Чем плох усилитель Cambridge Audio 851A? • Stereo.ru
Вопрос beland 203

Чем плох усилитель Cambridge Audio 851A?

Всем привет.

Просьба отвечать по существу и аргументированно.

Очень не хочется читать "хреново играет".

Даже если так, то в чем именно хреново?

Заранее спасибо всем.

Ответы

BigD
В качестве Эпилога (ссылка не вставляется) из ProHiEnd:Интегральный усилитель azur 851А Основной блок питания усилителя построен на базе массивного тороидального трансформатора мощностью порядка 800 Вт. Он установлен в центре корпуса и достаточно нетрадиционно окружен радиаторами выходных каскадов. Суммарная емкость конденсаторов в блоке питания составляет 60 тысяч мкФ. На задней стенке установлен еще один небольшой «тороид», предназначенный для питания предварительных каскадов. Выходные каскады усилителя построены с использованием 10 транзисторов Sanken, 2SA1295 и 2SC3264 (200 Вт, 17 А, 230 В).По сравнению с прошлой версией изменения коснулись коммутационного оснащения (добавился второй балансный вход) и метода регулировки громкости: если раньше использовалась дискретная схема из резисторов и переключающих их реле, то сейчас установлена пара резистивных матриц MAS6116 от Micro Analog Systems. Прошлый метод, безусловно, «аудиофильней», но, по слухам, он был небалансным по реализации, в отличие от нынешнего. Из функционального оснащения стоит отметить отключаемый темброблок с центральными частотами 10 Гц и 20 кГц при глубине регулировки ±10 и ±7,5 дБ соответственно, а также возможность фиксации уровня громкости для любого входа. Подчеркну, что регулировка не исключается из сигнального тракта, но — фиксируется на определенном значении, что позволяет интегрировать усилитель, например, в систему ДК, но не превращать его в полноценный усилитель мощности. Любопытна также отключаемая функция volume ramp, благодаря которой при переводе в режим standby аппарат медленно снижает громкость до нуля, а при выходе из него восстанавливает первоначальное значение. Основная же «изюминка» аппарата заключается в использовании режима усиления XD (crossover displacement — управляемое смещение), который, по утверждениям разработчиков, предлагает следующие достоинства его использования. На малых уровнях сигнала этот усилитель работает в классе А — постепенно, с ростом выходной мощности, переходя к классу В. Однако с распространенным классом АВ эта схема имеет мало общего. Поскольку точка смещения задерживается на нулевом, самом губительном с точки зрения качества звучания, уровне гораздо меньше, то переход из одного режима в другой становится гораздо более плавным и линейным — по крайней мере, в теории и по результатам измерений...Обзор - Владислав Чермошенцев
JaroslavS @BigD

Не умаляя достоинств 851A, а по моему мнению, это серьезный выбор, надо сказать, что все эти фирменные "классы" мало что дают в понимании того, будет лучше на практике или нет. В 1990х в усилителях Technics применялся так называемый "класс АА". Вот что про это пишут:

"Класс АА – это особая структура УМЗЧ, которая позволяет уменьшить искажения. Суть структуры класса АА в том, что мощный усилитель управляется напряжением, снимаемым с резистора, включенного между выходом маломощного усилителя и нагрузкой (т.е. резистор является датчиком тока). Выход мощного усилителя подключен к нагрузке и создает почти весь ток в нагрузке, напряжение на которой определяется маломощным усилителем. От маломощного усилителя отбирается только ток, необходимый для создания на резисторе-датчике необходимого управляющего напряжения для мощного усилителя. Величина этого тока (и необходимого напряжения на резисторе-датчике) зависит от усиления мощного усилителя. Таким образом, оба усилителя работают на нагрузку параллельно (маломощный – через резистор-датчик). Напряжение ООС снимается с нагрузки и подается на вход маломощного усилителя. Такая структура может быть альтернативой усилителю класса А+, т.к. не имеет некоторых его недостатков. В классе А+ мощность в нагрузке создается последовательным соединением двух усилителей, а в классе АА – параллельным.

Усилители класса АА можно представить также как особый вариант усилителя со «связью вперед», т.к. маломощный усилитель управляет мощным и одновременно дает ток в нагрузку."

и еще:

"Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" (подчеркиваем — работы усилителя, в не класса усиления) как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой- В момент максимума сигнала нагрузкой управляет усилитель мощности А2, работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения A1, работающий в режиме усиления класса "А". Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности — с другой." (Радио, № 5, 1998)

Кажется, что все здорово, но что такое усилители Technics, многие знают не понаслышке. Очень интересная техническая задумка и отвратительная реализация. Поэтому звук был чистый, детальный, но ему не хватало драйва и напора. Все таки, по моему, лучший тестер - собственные уши, они точно скажут, стоит ли рекламируемый ход конструкторов запрошенных за него денег.

BigD

Товарищь! Женится всё равно Вам самому... По личному опыту прослушивания: суховат и дедактичен, зато грамотно собран. Что у Вас источником является? Дело не только в Сонусах...

beland @BigD

Источник - комп, мак мини, сразу после того, как куплю усь. Сейчас мак бук про. Между ним и усилителем - авторский цап на AD1862.

BigD @beland

Если у Цапа нет балансного выхода и Вы дальше не будете искать источник для cd/SACD или винилом обзаводится, берите Денон, особенно если коммутация на XLR для Вас не существенна

beland @BigD

Все же почему Денон? Я внимательно читал предыдущую ветку, там, вроде как, ответа нет. Кроме моих собственных ощущений при прослушивании. Все, что Вы пишете про балансный выход и источники - действительно несущественно. Меня вполне устраивает как играет с компа.

BigD @beland

Года три тому назад у меня в бозе почил добрый старый Denon DCD 560, я искал источник на смену, несколько раз пристально слушал топовые связки Кэмбриджей... Ну не мое. Гляньте еще на Audio Analogue Fortissimo...

gtn-part

за крикливыми беседами уже никто не вспоминает,о чем спрашивалось..пахнуло экспертным снобизмом или просто неуважением..

Wadim

У меня есть опыт эксплуатации. Вот хотел написать и не знаю, что - есть некоторые особенности, на сколько их можно отнести к недостаткам - это уже индивидуально решать. Например - сильно греется на малой и средней громкости, я его просто самым верхним поставил для хорошей вентиляции. Зато очень много того, что очень нравится.

Wadim @beland
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции

Сам усилитель серебристого цвета, а пульт ДУ - черный. Это может считаться недостатком? Ранее в младших моделях пульт был одного цвета. Я могу перечислить особенности, которые не считаю недостатком.

- индикация регулировки громкости очень отличается от других - своя шкала в 180 градусов с указанием уровня громкости в - Дб., есть альтернативный вариант ее индикации в настройках

- все входы рассчитаны на современные источники, поэтому внешний фонокорректор нужно тщательно подбирать по выходному напряжению. Хотя он у меня и с 651Р + 2Мред очень хорошо сыгрался

- если подключены два пары АС (у меня была такая ситуация и разные АС, но не со всеми проявлялась эта особенность), то система контроля может (но не со всеми АС) по умолчанию включить их одновременно. К слову сказать, усилитель прекрасно работает с акустикой даже ниже 2 Ом., была возможность в этом убедиться.

Возможно цена - хочется, чтобы была ниже :)

А вот достоинства можно долго перечислять.

beland @Wadim

Усилитель нужен черный, индикация пофиг, фонокорректора точно не будет, акустика одна. Недостатков нет.

JaroslavS

Ничем не плох, если звук нравится. Стандартный хороший усилитель класса АВ. На мой личный вкус, настолько чистота верхней части диапазона, как граненый стакан, все же лишает его естественности и непринужденности, некая развязность бы не помешала. Наверное, это тот самый "английский звук", не знаю. Но для большой части аудиофилов все остальные разновидности преподнесения просто неприемлемы.

beland @JaroslavS

Мне кажется, большая часть аудиофилов его и кроет матом. Только никто не объясняет толком ничего. Слышны лишь выпады "это вообще не звук, вот макитоооош".. Или аналогичные.

JaroslavS @beland

Да мне кажется, большое количество людей только и делает, что создает для других мифы на основании своего предпочтения в звуке. Очень много адептов винила, но все ругают Marantz, который этот звук пытается имитировать. Сами сидят и толком не могут объяснить, что им самим надо. Это не нравится, то не нравится, всем надо покупать аппаратуру HiEnd неведомого производителя не дешевле 100000$. Какое то заоблачное королевство с кристально чистой водой и особенно голубыми небесами, где все идеально. Еще по моему много кто пытается таким способом самоутвердиться, просто без аргументов ругая что-то, что не очень подходит характером, не считаясь с тем, что у всех вкусы разные, и оно не просто так по разному звучит. Был бы мир одинаковый, сделанный под копирку, было бы скучно.

Orbital @JaroslavS
мне кажется, большое количество людей только и делает, что создает для других мифы на основании своего предпочтения в звуке

Вспомнилась "опора ноты" :) Простите, не удержался :)

JaroslavS @Orbital

Борис, я писал, что я не профессиональны музыкант, и предложил Вам тогда описать это звучание винила с точки зрения профессионала в музыкальных терминах, так чтобы это было понятно любому не слишком знакомому с предметом читателю. Понятно, что сейчас Вам смешно, думаю, мне были тоже забавны такие попытки, если бы Вы попытались их сделать. Думаю я тоже бы это копировал и цитировал.

