Томас Силессен, Densen: «Если вы смотрите на свежую зелень, она должна быть не более или менее зеленой, а зеленой»

Томас Силессен, Densen: «Если вы смотрите на свежую зелень, она должна быть не более или менее зеленой, а зеленой»

В мире, где одна технология стремится сменить другую, а срок службы вещей постоянно уменьшается, мы неизменно склонны воспринимать понятия надежности и времени как изначальных антагонистов друг к другу. Вместе с тем, сегодня мне бы хотелось познакомить наших читателей с человеком, осмелившимся бросить вызов этим взглядам, — владельцем и генеральным директором датской компании Densen Томасом Силессеном (Thomas Sillesen), предложившем пожизненную гарантию на все производимые компоненты.

— Томас, познакомьте читателей Stereo.ru с философией Densen. Чем отличается ваша продукция от других производителей?

— Прежде всего, Densen — это проект, который берет начало где-то в глубине моей души. К счастью, я могу позволить себе заниматься тем, что доставляет мне радость и удовлетворение. Именно поэтому я всегда относился к Densen как способу поделиться своими чувствами с другими людьми. Конечно же, в первую очередь это обусловлено моей страстью к бескомпромиссному воспроизведению музыки, без которой мне сложно представить своей жизни. Не случайно разработка каждого нашего продукта занимает длительное время и создается по принципу глубокой личной симпатии. Скажу проще: если я не удовлетворен качеством или звучанием нового продута на 110% , он никогда не поступит в производство.

Вероятно, это покажется странным, но разрабатывая новые продукты, мы в последнюю очередь думаем о рынке. Конъюнктура весьма изменчива, мы же хотим, чтобы наши клиенты пользовались компонентами Densen и спустя несколько десятилетий после покупки, поэтому стараемся всячески воздерживаться от любых решений, эффект от которых можно рассматривать исключительно в краткосрочной перспективе. Как только мы понимаем, что новое изделие получается по-настоящему удачным и ориентированным на долгосрочную эксплуатацию, мы готовы предложить его рынку. За это нас любят клиенты, но порой осуждают дистрибьюторы.


— Еще до того как услышать компоненты от Densen, люди обращают внимание на их необычный и узнаваемый дизайн. Расскажите о нем чуть более подробно. Что подтолкнуло вас к выбору именно такого стилистического решения?

— Мы придерживаемся мнения, что хороший дизайн прежде всего должен быть предельно функционален. Это скандинавский подход, получивший широкое распространение в Западной Европе, начиная с середины пятидесятых годов двадцатого века. Мы стараемся обойтись минимумом визуальных элементов, поскольку главной функцией наших устройств является полное погружение в музыку.

По этой самой причине в облике компонентов Densen нет ни одной лишней детали, например, винтов, которые лично я просто ненавижу. Мы делаем все, чтобы убрать их с поверхности наших вещей. Простите за резкость слов, но на сегодняшний день High End — это единственная отрасль, где люди позволяют себе продавать дорогой продукт, который выглядит так, будто он собран в гараже.

Неслучайно на общем фоне наши устройства не только звучат, но и выглядят как эталон и олицетворение качества. Во многом этот эффект подчеркивает наш любимый материал — экструдированный алюминий, который мы используем для производства корпусов. Этот металл не только обладает отличной теплопроводностью и отражает премиальную направленность нашей продукции, но и просто исключительно приятен на ощупь.


— Вы предлагаете пожизненную гарантию на свои изделия. Почему возникла такая идея?

— Пожизненная гарантия на наши продукты была у нас всегда, хотя в течение первых восьми лет мы, честно говоря, ее особо не афишировали, пока мой бывший коллега Мортен Нильсен (Morten Nielsen), ныне директор по продажам в Dynaudio, не предложил мне заявить об этом во всеуслышание. Поначалу я выступал категорически против этого, но в конце концов, после трех лет моего ворчания, ему удалось меня уговорить, и мы сделали пожизненную гарантию одним из важнейших элементов продвижения нашей продукции на рынке.

