.01 дБ +
#

В моем понимании на коаксиал не очень похоже.

Вычленить же, что именно как влияет сложно, конструкции, материалы, вариантов и сочетаний много. И больше скажу, внешне похожие конструкции могут вести себя на практике сильно по разному, это уж от разработчиков зависит, от того, что у них получилось, и как они себе представляли то, что хотят получить. Это как с тем, что серебряные кабели ярчат, хотя есть примеры обратные. Или экран что то там "душит", но видел я и тусклые медленные неэкранированные кабели, как видел и трижды экранированные, но лишенные подобных черт... Все очень индивидуально, и я так полагаю, что никто на свете не знает точно, а как же нужно. Просто каждая компания или разработчик реализуют свое понимание, которое может варьироваться от некого звукового характера, до просто того, чтобы заработать побольше и продать что то в красивой обертке. И все промежуточные сочетания и варианты так же имеют место быть.

- 57.78 дБ +
#

Вы правы я допустил ошибку спутал экран с отрицательным проводником из чего сделал вывод что это коаксиал . По поводу разницы я примерно так и представлял но не был уверен (так как была мысль что у каждой конструкции можно проследить свои звуковые черты ). Благодарю за разъяснения .

- 50 дБ +
#

Здравствуйте!

Извините, мне нужен совет, в частности: подбираю акустический кабель к Charisma (Penaudio) и усилителю Alabaster (Sonneteer), длина проводника около1,8-2 метра, требования - максимальное соответствие системе, раскрытию её "талантов", созданию уникального "ансамбля" компонентов, при разумной цене в пределах 500-600€. Важно также, хорошее экранирование, если не заблуждаюсь, т.к. комната маленькая и все приборы находятся недалеко друг от друга, от ТВ и пр. И ещё вопрос, можно ли обращаться по частным вопросам на этой площадке? С Уважением.

- 50 дБ +
#

В верху есть закладка вопросы (там можете задавать любые вопросы по тематике сайта).

- 53.01 дБ +
#

Большое спасибо! Но, наверно, оставлю вопрос, адресованный к Gorbatov,в этой теме.

- 50 дБ +
#

Если бы я хорошо знал особенности вашего усилителя... Но внимательно его слушать не доводилось, 20 минут в малознакомой системе не в счет.

Расскажите, с какими кабелями был опыт и с какими результатами. Попробуем хотя бы теоретически от этого отталкиваться. Да, упомянуть источники в системе и музыкальные предпочтения тоже будет очень не лишним.

Но в первом приближении - Penaudio Charisma - не яркая и не резкая акустика, а Analysis Plus чаще лучше идут там, где нужно сгладить излишнюю остроту и жесткость.

- 53.01 дБ +
#

Спасибо! Из ряда кабелей Analysis Plus, умозрительно выделил - Silver Oval Two, с совместным одноименным меж-блочником , как и рекомендует производитель (как более "резкие"), но есть некоторые сомнения, судя по отзывам "Вокал звучит вполне естественно, лишь в некоторых нюансах чуть более упрощенно, чем нужно.", т.к. в музыкальных предпочтениях, вокал - очень существенен, как в камерных джазовых, так и в записях классики, камерной и симфонической. Также слушаю классический рок и электронику.

Систему только собираю, поэтому опыта никакого, но в приоритете - записи на грампластинках, проигрыватель в процессе выбора и накопления (как и CD- проигрыватель), очень симпатизирую Onkyo CP-1050, но с надеждой жду вашего бескомпромиссного обзора. ))

Фонокорректор уже есть - Sedley (Sonneteer), есть и акустика - Charisma (Penaudio), на каждый компонент стоимостью около 1000 фунтов, получается отложить примерно около года, поэтому выбирать стараюсь компоненты, которые останутся "навсегда", самостоятельно выбрать подходящий кабель - сложно.

Вот таков, данный случай :).

И ещё, возможно, важный момент, из-за особенностей комнаты, вынужден слушать музыку на малых громкостях, на которых хотелось бы услышать полноценную музыкальную "палитру".

С Уважением,

Роман.

- 50 дБ +
#

В таком случае я бы попробовал поискать Abbey Road Reference или, как оно называется после переименования конторы, Studio Connections Reference. Новые брать не обязательно, можно и со вторички, как с заводской разделкой, так и просто отрезком, а потом самостоятельно разделать, или отдать на обжим гильзами WBT и подобрать разъемы по вкусу и бюджету.

- 53.01 дБ +
#

Спасибо! Изучаю.

С искренним Уважением,

Роман.

- 50 дБ +
#

При малой громкости Вас спасет только акустическая система с высокой чувствительностью. С проводами не парьтесь.

В своё время провода из бескислородной меди использовались в головках магнитофонов. После заката эры пленок эту технологию (что бы не выбрасывать) попытались пропихнуть в межблочных проводах. 10-20лет раскручивали этот вопрос и все таки добились продаж этих проводов с дорогущими усилителями, которые по факту являются "улучшайзерами" звука. Именно в этих усилителях провода начинают влиять на исковерканный при усилении звук. Усилители ценой менее 1000$ провода достаточного сечения играют одинаково вне зависимости от конструкции (кроме китайского ширпотреба).