JaroslavS @Orbital

Кстати, Борис, Вас тоже интересно цитировать. Вот например оттуда же:

"Я лично никакой терминологии ни от кого не требую - как выражать свои мысли личное дело каждого. Я никого, как вы выразились, не "подвергаю осмеянию" - это было бы по меньшей мере невежливо. Я просто для себя пытаюсь понять, что именно вы вкладываете в свою терминологию и мне интересно как интерпретируют ее другие."

JaroslavS @Orbital

Разве? Я вот удивляюсь, почему Вы меня так тогда и не поняли. Ну представьте себе, огромный симфонический оркестр в красивом зале. Скрипачи, виолончелисты, барабаны, тубы и т.п. Много кто. У каждого скрипача написана своя партитура, куда ему водить смычком. Он всю дорогу пилит, старается, а его никто особо и не слышит в силу особенностей зала, общей полифонии и еще много чего, хотя свои три копейки он в общий фон добавляет, ну иногда выделяется, если соседи умолкают. Теперь представьте, что в силу развития технических средств появилась возможность каждого скрипача расслышать со всеми подробностями, а их там не один ряд. И слух каждого зрителя начинает поочередно цепляться за скрипки, а их не одна, трубы, барабаны, фортепиано, не зная, что выбрать. При этом теряется слитность оркестра по впечатлению обычных людей, привыкших к монолитному звуку зала. Почти уверен, что многие захотят вернуться к традиционному прослушиванию, хотя найдутся те, кому это понравится. Вот моя гипотеза ренессанса аналогового воспроизведения. Все правильно? Или нет? А как это объяснить с музыкальной точки зрения, оперируя профессиональной терминологией? Интересно было бы Вас почитать, как Вы это объясняете. Только боюсь, что мне это так и не доведется. Или хотя бы прочитать что из этого текста Вы считаете мифом.

Orbital @Orbital

Я вас итогда и сейчас понял. Я не об этом. Я о том, что каждый живет в своем мире, в своей терминологии, в своих стереотипах. У каждого своя миыология. О чем вы написали выше про Маранц можно отнести и к тому старому посту про опору ноты.

Обещаю больше не упоминать ее. Не думал, что вы это так лично воспримите.

JaroslavS @Orbital

Интересно, что нечто аналогичное в музыкальной терминологии про "опору" есть в тематике вокала. Боюсь повторять, а то опять что то не то ляпну.

Orbital @Orbital

Ну почему же. Доведется. На мой взгляд вы описали классический пример двух неудачных записей. На одной слышна некая "слитная" композиция, в которой трудно разобрать отдельные инструменты, а на на другой отчетливо слышны инструменты, причем они настолько детальны и "равны", что не дают возникнуть слитной картине и ухо не знает за что "уцепиться".

С первым примером я знаком не понаслышке. Часто бывая на различных инструментальных концертах, в клубах, церквях, филармонических залах и т.п. я могу констатировать совершенно ужасную акустику в большинстве из них (а вернее работу звукорежиссеров, т.к. без звукоусиления чаще всего все хорошо). Иногда даже в дуэте сложно выделить один инструмент - настолько все превращается в кашу. Постоянно ловлю себя на мысли, что сидя на концерте хочется сделать тише/громче, подрегулировать бас или вообще уйти.

Поиграв в двух оркестрах я могу сказать, что хорошая запись при правильном дирижере (или правильная студийная запись, а главное сведение) создает такое качество, при котором вы слышите слитную картину, но при желании без труда можете выделить в любой момент любой инструмент (группу инструментов). В этом, на мой взгляд, и есть удовольствие от прослушивания записи симфонической или любой другой мультиинструментальной музыки, когда вы может послушать композицию несколько раз, каждый раз акцентируя свое внимание на чем-то одном. При этом, если специально внимание не акцентировать, то вы услышите просто гармоничную слитную композицию, в которой акценты будут не столько на инструментах, сколько на темпе, громкости и т.п. - на всем том, что задумал композитор, или аранжировщик, или дирижер.

JaroslavS @Orbital

Борис, Вы все правильно написали. Это шаг 1. Но чем конкретно отличается "слитная" запись, от той, в которой все равны не за что "уцепиться"? Объяснение далеко не простое, по моему. Мой дурацкий термин возник из опыта прослушивания разной аппаратуры и разных записей, он конечно не корректный, а вот какой корректный? Аппарат 1 играет "слитно", а аппарат 2 "слишком детально". При этом оба высокого класса. Что при этом в них происходит с отдельными звуками, ведь ноты одни и те же? В случае залов или студий ситуация аналогичная.

Orbital @Orbital

Я ничего не имею против вашего термина - мне даже он симпатичен. Изначально у меня была "претензия" не к термину, а к тому, что вы при ответе на вопрос оперируете одному вам понятным термином, из-за чего другие не понимают о чем речь или интерпретируют по-своему. В результате ценность ответа на вопрос нивелируется.

Orbital @Orbital

Чтобы получилась каша нужно "выровнять" частотные характеристики инструментов относительно друг друга или уровнять их по громкости + наложить помехи.

JaroslavS @Orbital

Нет, каша это плохо. В дешевой аппаратуре по моему тихие звуки просто маскируются общим гудением, над которым возвышается вокал или просто самые громкие инструменты. Речь идет о высококлассной аппаратуре, она ничего не выравнивает и тем более не старается наложить помехи. Но один звучит более монолитно, другой подчеркивает каждую деталь. Цель сделать кашу не ставится. Кажется, что это мы ушли во флуд, это грубо Marantz 8005 и Cambridge 851A.

Orbital @Orbital

Вот у меня нет такого опыта сравнения, как у вас. Я не слышал на дорогой аппаратуре такой драматической разницы. Поэтому мне сложно тут согласиться или не согласиться.

JaroslavS @Orbital

Трудно требовать это от каждого, тем более что многие воспринимают аудиофилию как расстройство головного мозга. Что я хочу сказать: мы обсуждали звуки, издаваемые музыкантами, которые потом воспринимаются зрителями, и что должно произойти, чтобы в целом оркестр звучал более целостно. А сам зал что в этом случае делает? Как Вы сами писали, зал может существенно влиять на ощущение "каши", в хорошем смысле - слитности звучания. Если разместить оркестр на открытом воздухе, звук будет слышаться совсем иначе, как бы находясь в отдалении, в аудиофилии это называется "отстраненно". Грамотно срежиссированная запись создает именно те ощущения, которые Вы описали: слитно, и в то же время детально. Воссоздать эту атмосферу дома, где другое помещение, зачастую очень сложная задача. Это уровень дорогой аппаратуры. Неграмотное с точки зрения акустики помещение может существенно ухудшить звук, получится именно эта самая каша. При этом само помещение ничего с точки зрения музыки в фонограмму не добавляет, за исключением эха, возникающего под куполом, но мало кто из музыкантов это любит. Мы слышим последствия взаимодействия звука и помещения для прослушивания, при записи и потом при воспроизведении дома. Если мы рассмотрим звук каждого из описываемых усилителей, то они в целом звучат достаточно детально, то есть инструменты и группы инструментов мы выделить можем, каши не возникает. Но каждый из них при прохождении сигнала привносит свое дополнение к звуку, влияющее на ощущение слитности картины. Если анализировать звук Marantz, то грубо он кажется опирающимся на солидный фундамент, а звучание Cambridge как раз более воздушное и прозрачное, но ощущения такой монолитности уже не создается. Думаю, можно представить себе помещения, которые окажут на звук такое влияние: одно будет подчеркиваться, другое ощущаться как единое целое. Мое мнение: в первом случае звук дополнен так, чтобы в целом создавалось большее ощущение цельности, во втором - воздушности. Обычно это делает зал. Иногда бывает, что хорошо слышны скрипки, но плохо многие другие инструменты, это в плохом случае. Иногда оркестру в плохом зале даже трудно сыграться, потому что он выделяет одно и приглушает другое, получается вразнобой. Трудность для меня была именно в том, чтоб четко описать, в чем конкретно, на мой взгляд, заключается это дополнение, о чем я и писал так длинно.

JaroslavS @Orbital

Можете эту ссылку на опору ноты размещать где угодно. Сами написали: больше двух строчек, слишком длинно. Ниасилят:)) :)) :))

beland @JaroslavS

Это все понятно, Вы правы. Но есть другая штука. Когда что-то массово ругают, это заставляет задуматься. Куда ни придешь, (салоны аудиотехники) только и слышишь: "Да ну, какой кембридж, Вы что..". И Это массово! То есть не может не сложиться впечатление, что с данным брендом что-то не так. Все это напоминает ситуацию "я на лексусе, куда ты, плебей, на своем корыте лезешь"...

