B&W или как,говорят на сленге "бивни" • Stereo.ru
Вопрос BS2016 76

B&W или как,говорят на сленге "бивни"

На многих форумах,в том числе и на stereo.ru акустика этого бренда подвергается очень серьезной критике.Уважаемые эксперты практически никогда не советуют ее в любых ценовых категориях,простые форумчане подвергают ее критике-с этим усилителем играет плохо,с этим не играет вообще.То характерные недостатки,то непонятные особенности.Складывается впечатление,что акустика данного бренда вообще сплошное недоразумение. И что в активе бренда есть только одна модель Наутилус, а все остальное полной отстой.

Вот dali, dynaudio, focal, kef -это лучшее,что может быть и во всех ценовых категориях. А как речь заходит о бивнях......

Я как владелец и пользователь акустики этого бренда с 1998 не понимаю почему все так на нее ополчились? Сейчас у меня в системе ДК бивни 600 серии без проблем работают более 15 лет.Сменилось уже несколько ресиверов,а акустика в отличном состоянии и вполне меня устраивает.Для прослушивания стерео у меня уже сейчас 3 пара бивней и всегда только хорошие впечатления о данной акустике.За всю мою историю только один раз я менял пищалку на 803S.Быстро привезли новую и проблема была решена за 15 мин.

Не понимаю почему? В чем дело?

Ответы

Gorbatov

Нет такой техники, которую никто и никогда не ругает, просто нет. Так что на сам факт не стоит обращать большого внимания. Лучше думать о том, насколько та или иная техника лично вам подходит. Вот те же B&W верхней линейки - если сидеть на рок музыке и иметь возможность предоставить этой акустике подходящие помещение и усиление, то вероятность положительного результата весьма высока. Если же пробовать слушать классику и требовать от акустики близкого к реальному разрешения, тембральной точности и прочих составляющих то ничего хорошего не получится... Так что все от задач зависит и от понимания звука. То, что техника не подходит для каких то определенных задач может оказаться ничтожным по значению, если именно таких задач вы перед ней не ставите.

Stereovox

Никто на продукцию B&W не ополчался, уверяю вас. Просто негативные отзывы на эту акустику вам более заметны, чем другие, потому, что вы являетесь пользователем этой акустики и вам не безразлично мнение о ней.

Я слушал много колонок разных производителей и считаю, что ни одна из них не может претендовать на звание лучшей. У каждой есть как недостатки, так и преимущества. Пользователь сам выбирает себе «кумира» в силу собственных понятий о правильном звуке и дизайне. Для многих определяющим является цена.

Производители акустики сами находятся в постоянном поиске новых материалов и конструкций. Перепробованы тысячи вариантов. И даже те из них, что сегодня кажутся удачными, завтра заменяются новыми. И споров в профессиональной среде не меньше, чем на форумах.

Я сам выбрал B&W из множества претендентов и ни о чём не жалею. B&W 803 D3 - великолепная АС и вам придётся изрядно потрепать свой кошелек для того, чтобы понять это.

Wadim

Bowers & Wilkins делает очень хорошую акустику начиная с 800 серии. А вот покупают большинство - гораздо более бюджетные линейки. Честно, не могу понять, как на 600 линейке можно слушать музыку... её место - в ДК, а ведь рекомендуют для музыки часто. Поэтому сваливать все линейки в одну кучу и говорить о бренде B&W - неправильно, на мой взгляд. Но самое удивительное, что во времени, та же 600 линейка имела очень разный звук. И то, что 10 лет назад выпускалось в 600 линейке - сейчас имеет другой звук.

JaroslavS @Wadim
Поэтому сваливать все линейки в одну кучу и говорить о бренде B&W - неправильно, на мой взгляд.

А между делом раньше (в конце 90х) 600 серия была как раз для музыки, а не для ДК. Для ДК были DM. Сейчас уже и KEF Q "только для ДК", что смешно, раньше это был "прорыв для аудио", а были и Coda для небогатых меломанов, очень их хвалили по звуку: недорого и сердито. А сейчас серия С у них ни о чем, никто и не смотрит даже для ДК. Может, времена все таки меняются?

BS2016 @JaroslavS

Меняются...Приходит новое поколение со своими музыкальными вкусами.Может для рэпа и 600 серия вполне музыкальна?Надо как нибудь послушать музыку на ресивере с 604 акустикой))) Я только радио пару раз слушал.Надо найти какой-нибудь рэп и включить.)))))

