Полочная акустика для кино (до 20 т.р.): Wharfedale Diamond 11.1, Monitor Audio Bronze BX2 или ...?

ВОПРОС ОТ: Ответы (27)

Какие из предложенных ниже полочников будет лучше для фильмов (система 2.0)? Или быть может есть еще какие-то варианты до 20 т.р.? Ресивер — Denon AVR-2311.

- Wharfedale Diamond 11.1

- Monitor Audio Bronze BX2

- Heco Victa Prime 302

- Dali Zensor 2

- Magnat Tempus 33

- Jamo S 803

Из б.у DALI Concept 1 и Heco Aurora 300.

50 дБ +

Ответы

#

Здравствуйте.

Heco Victa Prime 302, Dali Zensor 2, Magnat Тempus 33, Heco Аurora 300.

- 56.99 дБ +
#

Только для кино? Точно? Тогда - Саундбар!!!! Почти любой. Но лучше хороший. И не благодарите сейчас. Потом поблагодарите, когда пройдёте все круги «поиска ЗВУКА» в бюджетных сетапах из раздельных блоков за недорого.)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @DrBerger #

в таком случае можно купить хороший музыкальный центр типо LG\samsung в ближайшем магазине бытовой техники.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dobryj_Fantomas #

Можно, но зачем? Во-первых саундбар типа 216-го Денона играет отлично, во-вторых у него есть eARC.

- 56.99 дБ +
#

Я выбирал между Heco Aurora 300 и Heco Victa Prime 302. Выбрал Victы у них звук поярче, басов на месте прослушивания было меньше, но для дома вполне хватает, мощи дохрена. Aurorы слишком басят, побоялся что будут гудеть. Хотя понимаю что возможно у них звук ровнее. Но если вам хочется более нейтрального звучания порекомендую ещё прослушать KEF Q350 или 150.

- 50 дБ +
#

Смотреть кино со стереозвуком при том что имеется хорошая многоканальная дорожка - то еще извращение.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Ещё большее извращение - когда нет возможности всё правильно установить и настроить. Так что лучше нормальное стерео, чем ужасно построенный многоканал.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Ни разу не наблюдал ужасно построенный многоканал. Что такого надо сделать, чтобы он стал таким ужасным, да еще хуже, чем стерео? Если есть желание, то можно построить так как хочется с учетом того как нужно с минимумом компромиссов. Есть знакомые, которым жены не разрешили дома установить проектор, и даже такие, которым не разрешили установить стереосетап. Смотрят кино на ТВ и слушают звук через динамики ТВ, один из них добился разрешения подключить саб по оптике к ТВ. На мой взгляд чуть лучше, но все равно плохо. В загородном доме у него проектор и нормальная ATMOS система, построенная с моей подачи и с моей помощью.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

В большинстве случаев в жилых комнатах именно так и есть, городят как угодно.

Ни разу не наблюдал ужасно построенный многоканал.

Наверное не бываете в жилищах среднестатистических граждан.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Даже под батареей за диваном тылы дают 5.1 😊

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Dmitrii1984 #

Вооо! Вот о подобных штучках я и говорю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Но даже таком расположении звук в кино лучше, чем в стерео; тылы воспринимаются как тылы. Был выбор либо так, либо никак.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dmitrii1984 #

Да ладно Вам!

