Статьи по теме "Интервью"
Дэвид Гордон, Audio Research: «Сегодня мы крупнейшая компания, которая делает ламповые усилители»
ТEКСТ: Комментарии (38)
76.99 дБ
Дэвид Гордон, Audio Research: «Сегодня мы крупнейшая компания, которая делает ламповые усилители»

Дэвид Гордон, несмотря на свою очень американскую фамилию, внук русских эмигрантов, приехавших в Нью-Йорк в 1905 году. И тогда их фамилия звучала привычнее русскому уху — Городницкие. Дэвид работает в компании Audio Research уже 23 года! Два года назад он занял совсем нескромную должность амбассадора бренда. Мы побеседовали с ним о том, что компания пережила за это время и в чем главные ценности усилителей Audio Research.

Рон Корнелиус, McIntosh: «Мы хотим продать вам ваш последний усилитель»
ТEКСТ: Комментарии (44)
76.43 дБ
Рон Корнелиус, McIntosh: «Мы хотим продать вам ваш последний усилитель»

Рон Корнелиус работает в McIntosh уже 26 лет. За это время сменилось как минимум одно поколение меломанов, аудиорынок полностью оцифровался, потом вернулся в прошлое к аналогу, а сама компания стала частью крупного холдинга. О том, как McIntosh получается оставаться и современным модным, и винтажно стильным, мы и поговорили с Роном Корнелиусом, нынешним амбассадором бренда.

Антонио Мезе, Meze Audio: «Звук должен заставлять слушателя забыть, что он сидит в кресле в наушниках»
ТEКСТ: Комментарии (37)
74.47 дБ
Антонио Мезе, Meze Audio: «Звук должен заставлять слушателя забыть, что он сидит в кресле в наушниках»

Компания Meze Audio дебютировала в 2015 году с наушниками 99 Classic, которые неожиданно тепло были встречены публикой в том числе и у нас, в России. Антонио Мезе рассказал нам о разнице между большими и маленькими компаниями, скрупулезном процессе доводки концепций до идеала, плюсах интернета и магии звука.

«Хороший звук должен быть доступен каждому»: интервью с представителями компании Audio-Technica
ТEКСТ: Комментарии (10)
78.33 дБ
«Хороший звук должен быть доступен каждому»: интервью с представителями компании Audio-Technica

В апреле 2019 года бренду Audio-Technica исполнилось 57 лет. Многие устройства этой компании стали если не культовыми, то, как минимум, узнаваемыми. Мы поговорили с представителями этой компании, отвечающими за развитие бренда в нашем регионе, Юзуру «Джо» Иноэ (Yuzuru «Joe» Inoue) и Сарой Юл (Sarah Yule), спросили их о мировых трендах, планах на будущее и обделенности российского рынка.

8К-проекция и реальность: интервью с Алексеем Сокольским из российского офиса JVC
ТEКСТ: Комментарии (7)
70.79 дБ
8К-проекция и реальность: интервью с Алексеем Сокольским из российского офиса JVC

После выхода в свет теста JVC DLA-NX9 у наших читателей возникли вопросы. Чтобы ответить на них, мы обратились к первоисточнику всей информации по проекторам — российскому офису JVC Kenwood, а именно к менеджеру этого направления — Алексею Сокольскому.

«Если получилось хорошо воспроизвести голос — половина работы сделана»: интервью с главным разработчиком Sonus faber
ТEКСТ: Комментарии (28)
74.15 дБ
«Если получилось хорошо воспроизвести голос — половина работы сделана»: интервью с главным разработчиком Sonus faber

Паоло Теццион вот уже более пятнадцати лет возглавляет отдел разработки акустики Sonus faber — он сменил на этой должности основателя бренда Франко Серблина. На выставку Hi-Fi & High End Show Паоло приехал, чтобы показать новую линейку встраиваемых систем Palladio. Мы воспользовались моментом и поговорили с разработчиком о его карьере, подходу к работе и о некоторых технических решениях бренда.

Ричард МакКинни, Ruark Audio: «Можно снизить цену, добавив пластика, но это будет не Ruark»
ТEКСТ: Комментарии (35)
75.56 дБ
Ричард МакКинни, Ruark Audio: «Можно снизить цену, добавив пластика, но это будет не Ruark»

На российский рынок компания Ruark Audio вернулась чуть менее двух лет назад. Мы поговорили с Ричардом МакКинни (Richard McKinney), директором Ruark по маркетингу и продажам, о проблемах при производстве устройств, с которыми сталкиваются такие небольшие бренды, о разных рынках, Герцогине Кембриджской и смеси интерьерного дизайна и качественного звука.

Патрис Конард, Screen Exellence: «Большинство решений в домашних кинотеатрах рождается из Hi-Fi»
ТEКСТ: Комментарии (1)
74.47 дБ
Патрис Конард, Screen Exellence: «Большинство решений в домашних кинотеатрах рождается из Hi-Fi»

Выставка Hi-Fi & High End Show 2019 стала дебютом для брендов Screen Excellence и Audio Excellence на российском рынке: ранее они у нас представлены не были, но теперь предстали перед российскими любителями домашних кинотеатров во всей красе — с полноценной инсталляцией. В первый день выставки мы поговорили с основателем компаний, Патрисом Конардом (Patrice Congard), о том, как аудиоинженер пришел к тому, что нужно выпускать экраны, и какие нынче тренды в сфере домашних кинотеатров.

Гюнтер Кёртен: «Моя цель — чтобы вы с десяти метров смогли распознать вертушку Thorens»
ТEКСТ: Комментарии (8)
76.43 дБ
Гюнтер Кёртен: «Моя цель — чтобы вы с десяти метров смогли распознать вертушку Thorens»

Гюнтер Кёртен совсем недавно приобрел Thorens у предыдущего владельца компании, Хайнца Рорера: в кресле руководителя он сидит всего год. И по нему видно, что он горит музыкой и готов всю эту любовь вложить в свое приобретение. Гюнтер поделился с нами амбициозными планами на развитие бренда, рассказал о будущих разработках и о бережном отношении к более чем вековой истории Thorens.

Дайана Шур: «Я пришла дать вам музыку»
ТEКСТ: Комментарии (9)
77.32 дБ
Дайана Шур: «Я пришла дать вам музыку»

Дайана Шур, выдающаяся джазовая певица, соратница Стэна Гетца — о любимых микрофонах, студиях и пользе «Грэмми».