Теория звука С Новым Старым Вас Сообщество ! • Stereo.ru
Вопрос panserg 55

Теория звука С Новым Старым Вас Сообщество !

Задумывался ли кто-нибудь из Вас меломаны и фаны Звука , почему не звучит най-энд система с заоблачными характеристиками . А какая-нибудь древность поражает до сих пор ? По теории звука тракт с гармониками ( всего тракта в целом ) 3,32 % греет душу лучше , чем навороченный 2 % аудиофил . У него и частотка всего-то 16-25000 гЦ . против 100 килогерцового соперника 

Ответы

Alex

Все очень просто, Вы выбираете себе аудио аппаратуру по техническим хар-кам, которые только на бумаге могут давать якобы лучший звук. Выбирать систему нужно "ушами" и "сердцем" именно по звуку, а не по супер параметрам.... Кроме этого существует такое явление, как сыгранность компонентов и АС  в системе, которую не определят ни одни, даже самые крутые технические характеристики.... Простой пример, послушайте как звучит ламповый однотактный усилитель с 3Вт на выходе при 10%КНИ и 500 Вт каменный усилитель с КНИ 0, 0002% и сразу все станет ясно...

PoruchikGT @Alex

Здесь, на прошлом слепом тесте, ламповый звук объявили неисправностью усилителя.  КНИ - страшная штука. А вот если бы видели волшебное свечение нити накаливания, то "неисправность" сразу превратилась бы в теплый и мягкий...... :))))))

bertier

понос пошёл словесный))).про гавнище у меня в голове и ушах это вы зря сказали. Оскорбляете!!! Я повод не давал. Здесь вообще не стоит людей оскорблять)

bertier

с новым годом!)) может это вопрос фетиша, иметь у себя стоечку за тысячи баксов престижнее, чем за соточку муз. Центр из девяностых (перед пацанами неудобно;)).

вопрос очень обширный и философский. Все таки со временем я пришел к выводу, что аппаратура дороже звучит лучше. Вернее, чтобы услышать что то более менее отличное и лучшее муз.центров и стоек за тристабаксов, нужно потратиться.

единственное, проклятый Китай и местные российские продавцы портят картину вцелом. )) Китай снижает планку качества, российские продавцы дерут заоблачные деньги за хифи, который в Европах в разы дешевле. Глобализация)))

Expo

Обыкновенная установка в комнате, так как удобно хозяину, а не как желательно для АС... Увы деньги на ветер.

dead_rat

Все относительно, вы же хотите чтоб душу грело.

А это надо винил(можно даже советский), чтоб пластинка потрескивала, еще нужен камин рядом ну или буржуйку, тарелочку борща, можно рюмочку. И будет на душе тепло и уютно.

Для этого не нужны разрешение, сцена, достоверность :)

Jerob

Раньше солнце ярче было и щи кислее. Что уж говорить о аудио аппаратуре...

С Новым Годом! 

Deslav

Ну любят люди искажения. Вот и всё тут да и ещё каждый раз добавляются новые что на виниле ,что на ленте. А на цифре всегда или одинаково плохо или одинаково хорошо. А если искажений мало то любят добавить эквалайзером в виде "птички" с высоко поднятыми "крылышками"... Нет я не против эквализации , сам пользуюсь, но он у меня не совсем птичкой а волной. Без него звук на моей системе ну не как не в кайф. Действительно беда когда выводишь тембры и(или) эквалайзер до предела а результат ещё хуже . Если подойти с умом к эквалайзеру то обязательно подберёшь что тебе надо от системы с минимумом искажений ...

dead_rat @Deslav

Подскажу лучший эквалайзер - все в ноль. А если вы добавляете где-то более 2 Дб, то скорее всего в системе что-то не так.

Deslav @dead_rat

Ну уж если всё в ноль то тогда его вообще не должно быть в системе... У меня +4дб максимум поднято , а-2дб опущено . Вега 50ас-106 слабое звено ,увы без эквализации никак не звучит даже после моих доработок. Сейчас коплю на что-то более серьёзное. Вообще то +-4дб как раз допускается , не более . Читал на каком то ещё форуме.

dead_rat @Deslav

я к тому и вел, что его быть не должно.

