Статьи по теме "Личное мнение"
Первая глава книги «СтереоПравда. Неполиткорректная история High End Audio»
ТEКСТ: Комментарии (49)
73.42 дБ
Первая глава книги «СтереоПравда. Неполиткорректная история High End Audio»

Издательство «Машина времени» публикует ознакомительный фрагмент из новой книги Миши Кучеренко.

Мой опыт перехода на авторский ламповый тракт
ТEКСТ: Комментарии (118)
82.88 дБ
Мой опыт перехода на авторский ламповый тракт

Предвзятого отношения к ламповой технике у меня никогда не было, но в моей домашней системе до недавнего времени бывали только транзисторные усилители. Бывали и надолго в ней не задерживались, в аудиофилии стойкая ремиссия наступает редко. Всегда чего-то не хватало, а именно, располагающего к долгому прослушиванию звука, с максимально просторной стереосценой.

«Snip, Snap, Snurre» vs «Fixed on the Mix»?
ТEКСТ: Комментарии (50)
80.25 дБ
«Snip, Snap, Snurre» vs «Fixed on the Mix»?

Во времена аналоговой музыки и катушечных магнитофонов для того, чтобы отредактировать запись, нужно было вооружиться ножницами, скотчем и терпением. Или записывать тех музыкантов, которые, как и вы, точно знают, что делать. Конечно, если вы сами знали, что делать...

В ноябрьский полдень: MHES 2019
ТEКСТ: Комментарии (204)
77.78 дБ
В ноябрьский полдень: MHES 2019

Представляю ни на что не претендующий и краткий репортаж о первом дне MHES 2019. Личное мнение.

Предварительный усилитель Dynavox TPR-1 (часть 2): апгрейд
ТEКСТ: Комментарии (15)
78.45 дБ
Предварительный усилитель Dynavox TPR-1 (часть 2): апгрейд

В первой части обзора я уже намекал на то, что купил данное устройство с целью вспомнить, как держать в руках паяльник. Мне стало интересно, что можно получить, немного доработав, в принципе, недорогой аппарат, и стоит ли это делать. Сам не раз читал о чудесном преображении звука после замены конденсаторов, реле, потенциометров и.т.д на «правильные». Раздобыв в интернете схему и заручившись консультацией известного завсегдатая сайта stereo.ru @Wadim, я начал поэтапную модернизацию предварительного усилителя Dynavox TPR-1.

Предварительный усилитель Dynavox TPR-1: моя первая лампа
ТEКСТ: Комментарии (42)
77.63 дБ
Предварительный усилитель Dynavox TPR-1: моя первая лампа

Решение попробовать ламповый предварительный усилитель у меня возникло, когда я столкнулся с тем, что мой усилитель Atoll IN 100SE заиграл заметно интереснее, после включения в тракт предварительного усилителя. Причем я не скажу, что Atoll играет плохо — у него много положительных качеств, как динамика, точность и контроль АС, но высоким немного не хватает воздуха. Возможно именно поэтому его рекомендуют в пару акустике с ленточными твитерами, но это тема для отдельного разговора. А сейчас пойдет речь, что я решил попробовать именно ламповый предусилитель.

Четная гармоника и дембельский аккорд
ТEКСТ: Комментарии (43)
78.81 дБ
Четная гармоника и дембельский аккорд

Мои изыскания на тему Hi-Fi в последнее время все чаще сопровождаются характерным металлическим призвуком. Нет, не из-за современного почерка ЦАПов. Это скребет ложка по дну кастрюли с компетенциями. Собственно, сказать уже практически нечего. Чего еще может желать душа? Что еще можно напридумывать о злоключениях аудиопотока, когда работают прозрачнейшие конвертер или транспорт с возможностью DSP-коррекции? Приходится если не прощаться, то выступать все реже, причем на исторические темы. Но все же напоследок стоит взглянуть трезво на фундаментальную основу домашних игрищ с аудиофилией.

Патриотам AliExpress посвящается
ТEКСТ: Комментарии (209)
79.54 дБ
Патриотам AliExpress посвящается

Каждый из нас хоть раз в жизни что-нибудь заказывал из КНР — ведь вроде недорого. У многих это вошло в болезненную привычку и теперь напоминает посиделки в казино. Ставки не прекращаются и становятся все крупнее, а результат так же непредсказуем. Изучим этот феномен на конкретных примерах.

Новая музыка для новой аппаратуры vs новая аппаратура для новой музыки, или Лукавство звуковоспроизведения
ТEКСТ: Комментарии (66)
79.14 дБ
Новая музыка для новой аппаратуры vs новая аппаратура для новой музыки, или Лукавство звуковоспроизведения

Это абсолютно потрясающая область человеческой деятельности, и она называется лукавство звуковоспроизведения. Почему лукавство? Судите сами, ведь в реальности термин «звуковоспроизведение» следует конкретизировать: это воспроизведение музыки. Хотя бы уже потому, что всю звуковую аппаратуру потребительского класса уже больше 100 лет используют практически только для прослушивания музыки. Конечно, есть и исключения — лингафонные кабинеты, диктофоны, аудиокниги и многое другое. Но, согласитесь, в общем потоке потребления они занимают исчезающе малую часть.

От AAD через DDD к ADA или к DAA: воспоминание о будущем?
ТEКСТ: Комментарии (62)
78.92 дБ
От AAD через DDD к ADA или к DAA: воспоминание о будущем?

«Я только что закончил новую запись Боба Дилана и Нила Янга в чистом аналоге, и мне снова это понравилось, это было очень весело. Но проблема сегодня в том, что двухдюймовый рулон аналоговой ленты стоит почти 500 долларов. С Диланом мы использовали сорок рулонов ленты на запись различных миксов. Сорок! По 500 баксов за рулон пленки это много денег. Очень много! Большинство артистов не могут себе этого позволить и никогда не смогут, ибо многие звукозаписывающие компании не хотят вкладывать такие деньги в записи. Боб Дилан платит за это сам. Нил Янг платит за это сам. Потому что это то, чего они хотят».