Значит Вы просто не представляете, как должно быть на самом деле.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Вы сами смотрите кино и концерты в хорошем многоканале, а другим предлагаете ущербное стерео. Знаю, что много людей смотрят кино прямо с флешки или онлайн кинотеатры на телевизоре и звук воспроизводят его динамики. Им пофигу качество картинки с низким битрейтом и звука. Причина - экономят деньги или не считают что на это стоит тратить деньги. Всем знакомым у которых возникло желание иметь нормальный звук построены ДК с правильной расстановкой АС. Есть пара знакомых аудиофилов застрявших в прошлом веке и кино и концерты слушают на своих аудиофильских стереосистемах, на которых слушают музыку. Я слушал - очень не понравилось. Концерты а кино тем более звучат более или менее сносно только если есть отдельная стереодорожка, сведенная на студии звукорежиссером иначе звук в стерео портится из за микширования многоканальных сигналов с разной фазой в стерео. Таких фильмов со стереодорожкой сейчас практически нет, на концертах встречается. Без физического центра, через который выводятся диалоги звук в стерео намного хуже за счет того что центр виртуальный - размазан на левый и правый канал и фазовые сдвиги, которые дают кроссоверы правой и левой АС ухудшают звук этого виртуального центра, а при смещении слушателя влево-вправо если смотреть не одному вся звуковая картина также смещается. Компьютер и телевизор микшируют многоканал в стерео плохо, с потерями звуковой информации- звук заметно хуже многоканального, особенно страдают диалоги и звуковая информация, которая идет через центральный канал. Ну а без сабвуфера я считаю кино лучше вообще не смотреть, потому что сабвуферная дорожка в фильмах и концертах специально выделена и даже если ее микшировать во фронты звук все равно хуже и нет возможности отрегулировать и настроить как надо, приходится слушать как получилось - выходит плохо. У одного из знакомых собрана по его желанию сэкономить система 5.0 без саба на больших приличных напольниках фронтах - ничего хорошего не получилось настроить, более менее сносно играют только стереодорожки.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

С чего Вы взяли, что у меня хороший кинотеатр?

Почему по вашему смикшировать многоканал в две дорожки, это сложная задача? Из двух каналов сделать атмос на 100500 дорожек - это да, морока, но не наоборот.

При хорошем стерео построение звуковой сцены в кино так-же хорошо ощущается как и в музыке. В чём проблема вызвучить таким образом фильм? Неоднократно в стерео ощущала присутствие несуществующих тыловых и даже высотных каналов, про центр и говорить не чего. Так что стерео совершенно не ущербное.

Вы вообще фильтруете что от меня читаете? Я неоднократно писала, что лучше хорошее стерео, чем плохой многоканал. Или для вас лишь количество каналов имеет значение? По вашей логике коробочный кинотеатр из ближайшего магазина бытовухи уделает мой стерео в кино, который я собирала несколько лет и вбухала туда около 20 000 Евро и сил с нервами только потому, что там много колонок? :) Вы серьёзно?

А теперь повторяю по теме вопроса.

Если нет возможности всё правильно разместить, то и не стоит штаны рвать. Лучше меньше, да лучше. Центральные каналы на шкафах и не по середине, тылы под диваном, или на разной высоте и на разном расстоянии, просмотр телевизора сбоку и подобные извращения (уж простите те, у кого именно так) это не имеет ничего общего с построением нормального кинотеатра. Именно в таких случаях я и предлагаю то, что писала выше - лучше хорошее стерео, чем плохой многоканал.

ЗЫ: Вы ещё скажите, что стерео дорожки раскладываете на все каналы ресивера :)

- 66.02 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Похоже вы обвиняете меня в том, что сами делаете: невнимательно читаете мои посты. Мне кажется что у вас не может быть плохого, вы как то писали, что у вас многоканал есть. В теории смикшировать может быть и хорошо, но практический результат получается плохой - проверено не один раз, мне не нравится. Такой сцены как на хорошо настроенном и расставленном многоканале с центром нет и никогда не будет. Мне непонятно какой смысл собирать плохой многоканал - пусть собирают хороший. Мне непонятно зачем вообще вместо многоканала портить звук до стерео. Коробочный конечно не уделает даже хорошо подобранный бюджетный компонентный. Не цена определяет качество звука, можно потратить при желании и больше. Всегда есть возможность при желании правильно разместить, я не учитываю то, что вы описали, найдутся те кому это не надо, также немного будет желающих потратить 20 000 евро. Я считаю что надо слушать так как это было сделано в оригинале: стерео на стереосистеме, обьемный звук на многоканальной иначе потери на автоматическое микширование неизбежны, исключение если есть стереодорожка сведенная профессионалом звукорежиссером. Стереозвук - CD и т.д я слушаю без проблем на многоканальной системе. Стерео в основном слушаю на персональном плейере, но там нет других вариантов. Зачем раскладывать если есть шикарно сведенный высококлассными специалистами многоканальный звук? Все равно ресивер это в автомате сделает хуже, также как и стерео из многоканального.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Не обязательно же бросаться в крайности.

