Статьи по теме "Личное мнение"
Четная гармоника и дембельский аккорд
ТEКСТ: Комментарии (43)
77.63 дБ
Четная гармоника и дембельский аккорд

Мои изыскания на тему Hi-Fi в последнее время все чаще сопровождаются характерным металлическим призвуком. Нет, не из-за современного почерка ЦАПов. Это скребет ложка по дну кастрюли с компетенциями. Собственно, сказать уже практически нечего. Чего еще может желать душа? Что еще можно напридумывать о злоключениях аудиопотока, когда работают прозрачнейшие конвертер или транспорт с возможностью DSP-коррекции? Приходится если не прощаться, то выступать все реже, причем на исторические темы. Но все же напоследок стоит взглянуть трезво на фундаментальную основу домашних игрищ с аудиофилией.

Патриотам AliExpress посвящается
ТEКСТ: Комментарии (160)
79.44 дБ
Патриотам AliExpress посвящается

Каждый из нас хоть раз в жизни что-нибудь заказывал из КНР — ведь вроде недорого. У многих это вошло в болезненную привычку и теперь напоминает посиделки в казино. Ставки не прекращаются и становятся все крупнее, а результат так же непредсказуем. Изучим этот феномен на конкретных примерах.

Новая музыка для новой аппаратуры vs новая аппаратура для новой музыки, или Лукавство звуковоспроизведения
ТEКСТ: Комментарии (66)
78.92 дБ
Новая музыка для новой аппаратуры vs новая аппаратура для новой музыки, или Лукавство звуковоспроизведения

Это абсолютно потрясающая область человеческой деятельности, и она называется лукавство звуковоспроизведения. Почему лукавство? Судите сами, ведь в реальности термин «звуковоспроизведение» следует конкретизировать: это воспроизведение музыки. Хотя бы уже потому, что всю звуковую аппаратуру потребительского класса уже больше 100 лет используют практически только для прослушивания музыки. Конечно, есть и исключения — лингафонные кабинеты, диктофоны, аудиокниги и многое другое. Но, согласитесь, в общем потоке потребления они занимают исчезающе малую часть.

От AAD через DDD к ADA или к DAA: воспоминание о будущем?
ТEКСТ: Комментарии (62)
78.92 дБ
От AAD через DDD к ADA или к DAA: воспоминание о будущем?

«Я только что закончил новую запись Боба Дилана и Нила Янга в чистом аналоге, и мне снова это понравилось, это было очень весело. Но проблема сегодня в том, что двухдюймовый рулон аналоговой ленты стоит почти 500 долларов. С Диланом мы использовали сорок рулонов ленты на запись различных миксов. Сорок! По 500 баксов за рулон пленки это много денег. Очень много! Большинство артистов не могут себе этого позволить и никогда не смогут, ибо многие звукозаписывающие компании не хотят вкладывать такие деньги в записи. Боб Дилан платит за это сам. Нил Янг платит за это сам. Потому что это то, чего они хотят».

Зачем вешать настенные колонки, или Личный опыт с колонками DALI Oberon On-Wall
ТEКСТ: Комментарии (43)
79.34 дБ
Зачем вешать настенные колонки, или Личный опыт с колонками DALI Oberon On-Wall

Возникшая мысль о разделении стереосистемы и домашнего кинотеатра не давала мне покоя довольно давно. Несмотря на преимущества использования стереоусилителя в качестве оконечника для фронтальных каналов в кино, имеющиеся у данной схемы недостатки в виде ограничений в выборе компонентов для прослушивания стерео перевесили чашу весов в сторону отдельной пары АС для озвучивания фронтальных каналов ДК.

Дело против сабвуферов: забудьте про басы [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (58)
76.02 дБ
Дело против сабвуферов: забудьте про басы [перевод]

В нынешнее время сабвуферы с их мощными басами слышны отовсюду. Музыкант Дэймон Круковски (Damon Krukowski) уверен, что для многих музыкальных жанров сабвуферы противопоказаны: низкочастотный «слоновий топот» портит нашу музыку.

Картинки с Выставки: MHES 2018 — личное и не только
ТEКСТ: Комментарии (33)
76.02 дБ
Картинки с Выставки: MHES 2018 — личное и не только

Moscow Hi-End Show (MHES) — специализированная выставка аудиотехники высшего качества для домашнего использования. Концепция проекта — продвижение идей и ценностей High End Audio: качественного воспроизведения музыки, органической связи аудиотехники Hi-End класса с инженерным искусством и музыкальной культурой.

Как это было? Что было и что стало?

Стриминг вырывается вперед или На смерть телеэфира
ТEКСТ: Комментарии (36)
73.98 дБ
Стриминг вырывается вперед или На смерть телеэфира

Школа мешала смотреть послеобеденные и утренние мультики — они шли как раз в то время, когда я получала новые знания и очередные двойки. Вариантов наверстать упущенные из-за обучения очень важные моменты в развитии сюжета «Чипа и Дейла» или «Черепашек-ниндзя» в то время было два: подождать выходных, когда крутили повторы, или поставить видеомагнитофон на отложенную запись и посмотреть тогда, когда удастся. В США же давно существовало понятие сервисов VOD — video on demand, видеоконтент по запросу. Владельцы ТВ-приставок могли попросту включить то, что им хотелось, тогда, когда им хотелось — и я им очень завидовала.

Студия «Fone Records»: «Ave Cesar, audiophiles te salutant!», часть 2
ТEКСТ: Комментарии (67)
77.16 дБ
Студия «Fone Records»: «Ave Cesar, audiophiles te salutant!», часть 2

Прошло полгода с момента первой моей встречи с Джулио Чезаре Риччи на Fone Records. Однако тема «ленточного» ренессанса заметно волнует все более узкий круг неограниченных людей, а потому есть вопросы в тему и интересно, каковы будут ответы? Вопросы от форумчан и не только.

Размышления о материале СЧ/НЧ-диффузора, как о факторе при выборе АС
ТEКСТ: Комментарии (90)
72.04 дБ
Размышления о материале СЧ/НЧ-диффузора, как о факторе при выборе АС

Часто при обсуждении той или иной АС, встречается мнение о её звучании, исходя из материала диффузоров средне- и низкочастотных динамиков. Так ли это?