
О том, насколько прекрасны KEF Blade, на прошедшей выставке MHES 2019 рассказывали не только российские представители бренда, но и заморский гость — Бен Хагенс (Ben Hagens). У Бена в принципе вся работа посвящена тому, чтобы убеждать людей в прелести техники KEF, забираясь глубоко в технические особенности моделей и процесса их производства. Мы поговорили о прошлом и будущем KEF, затронули парочку общих аудиофильских вопросов и немножко пофилософствовали.

Дэвид Гордон, несмотря на свою очень американскую фамилию, внук русских эмигрантов, приехавших в Нью-Йорк в 1905 году. И тогда их фамилия звучала привычнее русскому уху — Городницкие. Дэвид работает в компании Audio Research уже 23 года! Два года назад он занял совсем нескромную должность амбассадора бренда. Мы побеседовали с ним о том, что компания пережила за это время и в чем главные ценности усилителей Audio Research.

Рон Корнелиус работает в McIntosh уже 26 лет. За это время сменилось как минимум одно поколение меломанов, аудиорынок полностью оцифровался, потом вернулся в прошлое к аналогу, а сама компания стала частью крупного холдинга. О том, как McIntosh получается оставаться и современным модным, и винтажно стильным, мы и поговорили с Роном Корнелиусом, нынешним амбассадором бренда.

Компания Meze Audio дебютировала в 2015 году с наушниками 99 Classic, которые неожиданно тепло были встречены публикой в том числе и у нас, в России. Антонио Мезе рассказал нам о разнице между большими и маленькими компаниями, скрупулезном процессе доводки концепций до идеала, плюсах интернета и магии звука.

В апреле 2019 года бренду Audio-Technica исполнилось 57 лет. Многие устройства этой компании стали если не культовыми, то, как минимум, узнаваемыми. Мы поговорили с представителями этой компании, отвечающими за развитие бренда в нашем регионе, Юзуру «Джо» Иноэ (Yuzuru «Joe» Inoue) и Сарой Юл (Sarah Yule), спросили их о мировых трендах, планах на будущее и обделенности российского рынка.

Паоло Теццион вот уже более пятнадцати лет возглавляет отдел разработки акустики Sonus faber — он сменил на этой должности основателя бренда Франко Серблина. На выставку Hi-Fi & High End Show Паоло приехал, чтобы показать новую линейку встраиваемых систем Palladio. Мы воспользовались моментом и поговорили с разработчиком о его карьере, подходу к работе и о некоторых технических решениях бренда.

На российский рынок компания Ruark Audio вернулась чуть менее двух лет назад. Мы поговорили с Ричардом МакКинни (Richard McKinney), директором Ruark по маркетингу и продажам, о проблемах при производстве устройств, с которыми сталкиваются такие небольшие бренды, о разных рынках, Герцогине Кембриджской и смеси интерьерного дизайна и качественного звука.

Выставка Hi-Fi & High End Show 2019 стала дебютом для брендов Screen Excellence и Audio Excellence на российском рынке: ранее они у нас представлены не были, но теперь предстали перед российскими любителями домашних кинотеатров во всей красе — с полноценной инсталляцией. В первый день выставки мы поговорили с основателем компаний, Патрисом Конардом (Patrice Congard), о том, как аудиоинженер пришел к тому, что нужно выпускать экраны, и какие нынче тренды в сфере домашних кинотеатров.

Гюнтер Кёртен совсем недавно приобрел Thorens у предыдущего владельца компании, Хайнца Рорера: в кресле руководителя он сидит всего год. И по нему видно, что он горит музыкой и готов всю эту любовь вложить в свое приобретение. Гюнтер поделился с нами амбициозными планами на развитие бренда, рассказал о будущих разработках и о бережном отношении к более чем вековой истории Thorens.