Выбор усилителя и акустической системы с глубокой сценой (до 200 т.р.)

ВОПРОС ОТ: Ответы (40)

Добрый день, форумчане!

Хочу приобрести сетап (усилитель + напольная АС) в комнату для прослушивания музыки (электронная + легкий рок, иногда вокал). Усилитель желательно с ЦАПом, но не критично.
АС желательно с НЧ не меньше 6" и очень желательно bi-amp.
Слушать планирую lossless.
Бюджет 100К + 100К, но можно и немного подвигать.
Владею мониторами Dynaudio BM6A MKII + Sub 9S и домашним кинотеатром Monitor Audio BR5 + Denon AVR-1911.
Душа просит вкусного звука с глубокой сценой, как любят говорить — "голограммой".
Комната: 20 кв.м.

Из усилителей думал Denon AVR-X1600H/Denon AVR-X2500H (на вторичке), либо Emotiva TA-100 + A300. Можно рассмотреть Yamaha (A-1100/A-2100)
С колонками прям не знаю, в какую сторону смотреть. (Думал после MA попробовать Dali, Heco или Magnat)

Заранее спасибо за умные мысли :)

50 дБ +

Ответы

#

Здраствуйте.

Неоднократно проверена мной связка Денон+Хеко.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Heco + Yamaha xxxx

провереная мной связка
- 56.99 дБ +
#

Добрый!

На Авито сейчас Opticon 8 продает человек за 111000 руб., он не так давно задавал вопрос тут по усилению, его заверили "эксперты", что данная акустика раскроется процентов на 90 с его Emotiva, судя по всему до сих пор раскрывается. Вариант хороший, но учтите, они требуют места и адекватного усиления, из предложенных Вами вариантов, я бы только Denon 2500 рассматривал для них. Будет очень хорошо! (с учетом некоторой жанровости)

P.S. "голограммы" в домашних условиях сложно добиться даже от более дорогой техники. В данном случае сцена будет отличной, при условии источника соответствующего по классу остальной аппаратуре.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Спасибо за ответ,
мне очень нравится звучание opticon 8. (один из кандитатов).
Было бы интересно узнать мнение формучан о сравнении их в лоб с Heco.
К сожалению, кроме 702х ничего не слышал (

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Federikazz #

Вам повезло, я сравнивал, так как покупал себе)

Revolution 7, это следующее поколение Celan 702, отличная акустика, но РРЦ немного дороже Opticon 8, как мне кажется это оправдано из-за более люксовых корпусов. По качеству звука они друг другу не уступают, но конечно подача все же разная. Выбрал Opticon 8 по причине более подходящего звука для предпочитаемых мной жанров и конечно цены, за которую смог их купить.

Учтите, данные АС довольно большие.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Federikazz #

На форуме неоднократно было, что для 20кв.м. Оптиконы 5 или 6 подойдут. 8 могут быть слишком избыточны

- 50 дБ +
⇡ в ответ @stallker #

Могут, от комнаты сильно зависит. Но восьмерки в силу особенностей играют на голову выше 6 модели. При том, субъективно конечно, по всему спектру частот, возможно из-за объема корпуса.

Dali с Opticon вообще странно поступило, не понятная, для меня по крайней мере, пятерка, урезанная в басе шестерка и совсем уж взрослая восьмерка. В серии Ikon была седьмая модель, одна из самых востребованных, странно что в новой серии нет этой модели.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Если Вы про ресивер Денон AVR-x2500, то он об эти Оптиконы расплющится, но звука не даст. Минимум AVR-x3xxx, и то только в биампе. Если же про усилитель pma 2500 - то да. Но ценник у него не гуманный.)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DrBerger #

Речь про усилитель. ДК не мое, совсем этой темой не интересуюсь.

Ценник не малый, но вещь все же топовая, да и цена в интернете отличается от реальной, та за которую его можно купить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DrBerger #

Нет-нет, я именно про усилитель 2500й. Не знаю как так вышло - после поста сообщения преффиксы рессиверов сами подставились. Конечно усилитель имеется ввиду.

- 50 дБ +
#

Возьмите фокал хора 826.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Strange #

О чем Вы? Они же дороже 200$.

Не сдержался)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Strange #

Они с Аtoll очень хороши.

