Хорошо ли будут играть моноусилители Audio-Gd Master-2H? • Stereo.ru
Вопрос Aim_Rec 24

Хорошо ли будут играть моноусилители Audio-Gd Master-2H?

Мужики помогите, совсем не знаю что купить!

Нужен Ваш опыт по усилителям мощности. По схемотехнике можно определить, как это будет играть? Хорошо, не очень хорошо? Лучше? Хуже чем у меня? Если лучше то в каком именно "ключе" будет лучше? (Мой действующий комплект есть в профиле.)

Собственно вот они моно усилители

Audio-Gd Master-2H:

Вес, 62KG ( с упаковкой)

Транзисторы MJL4281/4302 (48 шт.)

Сигнал/Шум >115DB

Выходная мощность 250W @ 8ohm (500W @ 4ohm)

Канал — Моно.


Заранее спасибо.

Ответы

Wadim

Зачем выбираете такой огромной мощности? Лучше меньше, да лучше. К тому же вы ранее писали, что нужно качество на малой громкости.

Если все же нужен большой запас, то предложу рассмотреть Cambridge Audio Azur 851W - он очень хорошо играет на малой громкости, т.к работает сначала в классе А и только потом переходит в АВ.

Aim_Rec @Wadim

Уважаемый Вадим мой действующий усилитель мощности так же работает на малой мощности в классе А, а потом переключается на класс АB (усилитель Эмотива А-300).

Wadim @Aim_Rec

Я думаю, вы ошибаетесь. Производителем даже официально заявлен класс АВ. Если бы реально действовал класс А до определенного уровня выходной мощности, уверен, производитель непременно бы об этом указал. Можете сами убедиться, что класса А у вас нет - просто включите его на холостом ходу без сигнала и проверьте, на сколько он нагреется на ХХ (холостой ход). Уверен, нагрева на ХХ до 50-60 градусов - не будет.

Alex

Согласен с мнением Вадима!

На мой взгляд, сейчас у Вас вполне сбалансированная по ЗВУЧАНИЮ и уровню компонентов и АС связка. Что бы понять необходимость замены компонентов или АС в системе нужно понимать, что не устраивает в звуке на данном этапе? Что хотите подправить в тракте? Только после этого нужно решать, куда Вам нужно двигаться дальше, менять ли АС или усилитель, либо все сразу, переходить на более высокий уровень компонентов, АС... А самое главное, что качество звука и характер звуковой подачи системы практически не связан с параметрами выходной мощности усилител... Ламповый 5 Вт однотактный усилитель может играть сказочно в сравнении транзисторной "бандурой" весом под 50 Кг и 1000Вт мощности на выходе... на начальных Ваттах.. И мощные усилители, как правило, на малых уровнях громкости играют неважно... не гонитесь за Ваттами, а ищите качество.

Alex @Aim_Rec

Если Вы не слушаете музыку на избыточных уровнях громкости, а нужно достичь максимальное качество звука на малых громкостях, то рекомендую послушать Ааши АС либо м транзисторным усилителем в чистом классе А, либо с ламповым усилением, для Ваших АС предпочтительны двухтактные ( пушпульные) усилители. Но, тут, ка всегда, палка она с двумя концами, иногда конструкция самих АС может быть "заточена" под качественныйзвук только на громкости выше среднего уровня.... И не любая АС способно раскрываться на малых громкостях...Да и тот же транзисторник в чистом классе А и с приличной мощностью на выходе будет иметь не малые размеры, подвержен очень сильному нагреву, даже при отсутствии сигнала и на высоких уровнях громкости быстро приходить к клиппингу. Да и человеческое ухо в силу своих природных особенностей теряет чувствительность на басе и ВЧ при понижении уровня громкости, так что достичь идеального звука на малых громкостях это совсем не простая задача.

Aim_Rec @Alex

Спасибо ясно одно, что пока торопиться не надо. Поездию пока на выставки послушаю что-нибудь потом приму решение!

Rim555

Добрый день!

