Отзывы о ЦАПе SMSL M500 • Stereo.ru
Вопрос t_alexey 22

Отзывы о ЦАПе SMSL M500

Добрый день, господа!


Приобрел Bluesound Node 2i и всё меньше мне нравится его ЦАП.

Транспортом очень доволен, так как подразумевался стриминг в Tidal в MQA.

Сейчас играет по цифре со встроенным ЦАПом в усилителе Vincent SV-200 (24–192 кГц) — с ним играет значительно лучше, чем со встроенным ЦАПом в Bluesound.

НО!

Но нет MQA

тут я нарвался на любопытный китайский девайс. SMSL M500 — цена 500 баксов, но играет MQA и даже DSD.

Начал копать про него здесь — отзывов почти нет, и подумал создать тему.

Может, у кого есть в пользовании и сможете дать комментарии/рекомендации.

Хочу приобрести, но вслепую 500 долларов тратить жалко.

В идеале, конечно, сравнить в моей системе как заиграет, но это думаю анриал — найти человека, кто даст (под залог, есетэнно) на прослушку.

Скоро планирую апгрейд усилка на Luxman L505uxII — там ЦАПа нет, вот и подыскиваю устройство для нормального преобразования звука, так как транспорт (который мне нравится) в лице блюсаунд у меня уже есть.

Прошу откликнуться и дать советы.

Спасибо.

Ответы

Graviton

Добрый день! Присоединяюсь. Тема интересная. Есть владельцы данного девайса или "слушатели"?

YG

а разве нельзя декодировать mqa на блюсаунде и выводить 24/96 на любой подходящий цап ?


t_alexey @YG

точно сказать не могу какая частота дискретизации выходит из цапа моего усилителя, но явно больше чем из цапа блюсаунда. подключал его к усилителю по цифре и аналогу и понял, что цап в усе распаковывает тидальный трек в MQA гораздо качественнее. возможно как раз в 24/96, но хочется ведь еще лучше )) и smsl m500 умеет работать с DSD, а у меня как наз не хватает еще DSD проигрывателя и услика для наушников. как раз smsl решил бы мои вопросы по недостачам ))

Wadim

Видя отсутствие механического реле (вместо них стоят эл. ключи) на выходных RCA и XLR и при этом на наушниковом выходе стоит реле - находят мысли, что на роль внешнего ЦАПа он не "заточен".

r-zz

Добрый день, я тоже владелец bluesound node 2i, трудится в паре с dynaudio xeo 5. И мне тоже кажется что звук по оптике лучше, чем по аналогу. Пользуюсь только deezer, с tidal проблема, цап моих колонок понимает только 16/48, соответственно когда я наталкиваюсь в tidal на трек в формате mqa (24/96), то слышу тишину. Жалко, что в tidal нельзя как то отфильтровать, чтобы слушать только треки в 16/48.

В целом к функционалу претензий нет.

t_alexey @r-zz

это у вас связь трансмиттера с колонками идет максимум по 16-48. тут и правда ничего не поделать.

Тогда я не понимаю как вы слышите разницу между цифрой и аналогом? Трансмиттер передает одинаковый сигнал (цифровой по wi-fi) в колонки

у меня-то тест прост, от блюсаулда два кабеля: 1- аналог в усилок (соответственно уже преобразованный ЦАПом блюсаунда в усилок приходит аналоговый сигнал и ухзодит в акустику) 2 - по оптике цифровой сигнал приходит в усилитель цап усилителя его переводит в аналог и выводит на акустику.


А у вас трансмитер преобразовывает пришедший сигнал не важно по аналогу или цифре и отдает его по воздуху Wi-Fi тогда не умел играть Hi-Res без проводов! Да и сейчас не все умеют ))

Вот новая линейка B&W умеет ))

Дины XEO 5 у меня была первая акустика - остались теплые воспоминания ))

Динаудио очень ценю, но они у вас 24-92 не сыграют как ни крути

r-zz @t_alexey

Аналог с оптикой я сравниваю только на записях которые в 16/48 (обычный flac). Точно также из блюсаунда в трансмиттер акустики у меня идут два подключения 1 - оптика и 2 - аналог. Попеременно переключая источник с оптики на аналог я чётко слышу, что по оптике звучит лучше. Я понимаю что трансмиттер все равно потом аналог преобразует в цифру, но тут суть в том что цап блюсаунда, преобразуя звук из цифры в аналог, ухудшает его.

