про национальную популярную музыку...

всем доброго аудиофильского! я вот тут что подумал... у многих стран есть своя фирменная музыка которая и звуком и ритмом отличается... у Кубинцев джаз, и Испанцев фламенко, у немцев хард рок на английском... при том что обычная повседневная музыка звучит у всех в целом одинаково-Евровизионно... и вот вчера слушал пластиночку...

https://music.yandex.ru/album/...

(Секрет "Ленинградское Время")

и что подумал то... а ведь наши медлячки-то... они ведь наши медлячки... я ни у кого другого такой полифонии не слышал ... может это и есть наш фирменный мировой звук?


если кто знает похожее звучание на иностранных языках дайте ссылки...

63.01 дБ +

Ответы

#
у Кубинцев джаз

вы это серьёзно? или решили посчитать, сколько на это купится?

у немцев хард рок на английском

Бетховен, Брамс и Вагнер

- 50 дБ +
#

Вспомнился Ленинградский рок-клуб... К чему бы это...

- 50 дБ +
#

У кубинцев все-таки пачанга, если память не подводит...

- 56.99 дБ +
#

Простите но фирменные немцы это Андрэ Риё (хоть он и голландец). А фирменный российский звук это шокирующие угарные звездные шоу Первого канала. Тоталитарная власть знает, что "быдло любит водку и боится плётку". Так что гордитесь.

Для меня русская музыка существовала как короткий выстрел конца 80-ых. Наумов, Янка, Цой, Гребенщиков, Калугин, Щклярский, Мамонов, Башлачев, Шевчук... Солдаты рокенрола. Их конечно потом раскатали под асфальт, но они снесли к чертям это унылое серое дерьмо которым почивал советских трудящихся телевизор и радиоточки.

- 65.44 дБ +
#

А может настоящая "фирменная" национальная музыка это блатные песни под гитару?В стране,где половина сидела,а вторая половина охраняла. Может вот "Постой паровоз,не стучите колеса" это и есть визитная карточка России?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Хорошее предположение.

Владимир, можно спрсить сколько Вам лет? Я все сбиваюсь и не пойму к какому поколению Вас причислить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Сейчас 44,в конце месяца 45.Надеюсь доживу)))))))

Я вот вырос на блатных песнях.Отец врач.Мать инженер. Сидельцев, даже по политическим не было. Но эта субкультура она ведь настолько проникла в жизнь общества.Вот на мой взгляд эта уличная,блатная песня и есть "фирменная" в России.

Причем это же целое явление,целый пласт культуры.И эти песни они ведь нарочито-примитивные.Вообще большинство этих песен написано интеллигенцией. Людям же не хватало свободы.А написать,что-то политическое смерть-поэтому лучше про свободу от лица уголовника...И это еще с 19 века началось.С Пушкина и Лермонтова.

Соседка

Не дождаться мне, видно, свободы,
А тюремные дни будто годы;
И окно высоко над землей!
И у двери стоит часовой!

Умереть бы уж мне в этой клетке,
Кабы не было милой соседки!..
Мы проснулись сегодня с зарей,
Я кивнул ей слегка головой.

Разлучив, нас сдружила неволя,
Познакомила общая доля,
Породнило желанье одно
Да с двойною решеткой окно;

У окна лишь поутру я сяду,
Волю дам ненасытному взгляду...
Вот напротив окошечко: стук!
Занавеска подымется вдруг.

На меня посмотрела плутовка!
Опустилась на ручку головка,
А с плеча, будто сдул ветерок,
Полосатый скатился платок,

Но бледна ее грудь молодая,
И сидит она, долго вздыхая,
Видно, буйную думу тая,
Все тоскует по воле, как я.

Не грусти, дорогая соседка...
Захоти лишь - отворится клетка,
И, как божии птички, вдвоем
Мы в широкое поле порхнем.

У отца ты ключи мне украдешь,
Сторожей за пирушку усадишь,
А уж с тем, что поставлен к дверям,
Постараюсь я справиться сам.

