Статьи по теме "Винил"

Винил, каким он должен быть. История записи альбома Инны Субботиной «Забытые песни НЭПа»

Винил, каким он должен быть. История записи альбома Инны Субботиной «Забытые песни НЭПа»

Компания «ММС» хорошо известна профессионалам российского Hi-Fi-рынка. Это один из крупнейших дистрибьюторов, в чьем портфолио присутствуют такие бренды, как KEF, Thorens, Primare и другие, не считая немалой коллекции автомобильной электроники. Однако поводом для моего сегодняшнего рассказа стало не столько «железо», сколько сама музыка, причем в её, можно сказать, первозданном состоянии. Впрочем, обо всем по порядку.

Визит на фабрику грампластинок, которая уместилась в четырех чемоданах [перевод]

Визит на фабрику грампластинок, которая уместилась в четырех чемоданах [перевод]

Производство винила — сложный процесс. Для этого нужна маленькая армия из технического персонала, компетентные субподрядчики и тяжелая артиллерия из промышленного оборудования. Этот процесс занимает много времени и совсем не дешев. Хотите по-быстрому? Забудьте об этом. Минимальный тираж из 250 пластинок обойдется вам в 2000 долларов, а ждать его придется около трех месяцев. Но существует альтернатива.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Vertere SG-1 с тонармом Vertere SG-1 TPA

Тест проигрывателя виниловых пластинок Vertere SG-1 с тонармом Vertere SG-1 TPA

Английская компания Vertere Acoustics была создана несколько лет назад Туражем Могхаддамом, инженером, раньше работавшим в компании Roksan. Несмотря на скромную, по общим меркам, историю, продукция компании уже отмечена вниманием и аудиофильского сообщества, и профессиональной прессы. В каталоге Vertere Acoustics не так уж много позиций — один проигрыватель, существующий в виде двух модификаций, пара тонармов собственной разработки и две не очень обширных линейки кабелей. Но если присмотреться к технологическим особенностям, во всей этой технике можно найти массу интересного. Хотя стоит оговориться, что Vertere Acoustics — это весьма и весьма дорогая техника. Насколько все это оправданно и осмысленно, разберемся в тесте.

Чистая музыка: тест моющих средств для виниловых пластинок Analog Renaissance

Чистая музыка: тест моющих средств для виниловых пластинок Analog Renaissance

За свою редакторскую жизнь какие только устройства и аксессуары для аудиотехники я не тестировал, но средства для мойки пластинок в мои руки попадают впервые. Конечно же, в моей практике ухода за пластинками довелось попробовать много чего, но тест писать — другая задача. Задача непростая, ведь нужно оценить свойства моющих составов на практике, причем так, чтобы результат был достоверным, а изложение — наглядным.

Тест проигрывателя виниловых пластинок TEAC TN-300 с головкой Audio-Technica AT95E: антиаудиофилия

Тест проигрывателя виниловых пластинок TEAC TN-300 с головкой Audio-Technica AT95E: антиаудиофилия

Японскую фирму TEAC сложно причислить к лидерам производства проигрывателей виниловых пластинок, будь то в прошлом, или в настоящем. Однако вертушками TEAC занималась, и занималась давно — еще со времен роликовых аппаратов. Были у компании и необычные разработки, как прямоприводный проигрыватель TEAC TN-400 с технологией Magnefloat и сенсорным управлением. В большинстве своем под брендом TEAC выходили бюджетные проигрыватели и музыкальные центры с простыми встроенными вертушками.

Тест проигрывателя виниловых пластинок Pro-Ject RPM 1 Carbon с головкой Ortofon 2M Red: необходимый минимум

Тест проигрывателя виниловых пластинок Pro-Ject RPM 1 Carbon с головкой Ortofon 2M Red: необходимый минимум

Каталог проигрывателей виниловых пластинок австрийской компании Pro-Ject Audio Systems очень обширен, в нем можно найти почти три десятка моделей, от совсем бюджетных до достаточно дорогих. У Pro-Ject есть несколько линеек, в каждой из которых от младшей модели к старшей эволюционирует, получает развитие определенная идея и конструкция. Меняются узлы, материалы, комплектации, но идея каждой линейки на настоящий момент прослеживается вполне отчетливо. Pro-Ject RPM 1 Carbon — самая младшая модель в линейке RPM.

Странные форматы: нестандартные размеры винила, о которых никто и не подозревал [перевод]

Странные форматы: нестандартные размеры винила, о которых никто и не подозревал [перевод]

«Критерий отбора… вы смотрите на нее и думаете: “Какого черта?”» — именно так отбирает экспонаты в свою коллекцию DJ Food. Он собирает самые странные пластинки уже в течение пары десятков лет. Коллекционер работает графическим дизайнером, любит культуру комиксов и радующие глаз вещи, и особенно много внимания уделяет конвертам пластинок. В своей погоне за странным винилом DJ Food собрал в коллекции пластинки самых разных и нестандартных размеров — от 2 до 16 дюймов.

Тест проигрывателя виниловых пластинок T+A G 2000 R: естественная среда обитания

Тест проигрывателя виниловых пластинок T+A G 2000 R: естественная среда обитания

R-серия компонентов T+A Elektroakustik — старейшая из линеек немецкой компании, она выпускается больше 20 лет. В прошлом году на мюнхенской выставке фирма представила обновленные модели R-серии. Внешний вид устройств узнаваем — традиционные алюминиевые корпуса, в том же дизайне выполнена передняя панель. Однако внутри компоненты серьезно изменились, а CD-проигрыватель MP 2000 R так и вообще превратился в универсальный плеер и стриммер с поддержкой DSD. А что же можно было поменять в проигрывателе виниловых пластинок T+A G 2000 R? С этим вопросом я и приступил к тесту этой вертушки.

Конкурс: «Три слова о виниле» [завершен]

Конкурс: «Три слова о виниле» [завершен]

Каждый человек, который увлекается винилом, знает, как непросто объяснить другим людям, чем же так примечательно твое хобби. Причем выразить это коротко и максимально ясно, чтобы и вопросов не осталось, и собеседнику показать, насколько интересно и неординарно твое занятие.

«Виниловый бум» и его последствия для электронной музыки [перевод]

«Виниловый бум» и его последствия для электронной музыки [перевод]

Дэн Хилл (Dan Hill) руководит Above Board Distribution — компанией со штаб-квартирой в Лондоне, которая занимается заключением соглашений о производстве и распространении записей, обычно именуемых «P&D-сделками». В его клиентской базе числятся такие знаковые записывающие импринт-лейблы, как Crosstown Rebels, Rekids и Hotflush Recordings, работающие с Above Board для того, чтобы отштамповать свои записи на виниле и разместить их в розничных торговых точках.