Обеспечить пожизненный срок службы устройства — это не какая-то невыполнимая сверхзадача, как это пытаются представить многие другие производители, а всего лишь вопрос желания и управленческого решения — установить цель и добиться ее выполнения. Для нас это означает, что мы просто должны быть гораздо более внимательными на этапе проектирования, подбора элементной базы и сборки, а сама продукция должна быть куда более высокого качества, нежели у других компаний, представленных на рынке.


— В каких странах производятся и собираются компоненты Densen?

— Все, из чего состоят наши компоненты, мы производим исключительно в Дании, в том числе печатные платы и корпуса, а самое главное — все инженерные работы. Так что Densen — это по-настоящему стопроцентный датский продукт.


— Вы продаете достаточно много компонентов во всем мире. Какие страны лидируют по продажам и насколько велика конкуренция на этих рынках?

— В настоящее время это, безусловно, Китай, хотя многие страны также в этом вполне преуспели. Что касается конкурентов, я не думаю, что они у нас есть, поскольку мы стремимся предложить рынку нечто совершенно особенное — свое уникальное звучание, качество, видение схемотехники. Во всяком случае то, что делаем мы, другие даже не пытаются повторять.


— Бытует популярная точка зрения, что техника высокого класса не может воспроизводить записи низкого качества. С другой стороны, компоненты Densen наглядно демонстрируют обратное, отлично воспроизводя не только аудиофильские записи, но и, мягко говоря, более чем посредственные фонограммы. В чем секрет?

— Не погружаясь в технологические тонкости, могу сказать, что за всю свою жизнь я был более чем на тысячи концертах, и главное, что я понял — то, что великие музыканты великолепно выступают даже в самых паршивых местах. Разумеется, по-настоящему музыкальная Hi-Fi система передаст слушателю всю палитру этих эмоций даже при самой плохой записи.



— В России мы привыкли говорить об «английском», «японском», «американском» звуке. Как бы вы могли в этом контексте описать звучание компонентов, в частности, усилителей Densen?

— Безусловно, такой взгляд на звук имеет право на существование. Сколько людей — столько и мнений. Еще не так давно разница между «английским» и «американским» звуком в значительной степени напоминала войну, но думаю, есть истина и в том и в другом представлении. Мы в Дании смотрим на все это со стороны, что, конечно же, дает нам некоторые преимущества в беспристрастной оценке тенденций развития аудиоиндустрии и выработке своего собственного подхода к звучанию наших компонентов. Не случайно каждый продукт Densen заимствует лучшее из английской, американской и японской школы звука, но, разумеется, с нашей датской душой.


— На Ваш взгляд, усилители Densen универсальны или имеют какие-то жанровые предпочтения?

— Честно говоря, я понятия не имею, какую музыку предпочитает Densen. Кроме того, я свято верю в то, что настоящие музыканты в первую очередь играют своей душой, своим сердцем. Именно этот живой музыкальный нерв мы в Densen и пытаемся ухватить, чтобы донести его до слушателя. Следуя этой логике, я могу утверждать, что усилители Densen определенно универсальны.


— В сознании многих меломанов имя Densen прочно ассоциируется с фирменной технологией нулевой обратной связи. Расскажите о ней. Действительно ли она так положительно влияет на звучание и если это так, то почему другие производители также не используют ее в своих изделиях?

— Попробую объяснить это доступным языком. Обычно схема стереофонического усилителя содержит в себе контур обратной связи, корректирующий сигналы на входе и выходе таким образом, чтобы обеспечить высокое качество выходного сигнала. Да, на бумаге это выглядит замечательно, но не стоит забывать, что для прохождения сигнала через усилитель требуется определенное время, поэтому сравнивается уже отнюдь не первоначальный сигнал, а сигнал, несущий в себе временные искажения.

При обычном подходе к проектированию и традиционных методах измерения искажений мы этого не увидим, но поверьте, это очень хорошо слышно. В отсутствие контура обратной связи наши инженеры спроектировали принципиально иную схему, что в конечном итоге привело к появлению усилителя с близким к нулю количеством временных искажений.

Нулевая обратная связь не только значительным образом уменьшает искажения, но и делает звучание куда более детальным, комфортным для прослушивания, даже на невысокой громкости. В некотором смысле звучание такого усилителя можно сравнить с изображением, при просмотре которого не приходится напрягать зрение и вглядываться в детали. Например, если вы смотрите на свежую зелень, она должна быть не более или менее зеленой, а именно такой, какой является в действительности.