Vladimirr @beland

ну вы же не ищете легких путей, судя по выбору АС, вот вам и помогают всячески добрые люди в салонах)))))

у кэмбридж серия 851 топовая на данный момент, конкурентов более кошерных полно, тем более у многих брендов начальные модели столько стоят

наверно вы должны не о соотношении цена/качество думать, в салонах от вас ждут охов и вздохов и надеются на ВАУ-эффект от крутых шильдиков в том числе)))

Sizov @beland

Вот у меня такая же ситуация с усилением Yamaha. В салонах говорят, что это вообще непонятная фирма, производящая и мотоциклы, и музыкальные инструменты, из чего следует что не один её товар не может быть нормального качества. При этом выясняется, что салоны ямахой и не торгуют, то есть мотив для критики присутствует, и даже сравнить невозможно. На форумах вообще этой фирмы брезгливо не касаются, хотя на англоязычных форумах всё спокойно и большинство довольны звуком и не выделяют его какими-то особыми характеристиками (вроде, "резкий"). В результате и не получается найти действительно сбалансированного развёрнутого мнения опытных людей, которые много что слышали.

Лучше, и правда, идти и слушать, и самостоятельно решать.

kvg @beland

а фирма мицубиси тоже много чего производит.от автомобилей до фотоаппаратов.и ничего как-то справляется))))и автомобили хорошие и фотокамеры.На другой ветке я уже высказывал свое мнение по поводу маранцев ,ямах и бивней.Наверное сейчас сделаю свой репост и на этой ветке.Всё что я написал про бивни и маранц можно также и к ямахи отнести.У меня была когда-то двухблочная ямаха сх-1/мх-1. Продал её и до сих пор жалею.Стояла бы лучше в коробке....

Суперский аппарат!

Постараюсь объяснить почему все накинулись на бивни.Это очень большая компания.если не ошибаюсь там работает по всему миру более 2 тыс.человек.Естественно они несколько отличаются от лавардинов и прочих гениальных изобретателей,где компания-это 2-3 человека.А раз компания большая,то и средств на рекламу у них больше.И импортом в Рф занимается тоже крупная компания.Та же к примеру что и маранц.С крупной компанией наверное и салонам работать сложнее.Потому как они гнут свою политику.Я например знаю точно,что в моем городе с населением менее млн чел под рекламную компанию совместно с BMW местный салон хайфай заставили покупать колонки 800 серии.Конечно не каждая компания может позволить себе в кризис вкладывать бабло в дорогую акустику.Думаю к московским салонам требования еще круче.там 804д3 или 803д3 не отделаешься.Заставят брать 802д3 как минимум.Поэтому многие салоны стараются находить более покладистых мелких поставщиков всяких лавардинов. Такой товар дается на реализацию или с длительной отсрочкой платежа.Вот поэтому у бивней будет всегда плохой звук,а маранцы будут хуже атоллов и антемов.А серьезные советчики на всех форумах будут лить на эти бренды помои.Что поделать.Это рынок.Всем кушать хочется.Так что минусуйте господа продавцы.!!!!!

Wadim @beland

KVG. Вы очень предсказуем и ваши посты просто становятся неинтересными.

У B&W есть хорошая акустика серии 800 - даймонды, ну и выше. Однако массово покупают начальные серии, которые не звучат в стерео, их стихия - кино.

JaroslavS @beland

Почитав Ваши комменты, я остаюсь в недоумении, что было и во время разговора про винил, когда Вам было забавно. Вы сознательно вводите в заблуждение? Из Вашего ответа не понятно, собственно, хорош предмет разговора или плох. То ли мы все западаем на говно в лице 851А, то ли мы как мухи довольны его звучанием, потому что вкус мух отличается от вкуса высших приматов, и 851А - это бест для тех, кому подходит. Как я помню, Вы себе собираетесь приобрести Denon HEOS, это мало что не HiEnd, это даже не уровень 851А, чтобы сравнивать.

kvg @beland

согласен 600 серия для кино.Но начиная с серии СМ очень приличная акустика.

Насчёт предсказуемости это так скажем Вы в свой огород кинули камень.Высекли сами себя.Ничего кроме арслаба и кембриджа Вы предложить не можете.Почитайте историю своих комментов. Арслаб.атолл.пенаудио.кембридж.

Предлагаете всем стать владельцами беспородных дворняжек,потому что некая компания продает Вам динамики по хорошей цене.

Wadim @beland

Я уже и ранее говорил, что могу аргументировать свою точку зрения. А Вы? Только и делаете, что словами кидаетесь . Неприятно с вами общаться.

kvg @beland

wadim,Вы сами начинаете переходить на личности.кто первый написал,что мои посты предсказуемы и неинтересны.А вот Ваши стало быть интересны и непредсказуемы.А про арслаб и атолл и пенаудио я из пальца высосал.придумал.

Кстати это уже не первый раз,когда Вы пытаетесь меня задеть,а если я парирую Ваш удар,то Вам становиться "неприятно со мной общаться"

Orbital @beland

Эта реплика была адресована @beland, который, на мой взгляд, слишком много значения придает "массовой" реакции, "массовому" мнению.

Wadim @beland

kvg, неприятно с вами общаться. Я многое слушал из того, что вы указываете, а вы ничего не слышали из того, а чем я пишу. Я аргументирую свою точку зрения, могу ее обосновать, часто указываю на ваши противоречия в суждениях, а вы только и можете выдвигать пустые обвинения, которые сводятся с "подсчету бабла". Как бабки на базаре языком чушь мелят.

Извините, не хотел показаться грубым...

kvg @beland

я не спорю.я согласен.я не слышал и половины от того,что слышали Вы.Но мой подход это подход потребителя.исхожу из своего опыта.опыта друзей и знакомых.Да для меня на первом месте надежность.Я не сам себе мастер,как Вы.И 90 процентов форумчан паяльник в руке никогда не держали.Мне глубоко плевать как выглядит внутри маранц или кембридж.Мне интересно,чтобы он не ломался.В том же 8005 я был бы более уверен,чем в любом кембридже,хотя возможно кембридж конструктивно болле интересен.

Orbital @beland

Честно говоря, я не очень понимаю причем тут вообще мое намерение приобрести какое-либо мультирумное устройство? У меня не стоит выбор между усилителем и мультирумныйм устройством. И при чем тут High End? Мультирум - это просто фоновая озвучка.

Мой посыл такой - массовое мнение не всегда правильное. Особенно, если речь идет о продукте, который оценивается на слух или на глаз - тут все очень индивидуально. Смотреть, слушать и выбирать самостоятельно - без оглядки на массовое мнение. Если есть такая возможность.

JaroslavS @beland

Борис, честное слово, Вы интересный человек, такие не попадаются на каждом шагу. Был такой комик Барнум. Он придумал интересный способ давать такие прогнозы, которые всегда сбывались. То есть он строил ответы таким образом, что на любой вопрос он находил ответ, который в итоге оказывался юридически правильным. Просто люди обычно верят в то, что им отвечают именно на заданный вопрос и трактуют ответы в свою пользу, как им хотелось бы, чтобы все произошло. Но если этого не случалось, ответ тоже оказывался верным. Это назвали "эффект Барнума".

beland @beland

Вы меня не понимаете. Я поясню. У меня был случай, лет 15 назад. Я запал на телефон моторолла, черненький такой, раскладушка. Посмотрел его характеристики. Все пучком. Начал смотреть форумы. Ситуация была аналогична этой. Его все ругали. Кто по чем. А я взял и купил. А он брал и глючил, как писали на форумах. Взял и сломался через 3 месяца, как писали там же. Люди писали, что у него отвратительный дисплей, я присмотрелся через пару дней и заметил это. Короче все закончилось тем, что я его просто выкинул. А тема эта создана потому, что кто-то где-то написал, что они НЕНАДЕЖНЫЕ, ломаются часто, включаются через раз, что звук у них появляется через полчаса работы, что на определеннызх акустических системах может срабатывать защита при не слишком большой громкости и так далее. Меня больше это интересует.

JaroslavS @beland

Борис, мультирум тут при том, что Вы покупаете себе устройство с достаточно бюджетным звуком, то есть у Вас нет предубеждения, как у многих на этом форуме, и Вы готовы его слушать. А тут идет обсуждение особенностей звука топовых усилителей, и многие проявляют нетерпимость. Последнее, что Вы написали, проясняет Ваше мнение.

JaroslavS @beland

beland, есть интересная особенность массового сознания: какой бы хорошей вещь ни была, среди многих позитивных отзывов обязательно найдется резко отрицательный, причем теряешься в догадках, с чего человек так решил. Вот мне звук Marantz нравится и устраивает, а автора темы нет, и я не могу его в этом упрекнуть. Я находил такие отзывы про свой усилитель, наушники, другие наушники, но после этого они не перестали мне нравиться. Вот все такие как я, а один-два - инопланетяне. Так рождаются и ползают по Инету мифы.

Orbital @beland

Это немного иное. Все, кто ругают Кембридж и Ямаху пишут о том, что это "не играет", "фигня", "недостойно" и т.п. Это никак не касается технической исправности/неисправности продукта. Это все не объективная, а очень субъективная оценка, т.к. она основана на восприятии, а не на статистике (поломок, продаж и т.п.). Более того, по статистике продаж Ямаха вообще уделает большинство брендов, если, например, говорить о ресиверах. Я не призываю вас игнорировать очевидные вещи, но призываю не придавать очень большого значения массовой оценке субъективных вещей, если есть возможность проверить самому.

