Делал подобное на самопальным усилителе в 1986 году, усилок получился навороченный, цифровая регулировка громкости и индикации уровня, логика везде, ага. Тоже озаботился, как не перегреть транзисторы, мощи много; цифровой градусник было уже делать неохота. Намазал верх радиатора спецкраской, до 90 гр. она чёрная, дальше краснеет. Слушаешь бывало, глянешь через щели, опа ещё не красная, можно копоти добавить,
Если при изъятии из сети переменного тока энергии для питания девайса (девайсов), мизерная часть электричества, пусть это будет заряд (можно условно назвать его пакетом) десятков миллиардов электронов, уйдёт мимо кассы, да ещё каким-нибудь нехорошим образом, например, через радиоэлемент схемы или ёмкость обмотки трансформатора, да ежели паразитности эти будут иметь трудносчитаемые распределённые параметры, для звука это будет некомильфо. А если серъёзно, питание, любое, хоть снаружи...
В том то и дело, данные доходят все, иначе не совпадение контрольных сумм. потеря пакета и прочие прелести неудачных транзакций. Дьявол как всегда скрывается в деталях - время, вот самая определяющая, ценная, но потому легко ускользающая часть музыкального сигнала. Мало принять импульс, его ещё надо верно уложить на временнОй шкале. То есть, временные соотношения, сиречь фазы между составляющими сигнала, получающиеся при разложении в ряды Фурье, в приёмнике дожны соответствовать оному в...
Это не моя заслуга, а целиком Ваша и, разумеется, других участников форума. Окружаящая реальность вероятностна, как только появляется наблюдатель (наблюдатели) - вуаля, возникает конкретная реальность, в данном случае сообщение и картинки. Первые опыты на двух щелях проведены Юнгом ещё лет 200 назад, и это не отвлечённые бла-бла-бла с моей стороны, дабы лишний раз поговорить. Мне кажется, к нашей теме, а также звуковоспроизведению, и музыке вообще, квантовые дела имеют непосредственное...