Это похоже на мистику, но наши клиенты, как правило, сталкиваются с преимуществами обратной связи при весьма странных обстоятельствах. Например, пьют на кухне чай и вдруг замирают от того, что в комнате прослушивания происходит нечто по-настоящему волшебное!

Почему другие производители не делают то же самое? Прежде всего, потому что мы предлагаем рынку пакет взаимосвязанных фирменных технологий, содержащих ряд инноваций, которые попросту невозможно повторить, не зная всех тонкостей и нюансов технологических решений и процессов. Разработать нечто подобное не просто дорого, но и очень сложно. Во всяком случае, у нас ушло на это много лет.


— Означает ли это, что звук компонентов Densen узнаваем?

— О, да, безусловно! Даже сейчас, бродя по коридорам этой замечательной московской выставки, я легко могу остановиться и зайти в комнату, если вдруг услышу, что кто-то использует усилитель Densen. Поверьте, это удивительное чувство. Уверен, других владельцев Densen посещают те же самые ощущения.


— На протяжении последнего времени мы видим, как производители усилителей объединяют свои силы с производителями акустических систем. Планируете ли вы сделать то же самое?

— Этого никогда не будет. На мой взгляд, сотрудничество с каким-либо брендом, производящим колонки, — это прежде всего серьезный репутационный урон для производителя усилителей, поскольку косвенно указывает на то, что выпускаемые им продукты отнюдь не универсальны.


— Что вы показали на московской выставке Hi-Fi & High End Show 2017?

— У нас состоялась премьера — усилитель CAST AMP. В соответствии с нашей новой концепцией мы решили отказаться от встраиваемых модулей Wi-Fi в пользу внешнего модуля Chromecast Audio от Google. Поскольку его поддержка осуществляется столь крупной компанией, своевременное обновление программного обеспечения, полагаем, не станет проблемой.

CAST AMP — удивительное устройство. Он может показаться маленьким снаружи, но только посмотрите, что у него внутри! В его основе лежит моноблок B-390 стоимостью 40 000 евро, изготовленный еще в 2002 году! И, наконец, внутри него превосходный ЦАП, который в сочетании с усилением класса А дает по-настоящему впечатляющий эффект.

Мы анонсировали CAST AMP около месяца назад, но именно на этой выставке решили первый раз представить его на обозрение широкой публике.


— Как скоро усилитель появятся в наших Hi-Fi салонах?

— Полагаю, уже к середине мая он будет в российской рознице.


— Чем обусловлено сравнительно позднее появление на рынке первого стримера от Densen?

— Мы никогда не гнались за ветреной модой, отбирали только лучшие и максимально отработанные решения, достойные нашего бренда. Сейчас мы нашли способ сделать все правильно. Приоткрою тайну — в ближайшие пять месяцев мы покажем шесть новых продуктов, тоже использующих потоковую передачу данных.

Повторюсь, что мы намеренно не интегрируем сетевой модуль в корпус, чтобы придать большую гибкость, поскольку любые «современные» решения остаются таковыми очень короткое время. И если компонент Densen будет работать и оставаться актуальным спустя много лет, то его сетевой модуль может устареть через несколько месяцев. К тому же дополнительный источник электромагнитного излучения сказывается на работе устройства в целом.

Стоит сказать, технологии как у модуля Chromecast Audio дешевы только для крупных компаний типа Google. Если же подобный чип покупает небольшой производитель, цена значительно возрастает и становится не такой выгодной.

Наконец, это позволяет каждому заниматься именно тем, в чем он преуспел. Нет смысла конкурировать с бизнесом по разработке новых чипов и программного обеспечения, в который Google инвестирует миллиарды долларов.


— Расскажите о вашем видении ближайшего будущего в развитии аудиоиндустрии?

— Я думаю, есть тенденция к тому, чтобы вернуться к основам, к простым и лаконичным решениям. Люди постепенно начинают уставать от обрушившегося на них вала технологий, понимая всю его относительную бессмысленность.