А плюс-минус 4 Дб это очень много, в своей системе я точно почувствовал, что +2 Дб уже ломают пространство, звуковые образы сразу размазываются по высоте.

Но с Вегой да, какой с нее спрос?

Alex @Deslav

Может в Консерватории ( системе) что-то поправить? )))( М .Жванецкий) 

Если на записи нет баса, середины или верхов, то это не вылечит не один, даже самый крутой многополосный эквалайзер в Мире...)))

Deslav @Alex

Я корректирую не запись а колонки ибо как написал я выше Вега 50ас -106 без эквалайзера играют тускло и маловыразительно. Помогает он... Приведу пример , захотел я было заменить прошлой весной на пресловутые Амфитоны 25ас-027 из-за их изодинамической пищалки . Короче после где то 2 часов прослушки у себя дома на своей Ямахе 473 ресивере вместе с их хозяином я отказался от такой покупки. По причине невразумительных, кашеобразных высоких частот . Ну середина то она разумеется редко когда была у советских колонках хорошая. Басы правда были неплохи. На моих Вегах даже в том состоянии когда купил таких жутких высоких не было, их было просто мало , да и середина ещё недоработанная тогда сильно забивала. В общем эквалайзер никак не помогал , даже на слух почти не ощущалась его работа... Вернул свои Веги на место , всё как положено конкретно слышно что регулируешь. Значит не такие уж они хреновые 50ас -106... Возможно в тех Амфитонах "подсели" их главные "фишки" изодинамические пищалки поэтому такой кошмар я услышал . Или подбирал себе наушники к смартфону , то же похоже всё было.

Alex @Deslav

С Амфитонами все было ок! Беда в вашем киношном ресивере начального уровня, который не в состоянии показать хорошее разрешение на ВЧ и нормальный бас, т к ВЧ пищалка имеет очень высокое разрешение и она сразу показала всю грязь в звуке, которую выдаёт Ваш источник совместно с подудохлым многоканальным ресивером... Подключите те же Амфитоны к нормальному стерео усилителю и источнику и не поверите свои ушам на сколько приятный звук у ас

Alex @Alex

Иван, а вы видели конструкцию и реализацию звуковой катушки, например, у динамика 30Гд-2, прежде, чем делать подобные заявления? Там скорее усилок сгорит, чем сгорит звуковая катушка у динамика, намотанная на медном каркасе..)))

IvanTerekhov @Alex

Alex, конечно видел, "жёг" и перематывал их. Раньше мы с отцом (он тоже увлекался музыкой и аппаратурой, но сейчас в силу возраста стал глуховат) увлекались музыкой и аппаратурой и когда у нас ещё не появился "ход" в "берёзку", мы как и большинство людей пользовались советской аппаратурой и через наши руки прошли 99% процентов АС и аппаратов, кроме самых редких. И кстати что бы "сжечь" почти любые советские АС вполне достаточно усилителя Одиссей 100у-021, например, у S90 после знакомтсва с ним просто заклиновало кутушки НЧ динмиков, т.к. они полностью плавились и вообще переставали двигаться. Не знаю как у вас, а у меня на практике у всех советских АС впервую очередь страдали НЧ динамики, особенно от органной музыки. Нормальный усилитель не должен "гореть" впринципе, т.к. в нем должна быть система защиты, а как раз советские усилители "горели" как спички, т.к. в них она если и была то срабатывала крайне редко).

Alex @Alex

Иван, а за мою практику НЧ динамики в серии S-90 никогда не выгорали, как у Вас, при этом мой усилитель мощности Корвет, был, если не изменяет память 100Вт(честных на канал),а в свою бытность у меня перебывали все клоны S-90 АС озвучили столько школьных дискотек, что какие-нибудь АС от Птонер не выдержали и десяти минут таких нагрузок. Мне, как раз доводилось перематывать НЧ головки от подобных импортных АС и ремонтировать Пионеровские усилителе, горели выходные транзисторы.

