50 дБ

Ответы

#

ERROR 11: Громкоговорители

расположены слишком близко к микрофону объемного звука. Поместите громкоговорители подальше от микрофона объемного звука

В мануале должна быть расшифровка всех кодов

56.99 дБ
⇡ в ответ @Max_bcaa #

Про микрофоны - чушь.

"PROTECTOR ERROR 11" - "Irregular current output to the speakers. Turn off the receiver and check the speaker connection. Then turn on the power again. Be comes this display, when short current flowed with breakage of the power MOS, or when detection resistor becomes open in connection with it"

В вольном переводе может означать следующее: "Выходной сигнал на громкоговорители нестабилен. Выключите ресивер и проверьте подключение громкоговорителей. Затем включите питание снова. Сообщение остается на дисплее в случае, если ток короткого замыкания протекает через пробитый силовой (выходной) MOS-транзистор, или когда связанный с ним детектирующий резистор становится открытым".

Немного мутновато, но понять можно, что таким образом японцы намекают, что если проблема в подключении АС (или в самих АС - обрыв или к.з.) обнаружена не будет, то, скорее всего, накрылся силовой (выходной) МОП-транзистор одного из используемых каналов, и на его выходе появилось постоянное напряжение. Неприятный факт.

(я когда приобрел этот агрегат (а я купил его б/у), то первое время слушал его только в стерео включении, т.е. использовал только два из семи встроенных усилителей. И все было прекрасно. Мне тогда было невдомек, что я просто везунчик. Случайно ткнул пальцем в небо и попал. Много позже выяснилось, что из семи встроенных усилителей уже не работал как минимум один, но так как я не использовал аппарат в многоканальном режиме, то этот факт оказался от меня на какое-то время скрыт. Далее, когда дошла очередь до триампинга, я попытался использовать уже не два, а шесть усилителей. Тут то и начались проблемы.

Первая. Так как использовать цифровое подключение уже стало невозможно, т.к. цифровой вход у TA-DA9000 только один, я стал подключаться через аналоговые входы и тут выяснилось что они неравнозначны в аппаратном отношении. Качественные ЦАПы PCM1802 (24/96) стоят только на фронтальных каналах, а все остальные каналы работают через бюджетные DSD1800 (20/48). Это оказалось здорово заметно на слух и разъяснилось только после долгого изучения принципиальной схемы (это запутанная книга объемом почти 200 страниц). Вторая. Оказалось, что каналы зависимы друг от друга, причем хитрым образом. Мне удалось получить только два независимых стерео усилителя (4 канала), а остальные всегда зависели от фронтального (возможно я не разобрался до конца в руководстве). Тогда же и выяснилось, что один канал просто мертвый, так что эта затея умерла именно по этой причине и дальше разбираться в руководстве стало неинтересно).



50 дБ