Потоковая передача данных зачастую приводит к тому, что компании начинают производить более высокотехнологичный продукт, а не пытаются улучшить качество звука. К тому же, чем сложнее продукт, тем сильнее он зависит от конъюнктуры, а значит, быстрее теряет свою ценность, потому что появляются продукты, где инноваций еще больше… и так до бесконечности. И покупатели начинают догадываться, что качественный звук не имеет ничего общего с интерфейсом и его «наворотами».


— Имеются ли у Densen планы выпустить линейку цифровых усилителей?

— Таких планов у нас нет, хотя мы внимательно следим за этими технологиями. Если цифровые усилители со временем начнут звучать сопоставимо с нашими аналоговыми, то будем развивать и это направление. Поймите меня правильно, но для нас в Densen разговор об усилителях — это прежде всего разговор об эмоциях и в последнюю очередь о технологиях. Если мы почувствуем, что цифровые усилители способны обеспечить надлежащее качество звука, нет никаких сомнений в том, что мы будем использовать эти технологии в наших компонентах.



— Что вы думаете о массовом увлечении пластинками — «виниловом буме»? Есть ли у него какие-либо перспективы или это все-таки краткосрочная мода?

— Всякий раз, когда кто-то покупает музыку, независимо от формата, это очень хорошо, поскольку музыка — душа нашей индустрии. Винил мне очень дорог, ведь самое главное его преимущество заключается в том, что он «заставляет» прослушивать всю сторону пластинки, не переключая треки, как это делает большинство из нас, держа в руках пульт дистанционного управления. На мой взгляд, это является огромным плюсом.


— Какую музыку вы используете для тестирования ваших компонентов? Может быть, у вас есть список эталонных тестовых записей?

— Моя музыкальная коллекция очень разнообразна — от классики до джаза, от тяжелого рока до поп-музыки, от фолка и транса до экспериментальной музыки, которой и название-то придумать сложно. Все это я слушаю, и мне это нравится. Бывает, что какую-то музыку слушаешь под настроение.

Вместе с тем, у меня нет какого-то особого списка записей, которые я использую для тестирования. Скорее я буду слушать записи разного качества, сосредоточив все свое внимание на возникающем эмоциональном отклике.


— Какие колонки вы используете в процессе тестирования?

— У нас большой парк акустических систем, которые мы используем в процессе разработки новых продуктов, и мы должны быть уверены в том, что они не компенсируют недостатки конкретных колонок. Для нас очень важно, чтобы компоненты Densen отлично звучали с любой акустической системой.


— Расскажите, пожалуйста, о вашей домашней аудиосистеме.

— У меня стоят колонки собственного изготовления, которые я разработал много лет назад и с годами только улучшаю. Также мой домашний тракт включает моноблоки B-390, над которыми я работаю уже пятнадцать лет, предварительный усилитель B-275, проигрыватель компакт-дисков Densen B-475, тюнер B-800MkIII, прототип стримера для воспроизведения потокового аудио и некоторые другие прототипы Densen, которые были разработаны на протяжении последних нескольких лет.


— Какой звук вы предпочитаете цифровой или аналоговый?

— Аналог. Хотя, должен признать, я с удивлением обнаружил, что наше решение на Chromecast звучит лучше, чем CD!

ТЕГИ:#Densen
76.02 дБ +

Комментарии

#
Простите за резкость слов, но на сегодняшний день High End — это единственная отрасль, где люди позволяют себе продавать дорогой продукт, который выглядит так, будто он собран в гараже.

Поэтому мы продаем продукты High End, которые выглядят так, как будто собраны в гараже. Это скандинавский подход, получивший широкое распространение.

- 50 дБ +
#

Зато винтов нет ;)

- 60 дБ +
#

и в чём, преимущество аляповатости над минимализмом?

- 62.04 дБ +
#

А в чем преимущество грубой квадратности над изящностью и аккуратностью? Наверное, силикатный кирпич - идеал дизайнерской идеи? Такой "скандинавский" дизайн именуется - стиль примитивизм.

- 50 дБ +
#

///А в чем преимущество грубой квадратности над изящностью и аккуратностью?///

собственно, глупо спорить об индивидуальном восприятии… просто, хотелось бы понимать, что для Вас является изящным и аккуратным. не сочтите за труд, запостить фотку идеала.