Я очень часто слышу, как массово с принебрежением говорят - "так это же сделано в китае"... это вот из той же оперы

JaroslavS @beland

Да, я немного тоже это умею, были интересные учителя, у них еще круче получалось, я по сравнению с ними профан. Сказать так, что должно произойти что-то хорошее, но причем сразу понятно, что в этом случае добром не кончится, но потом это повернуть так, что сказанное было верным, и это все уместить в одно двусложное предложение, это надо быть гуру, то есть иметь мышление, построенное совсем не так, как у большинства людей. Только считаю, что гораздо интереснее общаться с людьми, которые пишут прямо, хоть даже и обидно. Поэтому эту особенность в себе не развивал.

Orbital @beland

У меня вообще нет предубеждений. Я покупаю это для фоновой музыки. В этом качестве данный тип устройств меня на 100% устраивает и мне абсолютно все равно, что на на этот счет думают другие люди :)

Orbital @beland

Прелесть общения в разнообразии. Всякий подход, если он не переходит определенные этические рамки, я приветствую и считаю уместным.

JaroslavS @beland

Борис, все понятно, когда Вы поясняете свое мнение, но сначала любой каждый может прочитать то, что ему покажется правильным. Большинство к этому не готово:)) Я вот уже настолько устал от того, что половину из того, что пишу, просто упускают, или трактую неправильно, что стал напоминать Перельмана, разжевывающего простое по пять раз, хотя на него ничем не похож. Если я еще буду строить загадки...

Orbital @beland

Я вот уже настолько устал от того, что половину из того, что пишу, просто упускают, или трактую неправильно

Тут я могу вам помочь :) Советом :) Советское прошлое дает о себе знать :)

В эпоху твиттера, фейсбука и доминирования новостных ресурсов вы "пишете" непозволительно длинные, а еще зачастую вдобавок довольно философско-абстрактные реплики, что многие вас не понимают - кто-то потому, что не понял смысла, а кто-то просто не дочитал :) Если вас волнует понимание всех ваших читателей, то формулируйте короче и не растекайтесь мыслью по древу - и будет вам счастье. Ну или в противном случае примите, как факт. что у вас будет своя небольшая аудитория. Какой вариант для вас лучше - решать вам.

JaroslavS @beland

Да, я заметил, что в последнее время читать длинное стало не модно. Раньше, представляете, целые книги читали, и даже во многих томах. Советское прошлое:) У меня проблема - пишу возможно короче, проследите начало, но все равно не понимают. Приходится пояснять длинно. Все равно те же вопросы. Но непозволительно длинно у меня получилось с Вами, рассчитывая на маленькую аудиторию, наверное, буду пользоваться Вашим советом дальше. Но у Вас, Борис, умение писать коротко уже достигло того уровня, когда это можно понять в любую сторону.

JaroslavS @beland

Вы ошибаетесь. У Вас другая крайность: слишком коротко, чтобы было понятно, что Вы имеете в виду. Чаще всего кажется, что Вы просто насмехаетесь над всем, не приводя никаких контрдоводов. Такое тоже мало кому интересно. Не один я думал, что Вы просто не понимаете суть написанного коротко, и Вам пытаются объяснить длинно, что может продолжаться долго, пока Вы не напишете больше одного предложения, и становится ясно, что Вы имели в виду.

BigD
Beland! Лексусы и Плебеи делу не помогут! Не показатель, но в моём обширном аудио окружении Cambridge нет ни у кого... А производитель Sonus и ряд серьезных экспертов тестируют Sonus Faber на... Accustic Arts. Правда московский ценник на Accustic Arts Power ES больше Вашего бюджета на четверть, но... Может истина здесь?
beland @BigD

Да может быть и здесь. Я потому и тему создал - чем он плох. Чего я не вижу/слышу? Я хочу ответа на вопрос. Я его не нашел НИГДЕ. Кроме сухого, отстраненного звука и некой стерильности звучания. Но это не повод.

kvg @BigD

много раз уже говорил.Не берите этот кембридж.это пустышка.дворняга беспородная.Китайская компания купила малоизвестную английскую компанию,которая за всю историю существования сделала пару усилителей.но зато имела красивое имя -кембридж аудио.Ничего хорошего этот кембридж не сделал.Ширпотреб низкого качества,особенно в ресиверах.Мрут как мухи.Что кембридж,что винсент-это карло пазолини в электронике.Красивое название и все.

К сожалению у нас напрочь отсутствует культура потребления.Покупаем всякую шнягу потому что продавец посоветовал или потому что цена низкая.Выделяем себе небольшой бюджет и пытаемся поймать иголкой попу. Да лучше подкопить и не торопясь выбрать хорошую вещь.Разве плохи новые уси ямаха со стрелочными индикаторами?или онкио двухблочник?или Денон 2500?или маранц 14 или 11. Могу согласиться если купить маранц 5005 можно разочарование получить.Но если взять допустим модель 8005,чем он плох? И сборка японская.Такую вещь и дома приятно иметь.

kvg @Vladimirr

а кто владеет этим брендом?может не китайская.может тайваньская.Но англия имеет отношение к этому бренду такое же как мерседес к автовазу.

Vladimirr @kvg

я то не знаю, как то не встречал ни разу информации о китайских или тайваньских владельцах, поэтому у вас и спрашиваю, факты в студию)))

Nikiniko @kvg
а кто владеет этим брендом?может не китайская.может тайваньская

то есть вы понятия не имеете кому он принадлежит но высказываетесь с большим апломбом.

Ну-ну

Не знаю что там с ресиверами-усилителями, но вот транспорт выпущенный этой «сделавшей за всю историю пару усилителей» фирмой двадцать лет назад и сконструированный вот этим китайцем отлично работает на даче до сих пор.

P.S. Не расскажите о своей системе?

kvg @Vladimirr

а кто владеет этим брендом?может не китайская.может тайваньская.Но англия имеет отношение к этому бренду такое же как мерседес к автовазу.

kvg @Wadim

кстати листаю немецкий журнал и не вижу атолла.возможно его к нам только поставляют.кембридж и винсент в журнале есть.

kvg @kvg

с ценой не понял,почему цена некрасивая?В Вашей любимой аудиомании он 127 тыс стоит.В Германии 1300 евро.разница есть.Но если мы начнем затрагивать тему маржи то меня в очередной раз забанят.Причём навсегда.А мне почирикать хочется)))))

Wadim

Accustic Arts Power ES и 851А - крайние противоположности в концепции и философии, на мой взгляд. Мне нравится идеология Accustic Arts Power ES, но я вижу и более доступные альтернативы именно в этой ключе.

Wadim @beland

Могу предложить двухблочную альтернативу: Atoll AM 100 SE + Atoll PR 100SE.

Причем, не предлагаю Atoll IN 100SE , т.к - он не является аналогом вышеуказанной связки.

Serg_E @kvg

ну а вы что оригинальнее что ли? Человек рекомендует то, что знает и что ему нравится, а вы то, что по вашему просто типа надежнее, звук дело десятое. И так сойдет? Типа, берите, привыкните! И потом вы что в сервисном центре сидите, где все Атоллом и Антемом завалено? Может вы инженер, который хорошо разбирается в схемах и комплектующих, отсюда и вывод об их низком качестве? Снова нет? Ах, да это же Вадим инженер и в схемах сечёт. А вы простите, как говорите потребитель? Потребитель, который просто обо всем имеет исключительно "правильное" мнение, точнее просто вы так решили. Кстати вас тоже можно заподозрить в рекламе и продвижении брендов Маранц, биви и.т.д Вы агент видимо конкурирующий фирмы!)))

kvg @kvg

во-первых Вы не прочитали всю ветку.Вадим обвинил меня в предсказуемости.Я ему ответил,что он тоже не оригинален.вот и все.Бивни и маранцы тут не причем.Я советую всегда брендовые вещи.не важно маранц или ямаха.люксман или онкио и т.д.Если Вам нравятся винсенты и кембриджи пожалуйста.Это Ваше право.

beland

И еще один момент:

у меня тоже есть определенное "аудиооокружение". только вот засада, я кому говорю, что выбираю между Деноном и Кембриджем, я слышу одно - "ты с ума сошел, не бери это гавно, ни одно ни другое". но НИКТО не может объяснить почему гавно.

Блин, я начинаю четко понимать, что я делаю что-то не то. Но не могу понять, что именно.

kvg @Wadim

да 11 и 14 маранц это прекрасные уилители.но и 8005 тоже вполне хорош.уж кембриджи беспородные и атоллы даже и близко не стояли.

kvg @beland

Кембридж го-но потому что кембридж.С деноном все проще.Начальные модели действительно го-но.Начиная с 1520 ситуация другая.

Wadim @kvg

Ой как лукавите, у денона только с 2500 серии родовые болячки исчезают, хотя и не все. А топовые модели в РФ вообще не поставляются.

kvg @Wadim

конечно 2500 лучше.но и 1520 более-менее.А насчет не поставляется.....так вот сегодня по тв говорили про флагманский смартфон LG-к нам он поставляется с более дешевым процессором.

Мы конечно любим и гордимся нашей страной,но для всего остального мира мы на уровне зимбабве,только с ядерным оружием.

Vladimirr @kvg

хм, а я читал в инете, правда не сегодня, неск. дней назад, что к нам этот флагманский смартфон в 2-х версиях будет поставляться с разными процессорами, так что все не так уж и плохо)))

JaroslavS @beland

У меня в истории ситуация была аналогичная, почти как по Жванецкому.