Можно конечно предположить, что это сам трансмиттер играет по оптике лучше, чем по аналогу, но у меня еще есть cd плеер naim cd5i и он по аналогу переигрывает (на мой взгляд) блюсаунд подключенный по оптике, а тем более по аналогу. Хотя тогда можно предположить, что качество на cd дисках лучше чем стриминг.

В общем моя система наверное не показатель, так как при подключении по аналогу идет несколько преобразований из цифры в аналог (блюсаунд), потом обратно из аналога в цифру (трансмиттер) и потом обратно в аналог (внутри самой акустики).

А по поводу проблемы с 24/96, я хотел сказать, что проблема в том, что в клиенте блюсаунда для tidal не имеет возможности отфильтровать только 16/48. На компьютере я могу выбрать, что хочу слушать только 16/48 без MQA, а на блюсаунде это не предусмотрено. Я думаю, что большинство потребителей с этим не столкнуться так как у них цапы скорее всего понимают 24/96 и выше.

t_alexey
В общем моя система наверное не показатель, так как при подключении по аналогу идет несколько преобразований из цифры в аналог (блюсаунд), потом обратно из аналога в цифру (трансмиттер) и потом обратно в аналог (внутри самой акустики).

тут вот я с вами согласен)

так какой же в итоге достойный и не сильно дорогой внешний цап подобрать для блюсаунда? ))


Tony333

Здравствуйте.

Недавно приобрел M500. Уже прогрет.

Сразу из коробки звук своеобразный, вроде все правильно звучит, но сами звуки инструментов и голоса, какие-то воздушные, легковесные. Прогрев добавляет телесности звучанию. После недельного прогрева начинает звучать как должен.

Во первых поддержка MQA только по ЮСБ (посмотрел выходы вашего блюсаунда и не понял как вы цепляете внешний цап).

Во вторых - купил его в основном только ради MQA, чтобы слушать Tidal. Использую Audirvana+ с ноутом на Windows 10.

Audirvana+ автоматически не распознает устройство, как поддерживающее MQA (в отличии от макбука), по этому есть возможность поиграться, выбирая, что будет декодировать MQA - программа или устройство. Короче, я не один день сравнивал, на большом количестве разных MQA альбомов из Tidal во всех возможных режимах. Что могу сказать, даже с самыми чувствительными наушниками разницу я не услышал.

Сейчас использую M500 в роли Цап в связке с SP200, той же фирмы. В целом звучанием M500 полностью доволен. Да и вообще новое поколение цапов Sabre мне нравится. У меня есть OPPO HA-2 SE на мобильном 9028, у меня был iBasso DX200 на двух полноценных 9028 PRO и теперь еще есть M500.

У M500 по сравнению с HA-2 SE (использовал для усиления обоих SP200) более взрослое звучание. Выше разрешение, слышно больше микро деталей.

Тем более, если вы в Москве, в одном из магазинов появился M500, и там можно его послушать.

В заключении, я устройством очень доволен, но ради MQA из Tidal его нет смыла покупать (программная обработка оригинального софта Tidal и Audirvana+ на очень высоком уровне). А вот для скачивания MQA записей вариант очень хороший - я сравнивал звучание файлов 24/384 (700 мега) и MQA (100 мега, в котором закодировано 24/384) и разницы не услышал.

Кстати, если на цапе без поддержки MQA, в Audirvana+ в параметрах устройства выбрать MQA Decoder (в оригинальной программе Tidal выбрать Passthrough MQA), то на цап пойдет сигнал 44,1/48 kHz. Попробуйте, если у кого выше 44,1/48 kHz не принимает. :-)

w-oleg @Tony333

Вот эта тема с прогревом ЦАП, вызывает интерес. Не хочется ставить под сомнение Ваши выводы относительно прогрева, но чему там греться? Мне непонятно.

Eyedocrd

А какие возможности у Powernod 2 для подключения внешнего цапа? Можно ли его (отдельный ЦАП) подключать к юсб входу стримера?


А каков функционал сабвуферного выхода RCA? В мануале сказано, что он выводит сигнал лишь на саб с активным усилением. На пассивные сабы не выводит. Могу ли я через этот RCA выход выводить сигнал на усилитель для вывода звука на АС? Или так не выйдет? Какие вообще у Powernod 2 возможности быть встроенным в более сложные системы? Или это тупиковый продукт?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.