Избери только ночь потемнее,
Да отцу дай вина похмельнее,
Да повесь, чтобы ведать я мог,
На окно полосатый платок.

1840


М.Ю.Лермонтов. Собрание сочинений в 4-х т.
Библиотека отечественной классики.
Москва: Правда, 1969.


Только сейчас новое поколение,которому лет 20 немного отходит от этой темы.Да и то не намного далеко.Сейчас рэп заменил блатную песню.Не поют,читают)))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Владимир, за 51 год жизни даже не смогу посчитать , сколько у меня было друзей и знакомых. Но никто из них не сидел. Так же и среди родственников. А слова про половина сидела/половина охраняла, как не странно принадлежат сидевшему Солженицыну. А вот про блатняк и его популярность среди народа... Я честно и не знаю, что думать. И ведь это песни не только "примитивчик" на пару аккордов. Это скорее подача, её хорошо пародируют Уральские Пельмени. И на Лермонтова опираться здесь не корректно. Стихи совсем о другом, нежели Владимирский централ, ветер северный. Можно ещё и Узника вспомнить, и Шевченко - но это не тюремная лирика, а скорее песнь о свободе. А вот про рэп я даже как-то не задумывался :))) Теперь понимаю, почему я его не люблю ;)))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Почему не корректо? это же истоки... Я думаю у любой блатной песни есть автор-и вряд ли это малограмотный вор с 3 классами образования.Такие стихи,ставшие песнями писали люди образованные,интеллигентные.Конечно про полстраны сидело-охраняло это не так,это образно.Но то что эта субкультура прочно вошла в нашу жизнь,особенно после революции 17 года,когда было очень много беспризорников и разгул бандитизма думаю Вы не будете отрицать.Я ведь тоже и говорю-это песни о свободе,которой у нас не было и которой и сейчас немного. А образованные люди всегда чувствуют это и пишут об этом. Когда за слова могли и расстрелять-проще было написать про вора,мечтающего о свободе,чем про интеллигента,которого посадили в шарагу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Нет. Это песни о тюремной романтике. Это не про свободу, а про тоску по нарам. А вот Лермонтов, это про свободу, и то как ПЛОХО , когда её нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Не надо судить по песням бутырки и им подобных.То что сейчас в жанре происходит не имеет никакого отношения к блатной песне.

Вот к примеру есть такая блатная песня:

И вот меня постригли, костюмчик унесли,

На мне теперь тюремная одежда.

Квадратик неба синего и звездочка вдали

Сверкают мне, как слабая надежда.

А завтра мне зачтется мой последний приговор

И снова, детка, встретимся с тобою.

А утром поведут меня на наш тюремный двор,

И там глаза навеки я закрою.

Никогда не догадаетесь кто автор-подскажу-Андрей Тарковский.



- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Кто автор - я прекрасно знаю😊

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну в этом то я не сомневался)) А вот то,что он написал такие стихи,которые стали популярной блатной песней вряд ли знаете. Ну а уж про Высоцкого и говорить не буду,наверное слышали его "блатные песни"

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

И всё-таки это под блатняк. Подача другая. По сути любой блюз - это о нелёгкой доле(я имею в виду корневой). В начале 2000-х в Зеленограде была группа товарищей, которые развлекались перепевая самые популярные песни в разных стилях. Миллион алых роз в тяжёлом блюзе или Breaking the Law(Judas Priest) в лаунж-джазе. Так и пытались Надежду исполнить в блатной манере, и получилось! Вполне себе тюремный блатняк! Так что можно и сиреневый туман превратить в роскошный джаз, и Памяти карузо во Владимирский централ!

ПС Жаль ребята не оставили после себя хоть сколько-то записей... :(((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Сиреневый туман это танго,но наверное можно и в джазовой манере сделать.