В середине-конце 1990х у меня был набор Technics 700й серии. Понятно, что за 200-300$, сколько стоил каждый из этих приборов, многого ожидать не приходилось. Но мне сразу сообщили "Technics не звучит". Я этого не понял, приходил домой и слышал звук, а не то, что он не доходил дальше усилителя и тишина. Дальше пошло: тяжелый металл, ударник, бас гитара, соло гитара. Надо NAD. Я понял, что я что-то важное в жизни упускаю. Пошел и послушал NAD, когда его продавали. Тогда он произвел унылое впечатление: грязный простой звук, без особой яркости и красивости. Как я позже понял, причиной было также то, что его подключили к не прогретым B&W. Причем меняли кабели: посеребренный, из сверхчистой меди, с покрытием золотом, платиной, обсыпкой изумрудами. Звук оставался на редкость гадким. Пришел домой, включил Technics - намного более приятный звук. Что же конкретно не то для рока? "У Вашего усилителя нет баса". Как сейчас помню, в один вечер зарядил Klaus Shulze "Dosburg Online", там достаточно тяжелые низкочастотные электронные пассажи. На мой взгляд, Technics с НЧ отлично справился, хотя и не поражал глубиной. Зато у него были динамичные и детальные высокие, хорошо для электроники.

kvg @JaroslavS

японцы делали и продолжают делать прекрасные усилители.Просто не надо требовать от моделей начального уровня суперзвука.Покупайте старшие модели и будет все хорошо.и звучание и надежность.

Wadim @beland

В том то и дело. Вы же сами себе противоречите.

Покупайте старшие модели и будет все хорошо

И ТС ищет не СРЕДНЮЮ модель.

1520 более-менее

А вы и 8005 еще рекомендуете...

Leo @beland

1520 младшая модель . Денон вообще не делает на данный момент топов 2000 серия в лучшем случае начальный хай энд.

kvg @beland

более-менее это в моем понимании печка от которой плясать.А Вам Wadim,я посоветую ничего никому не советовать.Простите меня,но в моем понимании такого права у Вас вообще нет.Или перед каждым своим советом выставляйте фотографию своего сетапа.Чтобы люди могли объективно оценить Ваши советы.Я так понимаю врач должен сначала себя вылечить,а потом заниматься лечением других.У Вас акустика установлена абсолютно не правильно,Вы это знаете ,но другим даете советы.Разберитесь сначала в своём огороде.Я понимаю что Вы тут уважаемый человек,но Вы первый начали меня подначивать.

Вот представьте приходит пациент с ожирением к врачу-эндокринологу и видит толстую потную тётку.......Такое только у нас возможно......

JaroslavS @beland

Читал интервью с главным онкологом России. Так он сказал, что у нас врачи очень часто болеют и умирают от рака, чаще, чем пациенты. Потому что многие обычные люди боятся и ходят на обследование, добиваются ранней диагностики, а врачам как бы "не солидно". Еще есть такая интересная профессия на востоке - хилер, то есть врач, лечащий руками и еще непонятно чем разные болезни, включая хирургические без разрезов. При этом типичный хилер сам болен 1000 болезней и просит прислать ему лекарства из-за границы, но умудряется помогать другим. Так что лозунг "врач, да излечися сам!" работает не всегда. Если врач болеет, и не может себя сам вылечить по каким то причинам, а болезни часто очень упертые, но может помочь хоть кому то, и это работает, он на это не должен иметь право?

Nikiniko @beland
Или перед каждым своим советом выставляйте фотографию своего сетапа

так ведь мы и вашего сетапа не видели, а по степени безаппеляционности Вадиму до вас далеко

Расскажите о вашем сетапе если не трудно Или его вам тоже «лень искать»

JaroslavS @kvg

Да никто не ждет, что начальный бюджет будет играть как старшие модели. Но как-то эти шарманки звучат? Причем тоже изображают музыку. А это описывают часто как вообще "невозможно слушать", "полный отстой". Спрашиваешь, почему конкретно, и читаешь и слышишь занимательные вещи.

JaroslavS @beland

Да, я подумал, что у Technics для металла не было мотоциклетного драйва, а-ля Harley Davidson. Не так давно я обзавелся Marantz. Баса стало много. В отличие от интеллигента в очках Technics, этот на резких виражах не стесняется врезать по ушам. Мотоциклетный драйв имеется. Читаю опять "Marantz не подходит для рока". Слушаю, вот явно звучит рок, я не фанат, но попадается. Играет! Или вот металл. И что не то? Начинается опять: тяжелый металл, ударник, бас гитара, соло гитара. Опять надо NAD или лампу. Я понимаю, что я опять что-то очень важное не понимаю. Пошел послушал ламповый усилитель HiEnd. Звук показался ничуть не теплым ни на копейку не мягким. Что конкретно не то для рока опять? "У Вашего усилителя бас тормозит". Слушаю рок: бас достаточно глубокий и мощный, он не может быть быстрым в силу своей низкочастотности. Для ощущения темпа надо акцентировать мидбас тогда. Но тем не менее, ничего не тонет в гуле, ударные достаточно четко очерчены. Может, у автора мифа что-то у самого в голове тормозит? Ладно. "Marantz врет в звуке". Сравнивал одни и те же композиции с ресивером Pioneer. Не нашел ни одной явно перевранной ноты, наверное, они врут одинаково. В итоге я понял, что мне просто не судьба. Что бы я не выбрал, хоть Onkyo, хоть NAD, хоть Cambridge, в любом случае я не услышу "настоящий звук". Пришел заяц несудьбы в мою жизнь.

kvg @JaroslavS

Вы всё сделали правильно.Купили хорошую вещь.А вот продавцы атоллов и арслабов не заработали на Вас бабла.Какая трагедия!Как говорил Форд машина может быть любая,но только чёрная.Так и электроника.Любая может быть.Но только японская.Не важно Люксман или Ямаха.Маранц или Акуфейс.Онкио или Денон. Даже не важно где собрана в китае или вьетнаме.Главное чтобы бренд был японский.А атоллы и арслабы пусть покупают те кто хочет мясистый и артикулированный звук.Прозрачный и воздушный.А мы будем слушать маранцы и жить счастливо.

А к советчикам надо относиться насторожено. зрить в корень.В чём их выгода.Кем они ангажированы.

Это у нас только могут быть толстые эндокринологи и окулисты с плохим зрением.Эксперты в звуке и установщики акустики на буфеты с тарелками.Россия-родина слонов)))))

JaroslavS @kvg

kvg, это целое воззвание! Все правильно, только я читаю Вас, и не понимаю толком, Вы за кого:)) Быть за всех сразу в споре сложно. В Вашем мнении все правильно, за исключением одного нюанса: атоллы хорошие вещи, но они не бывают в бюджетном варианте, из общей брезгливости, что ли. По моему, сделать хорошо звучащий бюджетный усилитель в разы сложнее, чем дорогой и эксклюзивный. Вариантов с деталями и конфигурацией схемы в разы больше. Вот хорошую бюджетную аппаратуру пытались делать многие, только результаты никакие, ушли все, хотя эти приборы и звучали по своему и даже выглядели неплохо.

kvg @JaroslavS

для меня атолл скорее собирательный.Я поклонник брендов.Да я не фанат например макинтошей,но я уважаю этот бренд.это история.маранц,денон это история.аудионот английский это история.Много английских брендов и американских это история.Но я против безродных космополитов.Против кембриджа.против винсента.против атолла и антема.

JaroslavS @JaroslavS

Я вот примерно того же мнения, только, боюсь сейчас историю переписывают заново. Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер, Харрисон Форд, Дольф Лунгрен, Сильвестр Сталлоне и Жан Клод Ван-Дамм - это красивая история. Первые без Жана неплохо смотрелись в "Неудержимых", а Арнольд планирует очередной "Терминатор" после "Генезиса". Но в этих сюжетах им уже приходится привлекать молодых и рьяных, а самим ограничиваться присмотром и воспитанием, ощущается, что время их истекает. По моему, грядет эпоха безродных космополитов, теснящих знаменитые бренды, потому что сами они уже часто застоялись и не могут дальше находиться в авангарде.

kvg @JaroslavS

да.я с этим согласен.но очень хочется запрыгнуть в последний вагон и иметь вещь именно хорошего бренда с историей.

Alex @beland

Доверяйте своим инстинктам и поменьше слушайте людей со стороны, слушать музыку Вам, а не Вашим друзьям!

beland

Я написал это выше, но продублирую в корень.

Вы меня не понимаете. Я поясню. У меня был случай, лет 15 назад. Я запал на телефон моторолла, черненький такой, раскладушка. Посмотрел его характеристики. Все пучком. Начал смотреть форумы. Ситуация была аналогична этой. Его все ругали. Кто по чем. А я взял и купил. А он брал и глючил, как писали на форумах. Взял и сломался через 3 месяца, как писали там же. Люди писали, что у него отвратительный дисплей, я присмотрелся через пару дней и заметил это. Короче все закончилось тем, что я его просто выкинул. А тема эта создана потому, что кто-то где-то написал, что они (Кембриджи) НЕНАДЕЖНЫЕ, ломаются часто, включаются через раз, что звук у них появляется через полчаса работы, что на определенных акустических системах может срабатывать защита при не слишком большой громкости и так далее. Меня больше это интересует и потому что я это читал ранее. Со звуком для меня все понятно. Вернее, относительно понятно.