///силикатный кирпич - идеал дизайнерской идеи///

у кирпича, несколько другие пропорции.

///именуется - стиль примитивизм.///

не путайте тёплое с мягким))) минимализм пересекается с конструктивизмом и функционализмом, а примитивизм – из области живописи и прочих тонких материй.

///А в чем преимущество///

преимущество неоспоримо. Денсен лишён дизайнерских тараканов… пропорции – выверены. фронтальная панель не перегружена органами управления. стыки не бросаются в глаза. абсолютно целостное восприятие. как следствие: аппарат - вне времени. его внешний вид, не утратит актуальность и через десять лет

- 56.02 дБ +
#
не сочтите за труд, запостить фотку идеала.

Обыкновенный дизайн аудио аппаратуры, который такой уже не один десяток лет!

Еще притащить? Почему то не все потянулись за "скандинавским" стилем минимализма, где все стянуто в куриную попку в середине пустой поверхности, и знаете, популярность не потеряли!

у кирпича, несколько другие пропорции.

Все равно похоженький.

Денсен лишён дизайнерских тараканов… пропорции – выверены. фронтальная панель не перегружена органами управления.

Я уже давно стал замечать, что у многих за последние годы очень изменилось восприятие и то, что раньше вызывало восхищение, теперь наоборот кажется примитивным, а то что раньше и не заинтересовало бы, теперь чуть ли не идеал на подиуме. Какие пропорции выверены? Посмотрите на фото CD-плеера выше еще раз. Куда смещен дисплей под лотком? Разве это пропорционально? Почему форма дисплея и лотка такая грубая, как у дешевых поделок фирм второго эшелона? Не перегружен надписями над органами управления - охрененно удобно!!! Стоишь и изо всех сил пытаешься припомнить, на что надо нажать тут, чтобы стоп. Ах, да, все на пульте... А в нем батарейки сели или еще что. Знаете, у северных народов такое искажение вкуса типично, особенно у скандинавских, исландских, инуитов всяких (молчу вообще). Оттуда приезжают всякие экзотические вещи, особенные, например сюрстрёмминг. Хороший шанс распробовать истинно "скандинавский" вкус и стиль! Но я не решусь попробовать на себе, и не просите:)) И как то не все спешат следовать, хотя там у них любителей много...

- 53.01 дБ +
#
Посмотрите на фото CD-плеера выше еще раз. Куда смещен дисплей под лотком?

Вообще там строгая симметрия.

Не перегружен надписями над органами управления - охрененно удобно!!! Стоишь и изо всех сил пытаешься припомнить, на что надо нажать тут, чтобы стоп.

Я ещё раз намекну, что читать - это одно, попробовать самому - это совершенно другое ;-)

Там оригинально сделано, хоть и не очень привычно - надписи над кнопками на верхней грани аппарата и именно там, где удобно смотреть, стоя.

Посмотрите ниже на фото чёрных, там видно.

- 50 дБ +
#
Вообще там строгая симметрия.

Лоток и дисплей не конгруэнтны относительно ряда кнопок. Вам это кажется идеальным? Мне почему-то нет.

надписи над кнопками на верхней грани аппарата и именно там, где удобно смотреть, стоя.

Если полка прозрачная и сверху ничего не стоит выше. А так надо как-то нагибаться, чтобы разглядеть. А вот на фото черных ниже CD стоит прямо на усилителе, и что, удобно? И у светлых тоже. Да вообще ничего не видно, где у усилителя что. Надо под этот скандинавский стиль специального вида скандинавскую стойку из стекла целиком. А почему не на задней крышке написать? Но сейчас бывает и у разъемов для кабелей ничего не пишут на задней панели, типа догадайся сам. И инструкцию не модно прикладывать стало подробную. Ищите на сайте где-нибудь, а так крошечная бумажка непонятного содержания в коробке. Тоже удобства ради? Или крыша так сдвигаться начинает?

- 50 дБ +
#
Лоток и дисплей не конгруэнтны относительно ряда кнопок.

