Как подключить напольники Yamaha NS-555 к усилителю Hitachi SR-903 по bi-wiring • Stereo.ru
Вопрос Stas88 25

Как подключить напольники Yamaha NS-555 к усилителю Hitachi SR-903 по bi-wiring

Здравствуйте,

Возник вопрос по подключению напольников Yamaha NS-555 по bi-wiring к усилителю Hitachi SR-903. На усилителе указано A, B — 4 ohms to 16 ohms / A+B — 8 ohms to 16 ohms. И так вопрос: у Yamaha 6 Ом, а для bi-wiring нужно на усилителе А+В, то есть 8 ом. Могу ли я подключить колонки по bi-wiring и безопасно ли это для самих колонок и усилителя? Или лучше с перемычками?

Ответы

Alex

При подключении АС к Вашему усилителю по би-варинг суммарный импеданс АС не меняется можете спокойно включать. Но, звук не станет лучше, если для подключения использовать дешевый "псевдо медный" китайский кабель вместо одного качественного фирменного медного акустического кабеля. А для уровня Вашей аппаратуры и класса АС, на мой взгляд, затея би-варинга полностью лишена смысла, т.к. при определенных финансовых вложениях в покупку кабеля эффект от улучшения звука будет практически на уровне самовнушения. Мне кажется, что лишние средства лучше пустить на профилактику Вашего аппарата, толка в звуке от нее будет намного больше...

Alex @Stas88

Клеммы в Вашем ресивере не предназначены под акустический кабель большого сечения. Полагаю, что максимум сечения акустического кабеля для аппарата 1,5 мм.

P_Paul

".... для bi-wiring нужно на усилителе А+В....."

Здравствуйте!

Вы путаете Bi-Wiring и Bi-Amping.

Обе пары клемм задействуются при Bi-Amping.

Alex @P_Paul

Не стоит вводить людей в заблуждение! Это стерео ресивер. И В аппарате только два усилителя. Следовательно акустические клеммы зоны А и В предназначены для подключения двух пар АС для разных зон, либо для подключения АС по двухпроводной схеме (Bi- Wiring) Поставил Вам минус.

А для автора вопроса у меня есть одно дополнение. При подключении этого аппарата в нашу электросеть Вам обязательно понадобится понижающий трансформатор т.к. ресивер сделан для японского рынка с номинальным питанием 100V Для подключения в нашу сеть мощность понижающего трансформатора должна , как минимум иметь трехкратное превышение максимальной потребляемой мощности стерео ресивера.

P_Paul @Alex

Спасибо за поправку.

Но тогда, для полного понимания, напишите, пожалуйста, разве два усилителя - это не Bi-Amping? Или именно в этом аппарате так? А в интегральном усилителе если две пары клемм - тоже только Bi- Wiring возможен?

Запутался получается я? Хочу разобраться. )))

Alex @P_Paul

Очень часто новички в Hi-Fi полагают, что раз у стерео ресивера или стерео усилителя есть две пары выходных акустических клемм, то там четыре усилителя. Но это не так, в стерео усилителе или ресивере только два усилителя. Для подключения АС по схеме Bi-Amp (двойное усиление) нужен еще один стерео усилитель... Причем такая реализация возможно далеко не с любыми аппаратами.

bluesevich @P_Paul

Би-Ампинг - ключевое слово "амп", усилитель. Т.е. используются ДВА усилителя, по два канала в каждом. Би-Вайринг - ключевое слово "вайр", провод. Используется ДВЕ ПАРЫ проводов, для подключения к ОДНОМУ усилителю. В интегрированном усилителе только ОДИН усилитель на два канала. Четыре клеммы - это те же два канала, разделённые делителем. Ну и кнопками А и В, для подачи сигнала в разные, к примеру, помещения. Или для использования двух пар акустики, по джаз и хэви раздельно, к примеру. Ну или для би-вайринга, если акустика это позволяет. Би-ампинг присущ же многоканальным ресиверам или усилителям. Или может использоваться с двумя усилителями мощности на один канал.

P_Paul @bluesevich

Спасибо!

Понял, что не верно себе представлял усиление в интегральнике.

Убрать свое первое сообщение в теме не могу, жаль.

Специально не хотел вводить никого в заблуждение.

Думаю дальнейшая переписка не даст никому ошибиться сейчас.

bluesevich @bluesevich

Да ничего. Многие используют термины особо не обращая внимания на их значение. А стоит перевести на русский и много становится понятным. Так что будьте чуть внимательней и вы научитесь понимать всё сами, без посторонней помощи:))

Max_Payne

Две пары клемм обычно делают для подключения двух пар АС в разных местах. В данном случае только биваеринг, да и то в нем особого смысла нет. Таким способом можно только увеличить сечение кабеля, только и всего.

wwworonin @bluesevich

Ну так это если их вместе смотать без изоляции.А так получается, что площадь сечения кабеля так и осталась 2.5 квадрата,только кабелей стало больше. В физике не силен, если не прав то поправьте)

bluesevich @wwworonin

Эммм...то есть если вода течёт через одну трубу диаметром 10 см, то её вытечет ровно столько же, как из двух труб такого же диаметра? Вячеслав, а как же физика? Это же школьный курс:)) И неважно что течёт, вода или электрический ток.

JakeGeorge

А вот, таки, мне расскажите, только постигаю домашнее аудио, но в автомобильном подразобрался более-менее, так вот, про биампинг. При подключении акустики по би-, три-ампингу в авто обычно полосы режут DSP, или, в более простом случае, фильтрами усилителей и, соответственно, пассивные кроссоверы не используют. Нисколько не сомневаюсь, что есть процессоры для дома, да и приличные усилители и ресиверы имеют возможность настройки, как минимум, ФВЧ и ФНЧ, но пассивный кроссовер в колонке не шунтируется же с клемника, без визита вовнутрь АС, на что готовы не только лишь все. Так велик ли смысл, если, как я понял, одним из главных посылов всех танцев с бубном является обход пассивных фильтров кроссовера?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.