Подбор усилителя к Tannoy V4

ВОПРОС ОТ: Ответы (7)

Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем данной АС после чего встал вопрос с подбором усилителя. Перечитал форум, конкретных советов , к сожалению, не увидел да и выбираю из конкретных вариантов по вторичному рынку (ох уж этот курс доллара). Первое, на что обратил внимание , это - Arcam DiVA A75 plus по рекомендациям хвалят, но есть сомнения по мощности, самому послушать не удалось, второй кандидат - это cambridge audio azur 640 v2 - тут вообще у многих мнение диаметрально противоположное , далее идет Rotel RA-03 - тут вообще никто не советует , еще есть такой неизвестный зверь как Adcom GFA 5400 и авторский 2-х тактный ламповик - тут уже сомнения в том, что помимо музыки ( слушаю рок, электронику) , буду еще и смотреть фильмы (комната 20 кв. м.) , плюс все минусы , связанные с обслуживанием ламп хотелось бы избежать (поставил и забыл) . Буду очень признателен за совет в выборе из данных усилителей.

PS Еще , возможно , наклевывается вариант с Audio Analogue Crescendo, но пока неясно.

ТЕГИ:#Tannoy V4
50 дБ +

Ответы

#

Если не выходить за рамки предложенного, то рассматривать, на мой вкус, остаётся только два усилителя: Arcam и CA. При ваших размерах комнаты прослушивания, мощности 50 Вт. Arcam и чувствительности акустики 91 дБ., громкости звучания вам хватит. Получите мягкое и ненавязчивое звучание. То же, но чуть более контрастнее, получится с CA. Если нравится контрастный, "современный" и холодный звук, то можно рассмотреть и Rotel RA-03. Adcom я не слышал. А дешевые самодельные ламповые усилители лучше вообще не рассматривать.

- 56.99 дБ +
#

На мой слух, Таной всегда отлично играли с лампой и бояться приобретать ламповый усилитель не стоит,т.к на сегодня не проблема купить (в случае необходимости) подобранные пары ламп выходного каскада. Лампы служат 3000-4000 часов, что при ежедневном прослушивании 2-3 часа составляет приличный срок наработки, а в реалии он ещё больше.. Тут все зависит от рабочих режимов ламп... Ну, а с ламповым усилителем, тем более двухтактным Вы не будете ощущать недостатка ни в мощности звучания, ни в драйве на роке...А вот тембральное богатство и послезвучия, которые дает лампа не сравниться ни с одним транзисторным усилителем... Звук очень живой и подвижный, в отличие от сухой прямолинейной аналитичности транзистора... Я считаю, что Вам обязательно надо послушать свои АС с ламповым усилителем и уверен, что после прослушивания Вам уже не захочется приобретать "мертвый и выхолощенный" по саунду транзисторный усилитель...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Ой ли... ТранзЫстор он разный бывает. Pass Labs или Plinius могут многим лампам фору дать как раз по "ламповым" составляющим. А некоторые ламповики Sun Audio (именно некоторые), к примеру, наоборот на транзистор частью похожи. Да и вообще в старшей категории и при умелой реализации правильными руками и головами разница будет в нюансах и характере, а не в каких то чертах, которые есть у одних, но нету у других.

- 50 дБ +
#

Audio Analogue совсем не рассматривать?

А как на счет просмотра фильмов на ламповом усилите? Все совсем печально?

И еще один вопрос по поводу подключения : имеет ли смысл на данной акустике бивайринг? или не почувствую особой разницы?

- 50 дБ +
#

По отзывам усилитель Audio Analogue Crescendo выдаёт мягкий, комфортный звук, но сам я его не слышал.

Подключение по bi-wiring в большинстве случаев даст звучанию большую разборчивость и детальность. С другой стороны, один более дорогой кабель всегда будет лучше двух дешевых. Выбор за вами. Но при простом подключении желательно будет сменить штатные перемычки.

Насчёт лампы. Сборка хорошего усилителя - весьма сложное дело, а лампового усилителя - искусство, которым овладели немногие фирмы. Применение ламп в бюджетной аппаратуре - скорее дань моде, чем показатель качества. Мне лично не встречались хорошие ламповые усилители дешевле $5000. Поэтому, считаю, что рассматривать покупку ламповика стоит только после личного прослушивания с собственной акустикой. Тем более, усилитель самодельный.

- 61.76 дБ +
#

У всех очень разные представления о "хороших" проводах) Конкретно же выбираю из моно вайринга - это daxx S90 и би вайринговый - ultralink grade bi wirе , цена примерно одинаковая, какой посоветуете?

- 50 дБ +
#

Слушал Audio Analogue Crescendo и надо признать мне он понравился! Чувствуется, что усилитель спроектирован и изготовлен с душой и качественно. Одно из лучших предложений в своей ценовой категории. Отличная детальность и пространственные характеристики, зажатость и некоторая нехватка динамики уменьшаются постоянно в ходе прогрева (возможно уйдут совсем), но у меня аппарат был неделю новым "искаропки" и некоторая плюшевость все еще оставалась. Хард рок и что-то не тяжелее AC\DC звучали замечательно, а джаз и инструментал (к примеру фортепьянная музыка) вообще великолепно, но сочетание с Tannoy вызывает опасения, поскольку это довольно деликатная акустика. У усилка неплохая мускулатура и тяжелая нагрузка ему вполне по силам (по крайней мере мои тугие настенные Dali он держал крепко за яйца!). ИМХО после него всякие Ямаха-Денон звучат уже печалько (словно с мерса пересел на тииду), а вот с CA650 может поспорить, хотя мне показалось, что CA хуже контролирует тяжелую нагрузку, капризнее и суше (в прямую не сравнивал, но слушал этот усилок лет пять не меньше!). Выбирай я себе сейчас усилитель по цене в районе 50 т.р. - это был бы первый претендент, за ним Arcam FMJ18\19, за ним CA650... С Tannoy V4 могу порекомендовать взять на пробу Music Hall a15.2 - отличный аналог знаменитых Creek! Скорее всего Вы на нем и остановитесь, но потенциал Audio Analogue Crescendo значительно выше (на вырост).

- 56.99 дБ +