JaroslavS @beland

Видите, сколько Вам написали, уже приближающийся нервный срыв ощущается. При этом реальных достижений ноль или почти ноль. А надо было приписать крупно: "с точки зрения надежности". beland, есть такая штука как везение. Вот бывает повезло или не повезло. При это многие ориентируются на советы слышавших "отзывы мастеров из гарантийки". У них тоже, знаете, статистика неправильная: может, одних аппаратов накупили много, некоторые сломались, или партия была неудачная, а некоторые очень плохие, но их купили мало, и не принесли ни одного. В частности, про Denon пишут то же самое, Ваш аппарат сломался? То, что звук появляется через полчаса работы, это У ВСЕХ транзисторных усилителей класса АВ и А, при нагревании АЧХ транзисторов меняется и они начинают играть более певуче или уходит резкость, несобранность. Опять же, не все в это верят, а я это слышал своими ушами на разных аппаратах. Защита срабатывает, если колонки имеют сложный импеданс, при норме в 8 Ом опускающийся до 2 Ом в отдельных местах, а это сплошь и рядом.

beland @JaroslavS

Ладно, единственный вывод, который я пока сделал - надо послушать Марантц 8005. В этом тоже есть польза. Про везение - понятно, конечно же.

kvg @beland

может быть даже 14 маранц.или денон 2020.они еще есть.хотя вышла модель 2500.может с хорошей скидкой найдёте.

Только не берите кембридж.не надо всякое г домой приносить.

beland @kvg

нет у меня денег на 14 марантц или денон 2020. но даже если они у меня и есть, у меня также есть психологический барьер по цене. я категорически не хочу тратить больше 150 000 рублей. НЕ ХОЧУ.

kvg @kvg

я думаю сейчас такое время салоны сделают и 20% cкидку без проблем.торгуйтесь.Как раз в этот бюджет уложитесь.А уж на атолл можете и 25% просить.На атолл у салонов маржа больше,чем на маранц.Вот поэтому они и "лучше"

И вообще не надо спешить.Сейчас такое время,что Вы главный,а не продавец.И если Вы не в Москве покупаете можете смело свою линию гнуть.Покупателей не так много.

kvg @kvg

у меня кен ишивата перл.Все диски читает без проблем.sacd у меня несколько штук и проблем нет.А усилитель 11.Пока работает.

JaroslavS @beland

Только не делайте вывод, если опять не понравится, "со мной что-то не то". Особенность слуха такая, и пошли все в зад.

kvg @beland

по поводу кембриджей слышал от директора инсталляционной компании.ресиверы мрут как мухи.это его слова.сам лично кембридж видел только в журналах.у меня к нему чувство глубоко неприятия.

Serg_E @kvg

Вот интересно сколько лет по вашему должно быть компании, что бы она могла войти в список "надежных"?

Wadim

У меня самому старшему из изделий марки кембридж - 10 лет. Ни каких нареканий и проблем с этим брендом не было. Речь идет про усилители и сд-проигрыватели. К слову сказать, организация качественного питания, теплового режима и бережное обращение не привело еще ни к одной поломке техники, которую мне доводилось использовать.

Serg_E @Wadim

Согласен. Сломаться же может что угодно. Кстати Сотый Атолл пред плюс мощник много интереснее интегральника вы говорите?

JaroslavS @Wadim

Wadim, по Вашему, Panasonic марка надежная или нет? Когда то я торговал Панасониками, и из все распечатанных только один по моему был неисправный. Отдал родителям свой радиотелефон, купленный еще 20 лет назад, и он до сих пор работает. Другому дома уже лет 10, пашет, менять лень. Но что произошло потом, здорово подорвало это мнение: были проблемы с несколькими купленными вещами, причем явно это конструктивные недоработки привели к фатальному результату. К своему старому Technics я относился бережно, родители почти не пользовались, он просто стоял, включенный в сеть, и почти весь вышел из строя, то есть марка не очень надежная оказалась, а это филиал Панасоника бывший. При этом ресивер Pioneer продолжает жизнерадостно работать уже больше 10 лет, хотя я в тайне надеюсь, что он сломается и будет повод от него избавиться, он во всем уже устарел, задорого не продать, возни больше. Все зависит от многих причин: возможных ошибок разработчиков, которые могут быть или не быть от серии к серии, разные детали в разных сериях и партиях, разные условия сборки, хотя бы на разных заводах, хотя везде пишут China, но Китай страна большая, много в ней разных мест. Мало пишут о надежности техники HiEnd, большинство думает, что она не ломается вообще. На деле часто летят тоже, как птицы на юг, и потом проблемы с ремонтом.

Orbital @JaroslavS

Все производители массовых продуктов стараются сделать продукт как можно более дешевым, при этом технически сложным (более функциональным, чем у конкурентов) и, в то же самое время, сделать продукт иногда как можно меньше (по некоторым продуктам идет битва за уменьшение габаритов) и выпустить продукт раньше, чем конкуренты. Все это неизбежно приводит к периодическому ухудшению качества. тех или иных моделей. Либо засунут дешевые ненадежные комплектующие, либо поторопятся и зальют сырой софт и т.п. И только после серьезного факапа они ненадолго останавливают гонку и задумываются что не так. В этот момент происходит ревизия качества и на некоторое время все снова становится хорошо.

JaroslavS @Orbital

Сейчас у нас два основных производителя жестких дисков: Seagate и WD, японцы немного на отшибе. Если Seagate делает немного дешевле и по моему мнению они чуть быстрее и тише, то WD чуть медленнее и надежнее. При этом считается, что если WD не полетел в первый месяц, то проработает долго, а вот про Seagate пишут, что они поначалу вылетают реже, но потом ближе к окончанию гарантии начинают массово выходить из строя. Гарантия у них на рядовые модели и у того и у того три года, при этом отзывов негативных и про того и про того с избытком. Кто больше прав? А ведь это бизнес-подход: сделать менее надежно, но зато сначала эффектнее поначалу, или придерживаться марки качества, но дороже, шумнее и заторможеннее. На кого больше клюнут? Странно, но продажи примерно равные.

Orbital @JaroslavS

Я имел в виду откровенно ненадежные модели. Т.е. те, которые служат существенно меньше предполагаемого срока службы. Провальные модели.

JaroslavS @JaroslavS

Общее мнение в последнее время: у Seagate такие через одну. Но им выгоднее менять вышедшие из строя толпами, чем вкладываться в увеличение срока службы.

kvg @JaroslavS

я уже не раз говорил-никто особо не распространяется что у него накрылся какой-нибудь макинтош.Поди продай его потом-товар то штучный. Одно делоо массовые ямахи или маранцы.Сломался что скрывать.Их тысячи на вторичке.

kvg @JaroslavS

мацушита самая надежная японская марка.Все пираты писали видеои аудиокассеты на панасах и техниксах.Никаких проблем не было.Айвы и живики не выдерживали такой эксплуатации.

JaroslavS @JaroslavS

Это из разряда охохоюшки. Где этот обновленный Technics? Уже 2 года как coming soon на сайте. Габариты новой аппаратуры нестандартные, ни туда ни сюда, я сначала думал, они цифры местами по другому написали, типа ширина это глубина и наоборот. Так нет ведь. И это явно топовый сегмент. Раньше Technics хорошо стоял в бюджетном секторе. И его закрытие я лично считаю непродуманным и поспешным решением, у многих фирм были трудные моменты, но не все умолкали на полуслове, как правило, сражались до последнего. А тут ясно помню 2002 год: появился новый музыкальный центр Technics с каноничными стрелочными индикаторами и вменяемой ценой, народ брал! И сразу копец и тишина. Это у директора Мацюшиты тогда в голову приехало, скорее всего: зачем музыка, если есть кино (зачем рыбалка, если есть ресторан)? Это было и у других, но тут надо было закрывать ультрабюджетные линейки 300 и 500, раз не берут, и развивать ДК, благо ресиверы фирма уже умела делать. Yamaha так и поступила, сейчас вернула ультрабюджетный HiFi, значит, спрос вернулся. Наверное, тогда подумали, что ДК потянет Panasonic, но он это направление провалил. Сейчас чешут репу: зачем мы тогда так, надо бы назад! Только так бывает, что разбитую чашку уже не склеить, за более чем 10 лет навыки потерялись. Вот в 2015 грозились выпустить двухполосные наушники Technics, и опять тишина.

Serg_E

Мой опыт с японцами менее удачен, чем у квг. Денон ресивер оказался с браком, пооигрователь сд, еще старой седьмой серии из 90х перестал читать диски через пару лет, купленный взамен 755 до сих пор у меня, но тоже на первых треках скачет уже лет пять. Еще не помню кто утверждал, что ресиверы Онкио и особенно Интегра работают только год до окончания гарантии. Прошу прощения, что не в тему.

Топикстартеру рекомендую прислушаться к Вадиму и послушать Атолл))) или Экспоуш. Оба звучат мягко и музыкально, но Экспоуш поярче на нижних ВЧ.

kvg @Serg_E

в младших моделях и японцы г делают.Это уже закон рынка.Надо брать модели от среднего уровня и выше.

