Какую музыку любят какие компоненты?

ВОПРОС ОТ: Ответы (17)

Услышал мнение, что раз среднестатистический американец не любит классическую музыку, то и усилители американские ее не любят. Отсюда вопрос - есть ли некая устоявшаяся градация предпочтений, какую музыку какие бренды любят? Или, например, серия А производителя N любит классику, а серия Б того же производителя хард-рок.

50 дБ +

Ответы

#

обычно если уж компоненты какого производителя любят только джязь :-) то у них проблемы с питанием:-)

Тут нужно скорее смотреть каждый конкретный аппарат - его схем о технику. Хотя есть многие бренды придерживающиеся определенного подчерка в звучании.

- 36.99 дБ +
#

Полностью согласен с Leo. И добавлю, что характер звучания и универсальность воспроизведения различной музыки в большей степени зависит от акустических систем. Усилитель и источник, это как некая движущая сила, управляющая звучанием системы. При подборе связки важно учитывать не только сами компоненты и АС,кабели, но и акустические особенности Вашего помещения, это тоже, полноценные компоненты, которые сильно меняют характер звучания Вашей системы.

- 50 дБ +
#

чем мельче бренд, тем более явно проявляются личные музыкальные пристрастия разработчика или владельца, надо полагать)))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

не всегда. Пример тому марантц - кто б его не разробатывал на данный момент - обязан следовать канонам звука бренда - иначе вылитит с работы:-)

Акционеры не оценят , фанаты не поймут.

Тут можно взять любой мега известный бренд - звуковой подчерк не меняется десетелетиями.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А у кого какой этот подчерк? можно, наверное, выделить следующие категории - классика, джаз, рок, электроника. Что-то еще? Кого в какую категорию вы бы разместили?

- 50 дБ +
#

в этом плане чем узнаваемее бренд тем больше он находится в определенных рамках .

Хотя мелким брендам иногда тоже выпендрится нужно :-) :-) :-)

Хорошо если в правильном направлении.

- 50 дБ +
#

Нет жанровых сложностей.

В том же самом джазе могут быть записи с вокалом, которые покажут синтетику звука, или записи с воздуха, где сцену сможет удержать далеко не каждая система.

Та же самая электроника может содержать аккорды в суббасовом регистре, которые на динамиках до 12" просто невозможно воспроизвести иначе как гул-бубнеж.

- 63.98 дБ +
#

Любой разработчик аппаратуры стремится сделать АЧХ своего аппарата как можно более ровной, но каждый реализует эту задачу по-своему, используя разную схемотехнику и материалы. Выделенный на это бюджет так же играет не последнюю роль. Отсюда и различия в звучании. Для аппаратуры нет разницы, что вы через неё слушаете: Шостаковича или звуки циркулярной пилы, для неё это всего лишь поданный сигнал. Хорошая аппаратура должна адекватно передавать любой сигнал. А уж человек решает степень адекватности передачи звука, его комфортность и музыкальность. "Звуковой почерк" фирмы - скорее приверженность разработчиков к реализации конкретной идеи схемотехники, чем специальная подгонка звучания к определённому жанру музыки. И ярлык "киношная" акустика говорит скорее о низком качестве акустики, чем о специальной сборке для кино.

Хотя... мир большой и может существуют исключения из правил.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

в принципе все сказано верно.

Вообще не очень понятная тема. В том смысле , что столько раз уже это обсуждалось, на всех возможных форумах в мире:-)

- 50 дБ +
#

Я кажется понял в чем посыл.

Аудитория различных стран имеет различные приоритеты в звуке. На что соответствующим образом реагирует региональный рынок, и производители в след за ним. Поэтому мы имеем ну например погонялово Страна Большого Баса для США. Далее уже следуют умопостроения от чего так и почему. А уже из них по обратной цепочке умствования на тему национального соответствия звучания определенным жанрам.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

звучание большее ства популярных северо амереканских брендов обусловлено конструкцией частных домов в америке и канаде - сборно щитовые хибарки - разной этажности :-)

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Ага, а также огромные лофты в каменных зданиях с толстенными стенами и чугунными балками

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Именно!

- 50 дБ +
#

Что популярно в стране производителе, к тому и склонность. Например современная попса, рэп, танцевальная и не очень электроника замечательно играется на американских и немецких брендах. Но это подход в целом и для сегмента доступной акустики и компонентов. У премиум и проф сегментов палитра "склонностей" должна быть пошире имхо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

вы о чем ? :-) :-) :-) :-)

Нэшвилл -теннеси . Вот что 90 % америки слушает и гамбургерами задает. :-)

Побережье это не Амэрыка :-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

Кстати, тоже интересный момент - сегментация "звукового подчерка"/склонности к тем или иным стилям в зависимости от стоимости аппаратуры, т.е. платежеспособности различных сегментов аудитории.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Supersonic #

скорее чем проще музыкальный материал - тем легче с ним справляется бюджетная аппаратура

- 50 дБ +