Компакт-диск с саундтреком к фильму «Телохранитель»: подделка и оригинал

ВОПРОС ОТ: Ответы (20)

Добрый день.

Эта коротенькая история о том, как будучи влюбленным в музыку Whitney Houston начиная с начала 90-х годов прошлого века и получив в подарок компакт-диск — саундтрек к фильму «Телохранитель» — я до осени 2019 года слушал подделку.

Одним сентябрьским днем на прилавке одного крупного европейского ритейлера я случайно увидел до боли знакомый диск. На тот момент мой первый в жизни компакт-диск праздновал 26-летие в моей коллекции и меня посетила мысль: «А не купить ли мне это издание для сравнения?». Недолго думая, оплатив меньше 10 евро за диск с материалом 1992 года, я помчался домой.

Каково же было мое удивление, когда я распечатал новый «старый» диск и увидел его! Опуская качество полиграфии буклета, его наполнение и т.п., меня больше всего удивило наличие нового, доселе неизвестного, трека!

Далее, я приступил к музыкальному сравнению и на первых же нотах «новый» диск показал себя более динамичным, открытым, ясным и значительно отличающимся от «старого» в качестве музыкального материала.

Угадайте, где какой диск :)

Спасибо за внимание!

Ну а вместо послесловия хотелось бы сказать, что, у многих из нас наверняка имеется ни один такой любимый диск, качество которого, к сожалению, далеко от оригинала, и мы, возможно, даже не догадываемся об этом. Благо сегодня можно найти оригиналы и заменить «подделки» из 90х.

Всем добра!

66.02 дБ +

Ответы

#

Здравствуйте.

Слева нормальный.

У самой есть дубли, трибли, и даже четверибли(!) дисков :)))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А-ха-ха, ржу. Четверибль - это пяць!

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Добрый день. Все верно, слева оригинал :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Artemka #

"Очень трудно" было угадать, если на левом на один трек больше))

- 60 дБ +
#

Жене нравится Хьюстон. Пытался найти её записи, которые нормально заучат, но у меня не вышло. Ужасно зажатый вокал и никакой динамический диапазон. Может и есть что-то хорошее, но мне не повезло.

- 50 дБ +
#

а теперь посмотри сюда https://www.discogs.com/Whitne... 72 издания и преиздания только CD не считая кассет и винила...

твой первый диск - это без сомнения пиратка, что видно уже по полиграфии без насечек, но это цифровая копия одного из первых тиражей, и это не растопырка из мп3, что видно по закраске диска, те поделки штамповали не заморачиваясь на копирование полиграфии и закраски диска..

второй диск - это переиздание Sony Music, и, скорее всего ремастированное, поэтому и отличия в звуке...

на достаточно хорошей аппаратуре меломаны предпочитают как раз неремастированные первые издания...

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @oldQ #

Добрый вечер. Вы правы, второй диск это переиздание, но без ремастеринга, иначе бы было обозначено на диске/в буклете/на обложке

Ссылка: https://www.discogs.com/Variou...


P.S. Спасибо за ресурс

- 50 дБ +
#

Я в своё время чуть мозгами не тронулся, сравнивая копию, сделанную мной с пиратки и взятый у знакомого оригинал Chicago - Night And Day: Big Band. Разницы так и не услышал. Либо потому что тогда у меня был совсем скромный сетап, либо пиратка была хорошая, либо я не слышу нихрена :-)


- 65.44 дБ +
#

Check out "The Bodyguard - Original Soundtrack Album" by Whitney Houston on Amazon Music. https://music.amazon.de/albums...

В Amazon Music HD есть этот альбом . Написано что 1992 года запись. При этом второй и четвёртый треки в hi res 24/48 ;), думаю они туда попали с другого альбома, издания ...)

Мой первый купленный CD 💿 был Freddie Mercury “album”, пиратский ;) На днях нашёл новый 1992 года , сделаный в Голландии , жду доставку;)

Поздравляю с покупкой !) очень знакомое чувство;)



- 50 дБ +
⇡ в ответ @DenisS #

Благодарю :)

- 50 дБ +
#

Автору плюс. Неоднократно испытывал это чувство, когда покупал а потом слушал фИрму после пиратки (а хоть и хорошей).

Позапрошлым летом во Французской Тулузе нашел в винильной лавке старый, но настоящий диск Тома Вэйтса "Блю Валентайн". А у меня при этом был в коллекции такой же, типа фирменный, но куплетый в Москве. Ребята! Разница в звучании катастрофическая! Диск из Тулузской лавки в слепой прослушке - шедевр! И это слышно явно.

Автору: поздравляю! 🎉🎊

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Teufmann #

Благодарю :)

- 50 дБ +
#

Сначала сам записывал болванки, потом начал покупать лицензию и пиратки. Много сравнивал болванки с лицензионными дисками и разницы не заметил. Если разница и есть, то не значительная, в слепом тесте я точно не смогу определить где что.

Мне кажется, что люди, которые заявляют, что лицензия звучит заметно лучше, просто сравнивают разные издания одного альбома. Например, оригинал и ремастер


- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Добрый вечер. В моем случае было А-Б сравнение диска "неизвестного" происхождения из 90х, хоть и не писанного, с переизданым оригиналом 1992 года, где мастеринг делал человек, который почил в 2012 году :(

Mastered By – George Marino



- 50 дБ +
#

Коллега, слева оригинал! У меня такой же)

Кстати, соглашусь с мнением Сергея выше, что с мастерингом у Уитни есть проблемы. Некоторые записи, особенно на ярких системах слушать тяжеловато.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

:) Отлично! Соглашусь с Вами, что некоторые произведения на этом диске ярковаты. Хотя, возможно, в 1992 году это было нормой..

- 50 дБ +
#

Кто то смог уловить разницу в музыке единиц и нулей? :) Если CD не создан с МР3, то разницу точно не услышать. ))))

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @ruOMCK #

скажите это людям покупающим HDMI кабели за много тыщ - и начнется срачь ;-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Boss75 #

Давно эта тема не поднималась. Я уже волноваться начал.

- 50 дБ +
#

Сравнивал пиратский диск и фирменный DEEP PURPLE 1975

Come Taste the Band

программой NERO 7. Количество битов при оцифровке в формате WAV совершенно одинаковое. Сделал вывод , что разницы нет. Разница есть в оформлении диска и в качестве полиграфии.

- 50 дБ +