Katerina @BS2016
Надо найти какой-нибудь рэп и включить.)))))

Как говорил Брюс Уиллис в одном фильме:

- Хочешь услышать как я кричу? Поставь мне рэп...

Я как Брюс Уиллис )))))

BS2016 @Wadim

Вот буквально на днях обсуждали то что было 10 лет назад и то что сейчас.Я советовал умножать цену 10 летней давности на 2 (в долларах) и примерно представлять уровень современных аналогов.Мои 604s2 когда-то стоили 1400 долларов.Или чуть дороже,сейчас не вспомню точно.Я уверен они переиграют современную 600 серию.Поэтому сейчас аналог тех 604 за 1400 долларов не купишь.

кстати над моими советами иронизировали,типа ты еще на килограммы советуй покупать.....

JaroslavS @BS2016
Я уверен они переиграют современную 600 серию.Поэтому сейчас аналог тех 604 за 1400 долларов не купишь.

Правильная мысль. Это ответ на вопрос. Только другой вопрос встает: как так произошло, что надо умножать на два цену в долларах (не в рублях)? Доллар так девальвировался? Или они взяли свои серии акустики, которые раньше стояли посередине, и максимально удешевили/упростили себе жизнь? То есть B&W 600 и KEF Q взяли и кастрировали просто? И теперь вместо 600 надо понимать 800? Или все таки нет уже возможности из-за падения спроса выпускать большими партиями дешевую и качественную аппаратуру, и приходится ее удешевлять внутри, надеясь, что никто не заметит разницы? Хотя цифры и буквы те же?

BS2016 @JaroslavS

Время идет.Конечно и доллар уже не тот.Американцы же там им тоже манипулируют.То смягчение.То размягчение у них)))). Сейчас любая акустика меньше 100 т.р- дрова.А приличная я так думаю начинается от 200 тысяч рублей.

Leo

Акустика как акустика , со своими плюсами и минусами , И опять же восприятие звука вещь весьма индивидуальная . Я например знаю человека который плюется на Dynaudio Contur считает что хуже колонок в мире нет и когда их слышит в любом сетапе ищет кувалду или бензопилу )))))))) а человек при это просто законченный аудиофил и обладатель далеко не одного навороченного сетапа )))) , Так что все слушать нужно самому и иметь свое на все мнение . А мнение других - Это для сведения !))) Единственный камень в огород бивней с моей стороны это на мой взгляд слегка завышенная цена начиная с 8 серии и выше. Но тут понятно - маркетинг . Люди хотят заработать на имени - это тоже можно понять .

BS2016

Да Вы что!!! Если я начну рекомендовать бивни меня растерзают)))) Я вот на самом деле хочу понять.Наверное нет другой такой акустики,которую так бы ругали,как бивни. Возможно это из-за политики дистрибьютера. Насколько я знаю они не со всеми розничными продавцами сотрудничают на периферии.Может в этом причина. Другие на ум не приходят.

french_alex @BS2016

либо перестали башлять на маркетинг, либо бывший партнер на нашем рынке на них обиделся. Вспомните, разве их ругали в 90е? С другой стороны, разве кто-то тогда воспринимал всерьез НЕСО или Magnat?

BradoBreey @BS2016

Почему же нет? Те же Wharfedale возьмите. И звука в них нет, и ватные они, и глухие, и без ВЧ, и никакой усилитель не поможет (исходя из того, что на форуме пишут) :)

BS2016 @BradoBreey

Если читать форумы то самая идеальная акустика это dali. Все остальное в той или иной степени подвергается критике.Но чемпионы по критике бивни.Их не пинает только ленивый. Прямо традиция.О чем бы речь не шла,плюнуть на бивни считается признаком хорошего аудиофильского тона.

Rodomir @BradoBreey
Wharfedale возьмите. И звука в них нет, и ватные они, и глухие, и без ВЧ, и никакой усилитель не поможет (исходя из того, что на форуме пишут) :)

Наговоры... по крайней мере не самые бюджетные модели wharfedale звучат вполне себе неплохо! Давно заметил-из недовольных практически никто не слышал что то выше даймондов! Так что чаще всего идёт просто балабольство... не скажу, что это лучшая акустика, но серия evo 2 играет вполне достойно!!! Хай-рез и многоканал идёт на ура!!!! Напор и драйв для этой акустики даются легко, да и более деликатная музыка тоже! Да, нет любимого многими циканья, но его нет и во многой музыке, а то что добавляет акустика не есть плюс!!!!!