Вообще с этой блатной песней или как сейчас все называют русским шансоном не все так просто,как кажется на первый взгляд. Это целый пласт культуры нашей страны,нельзя упрощать и относится к этому явлению,как к чему-то примитивному. Может быть именно с музыкальной частью,да там все достаточно просто это так,но само явление,сам жанр это вполне серьезная тема для исследования.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Сиреневый туман отлично играется в боссанове. По качеству...тот же ВЦ записан просто отлично. А Лепс так вообще перекупил тааааких музыкантов(...хотя он уже и не шансон). Кстати вот очень люблю Трофимова. Ну вот именно подача у него не "сиротская". Был ещё вроде как такой Шелег, так у него аранжировки непростыми были.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Трофимов,он же Трофим это скорее бард. Есть еще интересный современный бард Тимур Шаов.

Шелег да,есть такой из Питера. Иванов его песню пел про дождь захвативший Москву,как Наполеон.

К сожалению сейчас весь этот жанр испоганен "бутыркой" и прочими попсовыми коллективами.Вот для них это точно романтика,не имеющего ничего с блатной песней. У Высоцкого кстати блатные песни больше высмеивают этот контингент.


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Тогда уж

Владимирский централ .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Владимирский централ-это уже 20 век.)))))

Все таки этот жанр,который назвали русский шансон-это не совсем русская песня.Скорее советская. Правильней было бы назвать советский шансон.Там и Одесские песни,которые в основном написаны евреями.Вообще многие слова уже в культуру и язык прочно вошли. Пацан,халява,шмон и много других. Это все из идиша пришло.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Да, и не "шансон" а блатная песня. Шансон это Азнавур, Легран, Монтан и т.п., вот это вот все..

Да походу вся "гусская" музыка таки создана евреями. Как и театр. Как и кинематограф.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Не вся конечно,но многое. Слово такое "Русский шансон" кстати тоже придумал еврей Александр Фрумин.Он из Питера.Радио рокс,потом радио шансон.Если говорить именно про блатную песню,то она все таки русская.А вот то,что сейчас называется русский шансон-она и русская и еврейская и армянская.Советская короче,говоря.

- 50 дБ +

Брель, Дассен, Матье, да и ZAZ из современных.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Халява скорей из тюркского, штаны такие, широкие, ворованное прятать удобно :))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Точно это неизвестно.Но в основном такое предположение

Слово «халява» появилось в русском языке на стыке девятнадцатого и двадцатого веков. Сначала оно стало употребляться на воровском жаргоне. Существует несколько гипотез происхождения этого слова: Первая, довольно распространённая, гипотеза связывет появление «халявы» в нашем языке с ивритским словом «халав» — «молоко». Правда в начале прошлого века на разговорном иврите это слово произносили совсем по другому, да и традиций бесплатных раздач молока евреями документально зафиксировано не было…

Также «халява» могла произойти от польского cholewa — голенище. У бедных поляков существовала традиция «брать на голенища» — прятать в голенища сапог небольшие подарки, пищу а так-же разные мелочи, которые им доставались бесплатно, так сказать «на халяву».

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Кстати Постой паровоз это не блатняк, это под блатняк, а автор то известный...😊

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да вот точно не известно-приписывают Николаю Ивановскому.Но и у Жанны Бичевской был вариант песни вроде бы как солдатской.

Это как и Сиреневый туман-3 варианта-официальный Матусовский-Сашин.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Интересно какой урод заминусовал этот пост?

- 50 дБ +
#

Вот у нас в Беларуси была, да именно была настоящая национальная группа со своим фирменным звуком. Конечно же это ПЕСНЯРЫ. Их записи 70х годов ни с кем не перепутаешь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Deslav #

Круче Chicago, которым мне в своё время мозги проели! :))

- 50 дБ +
#

"Сектор газа" же! )) "Як на хуууторе мы..."

- 50 дБ +
#
Секрет «Ленинградское Время»
и что подумал то... а ведь наши медлячки-то... они ведь наши медлячки... я ни у кого другого такой полифонии не слышал ...


Вот уж простите, не выдержал, про полифонию... послушал песню (Ленинградское Время) и не пойму, где там полифония? Или что вы под полифонией подразумеваете.