Мне такой дизайн нравится. Всё соразмерно. Вам не нравится - Ваше право, но так и надо сказать, а не писать про неправильно проведённую работу дизайнером.

Вы - дизайнер? Сделаете лучше? Сделайте, покажите... Не на чужих примерах, а на этом конкретном сидюке.

Если полка прозрачная и сверху ничего не стоит выше. А так надо как-то нагибаться, чтобы разглядеть. А вот на фото черных ниже CD стоит прямо на усилителе, и что, удобно?

Ещё раз, не надо умозрительно.

При пользовании удобно и видно сверху лучше, чем если бы они на передней панели были бы. Даже, если бы надписей не было, при владении привыкаешь быстро.

Проверено на Chord ;-)

P.S.

Ставить аппарат друг на друга - это далеко не самый правильный вариант для звука. Но даже в Ваших примерах из-за наличия ножек там прекрасно видно, уверяю Вас.

И инструкцию не модно прикладывать стало подробную.

Я вообще никогда не распечатываю пакет с инструкцией, никогда )) Мне проще скачать, потому что найти её мне труднее потом, чем в спец. папочке глянуть или заново скачать и посмотреть.


Вы спорите сейчас просто ради самого спора :-)

- 50 дБ +
#
Мне такой дизайн нравится. Всё соразмерно. Вам не нравится - Ваше право, но так и надо сказать

А я что сказал? Мне в ответ приводят пример "отстойного" дизайна Marantz, который мне лично не кажется ужасным, даже наоборот. И не только мне, судя по продажам и известности марки. Вот почему такие простые рубленные формы стали вдруг нравиться больше, для меня загадка.

При пользовании удобно и видно сверху лучше, чем если бы они на передней панели были бы. Даже, если бы надписей не было, при владении привыкаешь быстро.

У меня есть такой прибор, где написано сверху, но так как он стоит почти на нижней полке стойки, ни хрена не разобрать, хотя места над ним достаточно. Неудобно на них смотреть так. Насчет "привыкнуть", вот Вам пример подобного "новаторства" из другой области, потому что это часто встречается.

Часы Issey Miyake

Вид разработан известнейшим дизайнером Тахиро Обкураки. Наверное, ранее он долго жил в Скандинавии, откуда донес свое видение.

Нет, все с виду очевидно, вот часовая стрелка, вот минутная. А времени то сколько? Стрелки воспринимаются по отдельности каждая, а не вместе, можно привыкнуть, но часто уходит много времени на это. Но многим нравится:)) Китайские товарищи в этом направлении стараются еще больше, это так, проба сил. Как хорошо сказал один товарищ, "так привыкаешь понимать, но стоит хлебнуть через край - все, доставай смартфон время смотреть!"

- 50 дБ +
#

Дизайн и функциональность не всегда ходят вместе. При этом есть люди предпочитающие дизайн, а есть - функциональность. Каждый из них мечтает о разумном компромиссе. Каждый из них делает в итоге выбор в пользу того или другого.


Что же касается часов - вот вам дорогой швейцарский однострелочник - тут вообще не нужно вторую стрелку искать:

В качестве секундомера использовать не получиться, но определить время с точностью +/- 5 минут - проще простого. И ведь покупают.

- 50 дБ +
#

Примитивизм как живопись тут вообще ни при чём. Минимализм — да, и это отлично. Хорошая вещь не должна выглядеть бахато и с рюшечками.

- 53.01 дБ +
#

Нет, она должна выглядеть как китайский полукустарный продукт за 100$. В этом истина.

- 50 дБ +
#

Зайдите на али и посмотрите на китайский хайфай, там дичайшее разнообразие дизайнов в любых стилях. В 2017 году внешний вид практически никак не связан с начинкой и ценой. Кстати, тот же «эталонный» дизайн макинтошей в своё время выглядел как аляповатое желание выделиться цветными индикаторами.


- 50 дБ +
#

Заходил, смотрел. Долго смотрел. Не понравилось вообще ничего. От слова совсем. С расстояния в 100 метров видно, что это Кетай. Хотя вроде и аккуратно. А просто пропорции нарушены и тяп-ляп, аляповато, безвкусица видна сразу. Но знаете, понятие вкус и безвкусица относятся к способностям человека. Одни это понимают сразу, другие нет, и объяснить, что не то, бывает очень сложно.