И в моей практике был только один случай, я сам спалил ВЧ динамики в S-90B, но там катушка ВЧ динамика была намотана более тонким проводом, чем в 4 Ом версии АС... И бывали случаи, когда в 6АС-2 от муз центра Мелодия у НЧ головки "переламывался" токоподводящий провод от клемм динамика. Так что, я даже не представляю, как надо было издеваться на НЧ динамиками в S-90, что они "выгорали", так, как описали Вы???

panserg

Говорите винил с искажениями звучит . Ладно кто-нибудь сравнивал по звучанию Советский винил с г. Зодиак и его переиздание в Германии в FLAC качестве . Я случайно скачал ночью диск и сравнил . Замечу исходник виниловский . Звук , как и было подмечено ценителем этой группы из Риги действительно мягкий в ВЧ спектре . И замысел композитора , решившего озвучить Вселенную , наконец-то стал понятен . Звук похож на DSD 2,8 на 5,6 . Оказывается просто Tascam или студийный Тембр не у всех тогда были . Остальная техника " пела " всегда по разному 

antoni999

надо изобрести новый параметр измерения....Это вопрос к звукоинженерам а не маркетологам .Новые технологии не всегда объективно лучше в главном. Например плазма лучше в цветопередаче но не экономна и от нее избавились .

IvanTerekhov @Katerina

От плазмы "избавились" лишь только по причине дорогивизны ей производства. Лично я очень сильно жалею, что не успел куппить себе плазменный тв Panasonic.

Katerina @IvanTerekhov

Верно, 4К плазма - космически бы стоила. Ну и конечно толщина, прожорливость, нагревание.

Но в первую очередь именно разрешение 4К похоронило плазму.

Microlab

Далеко ходить не нужно-та же Aiwa Z9500 в виде блочного муз.цетра образца 1996-1997 г.г. играет так,что после неё многий новодел в виде отдельного стереоуся с АС слушать не хочется.Не цепляет как эта Айва.Вот так раньше делали.

dead_rat @Microlab

точно, давайте сравним самую удачную систему 96 года с самой неудачной 2016-го и. Будем говорить как все плохо.

Вы забыли, что на одну вашу Айву еще приходилось 999 моделей какой-то хрени, утерянной в пучине лет.

IvanTerekhov @bertier

хлам полный - проходил сам все эти центры (покупал в спалню), потом 200-й ресивер, который затем поменял на одноимённый стереоусилитель, если мне не изменяет память 950 модель, который ещё был похож на HI-FI, но особо выдающимся тоже не был.

Microlab

http://hi-fidelity-forum.com/f...

А при чём здесь "999 моделей какой-то хрени"? Я про то,что если есть возможность найти,нужно брать такую Айву и не морочить себе голову с современными комплектами потипу сыграется-не сыграется.

dead_rat @Microlab

отвечу почему:

1. Ей очень много лет и техническое состояние вызывает огромные вопросы

2. Не исключено, что она так хороша только в ваших воспоминаниях, а объективно она не очень

3. Ее еще пойди найди

4. Если она так хороша как вы говорите, то продавец это будет знать. Значит цена включит в себя и наценку за раритетность

5. Как ее чинить если что?

IvanTerekhov @Microlab

Похоже это расчитано на конченых идиотов - он новый столько не стоил. "Потолк" цены на это максимум 5 т.р., т.к. подходит лишь для фонового прослушивания простенькой музыки. Если смотреть на вторичный рынок, то за 120 т.р. можно собрать неплохую блочную систему, например, Technics из аппаратов произведённых до 90х.

bertier

интересно, минусовали те кто слушал айву или .... Детский сад. Если она действительно звучит шикарно, за это МИНУС?)))

Microlab

Новым он стоил больше 1000$,какой 5 т.р.,Вы о чём? Все эти Айвы на STK-шках,они собраны по гибридной технологии,вот как раз эта технология +удачное схемное решение позволили компании SANYO воспроизвести на них звук приближенный к естественному. Посмотрите,сколько просят за ту же NSX 999/MKII в хорошем состоянии,а всё потому,что звук у Айв очень певучий и приятный,у самого Nad 355 и Фокалы 726,слушал у знакомого этот Z9500,так по параметру "вовлечённости","естественности" играет лучше моей связки,хотите - верьте,хотите -нет,вот Вам и муз.центр.