И уж наверняка, не блюзом/ роком славится Отечество в музыкальном мире поп-музыки.

P.S. В поп-музыке нету у Отечества оригинальной ниши с претензией на межнациональную универсальность.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Вот именно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Секрет это не блюз и не рок а мальчиковая группа под Битлз.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Притом под ранних . Под поздних кишка тонка оказалась косить... Хотя и самих битлов по мнению некоторых критиков на 100% к року не отнести....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Я сначала прочитал про полифонию,а потом еще послушал-отстой полный.. Насколько помню-вы скрипач,я пианист,а нас тут учат..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Алёша жарил на баяне...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Вы попробуйте послушать Владимира Стецуна и к примеру Баха,выиграл кубок мира по баяну,у отца был из лучших учеников,потом он его переправил в Львовскую Консерваторию.. У него был шикарный выборный баян,от мастера Фиганова,у нас он стоил,как авто Волга,на Западе ему давали $50000,тогда и курс был иной.. А так пукнули,а не в курсе.. Сильно не люблю дилетантов.,


- 40 дБ +
⇡ в ответ @george #

Это тот кто водитель троллейбуса в Полтаве?

Работа. Троллейбусное управление Полтава. ... С распадом СССР пришлось переквалифицироваться из лауреата международного конкурса баянистов в водителя троллейбуса. Образование. Львовская консерватория. Народные инструменты, баян · Львов. Город проживания и родной город. Полтава.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Да,он сейчас водит троллейбус в Полтаве,у него трагическая судьба,но был блестящий музыкант,я его знал буквально с 7 лет !! В инете все не узнаешь., В последний раз встречался в Крыме,Ялта,тогда и в гости к Сони Ротару зашли,, А Валера Ляхов,долгое время играл с Соней на гитаре,я в какой то мере его ученик,можно поискать в Ютуб,правда он мне сейчас не сильно нравиться..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Если Ротару для Вас просто Соня-значит Вы тоже известный музыкант. Ну не может же к певице такого уровня зайти кто-угодно?Тогда должны быть записи,должны быть пластинки или диски записанные с Вашим участием...Где все это? Есть хоть одна официально изданная пластинка в записи которой Вы принимали участие? Если мы дилетанты,стало быть Вы профессионал. Вы утверждаете,что не "дружите" с интернетом,тем не менее имеете свой сайт,где и являетесь модератором. Значит Ваших знаний вполне должно хватить,чтобы на ютюбе разместить видео. Может быть там будет хотя бы несколько секунд,где Вы сидите за роялем и аккомпанируете кому-то? То что тут на сайте есть тот,Вас слышал-это не аргумент.

Докажите нам дилетантам,что Вы настоящий музыкант. А на пианино играть может любой ученик провинциальной музыкальной школы.

Вы не любите дилетантов,некоторых даже называете козлами,типа пишут тут всякие.Вот и докажите,что Вы не всякий!!! А я вот к примеру не люблю лжецов, считаю,что лучше быть дилетантом,чем обманывать общественность,заявляя не существующее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Дилетант- этот тот кто обладает копеечным сетапом и долбит из поста в пост с завидным упрямством одно и тоже про активные дрова и прочую шнягу типа цифрового маранца и т.д.



- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Вам виднее.,

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @george #

Я вот согласен с VODEMARом ,играть музыку и слушать ее это разные вещи. Вы пытаетесь тут доказать преимущество активных колонок с встроенными усилителями в D -классе и маранцем 10 серии.

А чем вот так интересен этот сидюк? У меня маранц 11s3 и что 10 й лучше? Что в нем такого революционного? Как будто на маранце свет клином сошелся.

А про аккуфейс и лаксман Вы ,что-нибудь слышали? Вы видели эти аппараты? Слушали их?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

В шумном балагане был завсегдатаем

Педагог известный Вадик-пианист.

Пусть он гениален, звезды пусть хватает,

Но душою ,где-то не совсем он чист.