- 50 дБ +
#

Это все вкусовщина. В минималистичном интерьере densen смотрится очень органично.


И на выставке в Москве смотрелся очень хорошо.




- 60.79 дБ +
#

Смотрится Densen вообще отлично. И раньше, когда усилители были с массивнейшими ручками, тоже все было в полном порядке с дизайном.

- 61.46 дБ +
#

Я лично вижу нарушение пропорций. Плюс опять все стянуто в середину, с множеством пупочек на голом поле, такой дизайн еще неофициально называется "грибной" (mushroom).

- 40 дБ +
#

///Я лично вижу нарушение пропорций.///

ключевое слово: лично.

///неофициально называется "грибной" (mushroom).///

машрум, без инфектеда – грибы на ветер(((

https://www.youtube.com/watch?v=JTFzX8c6ng0

- 60 дБ +
#
ключевое слово: лично.

А чье мнение я по Вашему должен тут описывать? И я вовсе не один такой, я Вас уверяю. Здесь собралась туса завсегдатаев такая, но это не показатель всего шарика. Просто у многих стали вкусы на мой взгляд хммм... странные, раньше как то этого было меньше. Ну что же, у меня на работе в туалете жидкое мыло наливать часто забывают, так много кто просто руки не моет. И даже если есть - не моет. А и пошел. Не заметно же? А я вот свое мыло таскаю почему-то, если нету. Это вот мое личное ощущение, руки не помыл, дальше стоп, ни чай попить не могу, ни тем более что-то есть. И вообще чувствую себя не в своей тарелке.

машрум, без инфектеда – грибы на ветер

У Cambridge тоже такой дизайн усилителей: пустое поле, а в середине вдруг возвышается горка регуляторов разной величины. Поэтому "грибной", что как выводок маслят вдруг вырос. Не понимаю честно, почему это может нравится. Но есть интересная вещь: стремление к отвратительному заложено в организм человека как приспособительная функция, считают биологи. Поэтому чукчи и ненцы любят покушать подтухшее, им обычное свежее меньше нравится. Но когда это качество превалирует у многих, как то неуютно становится, почему так произошло?

- 38.54 дБ +
#

Цены умиляют.

- 53.01 дБ +
#

Усилители Densen дают очень детальное и ритмичное звучание, тембрально верное и красивое. Правда, с глубокими НЧ у них не очень получается. В общем, настоящий и качественный hi-fi. Но вот цены, действительно больше похожи на high-end.

- 59.03 дБ +
#

Ну... на вкус и цвет... звука нет...

С источниками не с одним не смог подружиться, с раздельными усилителями ещё более-менее...

- 50 дБ +
#

Вот у меня дома наоборот. Стоит усилитель мощности Денсен и с НЧ перебор. Правда там и комната влияет...

- 50 дБ +
#

"с НЧ перебор" и "с глубокими НЧ у них не очень получается" - это про разное ;-)

- 56.02 дБ +
#

Это факт ! Как бывший владелец В 100 усилителя скажу что аппарат за свои 980 $ прекрасный, бас у него не глубок, но тот что есть играет неплохо, 11 лет радовал. Сменил на Exposure 2010 S2? сразу заметил играет шире, вокал приятнее что женский, что мужской, детальнее... но, нет той "бархатистости" что ли, как у Densen, более плотного низа.

- 50 дБ +
#

Вот за некую "бархатистость" и аккуратность по отношению к музыке и ее нюансам многие их и любят.

- 60 дБ +
#

Densen c точки зрения профессионального промдизайна просто великолепен (личное мнение))))

- 53.01 дБ +
#

Совершенно очевидно, что дизайн у Densen никого не оставляет равнодушным - либо восхищение, либо отторжение :)

- 50 дБ +
#

"Отторжение" было... когда коленкой об уголок аппарата стукнулся , острые однако.

- 46.99 дБ +
#

Это не такая большая редкость. Электроника Clearaudio при меньших размерах, пожалуй, поострее будет.

