Пластинка фирмы «Мелодия» с группой Bee Gees звучит на уровне кассеты МК60, почему?

ВОПРОС ОТ: Ответы (52)

Добрый день форумчане!

Купил проигрыватель Music Hall Mmf-5.3 (настроен), фонокорректор Arcam и кадридж Sumiko Perl .

Поставил пластинку Мелодия с группой Bee Gees и ... звук на уровне кассеты МК60. Пластинку советских исполнителей играет хорошо.

Может не прогрет фонокорректор и картридж?

Проигрыватель — там 4 проводка, там нечему прирабатываться. Или на «Мелодии» сразу писались в студии, а зарубежных исполнителей писали с матриц не ахти какого качества?

36.99 дБ +

Ответы

#

А как она должна звучать мелодия?То что они сами записывали звучит хорошо,а по лицензии не очень.В принципе вы в своём вопросе уже и ответили.

- 40 дБ +
#

А в каком состоянии пластинка?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Идеальное , даже конверт на 4 +

- 43.01 дБ +
#

Как звучит ? Там одна каша

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Marsoleg #

Возможна такая ситуация. При покупке лицензии на диск какого либо иностранного исполнителя покупали матрицу, а они рассчитаны на штамповку определенного количества копий. Если его превысить, качество звука пластинок падает. В конце 80х и начале 90х вообще пластинки печатали кому не лень и встречалось откровенно плохое качество. И да чтобы не платить за лицензию могли выкинуть песню или по соображениям цензуры, например с диска Boney M Nightfliht to Venus Мелодия выкинула "антисоветскую"песню Rasputin и заменила ее другой.

- 56.99 дБ +
#

Всё очень по разному. Трагедия Би Джиз на Мелодии выходила действительно не очень, а вот Ирапшн, или Спейс неплохо записаны. И кстати от завода и цвета яблока тоже сильно зависит качество.

Ну и если откровенно, то и сам Би Джизз писался не ахти. Сужу по компактам, что есть и фирменному диску Main Course.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Сейчас привез Би Джиз и Ирапшн (Болгария ) . Впечатлило . И еще какие то обрезанные альбомы на Мелодии , почему то нет какой ни будь песни

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Marsoleg #

Цензура:)) Ну и желание сэкономить за лицензию. Поэтому чаще выпускали сборники.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Наверно , скорее для ознакомления выпускали пластинки зарубежных исполнителей , судя по Boney M

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Marsoleg #

Да нет, первый альбом целиком вышел, а с Ночного полёта вырезали Распутин.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Видел полная компиляция , без названия

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Marsoleg #

Там, где Daddy Cool, это и есть первый альбом. Он без названия.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

А Take The Heat Off Me тогда что? Состав?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexeydd #

Голубой конверт и они там все в белом атласе

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexeydd #

Такая же фигня, как с Арабесками. В разных странах альбомы по разному назывались.

У моего приятеля был такой же, но австрийский.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да ,этот

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это опять мелодиевский сборник. Сравните композиции с оригиналом" Take The Heat Off Me".Что касается качества звучания согласен со многими кто грешит на превышение количества копий с матрицы.Есть у меня два мелодиевских диска ABBA ARRIVAL и А.Пугачева Зеркало души в идеальном состоянии но высоких частот на них нет СОВСЕМ. Хотя другие такие же (даже заводы совпадают и №рабочей матрицы) играют на 5+.Вот подиж ты.

- 50 дБ +
#

зачем брать мелодию, когда полно фирменного, мазохисты ?

- 38.86 дБ +
⇡ в ответ @Georgii2106 #

Мелодия стоит сейчас 100 рублей. Фирменный от 1000.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

тогда что спрашивать как звучит "мелодия"... ?

когда "счастье" закончиться, на горшки для цветов?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Georgii2106 #

Я ещё раз попрошу вас найти мне фирменный диск Оркестра Олега Лундстрема "В наше время". Хотя бы ссылку где его можно купить.