IvanTerekhov @Microlab

1. 120000 т.р. - это больше $2000, не так ли? Но и $1000 он никогда не стоил. Вообще то вся прелесть фирмы Aiwa заключалась как раз в её крайней бюджетности;

2. За тысячу можно было купить систему из раздельных компоненетов aiwa 950 серии, как минимум, её основные компоненеты;

3. Мнение человека назвавшегося как компьютерные АС сложно воспринимать всерьёз в контексте HI-FI.

Alex @Microlab

Все просто, Ваш над и Фокал играют музыку нейтрально, без подкрашивания. А айва, красит звук, середина провалена, а края диапазона задраны. Если поставить две системы рядом, то сразу станет понятна примитивная подача звука айвой, которая играет все плоско и одинаково " празднично".... Бас просто бухает, а верха цокают вот и весь "звук" от Айвы. На вашем над и Фокалах все играет значительно утонченнее, чувствуется построение сценического пространства, тембральная достоверность, разная музыка играет по-разному... Ваша система намного ближе к живому звучанию муз инструментов , чем звук айвы, убедитесь в этом сами , сходите на живой джазовый концерт и поймёте все сами...

bertier

я подтверждаю, что айва z9400 стоила 1000$. У меня был выбор между айвой и сони. Тоже блочным центром. У сони был ещё винил. Сони стоил 1200$. Я выбрал айву ибо винил тогда уже отходил. Цену можно посмотреть тут, в архивах журнала за 95 год вроде.

IvanTerekhov @Microlab

1. По факту в магазине он столько не стоил;

2. А если и стоил (гипотетически) то это максимум 60 т.р. (+/-) - это цена НОВОГО центра, а не б/у и при чём тут 120 т.р.?;

3. У меня есть гипотеза, что продаёте его на авито за 120 т.р. именно вы.

panserg

Полностью согласен с любителем звука от Айвы . Ни один аппарат тогда не работал так празднично и красиво , как у ее оздателей . По моему они прислушались к нашей концепции звучания и доработали ее под свою философию . Отсюда и звук .

Microlab

120 т.р. при том,что люди знают на что он способен по звуку,поэтому и цена такая,хоть и неадекватно завышенная.Я его не продаю,Ваня,Вас уже тыкнули лицом в статью,угомонитесь и прекратите рассуждать о том,чего никогда не слышали.

IvanTerekhov @Microlab

1. "... о том,чего никогда не слышали." - Да уж и действительно муз. центр Aiwa - какая "редкость и экзотика"). Ими в 90е все магазины были завалены - они были самые попсовые. Все самые известные и мощные модели центров Aiwa (начиная с 999) проходили через мои руки и тогда я думал точно так же как и вы, но не забывайте, что все познается в сравнении).

2. "Лицом в статью тыкать" вы будете свою жену, а меня тыкать никуда не надо, т.к. у меня до сих пор есть этот номер (как и подавляющее большинство - хранятся в гараже) журнала в печатном виде.

bertier

не, ну минусовать втихушку в споре это не по мужски)) Иван, вы не прав)) И зачем вы меня обозвали "одним продвинутым уникумом"?)) я имею этот аппарат, а вы даже не слышали его. Здесь ничего такого нет, что он звучит шикарно. Вот техникс у меня был, тоже блочный. Гавнище полное))

IvanTerekhov @bertier

1. "я имею этот аппарат, а вы даже не слышали его" - именно по этому я вас и назвал, а не обозвал, уникумом. Не знаю как в татарстане, а в россии это слово не несёт отрицательного значения и служит лишь для обознанчения уникальности человека);

2. За что и с какой стороны вы этот бедный центр "имеете" не совсем понятно);

3. Извините, но мне кажется, что "гавнище" у вас в ушах и голове).

PoruchikGT

Винил - искажающий. При изготовлении и воспроизведении слишком много параметров, которые не возможно воспроизвести без потерь. Это медицинский факт. Одна радость, люди сами по себе глуховаты, потому и виниловые искажения их не особо раздражают. К тому же, мода.......... да и фетиш ни кто не отменял..... я сам им болен.....

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.