Статьи по теме "Винил"

Тест проигрывателя виниловых пластинок Music Hall mmf-7.3: консервативная сбалансированность

Тест проигрывателя виниловых пластинок Music Hall mmf-7.3: консервативная сбалансированность

Проигрыватели Music Hall уже много лет присутствуют на рынке разных стран и, несмотря на явную конкуренцию, никуда не исчезают. При этом аппараты остаются весьма консервативными, лишь изредка, раз в несколько лет, подвергаясь незначительным доработкам со стороны производителя. Совершенно не секрет, что часть комплектующих для этих проигрывателей делает Pro-Ject, однако остальное, и в первую очередь идеи — собственные.

Тест фонокорректора Schiit Mani в паре с усилителем Schiit Ragnarok: все то, за что аудиофилы любят винил

Тест фонокорректора Schiit Mani в паре с усилителем Schiit Ragnarok: все то, за что аудиофилы любят винил

Обширный прейскурант продукции, в котором пока нет только аналогового источника сигнала и акустических систем; мифологические имена продуктов, точно действующие лица скандинавской киносаги в духе «Игры престолов»; принципы бизнеса, в т.ч. антигламур и антипафос — «очень дешево и очень сердито»; нарочито грубый подтекст в звучании названия фирмы, обильно сдобренная юмором серьезность и глубина инженерной мысли… Все это — Schiit. Шутки шутками, но в США и других частях Hi-Fi-ойкумены люди давно поняли, что Schiit is by no means shit. В этот раз фонокорректор Schiit Mani и усилитель Schiit Ragnarok демонстрируют свои музыкальные и прочие способности.

100 вопросов о виниле (часть 3): конструкция проигрывателя — диски, моторы, пассики и ролики

100 вопросов о виниле (часть 3): конструкция проигрывателя — диски, моторы, пассики и ролики

В этой части продолжим разбираться с приводами виниловых проигрывателей, поговорим о дисках и подшипниках, питании, и немножко затронем апгрейды и материаловедение.

100 вопросов о виниле (часть 2): конструкция проигрывателя — основы и привод

100 вопросов о виниле (часть 2): конструкция проигрывателя — основы и привод

Продолжим разговор про виниловые пластинки, их воспроизведение и технику, для этого воспроизведения предназначенную. В этой части мы сосредоточимся на основах конструкции проигрывателя и типах приводов. Казалось бы, всего два вопроса, но они и очень важны и объемны.

Тест винилового проигрывателя Audio-Technica AT-LP5: классический минимализм

Тест винилового проигрывателя Audio-Technica AT-LP5: классический минимализм

Разработчики Audio-Technica известны скрупулезным, можно даже сказать, трепетным, но абсолютно реалистичным отношением к звуковой аппаратуре. Духов предков в трансформаторы не селят, древесину редких пород абы где не используют. Но конструкции свои прорабатывают до мельчайших деталей и музыкальный почерк аппаратуры выверяют самым внимательным образом. На этот раз мы поговорим о виниловой вертушке AT-LP5 — одном из достаточно демократичных творений японской компании.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Transrotor ZET 1: меньше, но не хуже

Тест проигрывателя виниловых пластинок Transrotor ZET 1: меньше, но не хуже

В модельном ряду немецкой компании Transrotor можно найти особенные сходства между некоторыми аппаратами, часть проигрывателей в линейке очевидно делится на неформальные семейства. Transrotor ZET 1 — младшая версия или уменьшенная копия проигрывателя Transrotor ZET 3, одной из самых успешных разработок производителя. В чем заключается «уменьшение», насколько оно оправданно и каков сам по себе ZET 1 — в этом я попробую разобраться в рамках данного теста.

Самые редкие и дорогие пластинки в мире [перевод]

Самые редкие и дорогие пластинки в мире [перевод]

С возрождением винила все больше и больше фанатов по всему миру начали охотиться за самыми лакомыми пластинками, чтобы воспроизвести их на свежекупленном аналоговом сетапе. Нам всем хотелось бы найти забытый неизвестно кем первопресс «Sgt. Peppers» в местечковом магазине, но самые редкие, самые дорогие пластинки в мире существуют не для того, чтобы звучать — разве что если вы вообще ни в чем себе не отказываете.

100 вопросов о виниле. Часть 1: зачем нужен винил и с чего начинать

100 вопросов о виниле. Часть 1: зачем нужен винил и с чего начинать

Винил — один из самых непростых носителей. Посудите сами: пластинки бывают разного качества и степени «убитости» и требуют ухода, а проигрыватель совмещает в себе механическую и электронную часть, и тоже требует присмотра и настройки. Поэтому я решил сделать большой цикл статей, в котором отвечу на 100 вопросов о виниле. Для первых двух частей по десять вопросов задал мне @Andrey — новичок в этом деле, он живо интересуется винилом и порой подумывает обзавестись аналоговой системой. А дальше я буду смотреть на вопросы в комментариях к этим материалам. Итак, в путь!

Тест проигрывателя виниловых дисков Thorens TD 2035 с тонармом SME M2-9: источник своего звука

Тест проигрывателя виниловых дисков Thorens TD 2035 с тонармом SME M2-9: источник своего звука

Проигрыватели Thorens TD 2015 и Thorens TD 2035 по сути — отдельная линейка в модельном ряду компании, настолько эти аппараты не похожи на все остальные вертушки производителя. Это не новинки, младшую версию Thorens TD 2015 в комплекте с родным тонармом TP 92 я тестировал еще в 2012 году. А в этот раз предметом теста станет старшая модель — Thorens TD 2035 в версии с тонармом SME M2-9.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Transrotor Max: собери свой звук

Тест проигрывателя виниловых пластинок Transrotor Max: собери свой звук

Эта модель проигрывателя недавно появилась в каталоге Transrotor. Ее появление сдвинуло все модели вверх, а «Max», несмотря на название, заняла самую младшую позицию. Эта вертушка интересна гибкостью своей конструкции, когда на основе одного шасси можно собрать по сути разные проигрыватели. Проигрыватель хоть и младший, но это Transrotor, поэтому следует ждать узнаваемых технических решений и вполне хайэндной стоимости. Впрочем, по меркам Transrotor и другого винилового High End, цена действительно невысокая.