Что выбрать Denon AVR-X1100 или Yamaha RX-V577 для Dynaudio DM 2/7?

ВОПРОС ОТ: Ответы (11)

Присмотрелся к акустике Dynaudio DM 2/7

Но проблема в том, что ее импеданс - 4 Ома.

И ее потянет далеко не каждый усилитель.

Формально Denon AVR-X1100 ее потянет, но как сказали в одной компании, где я собираюсь слушать эту акустику, он будет сильно греться, что черевато его выходом из строя.

На мой вопрос, какой AV ресивер вы можете мне посоветовать за 30 т. рублей, мне предложили присмотреться к Yamaha RX-V577.

В характеристиках этого устройства я не нашел вообще такого параметра как рекомендуемое сопротивление нагрузки.

Хотелось бы услышать независимое мнение экспертов, чтобы не складывалась однобокая картина только из одного информационного источника:

1. Так ли все страшно в случае с Denon?

2. Действительно ли Yamaha способна прокачать эту акустику (потянет ли ее) с импедансом 4 Ома?

3. Посоветуйте лучшую альтернативу по AV ресиверу при бюджете около 30 т. рублей.

50 дБ +

Ответы

#

Denon avr 1000. Все то же только дешевле.

Да а про то, что вам наговорили, если оставить только существенную часть -- развадилово на покупку по девайса по задраной цене (остальное бред)

- 50 дБ +
#

Думаю, усилитель NAD-C326BEE будет играть куда интереснее при тех же финансовых затратах.

- 50 дБ +

Вот только стоит он сейчас около 40 т.р. и за такие деньги он даром не нужен! Более того, цифровой

NAD D3020 рвет его как тузик грелку, особенно если Вы не фанат больших симфонических коллективов. DM 2\7 тяжелые АС и ресивер для них это ЗЛО! Смотрите что-то из приличных стерео интегральников (та-же Yamaha), можете попробовать Music Hall a15.2 (довольно интересный усилитель внутри которого весьма качественная китайская начинка, выполненная по легендарной схемотехнике Майкла Крика), но у этого усилителя довольно "выдвинутая" середина (идеален для систем с гипертрофированными ВЧ). В продаже есть уже его обновленная версия 15.3 и по слухам она звучит сбалансированнее (сам не слышал). ИМХО если боитесь "экзотики", то Yamaha A-S500 будет для этих АС хорошим партнером.

- 50 дБ +
#

Dynaudio 2/7 очень многогранная и талантливая по звучанию акустика и заслуживает усиления выше классом, нежели начальный Денон и Ямаха, но самое главное, что эти АС не важно сочетаются с ресиверами японских брендов. Предложу NAD T -748, если нужен многоканальный звук и С-356 стерео усилитель если Музыка в приоритете.

- 50 дБ +
#

Был сегодня на прослушивании системы Dynaudio DM 2/7.

Опишу свои впечатления и буду благодарен, если вы подтвердите правильность моих выводов.

На прослушивание я приехал, послушать не только саму укастику, но и связку, предложенную менеджером Dynaudio DM 2/7 + Yamaha RX-V577.

Предварительно дома скачал на флешку композиций в формате flac. Менеджер вставил ее в какой-то усилитель, как он сказал, всеядный и используемый в зале для этих целей. Выход этого усилителя был соединен с аудиовходом Ямахи (аналоговый сигнал(!)). Усилок мою флешку отказался читать наотрез. После чего флешка была вставлена Ямаху. После танцев с бубнами с чтением кириллицы в названии папок, мы наконец-то нашли нужную папку и запустили композиии.

И вот я сижу и недоумеваю - звук вроде есть, а стерепанорама как-то не складывается. Хоть это мое первое прослушивание, чувствую, что-то не так, но что не могу даже для себя объяснить. Менеджер сказал, что не все Flac’и одинаково полезны – бывают и с какие-то деформированные, и что flac flac’у рознь, даже одной и той же композиции, скачанной из разных мест.

Когда мы дошли до динамичных композиций (drum-and-base для проверки баса и его динамики), менеджер сказал, что это не самая удачная композиция – в ней мало баса.

Тогда я поинтересовался, нет ли у них в салоне собственной подборки и не поставить ли нам композицию оттуда. После этого вы стали слушать композиции в его флешки, воткнутой в первый усилок (не Ямаха!). И тут музыка ЗАЗВУЧАЛА. Реально звуковая сцена просто развернулась и стала выходить даже за пределы колонок. В-общем, акустика мне очень понравилась.

Уже по пути домой я вспомнил об одном отзыве на Яндекс маркете, в котором покупатель жаловался на безобразного качества звук от flac’ов (правда по сети и через wi-fi), но вывод был однозначным – слабый ЦАП в Ямахе.

И вот собственно вопрос, который теперь меня мучает, а было «неправильное» звучание акустики при воспроизведении файлов с моей флешки Ямахой следствием «плохих» файлов или же это прямое следствие слабого ЦАПа в Ямахе? А когда акустика заиграла использовался ЦАП совсем другого усилка, который подготовленный аналоговый сигнал гнал в Ямаху, я прав?