Если читать форумы то самая идеальная акустика это dali

Тоже не верх совершенства! У отца стоят Dali ikon 6, играют качественно, но есть к чему придраться... многим не нравится ленточник и перебор верхов в связи с наличием как ленточного, так и классического купольного Твитеров! Плохого говорить не буду, акустика прижилась уже в системе, отцу нравится, да и по мне отыгрывает свою стоимость, но суть в том, что каждому своё, а хаять то, чего не слышал, проще всего... )))

Kolyvan @BS2016

Бивни - это не колонки, это электроприборы для преобразования усиленного электросигнала в звуковые колебания.

Если сумеете подружить их с остальной звук-компанией у вас дома - будете счастливы.

Если нет((((( то "просто вы не умеете их готовить!"

Cooler2k

Бивни послушал первый раз совсем недавно, до этого вообщем-то уважительно относился к конторе).

А тут случилось послушать полочники B&w 685. Ну это совсем грустно. Микродинамики нет, вч какие-то стремные. Не знаю.

Надеюсь, что акустика классом выше у них звучит значительно лучше)

В простых AE Aegesis One жизни намного больше показалось.

BS2016 @Cooler2k

Вы напрасно теряли время при прослушивании данной акустики.Микродинамика,вч и нч и прочее в ней и не должно быть.Это акустика годится для тыла в системе домашнего кинотеатра. Даже в качестве фронтальных это большой вопрос.

Это все равно как форд фьюжн в свое время с рекламой "джиповато" Вы же не считаете форд фьюжн внедорожником?Это ведь даже не паркетник.Просто машинка с более высокой посадкой и все. Зачем заниматься самообманом или вестись на разводки не добросовестных продавцов? С таким подходом можно и костюм для покойника одеть и возмущаться почему швы расходятся))))

BigD
Я как владелец и пользователь акустики этого бренда с 1998 не понимаю почему все так на нее ополчились?

Если у Вас все хорошо, то зачем вопросы задавать?

BS2016 @BigD

Интересно же. Ситуация парадоксальная с одной стороны серьезная реклама(даже в моем Мухосранске рекламные баннеры с Макаревичем на каждом углу несколько лет назад висели ) ,c другой стороны ругают на всех форумах,отношение к владельцам данного бренда очень напоминает отношение к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации))))) от ненависти до жалости .Что с вас взять убогих....

JaroslavS

Да не то что ополчились. Это закономерное понимание того, что происходило с фирмой все эти годы. Тот B&W, что был в 1990е, и тот что сейчас - разные дяди. И тогда то уже были сложности с подбором усилителя, а сейчас это стало совсем проблематично. По итогам сложилось мнение, что новодел фирмы слишком сложен для освоения, и часто не оправдывает ожиданий. Не зря же бренд B&W продался с потрохами какому то совсем неизвестному стартапу. Наверное, причиной было - перестало получаться, как раньше. Поэтому зря судить о состоянии сейчас по звуку своих колонок этой фирмы, купленных когда то 15 лет назад. Хотя разумеется, найдутся сейчас тут товарищи, утверждающие, что все у них Ок и их звук B&W устраивает. Ну конечно, купив акустику, Вы обнаружите, что она играет музыку, она для этого. И в принципе, неплохо. Критике подвергаются ее существенные минусы, часто заметные не сразу, и по большей части у "народных" колонок 685 и 685S2. Все меняется в этой жизни постоянно, ни в чем нельзя быть уверенным навсегда. Но в принципе, это еще не так плохо по сравнению со славным маршрутом упомянутой уже здесь Wharfedale, которая год от года все дороже за счет 10 слоев рояльного лака, а звук все там же. Есть и круче перегибы. Например Sony 20-25 лет назад и Sony сейчас в области аудио совершенно ничем не похожи.

BradoBreey @JaroslavS

Если и правда так, то жаль. У меня сейчас их акустика конца 90-х из старой серии Emerald - как по мне, весьма музыкальная, нравится. Из нового слушал только их активные напольники в комнате stereo.ru на выставке Hi-fi & Hi-end Show 2017, не впечатлили, но там мне все варианты не понравились, даже хвалёные KEF LS50 Wireless (видимо, условия прослушивания были совсем неподходящие - комната маленькая, стены тонкие, в итоге гудящий бас и никакой сцены).

BS2016 @JaroslavS

Я начинал когда-то с 604 и стоили они 1400 долларов.С ними работали разные усилители и проблем не было.Потом были 803 s с двухблочной ямахой,потом с двухблочным ротелем.Никаких проблем не было.

