Статьи по теме "Личное мнение"

Картинки с Выставки: MHES 2018 — личное и не только

Картинки с Выставки: MHES 2018 — личное и не только

Moscow Hi-End Show (MHES) — специализированная выставка аудиотехники высшего качества для домашнего использования. Концепция проекта — продвижение идей и ценностей High End Audio: качественного воспроизведения музыки, органической связи аудиотехники Hi-End класса с инженерным искусством и музыкальной культурой.

Как это было? Что было и что стало?

Стриминг вырывается вперед или На смерть телеэфира

Стриминг вырывается вперед или На смерть телеэфира

Школа мешала смотреть послеобеденные и утренние мультики — они шли как раз в то время, когда я получала новые знания и очередные двойки. Вариантов наверстать упущенные из-за обучения очень важные моменты в развитии сюжета «Чипа и Дейла» или «Черепашек-ниндзя» в то время было два: подождать выходных, когда крутили повторы, или поставить видеомагнитофон на отложенную запись и посмотреть тогда, когда удастся. В США же давно существовало понятие сервисов VOD — video on demand, видеоконтент по запросу. Владельцы ТВ-приставок могли попросту включить то, что им хотелось, тогда, когда им хотелось — и я им очень завидовала.

Студия «Fone Records»: «Ave Cesar, audiophiles te salutant!», часть 2

Студия «Fone Records»: «Ave Cesar, audiophiles te salutant!», часть 2

Прошло полгода с момента первой моей встречи с Джулио Чезаре Риччи на Fone Records. Однако тема «ленточного» ренессанса заметно волнует все более узкий круг неограниченных людей, а потому есть вопросы в тему и интересно, каковы будут ответы? Вопросы от форумчан и не только.

Размышления о материале СЧ/НЧ-диффузора, как о факторе при выборе АС

Размышления о материале СЧ/НЧ-диффузора, как о факторе при выборе АС

Часто при обсуждении той или иной АС, встречается мнение о её звучании, исходя из материала диффузоров средне- и низкочастотных динамиков. Так ли это?

Три источника и три составных части

Три источника и три составных части

Есть в нашей крови память о технике, на которой мы слушали Битлов и Роллингов, перезаписывали друг у друга редкие пластинки. Много воды утекло с тех пор. И, как сказано, нельзя дважды войти в одну и ту же воду.. . или все-таки можно? Катушечные магнитофоны возвращаются? После ряда громких анонсов немецкая Ballfinger выпустила и показала на High End Munich 2018 катушечный магнитофон M 063. Компания разрабатывала новинку четыре года, и результат — настоящий новый магнитофон 21-го века! Неоднократные же заявления знаменитой Revox о разработке абсолютно нового катушечника пока ни к чему не привели.

Что такое эталонная громкость: слишком громко или слишком тихо? [перевод]

Что такое эталонная громкость: слишком громко или слишком тихо? [перевод]

Представьте, что производители высококлассной аудиотехники начали выпускать предусилители, усилители и другие подобные устройства с постоянно включенным блоком тембральной регулировки. И не было бы никаких шкал, крайних положений ручек и индикаторов — просто «крутите эквалайзер на свой слух» и все. Вот тогда бы аудиофилы отчаялись по-настоящему, их возмущению не было бы предела.

Pink Anderson + Floyd Council = PINK FLOYD, или Как музыка ускорила научно-технический прогресс

Pink Anderson + Floyd Council = PINK FLOYD, или Как музыка ускорила научно-технический прогресс

Причудливые повороты истории, зигзаги ритмов, или почему популярная музыка то простая, то сложная.

Вот почему нам так необходимы аудиофилы [перевод]

Вот почему нам так необходимы аудиофилы [перевод]

Знакомьтесь, это Майкл Фремер. Он слушает трек «Avalon» Roxy Music на своей стереосистеме за 350 000 баксов. Это звучит великолепно! Да, он немного сумасшедший, но если вы настоящий ценитель музыки, у вас не должно возникнуть противоречий.

Сколько должен стоить хороший AV-компонент, или Магическая ценовая точка [перевод]

Сколько должен стоить хороший AV-компонент, или Магическая ценовая точка [перевод]

Если вы прогуляетесь по одной из выставок аудиофильской/потребительской техники, например, по CEDIA, CES или Munich High End, вы увидите ошеломляющее количество AV-компонентов, цены на которые приемлемы лишь для сотой доли одного процента покупателей. ЦАПы за 10 000 долларов, предусилители за 20 000 и усилители за 30 000 — большинство потребителей не могут позволить себе такие продукты, даже если выиграют лотерею Powerball. На рынке все чаще появляются устройства, стоимость которых выражается в пятизначных и даже шестизначных числах. Успехов тем, кто может купить себе такую роскошь, но возникает вопрос: какой должна быть адекватная цена на высококлассное AV-оборудование для тех, кто живет в реальном мире?

Нужно ли хранить коробки от AV-техники? [перевод]

Нужно ли хранить коробки от AV-техники? [перевод]

Недавно моя семья делала ремонт в доме 50-х годов постройки неподалеку от Лос-Анджелеса, и конечно же, жилье было оборудовано самой современной AV-техникой. В ходе реконструкции мы столкнулись с немалым количеством проблем, и одна из них — что, черт побери, делать со всеми этими коробками от техники? На этот вопрос ответить не так просто.