А я голосую ЗА. Мои мучения по поиску усиления длились долго, за это время дома перебывало "куча" усилителей От и До. И успокоился я только на моноблоках, не знаю что там влияет на качество звука, мощность или что то еще, но факт остается фактом - волосы на коже дыбом, от качества. Проблем с усилением на маленькой громкости тоже нет, опять таки, ни с одним усилителем (который мог себе позволить) такого звука не было. Конкретно про эти моноблоки сказать не чего, но акустика Ваша покажет все на что способна и скорее всего ее захочется поменять на лучшую.

Aim_Rec @Rim555

Rim555 Да да я помню как вы к своим Квадам подбирали усилители аудиолабы и др. Вы сейчас на них Аудиолабах слушаете квады и чем моноблоки лучше? и как они на малой громкости играют можете описать характер звучания?

Rim555 @Aim_Rec

Здравствуйте! В том и дело, что на малой громкости моноблоки играют. Характер звучания от преда сильно зависит. Собственного предусилителя пока нет, пользуюсь друга Mark Levenson, такой себе врядли куплю в ближайшем будущем, потому неспеша выбираю из доступных по финансам. На малой или средней громкости, весь частотный диапазон четко проработан с отличной локализацией. По громкости более "десяти часов" редко слушаю.

Не утверждаю что моноблоки по всем аспектам лучше полных усилителей, просто те что мне понравились стоят столько же как два моих или выше.

Но есть одно но, большие требования к качеству записи и соответственно источнику. Если запись плохая, вся "грязь" отчетливо слышна.

Мои АС имеют чувствительность 91db, до скольки Ом могут проседать не знаю, два басовика в каждой колонке, так вот когда купил спустя пару месяцев стал думать что с басом у них не все хорошо (оформление закрытый ящик, выбор осознанный), при первом подключении моноблоков, качество баса с колонок повергло меня, жену и друга в ступор! Проработка остальных частот тоже на высоте, я переживал за упрощение середины, но как оказалось зря.

Graviton

Добрый день... Я аж крякнул если честно. От белой зависти...))))

А как же "неписанное правило", что АС должны быть дороже усиления в 2 раза? А у Вас ровно наоборот. Ваши моноблоки стоят 275 000 на Патефоне... А Эмотива 40 или около того. Я бы продал Балтусы и Эмотиву и за те-же 275к (они у вас есть итак, коли Вы уже планируете такой апгрейд) взял в соотношении 100-120к усиление 200к АС.

Возможно, это дало бы более "слышимый" прирост качества нежели подключение небольшой атомной станции к вашим АС.

С уважением!

achugunkin @Rim555

И очень часто отличный результат дает практика, когда усиление дороже АС.

ТС идет правильным путем, сначала обеспечить хорошее усиление при текущей АС. А уж потом , если будет желание. спокойно подбирать АС.


Ambigo @achugunkin

Основное Звучание сетапа задает АС. Усилитель не должен вносить ни чего своего(в идеале). ИМХО строить надо вокруг Акустики.А усилителем ,источником , проводами, ловим ,,блох,,

Rim555 @Ambigo

Вы правы и согласитесь, чтоб раскрыть музыкальные возможности любой АС, которые задуманы производителем, нужны качественный источник и усиление, которые соответствуют этой акустике. Врядли инженеры создают линейки АС с разной стоимостью и тестируют все на усилителе с Алиэкспресса.

Ambigo @Ambigo

Я бы не стал брать в расчет стоимость компонента и его уровень!!!!! Сталкивался много раз что более дорогие играли хуже более дешевых. Да и подбирать по советам, как секс на площади,каждый говорит свои предпочтения. Слух очень индивидуальный.

Rim555 @Ambigo

Сетапы, на мой слух, не очень сыгранные слышал. А вот чтоб прямо хуже играли относительно более дешевых ни разу (речь конечно о разнице в цене не в паре сотен), музыкальное разрешение, нюансы воспроизведения ставят все по местам.


rammster

Гугланул Audio-Gd Master-2H, это китайский производитель оказался. Тогда уж, может лучше Xindak 8800? Они в РФ представлены, есть разбирающийся в них форумчанин Leo.


upd. в принципе, оказалось, что и в РФ Audio-Gd тоже представлены.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.