- 50 дБ +
#

На глубину сцены сильно влияет расстановка акустики в комнате для прослушивания и акустические свойства комнаты. Если с КДП все плохо, то в ней и с акустикой за миллион не будет сцены. Прежде чем менять компоненты, попробуйте правильно расставить колонки(если еще не расставили)

- 63.01 дБ +
#

Всем привет. А чем Магнат Shadow-209 плохи? Это вопрос, к тем, кто их слушал, если что :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Teufmann #

Звуком.

- 50 дБ +
#

Я бы еще предложил рассмотреть британско -американскую связку из усилителя Arcam SA20 и напольной акустики Revel Concerta2 f35. Если нет отвращения к алюминиевым твиттерам. Как по мне - великолепная просто сцена. Очень понравились на блюзе, джазе и поп-роке. Слушал с Аркамовским источником (сидишник и стример в одном корпусе) на Тидале (hi-fi, не мастер).

- 50 дБ +
#

Вообще мне Аркамы из новой линейки понравились, очень хорошо контролируют даже тугую акустику. Но MQA только старший усилитель, по моему с цифрой 50 способен декодировать. Что интересно, несмотря на ЦАП от ECC Sabre, излишне резко связка с Revel не звучала.

- 50 дБ +
#

чёт все и всё советуют человеку, сейчас насоветуют, потратит 200 тыс, а толков будет с гулькин ....

Уважаемый ТС, хотите хорошее звучание стереосистемы, не забывайте про источник. В вашем случае, насколько я понимаю - источник комп. Верно?

Тогда включайте в свой перeчень затрат внешний ЦАП + usb конвертер. Со встроенным цапом в усь, в указанном бюджете ожидаемого эффекта не добьётесь.

Что-бы не быть голословным, я бы поступил так:

Усиление: exposure 3010s2 - 60 тыс руб. (Б/у)

АС: harbeth hl 7 - 80 тыс руб. (Б/у)

ЦАП: denapfris ares II - 50 тыс руб (новый)

Конвертер: gustard u16. 20 тыс руб новый

Итого 210 тыс руб.

При таком раскладе не пожалеете о потраченных средствах.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @berl_80 #

Извините. Вы могли бы объяснить популярно, для чего нужен конвертер? Почему будет плохо сразу цап подключить к компу по юсб? Обычно так советуют делать...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @stallker #

и такой совет имеет право на жизнь в начальных системах. Например связка по usb macbook c аудиорваной, ares II - переигрывает denon dcd 800. А вот чтобы файлам подобраться к качеству cd плеера уровнем выше, к тому же т+а, уже приходится строить паровозик с конвертером и не только. Некоторые еще ставят перед конвертером регенераторы цифрового потока по usb.

Для чего нужен конвертер, здесь подробно написано.

- 56.99 дБ +
#
хотите хорошее звучание стереосистемы, не забывайте про источник

Источник и расстановка АС играют оч. большую роль в формировании 3d сцены.

У меня был взрыв мозга однажды в КПД в салоне:

Час сидел в наушниках, сравнивал Стаксы с верхними Сеннами, потом для кого-то подключили связку на прослушку, ну и я заодно не намного задержался послушать. Положил CD , который до этого слушал и обомлел от локации музыкантов на сцене.
Ухи то мои за час открылись, накачались в наушниках и тут ТАКОЕ : реально контрабасист за трубой позади слева.

Играла связка Rega -apollo в пред (какой- не вспомню сейчас) + Genelec G4

Стояли под углом к стене, градусов ~30.

На материале josefine cronholm- wild garden.

Потом я такого от Genelec, конечно, больше не слышал.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Tess ! Насколько я понял,вы профессиональный музыкант и живете в Германии ?? Попробуйте послушать и то,что я советую..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

никак пока до hedd не добраться. При случае...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Так доберитесь,заодно послушайте их наушники.. С ленточными излучателями.. Мне Ваше мнение будет интересно..