- 50 дБ +
#

Борис, у меня проблема. Я остался равнодушным. Отторжения тоже нет, но и восхищения не вызвало, скорее странно. Что делать?

- 50 дБ +
#

Вы хотя бы себе не врите :) Равнодушный к дизайну человек не пишет про этот дизайн 8 реплик в одной ветке :)

"выглядят так, как будто собраны в гараже", "Не понимаю честно, почему это может нравится", "стремление к отвратительному заложено в организм человека", "вижу нарушение пропорций", "выглядеть как китайский полукустарный продукт за 100$", "не решусь попробовать на себе, и не просите". - это все не реплики равнодушного человека :)

- 57.78 дБ +
#

Борис, когда Вы видите на Ваш взгляд не особо красивую женщину, у Вас она не вызывает отторжения чаще всего, Вы просто остаетесь равнодушным, хотя может быть другим она и понравится. Бывает такое, что все с виду правильно, но ничего не цепляет, и не понятно, почему это должно нравиться. Если в случае женщины иногда сложно сказать, почему в данном случае так вышло, то тут я просто написал, в чем на мой взгляд проблемы. Это непонимание. Отторжение у Вас может возникнуть, например, если Вам поднесут национальную еду: блюдо из свежих гусениц в эвкалиптовых листьях или молоко с только что сцеженной кровь той же коровы.

- 40 дБ +
#

Я не начинаю активно писать про эту женщину :) Равнодушие - это когда все равно.

- 53.01 дБ +
#

Это потому что она обидится:)) И еще наговорит всякого в ответ. Или даст по физи... извините, лицу. Но если бы было обсуждение не скажем женщины, а вина или мотоциклов, думаю, написали бы, если бы сочли нужным. Отторжение - это когда "не могу это вынести". То есть например я бы не поставил прибор Densen дома, потому что мне невыносимо на него смотреть. Но это не совсем так. Если перейти от двоичной системы оценок "очень хорошо/очень плохо", к которой меня все время рылом подводят, хотя бы к 5и бальной, я бы поставил за дизайн Densen 3 балла. Все таки он достаточно аккуратно сделан, мне этот дизайн просто не кажется дивной привлекательным и таким выдающимся, как описан в интервью. Но если там звук настолько же достойный, как описан тут, я был бы готов это простить, впрочем, если бы нашел другой вариант не хуже, но с лучшим дизайном по моему вкусу, выбрал бы его. Боюсь только, с такой разницей во вкусах меня опять мог бы ожидать фейл. Не ровен час, звук Densen окажется каким-нибудь слащаво-теплым, и это очень сильно кому то нравится. Я бы опять сильно удивился, но прошел бы мимо, а не старался бы удалить бы этот объект из нашей реальности, как представляющий угрозу для обычной психики.

- 50 дБ +
#

Если тут все заговорили о дизайне компонентов, что мне лично почти пофиг на дизайн электроники... Металлические коробки они и ладно, лишь бы в стойку влазили и были подходящего цвета к остальным компонентам (черные или серебристые).

А вот на дизайн колонок мне абсолютно не пофиг, колонки это музыкальные инструменты и выглядеть должны красиво.

- 57.78 дБ +
#

У Densen было 3 усилителя:

- DM-10 - полный

- DM 20 + DM 30 - предварительный + оконечник.

У датчан, в то время и Primare в виде фляжки источник усилитель был красивый и Bow Technologies - музыкальные продукты!

Потом пошел коммерческий хи-фи c китайской утробой.

- 50 дБ +
#

У кого пошел " коммерческий хи-фи c китайской утробой"?

- 50 дБ +
#

О чем вопрос?

У Денсена и Праймаера, разумеется.

Современные "китаезные" железки. Классические маркетинговые конторы.

В середине 90-х, когда Денсеном занималсь еще Энигма, имел Бит -100, потом ДМ-10. Совершенно разные продукты...С Dynaudio Crafft весьма достойно звучали.

Праймер, к слову, современный - шлак, конкретный. Старый, в виде фляжек очень красивый и весьма достойно звучал. После них, пришел в салон Констрапункт, еще десяток лет назад, послушал современный, купить хотел и поставил крест....

- 50 дБ +
#

Денсен весь собирается в Дании

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.