Снисходительный или придирчивый звук? [перевод]

Снисходительный или придирчивый звук? [перевод]

Мне как-то пришло в голову, что характер аудио систем можно описать всего двумя терминами: системы бывают снисходительные или придирчивые (с высоким разрешением). Я слушал аудиосистемы, которые по-настоящему прощают все огрехи, а также те, что проявляют весьма суровую придирчивость в разрешении деталей. На первых все звучит хорошо, но ничего не звучит блестяще. На вторых — пропасть между плохим и хорошим только подчеркивается.

Так как для меня прослушивание — это способ зарабатывать на жизнь, я должен иметь систему высокого разрешения. Я должен иметь систему, которая демонстрирует все до последней бородавки, а также выводит на свет все косметические ухищрения. Если различия существуют, я хочу услышать их так, как будто бы рассматриваю под микроскопом. Но одновременно моя аудиосистема в машине прощает гораздо больше, потому что у меня нет к ней больших ожиданий и не нужно, чтобы все оказалось под увеличительным стеклом.

Если вы хотите, чтобы ваша аудиосистема обеспечила чрезвычайно высокое качество звучания, вам нужно высокое разрешение: выявление самых лучших и самых худших моментов в каждой записи.

Чем больше недостатков прощает ваша система, тем больше вы жертвуете экстраординарностью в пользу посредственности.

Это компромисс, как и большинство вещей в нашей жизни.

Оригинал: Forgiving or resolving?

Об авторе: Пол МакГоуэн (Paul McGowan) – директор (CEO) и сооснователь компании PS Audio Inc. из города Боулдер, Колорадо, конструирующей и выпускающей High End-аудио продукты и сервисы.

50 дБ +

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.