Функция -loudness- и как правильно выставлять с помощью неё децибелы?

ВОПРОС ОТ: Ответы (13)

Приветствую! Несколькими топиками ниже такой вопрос обсуждался в двух-трех постах. Итак, имею усь ямаха A S300, cd плеер Шервуд cd 3050R, акустика техникс ACT BI-BASS SYSTEM SB- CD 12 OA. При 6 омах я из этих стоваттных колонок вытягивают ватт 60, потому что усь максимум даёт 80 вт при 8 омах.

Комната заставлена полностью.

Собственно вопросы:

- что можете сказать про мою акустику техникс?))

- и как правильно настроить тон компенсацию для комфорта ушей?)).

Сомнения возникли после того как один из ораторов в том топике говорил что уси ямаха до 1000 серии никакие). Я сам настраиваю так: тонкомпенсация на середине между отметками flat и -30 db. Низкие и высокие подкручиваю взависимости от диска, где не хватает прибавляю, и наоборот. В таком положении ощущаются и низки и высокие.правильно ли это? Если тонкомпенсацию ставлю в положение близкое к flat, то получается каша. А в положении посередине музыка звучит комфортно на положении 11 часов, НО- ТИХО! 12 часов вроде дают некоторое ощущение громкой музыки, но не МОЩИ! вот это и убивает!! Ибо на муз центре при 6-9 часах уже чувствую и мощ и достаточную громкость и все частоты и высокие и низкие.

50 дБ +

Ответы

#
...акустика техникс ACT BI-BASS SYSTEM SB- CD 12 OA. При 6 омах я из этих стоваттных колонок вытягивают ватт 60
- что можете сказать про мою акустику техникс?))

Труп. У домашней акустики нет большого запаса предельной долговременной мощности. Ватт 10, отлично если 20.

- 43.01 дБ +
#

ну незнаю))) меня устраивают). Комната маленькая. Чтобы усраца хватает 12 часов)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

Ну тогда они не нюхали настоящих 60 ватт еще)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

2 В на вход регулятор на 12 часов обычно мах мощность или около того, но Ям может быть и по своему усё...

- 50 дБ +
#

я начинающий. Так что строго несудите, может посоветуете недорогие тогда колоночки из современных для моей стереосистемы. То что сидюк и колонки ДИНОЗАВРЫ я и сам знаю)

- 50 дБ +
#
как правильно настроить тон компенсацию для комфорта ушей?)).

если есть айфон, то можно поставить ап, типа децебелл, чтобы мерить громкость, повесить рядом плакат с Кривыми Равной Громкости, и крутить ручку в соответствии с ними. Очень академично будет.

- 43.01 дБ +
#

как понять ненюхали настоящих 60 ватт ещё?))

Очень как то запутано все))

Я например знаю что в китайских внешних аккумуляторах мощность в 4000 надо делить на 2 и получил реальные 2000, тут такой же принцип?

Serg E, громкость на 12, а тон компенсацию на 2? Не совсем соображу?)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

не знаю как считает мощность Bbhob, но положение регулятора на 12 часов или около того это как правило максимальная мощность. Остальное запас регламентируемый чувствительностью входа вашего усилителя. К примеру чувствительность 250 мВ, значит подав 250 мВ на вход, получим заявленную мощность максимально открутив ручку громкости.

С тонкомпенсацией надо быть аккуратнее, т.к из за неё клипинг наступит ещё раньше. Это не есть хорошо. Сам терпеть не могу эти регулировки. Самое лучшее когда их просто нет!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Вот сейчас и узнаете, как я считаю. Берем даташит к любому СНЧ динамику (на него приходится большая часть всей мощи). Там написаны Term Power Handling нас интересует Сontinuous. Его оч не любят указывать, и те кто указывает, как правило имеют очень солидный запас в 20-50Ватт. Остальные - сами понимаете, много скромнее. Далее смотрим по какой спецификации выполнены измерения, например IEC 268-5. Открываем и смотрим условия испытаний, которые как бы нам намекают, что через час подачи розового шума указанной мощности динамик здорово плывет по параметрам. Такая у меня оригинальная авторская методика. А у вас как принято?

- 43.01 дБ +
#

ребят, хорош прикалываться про плакаты)))) запинали совсем ))) ну может я не так выражался в вопросах, ну пардон)) реально значит мне до вас далеко))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

как нравится так и крутите, чем тише, тем больше, чем громче, тем меньше

на большой громкости лучше в Директе

- 50 дБ +
#

Выскажу свою точку зрения по данному вопросу.

Хорошим АС никакие тонкомпенсаци и регуляторы тембров на усилителе не нужны. Так же, как и качественный усилитель легко обходится без регуляторов тембров и тонкоопенсаций. По большому счёту, все эти регулировки в усилителях вносят серьёзные нелинейные и фазовые искажения в звуковой сигнал, так что, лучше обходится без данных " улучшателей" звучания.

Акустика Техникс от одноименной муз. системы будет не плохо играть только в своей системе, т к в данном случае производитель в муз цетререе " компенсирует" кривизну тракта центра - кривизну в АЧХ комплектных АС.

В данном случае нужно подобрать АС , которые будут устраивать Вас по характеру звука в Вашем тракте. И... немного привыкнуть слушать музыку без улучшайзеров, так, как она была записана звукорежиссером при создании данной записи и Вы очень быстро поймёте, что слушать музыку с бумкающими басами и цикающими верхами совсем не интересно...

- 56.99 дБ +
#
- 50 дБ +