Ну и видимо вы вообще с винилом дело не имели ни разу. Только где-то читали:))

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Georgii2106 #

Вот это всё обошлось в 900 рублей. А качество очень даже. А уж как Лундстрем записан...! Найдёте мне такой фирменный?:))

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это находка , можно Вам позавидовать !

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Marsoleg #

Это первый десяток, в понедельник был второй десяток:)) Да, повезло:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Каунт Бейси - очень живое звучание! Если не запилен, конечно...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Вообще странная ситуёвина. Почти все конверты убитые. А пластинки почти все не игранные. Из 20 штук только пять пришлось помыть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

"Пласты" с фабрик обычно выносили без конвертов ;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Эт батенька не совсем так:))) Я учился с внуком завсклада Апрелевки. У меня только Tonopress без конвертов:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Завсклада - он был один, ему вывозили с конвертами;))) Простой народ выносил без! Тут и брачок подменить не большой грех?)))

- 50 дБ +
#
У кого-то щи жидкие, а у кого-то бриллианты мелкие
- 56.99 дБ +
#

Если винил - это хорошо. Только вот это вовсе не означает, что запись на пласте будет качественная. И сие прослеживается не только у "Мелодии".

Вот только сегодня была у меня с сотоварищами редкая возможность прослушать четыре "Белых" альбома битлов разных производителей, но все почти "первые" - Американец, Немец, Француз и Японец. Безоговорочно победил Француз.... Хотя все хороши, это ведь "Белый альбом")

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Adenotom #

Тропилло вроде тоже неплохо выпустил:))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да). Но тут случайно были только четыре)

- 50 дБ +
#

Да пьезоголовкой пропилили диск. Вот и не "звучит". Давление там ого-го и сточили канавки до непотребства...

- 50 дБ +
#

Винил расчитан на 100 проигрываний, но пьезоиглой запиливается гораздо быстрее. Помимо характерного шелеста ("песка") звук дегарлирует по всем параметрам, так что щелчки от царапин не самое страшное.

Кстати, на вашей пластинке пятачок какого цвета?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

это ваши личные наблюдения, если нет киньте ссылочку, о 100 проигрывании... пожалуйста , ПОнервирую старичков- приятелей...

- 45.23 дБ +
⇡ в ответ @Georgii2106 #

Это типичный ресурс обычного винила. В старых книжках расписано. Как и то, что динамический диапазон 40 дБ с копейками, и что после 16 кГц завал. А если крутить запылённую пластинку, то шумы и искаженения резко возрастают после 10-15 проигрываний ;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Ну вообще-то 50-57дБ ещё в 30-х годах прошлого века:)) Сейчас и 80дБ бывает. А на хайрез виниле, который никак не выпустят, и 100дБ обещают. Ну и после 80-го года частота в 18 кГц тоже норма, не надо было на FM-эфир равняться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Массовая продукция винила расчитана на среднестатистические проигрыватели, а не на супер-пупер аппараты за негуманные деньги! Неслучайно коррекция RIAA до сих пор регламентирована всего лишь в диапазоне 40 дБ;))) Нередко путают динамический диапазон и соотношение сигнал шум, которые для винила определяются специфично. По советскому ГОСТу на так называемой глухой дорожке неигранной виниловой грампластинки сигнал-шум должен составлять не хуже -51 дБ. Первый пресс, качественная масса, оптимальный режим штамповки позволяют выжать соотношение сигнал-шум ~55 дБ, а для аудиофильского винила аж 60 дБ, хотя и на 1 кГц. Однако самые тихие звуки, чтобы комфортно восприниматься на слух, должны отличаться от шума хотя бы на 10, а лучше на 15 дБ, так что в итоге для динамического диапазона получаются те же ~40 дБ.

PS На картинке спектр станка для нарезания, пуктиром - применнные фильтры.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Если глянуть винил"1812" Чайковского, то в том месте, где пушка жахает, на пластинке зигзаг дорожки без лупы впечатаяет! А чтобы игла не слетела, он еще и глубокий. Однако подобных всплесков музыки много не запишешь - на LP банально места не хватит. Кстати, на долгоиграющих еще и фильтром давят НЧ до 80 Гц, т.к. амплитуда таких колебаний шибко много места требует. Так что для винила фонограмму компрессируют в 40 дБ (иногда с "кепкой"). Более того, при динамическом диапазоне ~40 дБ не надо напрягать слух на титих звуках людям с обычной чуйкой, что тоже спобствует продажам.