А про Сони что говорить.Они просто ушли с этого рынка.Что-то делают,но это для них совсем не главное.Такая ситуация со многими японскими брендами.Иных уж нет.....

BS2016 @JaroslavS

Я не считаю,что с ними произошло что-то плохое.Да сейчас их купил какой-то китаец,но надо подождать и посмотреть,что будет.Возможно ничего страшного не произойдет. А ДО 2016 прогресс был налицо.Особенно 800 серия,потрясающий дизайн(на мой вкус).А то что младшие линейки сделаны в Китае,так это общая тенденция.

rammster

Банально низкая чувствительность и, соответственно, чуть более высокие требования к усилению пугают пользователей.

В какой-то из соседних тем читал про "типичные резонансы квларовых диффузоров бивней".

Вот и складывается соответствующее мнение.

Expo @rammster

Точно подмечено, "складывается соответствующее мнение" и хочется добавить...у тех, кто как правило их толком не слушал ! Про "кевларовый окрас" слухи ходят давно, но сколь не слушал разные АС, так и не заметил у B&W этот "грешок", а уж про последние серии 800 D 3 просто глупо. Выше, очень верно написано, что каждая колонка чем нибудь да страдает ( как люди ) идеала нет, что подтверждают сравнительные тесты в авторитетных журналах.

Serg_E @Expo

У вас они с Exposure? Они с ним очень хорошо звучат! Я тоже никакого окраса не услышал, а вот когда поставил с ними Roksan, то этот окрас мне весь мозг вынес. Так что, все нужно, как правильно сказали, правильно приготовить! У меня на даче 600ая серия живет с ресом Денон! Это не фэншуйное сочетание, но могу заверить, что оно вполне себе не плохо справляется с музыкой и тем более с кино! Просто звук гораздо "мягче" и дилекатнее, чем это принято в ДК. Зато домашние мне говорят "сделай потише". И не смотря на эту мягкость в сценах с стрельбой, к примеру в "Открытых просторах" вас сносит с дивана будь здоров!

Expo @Serg_E

Безусловно, огрехи есть у " Бэвэшек ", как и у других АС. В жизни приходилось разговаривать с меломанами, которые начинали хаять B&W и после нескольких вопросов начиналось... " нуууу вооот понимаете, в силу теории вероятностиии итд. На форуме всё проще. ( А "сносит с дивана, это хорошо, великолепный запас по динамике" ).

BS2016 @rammster

Низкая чувствительность? Да тут на каждой ветке рекомендуют акустику одного супермодного производителя,который сейчас в тренде.Так у них чуйка 86. И это никак не мешает экспертам рекомендовать их практически в любой сетап.

cucumba

Частенько хаят их консервативные аудиофилы, привыкшие к шелковым пищалкам, к бумажным динамикам на резиновом подвесе и в корпусах, похожих на бабушкин комод. Хаят может быть от того, что звук не похож на то, к чему они привыкли. Да и зачем хаят? Непонятно. У каждого свои музыкальные предпочтения и мы не сводим музыку в студии с абсолютно "правильным звуком". Казалось бы, у Фокалов Электра и Утопия тоже металлические пищалки, но эти колонки не так на слуху и не так распространены как бивни. Отчасти может многих коробило достаточно агрессивное продвижение бивней во всех мурзилках в своё время, и бивни стали синонимом попсовых колонок. Да и к тому же, как выше было сказано, на голову выше остальных своих линеек у бивней звучит именно 800 серия, она прямо особняком стоит. Я слушал у себя много разных колонок, в частности и MA Platinum и Focal Electra и Dynaudio contour...это невероятные колонки, но именно 804, htm1, scm1 меня поймали в силки )). А уж после покупки усилка Classe я понял, что остановился в подборе колонок. Да и их внешний вид радует глаз.

JaroslavS @cucumba
Да и зачем хаят? Непонятно.