- 50 дБ +
#

за глубину сцены отвечает сетевой кабель, а колонки, вернее их ценовая категория соответствуют прочтению и трактовке материала

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
За глубину сцены отвечает сетевой кабель

Это такой тонкий троллинг?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Скорее наблюдение: заменив межблочник получают прозрачность, усилитель добавляет артикуляции баса, ЦАП преображает динамику, а акустические провода в ответе за музыкальность. Естественно речь идёт о замене на компоненты играющие в ценовой категории выше.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

ну здесь тоже - кому как на ухо. Например я больше слышу акустический, сетевой, а вот эффект от межблока по изменению звука системы, слышу меньше чем предыдущие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @berl_80 #

Есть и тут варианты.. Где вообще не нужны акустические кабели-это активные колонки.. К ним приличный источник с регулируемым выходом громкости и все.. При желании тогда можно пробовать силовые и межблочных кабели.. Что такое-комната 20 кв.м. ?? Это средняя температура по больнице ?? Под ваши " хотелки", я бы попробовал послушать Hedd Type 07. Там вуфер=7". Ленточный Твиттер.В каждой колонке стоят по 2 усилителя. Их можно подстроить под акустику своей комнаты.. Не всегда стоит думать "традиционно"..

- 40 дБ +
⇡ в ответ @george #

Вам , на голову упала активная колонка хед ? Вы , как паразит , загадили весь форум своими рассказами о активной колонке и о своей жизни .

- 36.02 дБ +
⇡ в ответ @Boriss #

Грубовато конечно, но в целом согласен. Уважаемый Джордж сильно утомил «рекламой» одной марки АС и рассказами о своей жизни. Понимаю возраст берет свое, но реально утомил уже. Как заезженная пластинка одно и то же....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Про свою жизнь,не буду больше писать,а опыт у меня есть.. Я предлагаю только попробовать.. А потом написать,я прав или нет ?? Пока все пишут про то,что сами и не слушали..

- 43.01 дБ +
#

Так интересно, то есть теперь достаточно купить колонки и усилитель и получить голограмму? Я в своей комнате 2 года искал положение, при котором акустика создает ту самую глубину, красивую стереокартину, при которой на качественных записях(живых) можно действительно понять, где на сцене находятся музыканты, или чтобы вокалист стоял как будто в полный рост, но за колонками, а не просто его голос звучал между ними. Но для этого пришлось выдвинуть колонки от задней стены на 1/3 комнаты примерно. Не у всех есть возможность так поставить колонки в жилом помещении, типа гостиной(жена, животные, дети и тд). Голографичность можно получить от любого бренда, который вы назвали. Но это только 40-50% результата. Остальное - расстановка АС. Так что тут надо либо быть готовым к экспериментам и возможно(зависит конечно от комнаты) нахождению АС в неудобных местах, зато с красивой стереокартиной, как по ширине, так и в глубину; либо покупать просто то, что в интерьер встает, и не париться. Просто будет по-другому, не как у вас сейчас.

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Поддерживаю.

- 50 дБ +
#

Слабый бюджет под такие требования у автора . Что то такое , это хотя бы 200 000 р , за компонент .

И да расположение ас , вдоль короткой стены , на расстоянии метр и больше от задней стены . Плюс широкополосные поглотители звука .

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Boriss #

согласен и не согласен). Ещё легче было бы советовать если рубли были бы американские, но давайте исходить из возможностей автора. Ведь посоветовать можно и при гораздо меньшем бюджете, просто сложнее. А про расстановку абсолютно правы, метр конечно не могу поставить, но 40 см и звук приобразился.

- 50 дБ +
#

200 тыс. За компонент! Отличный совет. Поражен. И тут же появится сцена? И поглотители звука- гарантировано сцена появится? Знаете, иногда лучше молчать, чем говорить.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @w-oleg #

Общеизвестный факт, что сцена появляется от $1k за компонент (плюс 10% от стоимости сетапа на кабель). Эшелонирование после $5k. А по поводу глубокого эшелонирования обращаться продавцу в личку.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Без вариантов!

Мои наблюдения относительно сцены: влияет исходное качество записи, источник и расстановка АС. Это в первую очередь. Далее провода. Акустика и усиление вторично. Кстати по поводу усиления и его влияния на восприятие: как-то довелось тестировать Xindak. Все замечательно было в этом усилителе - быстрый бас, детальность, но, удивил один момент : при изменении точки прослушивания по вертикали (меняешь точку прослушивания сидя/стоя) звук менялся кардинально, не в лучшую сторону. Сравнить можно с туманом, знаете, иногда бывает, стелется в лощине эдаким тонким слоем. Причем, это особенность именно усилителя, при смене усилителя на другой картина позитивно менялась.

- 56.99 дБ +