Leo

японские ресиверы по надежности последние лет 8-9 первостатейное го......о.

Бюджетные усилки так же . С серединой чуть получше .

Квг - пусть их и слушает :-) в желтом доме положено желтые усилители слушать:-) :-) :-) :-) :-)

Вообще интересно говорить с людьми в адеквате а не с сектантами:-)

Автору ветки- вы просто посмотрите в этот кембридж во внутрь - какая там мешанина проводов и радиаторы мощника в центре - вот это все греется и работает в не нормальных температурных режимах - потому и может со временем вый те из строя - та же история с денон . Гляньте внутрь . Потом посмотрите как это в рок сане , yba, экспоше сделано - вот и все. У того же над это грамота ее сделано.

Хотя свои косяки есть и в роксане :-) это тоже не эталон по надежности.

JaroslavS @Leo

Какой-то фанат роксана плакался, что два раза подряд покупал усилитель, и оба раза он бздынк. Наверное, многие из производителей уже наелись, что обычные усилители класса АВ требуют радиаторы и объем воздуха вокруг, а покупатели как назло ставят в закрытый ящик. От отчаяния ставили вентилятор сзади, у моего Technics такой был, TEAC в таком исполнении можно и сейчас купить. Поэтому наступает класс D, хотя сделать хороший усилитель класса D сложнее, не все проблемы еще решены.

kvg @JaroslavS

роксан знаменитый бренд.не знаю уж кто его в Рф продвигает,но в журналах он редко получал более 3 звезд.Два иранца решили производить аглицкий звук.......

kvg @Leo

leo,Вам неинтересно говорить с сектантами,а мне неинтересно с продавцами.Вот буквально недавно один такой пытался впарить моему знакомому ламповый audivalve assistent 50 Говорил,что это самый лучший ламповый усь в мире.Говорил что немецкая сборка.Правда надписи маде ин джермани не было.Почему он самый лучший стало понятно позже.Оказывается этот салон ещё и официальный импортер этого бренда.Вот такие Вы продавцы серьезные люди.Вот они Ваши прозрачные и воздушные и артикулированные подходы.

Leo @kvg

Kvg я как то не особо смотрел что у audivalve сзади написано - а есть какие либо претензии к данному усилителю акромя надписей ) ?

Ну Нота+ дистрибьютер и что? Проблема в чем ? плохо играл ? Криво сделан ? Кен Ишивата не окропил елеем ?

Я знаю эти усилители - отлично играют и про брак у них особо не слышал .

Роксан Next продвигает и что что главный конструктор Иранец - в чем проблема ?

Контора существует с начала 80 годов если не ошибаюсь . Аппарататы весьма надежные и если и есть косяки то они легко исправляются в ЛЮБОМ сервисе . И сравнивать Роксан с марантцем или деноном может только,,, ну я выше писал .

Мне глубоко на,,,, сколько звезд аппарат получает в вут ху фу))))

хотя Роксан кстати у них там наоборот десетелетиями в чампионах ходит и выигрывает даже у аппаратов которые определенно лучше его .

Ай не интересно с вами ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

kvg @Leo

товарищ ещё попросил итальянца лампового подключить,так продавец сказал на фиг,audiovalve лучше и всё тут.Вот позже и стало понятно,почему audiovalve лучше.Потому что одно дело взять товар у импортера и заработать 30-40% и совсем другое дело продавать то,что сам импортируешь.Маржа импортера+маржа розницы и всё в один карман.При таком подходе и амфитон советский может оказаться самым лучшим усилителем в мире.Тут уважаемый Leo уже не секта,тут бизнец!!!!!

Главное Leo,чтобы с Вами было интересно.Вам то уж мы все на слово поверим.Признайтесь,откройте секрет,где же этот valve делают?В какой федеральной земле?В уйгурской?

Пора бы уже честно Вам продавцам признаться,что основная масса продаваемой вами техники одноразовое китайское г ,которое Вы нам пытаетесь преподнести приправляя немецкими,английскими и прочими соусами.И действительно в этом море г нам потребителям крайне сложно найти что-то настоящее,качественное и хорошо звучащее.Такой техники крайне мало.А Вы продавцы будете продавать и предлагать то с чего у Вас маржа выше или то что залежалось и надо побыстрее скинуть.А если кто-то против ветра попытается пикнуть так его сразу в желтый дом,к психиатору и т.д.Интересно если я Вас уважаемый Leo послал бы к психиатору или намекнул на желтый дом,сколько минут я бы оставался на этом форуме?

kvg @kvg

вот не понимаю за что заминусовали?что я не так сказал?я что придумал?мне приятель рассказал про этот аудиовальве.

Leo @kvg

В западной Германии его делают , покапайтесь в Интернете на аппаратах написано - ручная сборка западная германия . Да и по внутренностям , корпусам , платам - видно что это мелкосерийное ручное производство - такое ОЕM крупным предприятиям в Китае не интересно - они соберут кстати лучше . Другое дело комплектующие - это уже как импортер закажет.

Я думаю ваш товарищь сидел там пол дня хе,,,, знает сколько всего переслушал и продавец понял что ничего конкретного он не сейчас ни потом брать не буде и задолбался усилки по 30 кг туда сюда таскать.

Потом если разговор шел о UR- итальянец , то они действительно хуже . Весьма жанровые усилки и лампы по умолчанию там стоят посредственные . Плюс чтобы сравнить ламповые усилки они должны быть оба прогреты )

Я же сказал не интересно .

Вот если бы он BAT , Юшино или Аудио ресеч в прогретом состоянии не захотел подключать , тогда можно обвинять и про маржу плести )

А так он правду сказал

kvg @kvg

Правда в том,что продавец продаёт то что ему интересно продать.Это закон жанра.Что тут ещё скажешь.Было бы ему выгодней продавать итальянца-продавал бы его.

Элементарный пример.Года 2 назад покупал мультиварку.Продавец советовал какую-то непонятную фигню,якобы швейцарскую.Доказывал,что она самая лучшая.Я же его не послушал и взял Рanasonic.Он сделал такую обиженную физиономию,как будто я у него что-то украл.В этом же магазине в фото отделе работал знакомый продавец.Подхожу к нему.Спрашиваю в чём дело?почему он навязывает мне эту фигню.Оказывается у него с этих швейцарских мультиварок какая-то копеечка капает.То ли премия,то ли процент не помню уже.

kvg @kvg

а неинтересно,потому что я немного знаком с этим бизнесом и выдаю некоторые маленькие секреты.Даже и не секреты,а так некоторые пунктики,про которые Вы продавцы предпочитаете умолчать.Я тут как-то затронул ценообразование и меня сразу забанили.А посты мои стёрли.

kvg @Leo

претензии есть к продавцу.если он утверждает,что усилитель немецкий,значит он должен иметь надпись маde in germany.А если такой надписи нет-это безродный космополит.Карло Пазолини или Борк. Владельцы из Сингапура .Марка зарегистрирована в Германии,сборка китайская или вьетнамская.И вот тебе на-ловким движением руки получаем настоящий немецкий усилитель.

kvg @kvg

Как же продавцов задевают мои посты! Заминусовали))))))))

А это и есть доказательство,что я прав!

Leo @kvg

Ну давайте раскажите про производство ламп во вьетнаме))))

Насчет Китая у них есть два весьма приличных производителя ламп которые не два и не три года существуют . Есть кстати классные лампы которые в Китае делают и они кстати очень дорогие . Но вы себя не утруждайте Бивни + одобренное лысеющем старым японцем в цветном френче аппараты + ваш выбор . Больше во вселенной ничего нет )

Leo @kvg

Я имел ввиду где во вьетнами ламповые усилители делают ? а по аудиовальве я выше написал - читайте .

Вам что неудобно то в ы не видите.

kvg @kvg

я не утверждал что этот valve делают во вьетнаме.Я лишь сказал что valve безродный космополит наряду с борком,карло пазалини и т.д.

Как появляются такие бренды Вы знаете не хуже меня.Регистрируется торговая марка в германии (франции,англии и т.д) производят в китае или во вьетнаме или ещё где-то.А собственники могут быть из любой страны.

Leo @kvg

я вам выше написал где это делается

это довольна известная и уважаемая контора и ни чем не хуже английского аудионота

Который вы причесляете к кошерным брендам )

Просто то что вам мало известно у вас автоматически не пойми что

Да кстати ни каких особенных секретов вы не расскрываете

Кто более менее занимается бизнесом вполне может проанализировать ситуацию в смежном бизнесе

развели тайны мадридского двора )

Да есть свои правили и свое ценообразование

но оно вполне экономически оправдано иначе просто отрасль не выживет в мировом масштабе в том числе и ваши любимые японцы большинство из которых уже такиеже безродные космополиты непонятно кому принадлежащие и непонятно где производимые )

Вы как истенный ариец бьетесь за чистоту расы

а ее нет и никогда не было кстати

А насчет аудио вальве из того что я слышал(моноблоки) - они мне понравились значительно больше чем тот же ur

А насчет нелюбимых вами китайцев советую послушать аудио спэйс - особенно их моноблоки

кстати контора существует с 75 года

Хотя для вас наверное это не показатель

Я так понимаю что делать могут только японцы британцы (чисто англосаксонского происхождения - рега и роксан автоматом ШЛАК) и некоторые американцы по вашему выбору Но на вашем месте я бы проверил корни основателей всех уважаемых англо японских компаний вдруг там тоже затесались эмигранты - тогда их в шлак

Вот только не знаю что делать с аудионотом английским

Основатель то датчанин и что самое страшное - смертный грех ! он продоватор в прошлом - дистрибьютер !