В постах выше мне предлагали несколько достойных усилителей и для случая стерео и для многоканального звука.

На моделях Denon AVR-X1100 и Yamaha RX-V577 я остановился в основном из-за поддержки DLNA, поскольку источник звука в квартире – NAS с flack’ами.

Готов расширить бюджет на усилок до 45 т.р. с правильной озвучкой композиций и поддержкой DLNA. Есть ли альтернатива предложенному NAD T -748?

Спасибо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ThunderR #

Ниачём, от слова совсем.

Так если вы не слушали все это дело исключительно в директе, то оно просто бесчеловечные опыты над музыкальными произведениями посредством использования новейших электронных технологий.

ЗЫ Есть такая заморочка у процессоров ресиверов (ЦАПы там вносят минимум искажений), что с неткоторой музыкой они справляются хорошо, а некоторую разваливают. И сдается мне, зависит это вовсе не от жанра конечно же (и не от флака, и не от басов, и даже не от цвета трусов исполнительницы ну например), а от способа записи и монтажа. Ну например псевдостерео она на ура превратит во что-то новое, а концертную запись с пары микрофонов замешает в кашу, но это конечно крайности. А все от того, что там алгоритмы улучшайзинга, для которых естественные реверберации дело абсолютное инородное и непонятное.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Правильно ли я вас понял, что зря грешу на ЦАП Ямахи, просто композиции, которые я прослушивал со своей флешки на Ямахе не подружились с ее системами улучшайзинга? Поэтому и акустика не ЗВУЧАЛА?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ThunderR #

Поймите одну простую вещь, что чем больше цифровых функций в AV ресивере, тем он хуже звучит в режиме стерео на Музыке. У NAD Т-748 их минимум и все средства вложены в качественный аналоговый тракт и хороший тансформатор в блоке питания аппарата , а именно это и определяет качественный уровень звука в стерео.

А если для Вас первостепенным является не окружающий саунд для кино, а именно звучание музыки, то за те же деньги стерео усилитель будет играть ощутимо лучше ресивера. Для кино вполне хватает пары колонок! А вот всевозможный цифровой функционал лучше переложить на хороший универсальный источник... Сегодня есть такие, например ОРРО 105D или 103D. Их не малая стоимость вполне оправдана тем уровнем качества звука и изображения, которые обеспечивают эти источники с стерео звуке и саунде для кинофильмов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

ОРРО 103D мне очень понравился. Не совсем из обзоров понял какая рекомендуемая схема его подключения к акустике? У него есть выход на акустику формата 7.1. Но нельзя же к нему подключать 7 пассивных колонок и сабвуфер? Или с него сигнал по цифре нужно передать на усилок, а последний уже все как следует озвучит?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ThunderR #

OPPO 103D к домашней аудио системе можно подключить несколькими способами. Это либо по цифре HDMI (аудио и видео) к AV ресиверу,либо путем аналоговой коммутации в помощью линейных RCA (5.1 или 7.1)выходов к линейному многоканальному входу ресивера. Либо вообще, просто к стерео усилителю, при этом в настройках ОРРО Вы задаете режим работы аналоговых выходов в режиме 5.1,7.1. или стерео. При этом в стерео режиме не будет теряться информация с центрального и тыловых каналов, они будут "подмешаны" аудио процессором ОРРО на стерео выходе. Самое интересное, что аудио процессор у ОРРО настолько хорош, что по звучанию обыграет многие ресиверы даже средней ценовой группы. И таким образом, скоммутировав ОРРО по аналогу с ресивером Вы получаете возможность наслаждаться не сжатым саундом DTS -MA и т.д. если у Вас старый ресивер, который не поддерживает декодирование данных форматов окружающего звука.Кроме этого у ОРРО есть два HDMI выхода, что дает Вам возможность использовать плеер сразу на два ТВ...А так же ОРРО имеет ещё и два HDMI входа, которые позволяют подключить к нему внешние HD TV тюнер, игровую приставку и таким образом улучшить качество картинки с этих источников,т.к. в данном случае изображение будет обрабатываться великолепным видео процессором ОРРО. А можно в настройках ОРРО разделить HDMI потоки аудио и видео и на ТВ или проектор пустить только видео (HDMI-1), а на ресивер в выхода HDMI-2 только цифровой аудио сигнал и в этом случае также будет ощутимый выигрыш как по качеству изображение, так и по саунду.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Спасибо за консультацию! В итоге приобрел колонки в паре со стерео усилителем Cambridge Audio 651. Коплю средства на OPPO. Цена на 105D конечно запредельная, но в нем мне нравится возможность использования как внешний ЦАП! у 103 такого нет, к сожалению. Есть ли смыслы рассмотреть версию не Darbee Edition? Я так понял, что чип, отвечающий за звук в них одинаковый.

- 50 дБ +