Да по простой причине. Сюда, например, чаще всего со стороны приходят с вопросом "какой для меня САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР с моими 50 рублями"? При этом автор вопроса ждет авторитетного окончательного ответа, что ему лично подойдет. А + В сразу убьет все остальные связки, вердикт суда окончательный. А объяснять такому, почему и как и где там нюансы проявляются, дело неблагодарное: ему эти подробности неинтересны, ему сразу надо, чтобы сказали, что ему лично больше всего понравиться обязано. Совет идти и послушать самому не канает.

dima_audiomania

Бивни всегда требовали грамотного усиления. Но большинство на усиление тратиться не желает, думая, что акустика сама должна играть. Как следствие все эти разговоры про плохую акустику. Да, 600-я серия всегда большей частью была для кино. Но последняя S2 весьма заметно стала лучше и в музыке тоже. СМ серия уже ближе к 50/50. Ну а 800-я линейка играет просто превосходно. Но там без сильноточных усилителей точно делать нечего. Верхние Праймеры, Мощники от Парасаунда, Аккуфейсы, Хорошая мощная лампа - вот кто спокойно контролирует эту акустику и дает хорошее сочетание звуковое. При этом, при хорошем усилении любые бивни играют на любой громкости. Не давят на уши хоть на малых, хоть средних, хоть весьма больших громкостях. А вот те же Монитор Аудио, особенно Дали, Ну и еще не малое количество АС или хорошо играют на малой громкости, но громко играть не могут, сразу гвоздь в ухо. Или наоборот. Могут очень хорошо играть на больших громкостях, но при этом на малых - печальная печаль.

Не агитирую за Бивни. Ибо звук у них не для всех. Но и мнение тех, кто кричит, что это не акустика - тоже не поддерживаю.

BigD @dima_audiomania
А вот те же Монитор Аудио, особенно Дали, Ну и еще не малое количество
АС или хорошо играют на малой громкости, но громко играть не могут,
сразу гвоздь в ухо.

И какие Monitor Audio так играют? Весьма интересно???

DmitriyD

Никто не ругает специально B&W (просто тут фанаты Heco :) ). В определенных сочетаниях с усилителями мне и самому эта акустика нравится. Что касается общего падения качества "окитайченных" Hi-Fi брендов, так это поголовно! Я историю Monitor Audio и Audiolab отслеживаю буквально с начала 90-х, упорно натыкаясь на железо этих компаний с периодичностью 3-5 лет и проблема снижения качества производства\звука для них так-же актуальна. Пока "оборону" в Европе держат не так много брендов: Naim, Roksan, французская Micromega и т.д., но сейчас младший в линейке интегральник Micromega стоит как 1600-й Denon. Есть у B&W объективные проблемы - специфический окрас верхней середины из-за материалов диффузора (а может это такой фирменный саунд). Кто-то на него не обращает внимания, где-то он даже полезен (в некоторых записях джаза, софт-рока с сильной вокальной линией, фолка и т.п.), а кому-то он словно зубовный скрежет, включая меня. Тем не менее, B&W удается производить конкурентные среднебюджетные АС, хотя выше по линейке я бы не стал подниматься, тут из похожих "британцев" однозначно выигрывают серии Gold и Platinum компании Monitor Audio (до них пока еще не добрался злой китаец с драчовым напильником :) ). Как по мне, то 685-е полочные B&W должны входить в "обязательную программу" выбора аудиофила, отправляющегося в Hi-Fi салон за новыми недорогими "кабинетами".

igal

Бивни "пинают" в других странах тоже. Говорят что они не стоят своих денег.

Я слушал бивни 683s2 с nait 5si и был в восторге но все же бас у них был не ахти и это я понял когда послушал тот же усилок с полочными morel octave 6. Морель их просто уничтожил в плане баса (полочники!) но явно проиграл в сцене.

У меня создалось впечатление что бивни не идут в ногу с прогрессом и проигрывают новым технологиям других производителей. Но это всего лиш впечатление немало основаное на чтении всяких форумов..

BS2016 @igal

Вот представьте такую ситуацию.Вы купили допустим Тойоту Рав 4.Понятное дело,что это кроссовер и ждать от нее чуда проходимости не стоит,но после этого Вы будете утверждать,что уазик или обычная нива лучше,а на тойоте далеко не уедешь и тойота делает плохие внедорожники. Тойота делает отличные внедорожники,но это никак не Рав 4

Если Вы слушали акустику для ДК это не значит ,что у Бивней,да и других фирм нет акустики для музыки.

Да возможно бивни подороже,даже в младших сериях и какие-нибудь Дали действительно в этой ценовой категории играют лучше. Ну и сам бренд более дорогой.

DmitriyD @igal
У меня создалось впечатление что бивни не идут в ногу с прогрессом и проигрывают новым технологиям других производителей.

