Technics SL-2000 и Technics SL 1200 MK3 • Stereo.ru
Вопрос Aleks 22

Technics SL-2000 и Technics SL 1200 MK3

В чём разница и что предпочтительней среди проигрывателей винила Technics SL-2000 и Technics SL-1200 MK3, цена у SL-1200 MK3 в два раза больше и какой фоник выбрать? Я уже спрашивал, но всё же)))

Ответы

Alex

Эти аппараты лучше всего подходят диджеям, а для домашнего использования можно подобрать что-то интереснее в эти деньги и лучшее по звучанию.

Выскажу своё мнение, сколько не сталкивался с Техниксом или подобными клонами данной вертушки я никогда не мог добиться устраивающего меня уровня качества звука. Все какое-то кандовое и грубое, как во внешнем облике, так и по звучанию...

Rodomir @Alex

хоть пока свои вертушки менять не собираюсь тема интересная (возможно на будущее)!

С ALEX немного не согласен! В своё время сам искал и выбирал, но в цену технаря (у меня именно 1200 мк3) ничего стоящего не видел даже близко! При этом технарь в состоянии нового (можно сказать муха не сидела) взял чуть дороже 500 $!

Конечно понимаю, что это не панацея и есть аппараты интереснее, но в эту цены пока считаю техникс 1200 одним из лучших вариантов - мега надежный, неубиваемый конструктив, очень точное держание скорости, весьма удобен и приятен в эксплуатации! Как говорится взять и забыть, лишь изредка смазывать подшипник! А ди-джейские примочки, ну и бог с ними! Не мешаются... многие даже обьяснить не могут чем они плохи...

Опять же вопрос какую головку будете брать-если бюджет позволяет дорогие решения, то это один вопрос, если же что то более-менее бюджетное, то вертак выше техникса вряд ли оправдан! У меня аудиотехника АТ 440 млб ценой чуть дороже червонца, сочетание очень нравится.

По фонокорректору все снова не просто и упирается в первую очередь в Ваш бюджет, уровень вертушки и особенно головки! Из, не побоюсь этого слова, дешёвых-суперский вариант фонокорректор Никитина (сам пользую, по моему мнению переиграет почти любую бюджетку от именитых производителей, ну или по крайней мере в грязь лицом не ударит), если хочется лучше то как я понял поиск стоит начинать (даже на вторичке) с сумм в 40-50 килорублей! Сам посматриваю на корректоры последнее время, хотел ламповый фонокорректор Стародубцева, но он болеет и неясно когда вернётся в строй, потом смотрел на luxman e-200 или e-250, но тут даже на вторичке ЦЕНА от 70 000...

Так что все не так просто и зависит от целей и бюджета!

Попробовать винил либо собрать для начала не очень дорогую, но в то же время качественную систему, на которой многие и останавливаются,-техникс и фонокорректор Никитина рулят! Если что то серьёзное и дорогое, то конечно выбор огромен!!!!

Aleks @Rodomir

Наверно пойду по Вашему пути, преобрету 1200, голову , и фоник Никитина))), посмотрим , что получится, там видно будет! Хотя сегодня так думаю, а завтра по другому)))

Alex @Rodomir

Главное, что Вам нравится, собственно, я не против Техникса, высказал свою точку зрения, основанную на моем опыте.

А так, конечно, для ленивого пользователя Техникс для начала будет надёжным вариантом, не требующим особой возни с настройками и надёжным аппаратом в работе... Ну, а звук, дело вкуса...

Rodomir @Alex

Вот Вы говорите, говорите, а все ни о чем!(

Предложите варианты, тем более раз опыт есть!!!

Я сразу сказал, что просто не знаю в цену техникса конкурентов, Вы говорите есть, но не называете! Теперь ещё и ленивыми обзываете владельцев техникса (хотя не исключён вариант, что Ваше мнение очень субъективно и такая же вкусовщина как многое другое)!

Давайте как то сделаем обсуждение более практическим, а не теоретическим!

На что ещё стоит обратить внимание и что будет звучать лучше в том же ценовом диапазоне? Ну или даже чуток выше...

SergB @Rodomir

Да, из новых аппаратов в эту цену мало что можно назвать: Pro-Ject Debut Carbon, Dual CS455, Reloop RP-7000, Rega Planar. Technics на этом фоне смотрится выигрышнее. В винтажной технике конечно соперники найдутся, а за новый аппарат такого качества выложить придется куда больше.

Ole @Alex

///Эти аппараты лучше всего подходят диджеям///

///сколько не сталкивался с Техниксом или подобными клонами///

Alex, фигню пишете((( ерунда в том, что транслируете собственные проблемы на неофитов. они начнут Вам задавать вопросы. а, что вы можете им передать, кроме собственных ошибок?

Alex @Ole

Раз пошла такая пьянка, то расскажу о своих "ошибках" по данной вертушке. Может быть они кому-то будут полезными...

Пять лет назад, ко мне одновременно попали два аппарата, один из которых был очень мало б/у, легендарный Техникс 1200 и новодельный Вертиго если не изменяет память 4600.

У моей близкой родственницы был круглый юбилей и мы потихоньку узнали, какой она хочет подарок к своему юбилею. Её желанием был виниловый проигрыватель, т к с советских времён осталось более 300 виниловых пластинок, причём, в очень хорошем состоянии. Да и дома у них была весьма приличная, хотя и конотеатральная система, на которой они весьма часто слушали музыку.. Ну, как говорится, решили окунуться в прошлое...)))

Для эксперимента с аппаратами у меня в запасе было три звукоснимателя, один винтажный мм Элак 344, современный мм Нагаока 150 и Голдринг Элит МС типа. В качестве фонокорректора был Е.A.R 834 sign.