Или прости ему это все таки дан - скандинав

почти германец близко к англосаксам

да и потом в современных бретанцах % 40 датской крови

я думаю простим?

kvg @kvg

остальные 60% уже арабской и индийской))))))

Насчёт сборки valve я со слов друга.Он надпись маде ин джермани не увидел.Возможно она где-то в других моделях есть.Тут же речь даже не о сборке больше,а о подходе продавца.Факт ,что ему выгодней продать valve на лицо.Если компания сама является импортёром и розничным продавцом этого бренда ей выгоднее продавать именно этот бренд.Дело не в том,что покупатель сидит полдня или 5 минут.Выбор ему не дают.Или valve или иди на х....

Leo @kvg

Не в тот салон пошел ваш товарищ , нужно ходить в ПРАВИЛЬНЫЕ салоны

, а вообще только в этот

http://www.solyaris.ru/

Или марантц или пошел на х,,,,,

)

ни какой разницы - только шильики меняются .

Хотя мне кажется это зависит от конкретного продавца и того на сколько у него мозгов в голове . По тому как такое продвижение своего товара это антиреклама .

Если ты уверен в своем бренде то наоборот лучше продемонстрировать разницу - особенно такому пуганному подвиду , как российский покупатель)

Опять же если ты дистрибутируеш такое г,,,,, что тебе не выгодно его сравнивать , то в чем проблема найди и дистрибутируй не г,,,, - сейчас много брендов туда сюда переезжают от одного дистрибьютера к другому .

Я например как то года 4 тому назад был в АВ комфорте - так мне никто Дины с денсеном или праймом не навязывал абсолютно - что хотел то и слушал , в каких хотел сочетаниях. Очень грамотные ребята кстати и доброжелательные.

В любом случае когда вы что то выбираете в любом уважающем себя салоне в каждой ценовой категории должно быть как минимум три варианта ( с разной концепцией звука).

Ну нет у них марантца - пустб предложат какую другую размазню на транзисторах косящую под лампу .

Выбор однозначно должен быть , иначе зачем салон - можно тогда в инете сразу брать

kvg @kvg

Вот тут я согласен на 100%.Только как найти правильный салон?Там не написано....А солярис как и нота считают себя правильными.Помню каким правильным был пурпурный легион.А особенно продавец Руслан.Он вообще не хотел мне ничего продавать.Я ему не понравился.Через друга нашёл адекватного человека там Александра и купил таки vpi)))))))

Leo @kvg

ну наверное правильный салон тот где могут предложить определенное количество альтернативных вариантов

обосновано говорят о конкурентах а не огульно поливают их грязью

ну и не хватают вас за фалды как будто это продажа последняя и от нее зависит их выживание )

kvg @Leo

А с кем Вам интересно?С простаком который купит этот вальве как "самый лучший ламповый усилитель"?

Leo @kvg

Лично мне все равно где произведенно , главное чтобы это хорошо играло , было грамотно сделано , и не отдовало кустарщиной .

kvg @kvg

мне тоже в принципе всё равно где сделано.Но как потребитель я обязан это знать. Должна быть надпись маде ин .......Если к примеру этот valve cделан в Германии,то почему не написать это?

Leo @kvg

Ну я тут покопался в инете на большенстве их аппаратов написано - ручная сборка западная германия . На некоторых надписи не увидил или она очень мелко - есть такое подозрения . Вообще из моего опыта некоторые небольшие европейские производители иногда не пишут на корпусах , а пишут на коробках .

Leo

вообще в ветке много флуда и желания самовыразится .

Информация полезная стремится к 0

beland @Leo

Да, честно говоря, все, что я прочитал (кроме нескольких первых комментов) - это то, что кембридж - дворняга и беспородный щенок. Все как обычно. Ну и хрен с ним, завтра с СПЛ привезут марантц 8005, сравню его с 851.

JaroslavS @Leo

Да мы уже пришли к мнению, что ноль - тоже результат, но поднялся аспект надежности, и опять начались флуктуации.

kvg @Leo

самовырожается на этой ветке и на всех других на этом форуме только один человек.Только из его постов ясно ,что все вокруг пид-сы и лишь он один Дартаньян.Он знает кому к какому врачу и кто в каком доме должен слушать усилители определенных цветов.

Chepchanin

Может людей с таким усилителем на форуме нет, а кто его слушал, уже всё сказали.

У меня есть CD-ресивер Кембридж, но он другого класса и к теме отношения не имеет, вот и молчу))

Vladimirr

Чем плох Cambridge Audio 851A?

наверно только тем, что влез со своим "бюджетным рылом" в Top Hi-Fi, т.е. средний класс)))

примерно та же история с брендами, продающимися в Мвидео, конечно же они все ацтой, и Варфы и МА, вообще все, что там продается автоматом становится Г(с большой буквы))))

Vladimirr

для kvg

ничего здесь не нашел про китайцев(кроме того, что производится все в Китае), владелец вообще не похож на китайца)))))))

Leo @Vladimirr

У него крестовый поход против всего неяпонского )))))))))))) не мешайте человеку .

Все кто не пользует ямаху и бивни с марантцем - должны буть четвертованы, выпотрошенны и подвергнуты отсечению носа и ушей.

danilo-77

Всем привет. Ваши ветки читаю уже давно, вот решил нарисоваться.

Эксплуатирую уже как год мощник 851w ( Yamaha rx-a2020 работает как пред, в ближайшее время хочу докупить 851e) это не совсем то, но думаю что нутро у них одинаковое. Претензий к аппарату нету, очень доволен. Очень хорошо контролирует акустику, даже такую деревянную как мою (cerwin-vega ve-15). И вот здесь мне нужен ваш совет. Хочу купить новую акустику, рассматриваю два варианта.

1. Klipsch rp-280f

2. Cerwin-vega xls-215

В первом не нравится бас, во втором не нравится высокие и середина. Что делать не знаю, уже голова болит.

Буду очень признателен, спасибо.

kvg @danilo-77

только не кервин-вега.лучше уж арслаб с атоллом вместе взятые.кервин-вега самое редкостное г какое только может быть в акустике.

Leo @danilo-77

Как бы очень разные колонки по своей идеологии

Клипши вам не пойдут им не нужен такой мощный усилитель - пропадет весь басс .

А с Цервин вы другой середины и вч не вытощите никогда ( что именно не устраивает - детальность на ВЧ СЧ или то что они смягчены )

Вы откуда если не секрет.

danilo-77 @Leo

Я с Израиля. В Цервин не устраивает детальность ( зато бас у них грандиозный, этим они меня и купили в своё время ). А что вы предлагаете? Только берите в расчёт, если я беру фронты, то мне нужны сураунды из той же серии, включая саб-вуфер. И ещё одна маленькая деталь, я слушаю винил( если интересно, Thorens td295mk4 и Cambridge 651p)

Leo @danilo-77

Ну в сравнимом с цервин вега бюджете у себя вы ничего подобного по колличеству баса не найдете . а если более качественный вч и нч менее дубовый чем у клипшей посмотрите triangle antal ez

или Фокал ария , Chario pegasus

Alex @danilo-77

Так у Вас под носом есть Морель, смотрите в сторону этой акустики и накаких Клипшей, тем более червив Вега не потребуется.

danilo-77 @Alex

Ребята, кто слушал Polk Audio LSiM 707 как у них с низами, и как они вообще? Нет возможности их послушать, только если купить в слепую. Они очень дорогие. Стоят они своих денег, или нет?

AntoS

Самый красивый усилитель, для меня, лет 10 стоит 651а, серебристый красавец.

Логично, что когда дошли руки до замены системы - первым делом пошёл слушать CX80 и 851.

Для меня, к огромному разочарованию неприемлемы оказались верха. Слушаю классическую музыку и это очень бросается в уши. CX80 в верхнем регистре звучит ужасно (для меня), я его брал домой, а 851 - чуть хуже (!) моего 651. Неестественный и зажатый звук скрипок и рояля в верхнем регистре, словно синтезатор. Справедливости ради скажу, что пришлось уходить в другой ценовой сегмент, Аркам был чуть лучше. А в целом хороший усилитель, _в своём ценовом сегменте.

jonn64

А правда, чем плох? Единственный из Кэмбриджей, который по схемотехнике выделяется и претендует на нормальный аппарат. Или я чего не догоняю? Кто у него конкурент по звуку?

Nikiniko

вот это хорошо, вот это правильно - задал человек вопрос о надёжности конкретной модели и ему сразу:

ТОЛЬКО БРЕНДЫ, ТОЛЬКО МАРАНТЦ!!!!

Отличный был бы совет, года этак до 1963 Потом уже не то…

Один вопрос к ревнителю брендовой чистоты:

А то, что ваш возлюбленный Марантц , в купе с Деноном и прочим Д&M холдингом это побочный продукт производства шуруповёртов и электролобзиков вас не смущает?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.