Перестаньте читать маркетинговые слоганы! Послушайте первые (просто B&W 683) модели этих АС, которые начали выпускать в начале 2000-х и все вопросы отпадут сами собой. Открою страшную тайну: все секреты производства качественных АС были известны еще лет 50 назад, вот только есть несколько проблем:

1. Нужны качественные материалы, компоненты фильтры, динамики;

2. Необходим грамотный инженерный расчет конструкции (с современными системами CAD\CAM это вообще не проблема на сегодня);

3. Необходим серьезный контроль качества и довольно приличное количество ручных операций, что увеличивает время производства одной пары АС.

Все это напрямую влияет на себестоимость. А зачем забивать себе голову, добиваясь каких-то нюансов, когда проще зашвырнуть бабла в маркетинг, "мурзилки" заполонят сеть восторженными отзывами и "пипл схавает", причем во втором варианте результат ГАРАНТИРОВАН. Производители снимут "пенку" жирной прибыли, а на конечного потребителя всем уже давно НАСРАТЬ! Бывают конечно сенсационные исключения, как мое общение в свое время с компанией Linn и полностью заводское восстановление ими старенького Linn Сондек, выпущенного на заре 80-х, но это редчайший пример подобного подхода к потребителю. Даже адекватный некогда NAIM забил болт на пользователей и заменить привод компакт дисков у проигрывателя, выпущенного лет 10-15 назад попросту невозможно, хотя еще лет пять назад они без проблем это делали, ради поддержания престижа и уважения.

Iammm

Может это просто избирательность сознания? Так как у вас бивни, то у вас мозг выцепляет мнения, которые раздражают а нейтральные или положительные не так сильно его волнуют, вот и кажется что сплошняком все ругают)) По крайней мере я насчет себя к такому выводу прихожу...У меня MA Bronze BX 5 , дак серию бронз много кто называет дровами и полным шлаком, а мне очень нравятся, особенно с учетом цены...Есть про них много положительных мнений, тестов, рецензий, но все равно кажется что все наперебой их называют отстоем))) Да и вообще я теперь не понимаю, кого слушать. Задавал вопрос тут на форуме, стоит ли брать недорогой ЦАП типа Shiit вместо звуковухи Asus Xonar DS, дак большая часть советов была- разницы особой не будет и недорогие ЦАПы тоже самое что и звуковые карты, и главное приводились аргументы которые казались очень правильными . НО! Я заказал ЦАП, он пришел, я его подключил.... И просто дичайший прирост в качестве по всем статьям, ну просто совсем другой уровень!!! И вот кого слушать? Кому верить?!:)))

JaroslavS @Iammm
Наконец то музыка ожила

У меня была другая история. Надо было срочно что-то взять в 2014 году перед кризисом, и купил CA DacMagic100. Тогда тему еще только начинал. Сначала первое впечатление было: ух ты! Но потом я понял, что это минутная радость от того, что вообще заработало, а то вечно какие-то проблемы. Сначала я использовал для mp3, подключил через ресивер Pioneer 814, потому что еще держался за ДК. Так вот у меня на работе в компе мною поставлена копеечная китайская карта noname на чипе C-Media 8738 за 12$, недорогие наушники воткнуты прямо в линейный выход. Кажется, дрова. Так вот я стал замечать, что мне звук на работе нравится больше. Он конечно более зашумленный, но и более живой, игривый, дома какой-то механистический, неживой. И мутный. Сначала отказался от mp3 и перешел к lossless. Потом купил более дорогие наушники. Потом перешел на интегральный усилитель Marantz, а ресивер продал задешево (и рад этому). И только тогда дома стало нравиться больше. Чувствуете, какие игроки вышли на арену, чтобы победить какой-то noname за 12$? Впечатление было: мастера спорта по боксу не могут завалить студента-очкарика, случайно зашедшего на ринг. Позже я прочитал, что этот чип 8738 считался в свое время очень музыкальным. Сейчас я еще иногда слушаю этот DacMagic 100, подключен в параллель с более дорогим аппаратом. И в сравнении понимаю, что именно мне не нравится, а то так обычно не понятно, хотя догадывался. Откровенная муть на верхней середине, из-за чего звук кажется приглушенным, хотя объективно высоких достаточно. И по прежнему впечатление, что звук механистический, неживой, хотя и не особо грубый. Долго не мог найти, что там на выхлопе, видимо было мало кому интересно. Когда нашел, стало все понятно: на выходе пара NE5532 по 2$ штука. Ничего удивительного, что такое впечатление. Эти 5532 пихают везде, где только можно (дешевые). Поэтому звук всяких подобных коробочек величиной с мыльницу, всяких Проджектов, нередкой именно такой, убогий. Это Вам просто повезло или еще не распоняли до конца, что слышите.