Поймите правильно производителей кабелей, если фирма делает кабели для космоса, то почему ей не делать кабели для меломанов? И плевать, что кабели проектировались под СВЧ сигнал, уж НЧ сигнал они передадут качественно. Вот только нафига козе баян, да за мильён?

- 50 дБ +
#

Спасибо за ваше мнение. Критический взгляд, тоже важен, но конструктивный - важнее.

- 50 дБ +
#

Я не критикую, а объясняю откуда "растут ноги" у продавцов воздухом. Я работал с заводами по производству кабелей и общался с разработчиками, а не с отделом маркетинга. Ребята рассказывали, что задолбались писать физические обоснования конструкций меломанских кабелей для маркетологов. Мало того, разработчики имеют научные работы, статьи по проблемам передачи сигнала и по путям решения этих проблем. Ни одной работы по звуковым кабелям я не нашел, ибо нечего там писать, сплошная вкусовщина, которую выдают за мнение "экспертов".

При упоминании матмодели, приличные ученые дают ссылку на результаты экспериментов по которым построена матмодель, если этого нет, то говорить здесь не о чем, но звучит круто...... моделирование......

- 50 дБ +
#

Ещё раз, спасибо за мнение! В данном случае, какой кабель обоснованно посоветуете?

- 50 дБ +
#

При расстоянии 1,8-2,0м абсолютно без разницы какой кабель использовать. Подойдет и китайская лапша. Экранировать акустический кабель бессмыслено, так как наводки настолько малы, что боюсь, Вы не найдете прибора, чтобы их померить.

Вы предполагаете слушать музыку на малой громкости в небольшой комнате, соответственно АС должны иметь чувствительность не менее 91дБ в противном случае вы не услышите то, что выдает колонка. Хай Энд и маленькие помещения вещи не совместимые звук будет зависеть не от цены аппаратуры, а от подготовки комнаты, а это совсем другие деньги, нежеле электроприборы.

Обосновал.

Теперь советую: не делать пустых трат, хотя бы на провода.

- 53.01 дБ +
#

Здравствуйте! Ещё раз, спасибо за отзывчивость, за понимание ситуации !

Сразу скажу, что на примете кабель, который соответствует запросам, фин. возможностям, и системе. Но дело в том, что есть личности, мнение которых для меня важно и интересно, но при этом, имею ввиду, насколько они знакомы именно с моими компонентами. Было такое, что один очень уважаемый западный специалист по компоновке систем советовал к Alabaster - кабель Kondo KSL-SPz )).

Систему собираю долго, и исключительно самостоятельно, за это время удалось познакомиться и пообщаться с очень интересными людьми, включая и разработчиков данной аппаратуры. Например Сэми Пентилла (Penaudio) предпочитает коннекторам - прямое подсоединение кабеля, несмотря на это, выбрал кабель, коннекторы которого из того же металла, что и проводник, и пр.

На очереди выбор источника, приглядываюсь к Onkyo CP-1050, все знакомые отговаривают в пользу винтажа, а сам - очень уважаю Onkyo за этот проигрыватель, как за поступок, вот только пока не удается познакомиться с ним, лично ...

С Уважением,

Роман.

- 50 дБ +
#

Если Вы слышите провода, то я Вам не советчик. Себе я провода подбирал по сечению и по внешнему виду (я тоже болен фетишизмом, но музыку проводов к сожалению не слышу).

По винтажному (старому) проигрывателю есть вопрос: зачем Вам радиоконструктор? Хотя, есть любители разбираться в том, какая неисправность, как портит звук и влияет ли износ деталей на глубину сцены. :)

И еще. Есть простой способ определить минимально необходимый уровень громкости при котором Вы будете слышать весь диапазон.

Нужно подать сигнал частотой 20 кГц (можно 16 кГц.... 20кГц - мало кто слышит) на вход усилителя и увеличивая громкость добиться того, чтобы Вы устойчиво слышали этот сигнал через Ваши колонки. После этого, подайте на вход фонограмму той же амплитуды. Это и будет необходимая громкость.

- 50 дБ +
#

Не замечал, что фетишист, но со стороны виднее )). Мне важно разобраться в ситуации и найти приемлимый кабель, по его способностям, которые, вероятно и зависят от его структуры. Новичку можно легко пойматься на рекламу не самых последних брендов, и копить на кабель, который производят на китайской фабрике, и себестоимость которого, после оплаты - лучше не знать, поэтому ещё, и важно спрашивать мнение опытного человека, потому и обратился с этим вопросом к Виктору Горбатову, т.к. уверен, что а-ля "просто так" - совета не будет. Неудачный опыт с винтажом я уже прошёл, потому и приглядываюсь к новому проигрывателю Onkyo.

Спасибо за дельный совет с громкостью, с удовольствием проведу этот опыт, как только окончательно выберу, и при необходимости, подкоплю на кабель. )) Ухо у меня, кстати, очень чуткое, и опыт этот будет интересно проделать.

С Уважением.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.