Статьи по теме "Интервью"
Алексей Угринович: «Так исторически сложилось, что звук для кино — это Dolby»
ТEКСТ: Комментарии (3)
75.05 дБ
Алексей Угринович: «Так исторически сложилось, что звук для кино — это Dolby»

Dolby и кинозвук, как порой кажется, понятия неразрывные. И если что-то хорошее происходит в кинозвуке — значит Dolby выпустила новый кодек. Так произошло и с последней разработкой объектного кодека Dolby Atmos. Решив узнать больше о жизни компании, мы обратились Алексею Угриновичу, генеральному директору представительства Dolby в России и СНГ. Во время беседы к нам присоединился его коллега — директор по кинопроизводству Александр Розанов (далее по тексту А.Р).

Олег Монастырский: «Есть многое в подлунном мире, друг Горацио, что недоступно электрификации»
ТEКСТ: Комментарии (45)
72.55 дБ
Олег Монастырский: «Есть многое в подлунном мире, друг Горацио, что недоступно электрификации»

Широко известный в узких кругах ценитель и собиратель винтажной техники, автор многих прекрасно звучащих систем, прививший московским модникам любовь к винилу и лампам и нашедший свое счастье в компании радиол 50-х годов, рассказал нам, как детская мечта выросла во взрослое увлечение, и научил, как достигнуть просветления в звуке путем отказа от аудиофильских желаний.

Владислав Аравенков: «Самое главное в аудиофилии — не перетыкать провода и паять, а слушать»
ТEКСТ: Комментарии (12)
75.31 дБ
Владислав Аравенков: «Самое главное в аудиофилии — не перетыкать провода и паять, а слушать»

Кинооператор, меломан и звуколюб с детской мечтой обязательно что-нибудь починить рассказал Stereo&Video о пути от советской реплики британского усилителя QUAD к английскому звуку, американской акустике и пониманию, как нужно правильно смотреть «Звездные войны».

Юрий Фомин, Arslab: «Акустическая система — это сложная, но точная математическая модель»
ТEКСТ: Комментарии (12)
75.44 дБ
Юрий Фомин, Arslab: «Акустическая система — это сложная, но точная математическая модель»

Юрия Фомина знают многие профессионалы аудиоиндустрии. Широким массам знакомы результаты работы его конструкторское бюро «F-Lab»: мультимедийные системы под брендом Defender, Jetbalance и AVE. В последние годы Юрий работает над маркой Arslab, и мы решили расспросить его о том, на что ориентируются инженеры, когда создают новый продукт, о роли маркетинга и почему колонки получаются такими, какими они получаются.

Нил Тракелл, Acoustic Energy: «Настало время перемен»
ТEКСТ: Комментарии (3)
74.47 дБ
Нил Тракелл, Acoustic Energy: «Настало время перемен»

Новый управляющий директор Acoustic Energy Нил Тракелл (Neil Truckell) отлично знаком с компанией, ведь он возглавлял ее до 2008 года и был приглашен сделать это вновь, сменив бывшего руководителя Мосеса Габби (Moses Gabby), который ушел на заслуженный отдых в начале этого года. Еще в прежние времена Нейл задумался об инновационных сегментах. Теперь он вернулся и полон сил и энергии реализовать свои идеи. Похоже, нас ожидает много интересного.

Илья Мазаев: «Невозможно работать на колонках, которые красиво звучат»
ТEКСТ: Комментарии (24)
72.55 дБ
Илья Мазаев: «Невозможно работать на колонках, которые красиво звучат»

Наследник знаменитой музыкальной семьи, музыкант, звукорежиссер и саунд-продюсер, выпустивший в свет одни из лучших виниловых релизов отечественных артистов, не чужд аудиофилии, не чурается MP3 и готов объяснить, как выглядит звук с той стороны пульта: в чем преимущества и недостатки профессиональной техники для воспроизведения музыки дома, где кроется секрет превосходства винила, что необходимо для хорошей записи и почему цифровые файлы — это пока очень большая проблема.

Антон Прошкин: «Хочется, чтобы мурашки бежали по коже»
ТEКСТ: Комментарии (17)
66.02 дБ
Антон Прошкин: «Хочется, чтобы мурашки бежали по коже»

Мы не назовем Антона Прошкина аудиофилом. Он работает в компании, которая производит стволовые клетки. Антон сторонник здорового образа жизни и заядлый автомобилист. Что важно, Антон — ценитель качества во всем, включая музыку и аппаратуру. Поэтому он нам и рассказал, как жизнь связала его с маркой Marantz и почему не было ни малейших сомнений в том, что ресивер для домашнего кинотеатра должен носить имя Pioneer.

Евгений Хавтан: «Аудиофилия — это история, у которой нет конца и края»
ТEКСТ:
72.55 дБ
Евгений Хавтан: «Аудиофилия — это история, у которой нет конца и края»

Группу «Браво» и ее лидера Евгения Хавтана знают многие. Многие не знают, что это человек уже не первый раз появляется на страницах «аудиофильской» прессы. Нет, его нельзя назвать аудиофилом, но человеком неравнодушным к качественному звуку — определенно можно. На прошлой неделе в московском аудиосалоне НОТА+ прошла автограф-сессия с Хавтаном. И я там был, пластинку подписал и заодно расспросил Евгения о его жизни с винилом, музыкальных предпочтениях и аппаратуре.

Алексей Кушнеров: «Сказать кому-то, что ты стал слушать провода... это было страшно»
ТEКСТ: Комментарии (16)
73.01 дБ
Алексей Кушнеров: «Сказать кому-то, что ты стал слушать провода... это было страшно»

Алексей Кушнеров — экономист, счетолюб, скромный труженик фондового рынка. Узнав его профессиональное занятие легко решить, что он прагматик, чуждый каких бы то ни было иррациональных увлечений. Но у него есть и другая часть жизни — страсть к музыке и хорошему звуку. О том, с чего началось и куда привело его увлечение, мы и побеседовали с Алексеем.

Николас Серра, Triangle: «Все начинается с чертежа, а заканчивается в комнате прослушивания»
ТEКСТ: Комментарии (15)
73.8 дБ
Николас Серра, Triangle: «Все начинается с чертежа, а заканчивается в комнате прослушивания»

Французская компания Triangle никогда не была рядовым «сборщиком колонок». Эта фирма хоть и невелика размерами, может показать многим пример того, что в разработку нужно вкладываться. Что нужно искать способы сделать акустику, отвечающую в первую очередь собственным представлением о качестве. И тогда усилия окупятся — продукт полюбят. Прежде всего, за его оригинальные свойства. Как всего этого достигают в Triangle, мы поговорили с менеджером по экспорту компании Николосом Серра (Nicolas Serra).