Iammm @JaroslavS

Ну я надеюсь, что шиит реально достойный аппарат за свои деньги а не просто маркетинг) По крайней мере в силу того, что сравниваю только с аудиокартой, сейчас есть вау- эффект от перехода с уровня " издает звуки в неплохом качестве" до " ух блин, вот теперь играет музыка!". А дальше , я так предполагаю, еще уйма откровений и что такое настоящий хай- фай, еще предстоит узнать) Мне еще важно, что бас наконец звучит как я хотел- плотным сгустком в середине комнаты.

Vinik @JaroslavS

У меня сейчас DacMagic 100. Вы сформулировали то, что я никак не мог уловить, но то что меня раздражало - муть. Однако я недавно сделал к нему линейный БП и лично на мой взгляд это помогло. Сейчас звучит не раздражающе. Но я использую данный ЦАП только с ламповыми усилителями. Может поэтому нет ощущения мертвечины, хотя и особой теплоты тоже нет.

zome_bear @JaroslavS
на выходе пара NE5532 по 2$ штука. Ничего удивительного, что такое впечатление. Эти 5532 пихают везде, где только можно (дешевые). Поэтому звук всяких подобных коробочек величиной с мыльницу, всяких Проджектов, нередкой именно такой, убогий.

А в моих Benchmark именно они стоят и никаких у меня претензий к какой-либо мути ;-)

DmitriyD @Iammm

О серии MA Bronze много разных мнений потому-что эти АС на сегодня кажется уже шестой или седьмой полный "рестайлинг" проходят. Первые "Бронзы" звучали отлично, предпоследние (те, что сейчас еще продают в салонах) уже значительно хуже и объективно сделаны менее качественно (корпус меньшей жесткости; плитный материал для шумопоглощения, которым раньше обклеивали корпус изнутри, заменили какой-то фигней; динамики с пластиковыми корзинами; упростили полосовой фильтр; даже провода сменили на какое-то noname убожество, хотя в первых моделях вся проводка выполнена OFC кабелем QED! Ну а совсем последняя серия этого года по сведениям некоторых моих знакомых (мнению которых я безоговорочно доверяю) вообще полное убожество и теперь фактически место Bronze заняли Silver, а Bronze из недорогой Hi-Fi акустики превратили просто в "громкоговорители".

Schultz

Прям смешно слушать про "кевларовый" звук у бивней! Как будто нет Варфов и Дэвисов, которые даже цвет скопировали! Бивни стали жертвой глобальной театрализации со всеми вытекающими, впрочем как и десятки других ныне здравствующих, а также канувших в Лету типа Гудмансов или Гейлов.

Alex @Schultz

Если вы имеете в виду характерное плетение и цвет диффузоров кевларовых динамиков, так это ни копия, а это они от природы такие с характерной структурой плетения волокна и специфическим жёлтым цветом....

JaroslavS @Alex

У Wharfedale кевлар черный. Но это не спасает от убогого звука. Разумеется, хорошие динамики можно сделать и из полипропилена, и из кевлара, и и из металла. Но это надо стараться, а вот тут обычно проблема.

Alex @JaroslavS

Ярослав, Вы правы, в Даймондах каким-то образом им удалось окрасить кевлар, а если взглянуть на СЧ динамики в Варфедейл Кристал-4 , так там классический жёлтый цвет и характерное плетение кевлара.

DmitriyD @Schultz

В свое время (в первой половине 90-х) такие-же копья ломались по поводу полипропиленовых динамиков и вполне справедливо. Но были недорогие напольники NAD закрытого типа, были АС компании Spendor и тоже с полипропиленовыми диффузорами, но без характерного окраса в мид басе. В то-же время были Celestion и Mission, где эта проблема носила ярко выраженный характер. Французская Davis производит АС с кевларовыми динамиками уже черт знает сколько лет, все эти динамики компания делает сама и характерного "кевларового" окраса звука они даже близко не имеют, хотя в целом звучат слишком "светло" на мой вкус, но с теми-же усилками Atoll получались очень классные сетапы.

BS2016 @DmitriyD

в 1997 году купил Celestion все в одной коробке-система ДК. Сломался на 13 день!!!! сдал и стал собирать уже нормальный театр на танноях профайл.