Наш Вадик был на все горазд --

Он пианист и... педагог......

В шумном балагане девочки что надо.

Я их угощаю водкой и вином.

Каждой на прощанье плитку шоколада

Пососать полезно сладость перед сном.

Девчонки любят марафет,

Но жить не могут без конфет.


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Насколько помню,вы скрипач,а я пианист,нас теперь начали обучать полифонии ?? Я тоже не выдержал !! Для успокоения своих нервов -сыграл чисто для себя-Токкату и Фугу Ре Минор Баха.. Еще пока умею..

- 50 дБ +
#
В поп-музыке нету у Отечества оригинальной ниши с претензией на межнациональную универсальность.


Тату, Барто, Монеточка как бы намекают, что это не так. Это у нас есть предубеждения по поводу "женского творчества". Опять таки скрепы.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Да бросьте...ЭТО оригинально?

- 50 дБ +
#

Вспомнил в тему:


- 61.76 дБ +
#
Секрет это не блюз и не рок а мальчиковая группа под Битлз.



Я всё-таки под блюзом подразумеваю минорную пентатонику, завезённую в США из Африки во время рабовладельческого строя (XVIIIв.) и положившей начало образования блюзового лада/гармонии.

Во второй половине XX в. этот лад перекочевал в "белый" рок и подарил много песен .

"led zeppelin", "zz top", "acdc", "guns n roses", "pink floyd" "rolling stones", "beatles"........,

А то, что "секрет", "машина времени", "аквариум"......... тоже обширно пользуются муз языком, заимствованным из Американской культуры, говорит о секундарности культуры советского/русского рока.

Вот пример от куда у песни "Ленинградское Время" ноги растут>

Baby, Please Don't Go - Lightnin' Hopkins


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Думаю вы правы,всегда приятно послушать мнение музыканта.. Попробуйте послушать и шикарного гитариста-это Томми Эммануль,он особенно хорош-когда играет сам,на своей облезлой акустической гитаре..Я в молодости играл на гитарах и думаю,что немного понимаю в этом деле.. На Ютуб он дает некоторые уроки,мне так всего этого не хватало..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Вышел новый альбом, как вам?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вы хоть назовите,я его не знаю ?? А так Томми великолепный гитарист,похоже и вам он зашел ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Ну, несмотря на разницу в 15 лет, я музыки больше вашего знаю и слушаю. Кроме Эммануэля есть гитаристы(и не только), по сравнению с которыми Томми школяр. Пишу с телефона, альбом пока на компе, доберусь до него - отпишусь по названию. Но вы могли бы и сами это узнать, пока нет у нас не закрыли😀

- 50 дБ +
- 50 дБ +

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Так и у американского гимна ноги растут из Хазбулата(который удалой) ;-)))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #


из Хазбулата


ЭТО ОЧЕНЬ интересно!!!! Можно, пожалуйста, пример? Я думал, ноги у гимна США из Англии растут....

Заранее спасибо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

В ютюбе уже не один ролик по этому поводу. Мой приятель развлёкся в Германии. Специально с друзьями пошёл в бар, где собираются пиндосы(военные), и затянул после пары бокалов Хазбулата. Американцы повскакивали, прижали кулаки к груди...а потом долго вертели бошками, силясь понять, почему слова не по английски.

Недавно америкосы обвинили нас в плагиате по-поводу гимна. Это наш им ответ.😊😊😀😀😀😊

- 50 дБ +

Неужели на сайте присутствуют американцы? Не ожидал... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Неужели ?? Я когда проснусь,всегда играю Украинский,потом могу все остальное.. Уж не обессудьте.. Де родився..

- 43.01 дБ +
#

У меня музыка нашей страны (исконной Руси) все-таки больше с чем-то таким ассоциируется:


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #
Очелье Сороки

мы тут как бы про поп-музыку зацепились, а "Сороки" больше на волне Этно/Фолк

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Myllarit были куда круче были, Царствие Небесное дедушке Быкадорову. Они были настоящие.

