Статьи по теме "Личное мнение"
В ноябрьский полдень: MHES 2019
ТEКСТ: Комментарии (204)
77.78 дБ
В ноябрьский полдень: MHES 2019

Представляю ни на что не претендующий и краткий репортаж о первом дне MHES 2019. Личное мнение.

Предварительный усилитель Dynavox TPR-1 (часть 2): апгрейд
ТEКСТ: Комментарии (15)
78.2 дБ
Предварительный усилитель Dynavox TPR-1 (часть 2): апгрейд

В первой части обзора я уже намекал на то, что купил данное устройство с целью вспомнить, как держать в руках паяльник. Мне стало интересно, что можно получить, немного доработав, в принципе, недорогой аппарат, и стоит ли это делать. Сам не раз читал о чудесном преображении звука после замены конденсаторов, реле, потенциометров и.т.д на «правильные». Раздобыв в интернете схему и заручившись консультацией известного завсегдатая сайта stereo.ru @Wadim, я начал поэтапную модернизацию предварительного усилителя Dynavox TPR-1.

Предварительный усилитель Dynavox TPR-1: моя первая лампа
ТEКСТ: Комментарии (42)
77.32 дБ
Предварительный усилитель Dynavox TPR-1: моя первая лампа

Решение попробовать ламповый предварительный усилитель у меня возникло, когда я столкнулся с тем, что мой усилитель Atoll IN 100SE заиграл заметно интереснее, после включения в тракт предварительного усилителя. Причем я не скажу, что Atoll играет плохо — у него много положительных качеств, как динамика, точность и контроль АС, но высоким немного не хватает воздуха. Возможно именно поэтому его рекомендуют в пару акустике с ленточными твитерами, но это тема для отдельного разговора. А сейчас пойдет речь, что я решил попробовать именно ламповый предусилитель.

Четная гармоника и дембельский аккорд
ТEКСТ: Комментарии (43)
78.81 дБ
Четная гармоника и дембельский аккорд

Мои изыскания на тему Hi-Fi в последнее время все чаще сопровождаются характерным металлическим призвуком. Нет, не из-за современного почерка ЦАПов. Это скребет ложка по дну кастрюли с компетенциями. Собственно, сказать уже практически нечего. Чего еще может желать душа? Что еще можно напридумывать о злоключениях аудиопотока, когда работают прозрачнейшие конвертер или транспорт с возможностью DSP-коррекции? Приходится если не прощаться, то выступать все реже, причем на исторические темы. Но все же напоследок стоит взглянуть трезво на фундаментальную основу домашних игрищ с аудиофилией.

Патриотам AliExpress посвящается
ТEКСТ: Комментарии (160)
79.54 дБ
Патриотам AliExpress посвящается

Каждый из нас хоть раз в жизни что-нибудь заказывал из КНР — ведь вроде недорого. У многих это вошло в болезненную привычку и теперь напоминает посиделки в казино. Ставки не прекращаются и становятся все крупнее, а результат так же непредсказуем. Изучим этот феномен на конкретных примерах.

Новая музыка для новой аппаратуры vs новая аппаратура для новой музыки, или Лукавство звуковоспроизведения
ТEКСТ: Комментарии (66)
79.03 дБ
Новая музыка для новой аппаратуры vs новая аппаратура для новой музыки, или Лукавство звуковоспроизведения

Это абсолютно потрясающая область человеческой деятельности, и она называется лукавство звуковоспроизведения. Почему лукавство? Судите сами, ведь в реальности термин «звуковоспроизведение» следует конкретизировать: это воспроизведение музыки. Хотя бы уже потому, что всю звуковую аппаратуру потребительского класса уже больше 100 лет используют практически только для прослушивания музыки. Конечно, есть и исключения — лингафонные кабинеты, диктофоны, аудиокниги и многое другое. Но, согласитесь, в общем потоке потребления они занимают исчезающе малую часть.

От AAD через DDD к ADA или к DAA: воспоминание о будущем?
ТEКСТ: Комментарии (62)
78.92 дБ
От AAD через DDD к ADA или к DAA: воспоминание о будущем?

«Я только что закончил новую запись Боба Дилана и Нила Янга в чистом аналоге, и мне снова это понравилось, это было очень весело. Но проблема сегодня в том, что двухдюймовый рулон аналоговой ленты стоит почти 500 долларов. С Диланом мы использовали сорок рулонов ленты на запись различных миксов. Сорок! По 500 баксов за рулон пленки это много денег. Очень много! Большинство артистов не могут себе этого позволить и никогда не смогут, ибо многие звукозаписывающие компании не хотят вкладывать такие деньги в записи. Боб Дилан платит за это сам. Нил Янг платит за это сам. Потому что это то, чего они хотят».

Зачем вешать настенные колонки, или Личный опыт с колонками DALI Oberon On-Wall
ТEКСТ: Комментарии (43)
79.34 дБ
Зачем вешать настенные колонки, или Личный опыт с колонками DALI Oberon On-Wall

Возникшая мысль о разделении стереосистемы и домашнего кинотеатра не давала мне покоя довольно давно. Несмотря на преимущества использования стереоусилителя в качестве оконечника для фронтальных каналов в кино, имеющиеся у данной схемы недостатки в виде ограничений в выборе компонентов для прослушивания стерео перевесили чашу весов в сторону отдельной пары АС для озвучивания фронтальных каналов ДК.

Дело против сабвуферов: забудьте про басы [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (63)
76.02 дБ
Дело против сабвуферов: забудьте про басы [перевод]

В нынешнее время сабвуферы с их мощными басами слышны отовсюду. Музыкант Дэймон Круковски (Damon Krukowski) уверен, что для многих музыкальных жанров сабвуферы противопоказаны: низкочастотный «слоновий топот» портит нашу музыку.

Картинки с Выставки: MHES 2018 — личное и не только
ТEКСТ: Комментарии (33)
76.02 дБ
Картинки с Выставки: MHES 2018 — личное и не только

Moscow Hi-End Show (MHES) — специализированная выставка аудиотехники высшего качества для домашнего использования. Концепция проекта — продвижение идей и ценностей High End Audio: качественного воспроизведения музыки, органической связи аудиотехники Hi-End класса с инженерным искусством и музыкальной культурой.

Как это было? Что было и что стало?