BS2016 @Serg_E

Не опытный был.В 97 году дело было. Тогда же был закон по которому можно было в течении 2 недель просто вернуть если не понравился.В больших магазинах так под НГ видеокамеры и фотики брали.А потом сдавали)))) Этот Celestion был ,как у нас в салонах принято тройным скотчем обмотан.Я по неопытности взял.Хороший урок на будущее мне стал.Хотя честно сказать и абсолютно новые,запечатанные вещи тоже у меня ломались.Правда один раз.И это был девайс без волшебной надписи made in japan

Вообще с витрины лучше ничего не брать.Да и поломки то не особо ,кто афиширует.Поэтому статистики нет.Есть только предположения.


Expo @IgorUHTA

Могут и больше, с усилителем к примеру Rotel 1570 и той же вертушки CD, с кабелями VDH D352 акустический и VDH 102 межблок, осталось очень неплохое впечатление ( стойки засыпаны песком ).

Alex @IgorUHTA

На мой взгляд акустика B&W пренадлежит к группе некоторых производителей АС, где не работает общее правило Hi-Fi по примерному соотношению стоимости усилителя и АС в аудио системе. Усилит ль /АС , в тракт приобретается в соотношении 1:1,5 или 1:2. С Бивнями получается так, как минимум усилитель должен стоить как сами АС, а лучше в полтора или два раза дороже... Кроме этого, любые Бивни жутко критичны и капризны не только к выбору усиления, а в отношении всех компонентов тракта... И если у вас хватит сил и финансов построить соответсвующий звуковой тракт для Бивней, не пожалеть денег на акустическую обработку КДП, то звуком своих любимчиков Вы никогда не будете разочарованы!

BigD @Alex

О да! Коллега Алексей здесь прав на 100%%!!! Вот слушаю я часто дорогущую систему приятеля в помещении около 80 м2, где на базе топовых Diamond построена система 7.1. А усиление там? Правильно - Marantz! 11.2-канальный AV предусилитель/процессор Marantz AV8802A и к нему усилитель мощности многоканальный Marantz MM8077. Думаете источник тоже от них? Неа - старший Експо сидюк ))) И играет )))

IgorUHTA @Alex

Вот на днях приобрёл стойки оригинальные, кабель поменял на Аудиоквест тайп 4, подключил по биварингу и уже звучит по другому) )

DmitriyD @IgorUHTA

Поищите на вторичке усилитель мощности Rotel 1080, они живучие и их в свое время много наклепали. АС получат конкретного волшебного пендаля, Вы их просто не узнаете. Хотя стоп, 685-е это-ж полочники :)! Подключите к Rega Brio и получите очень прикольный саунд; нахрапистый и очень "взрослый", с отличной динамикой. Некоторые малохольные напольные модели вдвое большей стоимости так не звучат. С Arcam, Cambridge, Naim получите наоборот во всей красе тот самый кевларовый эффект. От Rotel 1x (типа Rotel 12 и т.п.) лучше вообще их спрятать подальше, эта линейка усилителей с классическим саундом Rotel вообще не имеет ничего общего.

JaroslavS @IgorUHTA

Маранц 6000й по моему для них мягковат. Надо кого порезче. Здесь правильно предлагали Ротель, он наверное ближе подходит. Он их проорет наверное. Но надо послушать обязательно, возможно, Вам смягченный звук по жизни нравится больше, чем более детальный.

IgorUHTA @JaroslavS

Когда искал полочники, слушал 685 s2 с ротель 14 , ещё слушал Арслаб классик с этим усилителем. Кеф Q 300, LS 50, Динаудио эмит 10 , эксайт 14 с усилителем Нейм. Остановился на B& W, понравилась их подача и звучание.

Bbhob

а мне вот те которые с шариками наверху очень даже нравятся нейтрально но без ограничений

dvorbor

все вышесказанное можно довольно-таки просто изложить в нескольких предложениях:

1. детали из которых собирается аппаратура - конденсаторы, резисторы и проч. - то, что подешевле и соответственно низкого аудиофильского уровня, потому как если собирать на качественных материалах, это повлечет за собой многократное увеличение цены на данное изделие и соответственно уменьшение реализации оного

2.те же магниты для динамиков, изготавливаемые раньше из "правильных" компонентов - алюминий, никель, кобальт - так называемые Alnico-вые - все это в прошлом, сегодня все это с "успехом" заменяется на более удешевленные варианты сплавов на основе цинка и др. более дешевых и соответственно менее качественных в акустическом плане.

Далее везде...


поэтому, все вышеперечисленное, СЕГОДНЯ с легкостью можно отнести ПРАКТИЧЕСКИ ко всем фирмам.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.