Как могут звучать эти головки на хорошей вертушке и тонарме , я прекрасно знал, в мою задачу входило узнать, как эти головки отыграют на данных вертушках, мне так же было интересно узнать насколько "родная" вертушка интереснее по звучанию, чем современный Китайский клон...

По очередно на аппараты устанавливались разные головки, при этом, каждая головка перед испытанием тщательно настраивалась...

Результат меня обескуражил, я ждал от "японской" легенды лучшего звука!

На самом деле китайская Вертига играла почти так же, как её Японский собрат, при стоимости в три раза дороже.

Что расстроило в аппаратах.

1. Высокий уровень рокота и не идеальная виброразвязка аппарата при относительно высоких паспортных показателях.

2. Заметный уровень фона 50Гц при включении мотора аппарата, правда у Техникса он был заметно меньше.

3. Ни один из звукоснимателей не пошёл проверку по тестовой пластинке.

4.Самое обидное было в том, что на любой из головок звучание было грубоватым, каким-то "съеженным", в звучании не хватало пластичности и аппараты мазали динамику, особенно это касается звучания с МС картриджем... Его прозрачный, воздушный звук преврвщался в обычный " дискотечный" , весьма грубоватый и попсовый саунд, из звука улитучивалась прозрачность и воздушность подачи СЧ-ВЧ, а бас терял в скорости и разрешении.

Что можно отнести к плюсам данных вертушек, это кандовая, "не убиваемая" надёжность в работе, скорость аппараты держали "мертво" с этим не было ни каких вопросов.

В итоге, для подарка выбрали Вертигу, т к аппарат был новым и стоил в три раза дешевле своего "фирменного" собрата, а переплачивать тройную цену при наличии мелких преимуществ не было смысла, хотя Техникс мне попал с очень не большим "пробегом"...

Таков мой личный опыт, я не хотел своим постом "рушить" чьи-то Надежды и легенду, это только моё личное мнение...

Rodomir @Alex

А вот это уже по существу!

Дело не в разрушении легенд и надежд (это Ваш опыт и этим он ценнен, даже если Ваше мнение отличается от чьего то)! Здесь хочется слышать именно конкретные впечатления и советы от людей, которые сталкивались с соответствующей техникой...

Кстати, я хоть и не пробовал (ну почти...), но почему то на техникс не хочется ставить МС головку! Зато с ММ и на роковых и динамичных стилях он весьма по моему мнению хорош!!! Здесь не так важен пресловутый "воздух", да и "серединка" тоже...

Так что возможно Вы от него хотели немного не того, на что он способен и для чего фактически предназначен, для чего как раз таки хорош?!)))

Alex @Rodomir

Родомир, я полагаю, что Вы попали в точку! Я ожидал от этого аппарата другого звучания, а может мои требования слишком высоки к аппаратам такого уровня, я ждал от звука чего-то не обыденного в звучании, но так и не получил этого в полной мере, хотя, подчеркну, что для своей стоимости это очень не плохие вертушки, опять же отнесу к достоинству неприхотливость аппарата и надёжность в работе.

Ole @Alex

плюсую))) есть правда, некоторое непонимание по виброразвязке, рокоту и тестовой пластинке… но здесь, вероятно, имеет смысл сделать поправку на нюансы. технарь, достаточно одиозный аппарат, поэтому имеет как поклонников, так и ненавистников. и это закономерно. поклонники, сумели его “приготовить” и забыли обо всём кроме музыки. нет, возможно их и посещают мысли о замене… но, здесь надо понимать, что равноценный по звуку аппарат будет стоить совсем других денег. на сундуке, был интересный пост человека променявшего не самый нижний вы пи вай на технаря, и сделал он это не в целях экономии. вот такие метаморфозы случаются))) про сравнение с клонами не соглашусь. очень много кому, не давали покоя чужие лавры. можно без труда повторить конструкцию, но достичь той музыкальности которую выдаёт, казалось бы, примитивный технарь – оказалось непросто. попадался занятный тест последнего клона, под названием пионер. тестировал профессиональный диджей… и если начинал он очень бодренько, то ближе к окончанию как-то скис.

замечательно, что все мы разные и имеем разный опыт. надо помнить лишь о том, что он не является абсолютным и избегать излишне категоричных высказываний. удачи)))

french_alex @Alex

ну это как надеть итальянские лаковые туфельки на кожаной подошве, и выбежать на них в кросс по пересеченке. Странно, а должно быть все ОК же ))))

кстати, что диджейского в SL-2000? Автостоп? Он просто красиво выглядит со своим толстым диском и черным тонармом, поэтому ценится на вторичке

мне текниксы нравятся больше с родной 205/207 головкой или с диджейскими сферическими Шурами

french_alex @Alex

upd. Хотя, конечно, я слаще морковки ничего и не ел. Но установка на текникс всяких нагаок и градо, мне кажется, не имеют больших перспектив. Есть опять же аналогия - в дорогом спортивном автомобиле нет комфорта - мягкой подвески, шумоизоляции и кондиционера. Но ему это и не нужно

Rodomir @french_alex

Вряд ли вообще имеет, просто когда заходит речь о техниксах главный довод противников это именно ди-джейские примочки и именно 1200, хотя далеко не все могут даже сформулировать привносимые ими минусы!

Главный минус SL-2000, как я понял, это отсутствие кварцевой стабилизации и упрощенный тонарм! Это бюджетная версия...

YG

между 2000 и 1200 моделями лежит масса других аппаратов 1300, 1500, 1700 - т.е. увеличение цифры = понижение технического уровня в том числе и невозможность регулировки тонарма по высоте

с некоторым апгрейдом 1200 звучит очень толково


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.