- 50 дБ +
#

а вы любого иностранца спросите - вам ответят - Чайковскийи Шостакович, например. А вот то, что многие русские люди (в том числе типа образованные) не могут вспомнить названия балетов Чайковского - это уже национальный позор )))

ну и конечно, молодцы американцы - "Великий Американский Песенник" - это просто мега-супер идея! Разве у нас нет великих песен? Нежность, Вечер на рейде, Подмосковные вечера. Да даже песня Трубадура из "Бременских музыкантов"! Ночь пройдёт наступит утро ясное! Забываем-забываем свои шедевры. А ведь они отлично поются в любом музыкальном сопровождении, и а капелла тоже. И не теряют актуальности со временем.

- 64.77 дБ +

Да уж, Трубадур покруче Синатры и Элвиса будет!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Ну Шостаковича я не люблю,правда это дело только моего вкуса.. а Подмосковные вечера с большим удовольствием.. Еще очень люблю джазовые стандарты,тут я как рыба в воде..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Дали бы пару ссылок на ютюбе.Мы бы тут всем форумом посмотрели на джазовые стандарты в Вашем исполнении.А то я музыкант,я пианист... А где доказательства? А я вот космонавт!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Другого я от вас и не ожидал.. На этом форуме есть человек,который меня слушал-если увидит,напишет...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Георгий, да запишите что ли видео какое с импровизом и разместите здесь, не стесняйтесь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да не умею я !! Я в инете очень тупой,в этом году будет 67 лет,техники подходящей для записи у меня нет,а писать гавно-звук с телефона или планшета смысла нет., Лучше,коль вы похоже москвич,я вам лично сыграю,тогда объясните этому КОЗЛУ, что он не прав.. Я сейчас не в лучшей форме(технически), но и этого хватит,что бы услышать мой потенциал,что бы обрести свою форму,мне нужно играть не меньше месяца,по 4 часа в день,тут всякие гаммы и арпеджио.. Если хотите-давайте договоримся ??

- 40 дБ +
⇡ в ответ @george #

Может быть, но у нас на работе трудные времена - переезд на новое место. Закончим, тогда и договоримся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

"тогда объясните этому КОЗЛУ"

Я что то пропустил? В правилах общения на форуме уже можно КОЗЛОМ называть?

Интересно,если я назову кого-нибудь КOЗЛОМ через сколько минут меня забанят? Через 2 или через 3? Где Катерина? Почему не следит за порядком?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
Где Катерина? Почему не следит за порядком?

В Турции я, отдыхаю. Разве не видно, что за последние дни моя активность на сайте резко упала?

Жалуйтесь редакции.

Но и больше не провоцируйте так человека.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я Вас не минусовал)))

И я не провоцирую. Вполне нормально спрашиваю доказательства.

Хорошего отдыха!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Я лично Вам не верю.Я имею на это право? Я не видел никаких роликов с Вашей игрой. Может быть есть записи на пластинках и дисках? Может быть есть какие-то записи других исполнителей,в которых Вы принимали участие?На основании чего я должен Вам верить? А вдруг Вы обманываете?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Вы имеете на это право,но мне это безразлично,могу сыграть перед любым человеком., Просто сяду и сыграю.. Если господин Блюзевич не сможет,то выбирайте, хоть из экспертов Стерео,вы меня уже достали., я слегка выступал как композитор,записывали к примеру на Ужгородской студии,к сожалению у меня нет материала,тогда играл на гитаре.. Тогда довольно долго крутили на Украинском радио.. Я ведь родом с Украины,и все песни были на этом языке., Давайте оставим -безплодый спор ?? Оставьте меня в покое ??

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @george #

Вы, уважаемый, поменьше якайте на форуме. И не будет повода просить о покое.

- 60 дБ +
#

Что то, как то этот фильм мимо меня прошел :) Восполнил пробел, посмотрел Князь Удача Андреевич очень хорошо вспомнил и красные галстуки и школьные костюмы и октябрятскую звездочку с дедушкой Лениным, кеды у меня такие же были как у мальчишки тот что повыше,портфель :) VelociTyger порадовали, спасибо большое!