А выше 18 кГц обрезают во избежании перегрева дорогущего резца на больших амплитудах: малые амлпитуды ВЧ прописывать без мазы, т.к. тихих ВЧ звуков ухо человека просто напросто не слышит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Georgii2106 #

МРБ в.105 Козюренко "Запись и перезапись магнитных фонограм" 1980 стр 15 и тп

- 50 дБ +
#

Тема о том, что Мелодия говно. А я считаю что Мелодия хорошая.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @janis50 #

Всё относительно, Зодиак у меня отличный, а Ротару ужасный, всё зависит от выпуска....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @janis50 #

Не согласен. 1. "Мелодия" одной из первых внедрила медную технологию в производстве винила. Что очень повысило качество пластов.

2. "Мелодия" выпускала много пластинок с классикой на экспорт и качество этих пластинок было хорошим.

3. На заводах, чаще на Апрелевке, печатали диски с лейблами Amiga, Opus и т.д. И опять же качество было хорошим. Вот только конвертов не было.

4. МОЗГ и Апрелевка печатали хорошо. Иногда у Риги и Ленинграда получалось, но вот Ташкент.... Бррр

5. Ну и девиз "Экономка должна быть экономной", вкупе с движениями ударников и рационализаторов, губительно сказалось на качестве.

А уж с приходом капитализма... Тропиллоиздат... Тут качеством и не стало пахнуть. Только бизнес - ничего личного.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @JuNiK #

DMM разработала фирма Teldec, и к нам эта технология пришла с большим опозданием, лет на 10 позже остального мира. Тропилло выпускал вполне качественные диски, пиратил конечно нещадно, но к качеству это отношения не имеет. В Ташкенте, в конце 80-х выпускали пиратку, практически неотличимую от забугорной продукции. Сужу по Филу Коллинзу и Шокинг Блю, была возможность сравнить с фирменными. На Апрелевке самыми качественными были диски под лейблом Sonopress. И да, классику и джаз у нас писали и издавали очень хорошо.

Кстати. https://stereo.ru/to/389xa-teh...

- 40 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

1. Разработка, да, примерно 1982 год.

2. Лично у меня первой пластинкой с отметкой DMM был диск Saragosa Band "Have A Good Time", 1983 Ariola 205 966-315. Записывал ее в феврале 1984 года. Следующаяя в марте 1984 - "Pipes Of Peace" 1983 MPL/Odeon

3. Первая пластинка "Мелодии" записанная по технологии DMM был диск Битлз "Вкус меда" 1986 года. И пластинка чисто наша компиляция.

Кажется, но тут могу ошибиться, просто у меня был, лицензионный диск Dire Straits "Love over Gold" 1982 года изданная Мелодией в 1986 году.

Так что никаких - "10 лет отставания".

Тщательнее нужно быть сударь! Это вам не полит-фейки.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @JuNiK #

Вы меня в каких таких полит-фейках сейчас обвинили?

Да, первой dmm пластинкой был Битлз. А потом почти три года ничего на этих станках не выпускали. Хотя на некоторых пластинках стояло dmm:)) Я писал выше, что учился с внуком завсклада Апрелевки, так что историю не по Яндекс.Дзену и Википедии знаю:))

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Понятно. Пукнул в лужу, минус поставил и в кусты.

- 50 дБ +
#

также как и новодельные пластинки, есть нормальные, определённых производителей, а есть откровенное Г.

- 50 дБ +
#

Пьезой слушали, вот и получили кассету. Против Мелодии как таковой ничего не имею, там есть уникальные вещи, и мне пофиг на черноту массы когда играет Нейгауз

- 50 дБ +
#

что то последнее время чуть ли не каждый вопрос сводится в итоге к взаимным нападкам кого то из участников или к меренью у кого больше...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Boss75 #

Да, печально это...

- 50 дБ +