- 50 дБ +
#

Самая национальная музыка.


- 50 дБ +
#

Вы SEX PISTOLS слышали когда-нибудь?

- 50 дБ +
#

Давно читаю этот форум, многие как родственники уже, знаю повадки)) Не удержусь, поучаствую в сраче, выскажу мнение дилетанта))). Есть 2 полюса, частушки (шансон, рэп и т.д) с одной стороны и чистая музыка с другой. Если убрать из музыки вокал, и мурашек больше нет - это частушки)) Попасть вокалом в музыку невероятно трудно, немногим удается и нечасто. Особенно если вокал на вашем родном языке, не слажать невероятно сложно, поэтому мы легко воспринимаем вокал на другом языке (даже который понимаем, англ например) но оценить тонкость построения фраз и искренность исполнителя можно только на родном. Почти всегда коробит русский в электронике, трудно объяснить, просто не попадает в тему. Музыкальный контент прошлого 20 века (в популярной музыке, например, утрирую, чтобы объяснить мысль) был построен просто, LP, 2 стороны, на каждой по 1 приличному треку, остальное, как правило, проходной шлак, невозможно писать гениальные тексты на 8-10 треков в год/два еще и попадать ими в музыку.

Современный электронный формат более щадящий, EP из 1/2/3 собственных треков, плюс пара-тройка ремиксов на эти треки других людей, неважно мастерство исполнителей (гитаристов, баянистов и прочих исполнителей), на первый план выходит умение писать музыку от которой прет))

Про национальный формат)) субъективно могу оценить только в электронике, передовой край музыки (не частушки). Из больших наций особенно видно отставание сша и франции (там все на тексте и ярких эмоциях, от которых тошнит уже на втором прослушивании, а чаще на первом), в лидерах немцы, швейцарцы, голландцы, очень хороши скандинавы, русские на хорошем уровне, аргентина, венгрия (прогрессив), британцы, израиль. Всегда есть яркие музыканты из мусульманских стран (чем сильнее запреты тем ярче индивидуальности) турция, ливан, египет, тунис везде понемногу. Коротко - откровенно блевотных как david guetta (типичный француз!!!))) у нас нет, уже отлично, считаю, что в музыке (в смысле понимания) россия на высоком уровне, можно гордиться, но не тем, о чем здесь писали выше))

- 56.99 дБ +
#

Для интереса послушайте моего древнего знакомца,с которым я познакомился еще в 1970г. !! Просто служили вместе.. Он ,как и я служил в ансамбле песни и пляски.. У него жена пела в В Бэк-Вокале с Соней Ротару-вместе закончили Кишиневе музпед... Очень интересный гитарист..

- 50 дБ +
#

По моим представлениям, русское исконное - это " Ой, то не вечер, то не вечер " и " По диким степям забайкалья ", а не всякие там ..))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Согласен. Есть ещё БабаЯга. И рокешник какой-никакой, и народные песни в шикарном исполнении:-)

- 50 дБ +
#

Ну какая такая русская поп-музыка? Все таки самое красивое, оно там, на Западе...

- 50 дБ +

А мне не зашло...Примитив какой-то. Делать в 2018 году то, что потеряло популярность ещё в прошлом тысячелетии...Ну добавили пару звучков. Лучше уж оригинал, под что косят, послушать.


- 50 дБ +

Вообще то, слегка разные жанры и звучит то вообще то немного по разному:)) Но это типичная оценка любителей джаза и блюза, с добавкой какого-нибудь античного диско. Если так подходить, то все что сейчас издается, похоже на что-то из того, что издавалось ранее. Ну да, вот так... прикидочно, плюс минус.

- 50 дБ +

А вот тут вы сааавсем не правы. Да, я люблю блюз и джаз, а так же хэви, хард, дум, готик и прочий металл, диско, диско -хаус, хаус, транс, EDM, пси- и прочия и прочия. Все мои друзья от меня в ужасе. У меня в машине после АС/ДС может заиграть ТрианглСан, после Вивальди, а потом что-нибудь из Psycho. Так что ярлыки -то вешать легко...

- 50 дБ +

Ну если я не слушаю хард-рок обычно, не мое это, я тоже могу сказать, что весь хард похож на Даэр Стрейтс, и буду тут выглядеть дураком. Если речь идет о поп музыке, а тема именно о поп музыке, а не о всем остальном, что Вы перечислили, то она и должна быть примитивнее, чтобы проще для понимания обычных людей, а не упоротых меломанов. Вот дыц-дыц и задорно так, с простой мелодией и зажигательно, тогда это годная попса. Поскольку Вы ни синт поп, ни EBM, ни синт готик, ни электропоп не перечислили, то значит, Вы его обычно не слушаете, а так иногда, как я понимаю, пускаете что-то из старенького диско для ностальгии. Но обычно что-то навороченное, сложное. Получается ситуация, когда Вы находились например на выставке художников-авангардистов, выходите на улицу и видите настенное граффити. Вам разумеется кажется это примитивным по сравнению с тем, что только что Вы там видели. Но знаете, всему свое место. Кто то с улицы зайдет на эту выставку и скажет Вам: "какая то заумная мазня!". Для поп-музыки надо что попроще, чтобы ее можно было нормально воспринимать. А Спарксы... ну как же, это из того светлого периода юности или детства там, когда все было замечательно и каждый день солнышко, поэтому их критиковать и трогать нельзя, они типа как портрет родственника на стене, висит, потому что должен висеть. Или какая-то памятная вещь, которая стоит тут, потому что она напоминает о чем-то из прошлого, нельзя убирать.

- 50 дБ +

Терпеть не могу Спаркс кроме двух альбомов:)) Если я начну перечислять все стили и направления, что я слушаю - это займёт очень много места. Проще сказать, что я не слушаю блатняк(он же русский шансон), рэп (хотя он разный, но специально я его слушать не буду), и тяжёлые жанры с гроулингом(люблю когда всё-тика поют). Всё остальное - милости просим ко мне в уши. А вот последние тенденции, такскать, в музыке использовать наработки прошлого века, сознательно упрощать и ухудшать(в звуковом плане) аранжировки и мелодии меня очень огорчают. Есть такие варяги Mando Diao, вот к первой песне на альбоме Аэлита написано - посвещаем Депеш Мод, ОМД и всем синти-поповым группам. Хотя играют они очень странную смесь. Даже напевы викингов.

- 50 дБ +

ПС Граффити больше уважаю, чем авангардистов. Если они так видят мир - это к дохтуру, а не на выставку :)))))

- 50 дБ +
А вот последние тенденции, такскать, в музыке использовать наработки прошлого века, сознательно упрощать и ухудшать(в звуковом плане) аранжировки и мелодии меня очень огорчают.

Ну, наши всегда были вторичными по отношению к прошлым наработкам западных ребят. Таких сильных команд, чтобы прямо вот, я и не знаю. Ну что-то выдали, не унылое, как обычно, и то хорошо. Мне понравилось. Бодро и хоть нескучно. Но надо сказать, что все эти жанры синт-попа, футур-попа, боди электро, пережили свой расцвет в конце 90х - начале 2000х. Сейчас в них мало кто работает, но если что-то появляется, то это по своему уже неплохо. Вот что меня лично огорчает, так это постепенное заселение поп-музыки каким-то переусложненными, закрученными темами, пришедшими по моему из США. По крайне мере, на примере их артистов это началось в конце 90х. Привело это к тому, что я фильтровал свою фонотеку современной попсы на предмет мусора, и из 2 терабайт стер почти половину. То есть сотни альбомов современных поп-артистов у меня получили статус "всякая мура". В результате я обычный поп вообще перестал смотреть, беру только синт-поп и EBM, дарк электро, синт вэйв, ретро вэйв.

- 50 дБ +