У меня стоит heco elementa на фронтах, которая меня устраивает. Поставить полноценные тылы туда где они должны стоять я не могу, но могу поставить компактные d7 за диван.

Посмотрев фильмы в этих вариантах для себя решил, что с тылами лучше, чем без них.

Поэтому в вопросе, что лучше: стерео, или к этому стерео добавить многоканал по возможности, для себя считаю лучшим второе.

Не так уж критично, что гильзы падают сзади чуть туда или сюда; главное они падат сзади, что создает дополнительную атмосферу.

Да и общее звуковое поле смещается к зрителю при просмотре в многоканале против стерео, что тоже улучшает просмотр.

Также и центр, для меня, например, важно отдельно отрегулировать на свой вкус громкость звуковой дорожки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #
Мне кажется что у вас не может быть плохого, вы как то писали, что у вас многоканал есть.

Ну конечно есть :) У меня 7.2, только не говорите, что он ущербен, ведь давно есть Атмосы :)

Такой сцены как на хорошо настроенном и расставленном многоканале с центром нет и никогда не будет

А разве я спорю?

Мне непонятно какой смысл собирать плохой многоканал - пусть собирают хороший.

Не всегда есть такая возможность.

Мне непонятно зачем вообще вместо многоканала портить звук до стерео.

Портить? Ню-ню :)

ЗЫ: ни единого раза не встречала "даунмикс" плохого качества, вообще. Это довольно простая задача, чтоб с ней не могло справится то, что с ней там должно справляться :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dmitrii1984 #
Не так уж критично, что гильзы падают сзади чуть туда или сюда; главное они падат сзади,

Ну если для вас приемлемо "и так сойдёт", то да, слушайте на здоровье.

Также и центр, для меня, например, важно отдельно отрегулировать на свой вкус громкость звуковой дорожки

Я уже поняла, что для Вас цельность звуковой картины не критична.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

"Ну конечно есть :) У меня 7.2, только не говорите, что он ущербен, ведь давно есть Атмосы :)"

Мое мнение: для кино минимально достаточно правильно расставленного и настроенного 5.1. А дальше каждый решает сам. Мне интересно самому послушать и посмотреть новые технологии и самому оценить: действительно стоящая вещь, как пишут или очередной маркетинг.

"Не всегда есть такая возможность"

Если не ставить цель собирать сетап за 20 000 евро такая возможность всегда есть. Главное - желание и не зацикливаться на стоимости. Цена моего сетапа меньше 2 000 евро.

"Портить? Ню-ню :)

ЗЫ: ни единого раза не встречала "даунмикс" плохого качества, вообще. Это довольно простая задача, чтоб с ней не могло справится то, что с ней там должно справляться :)"

Встречал такое много раз. Много знакомых смотрят потоковое видео мягко говоря неважного качества с низким битрейтом с таким звуком на динамиках телевизора или некоторые смотрят концерты и кино даже на аудиофильской стереосистеме и считают его нормальным. Они просто не догадываются какой может быть звук, потому что никогда не слышали нормального многоканального звука. Есть и такие, которые послушав его соглашаются: это значительно лучше, но сразу придумывают причины нежелания сделать это у себя. Кто хочет что то сделать - ищет средства, кто не хочет - ищет причины.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Вы как будто живёте в другом мире.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Согласен, этот мир я построил для себя. Кстати так же как и вы для себя. Это нормально.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Я о том, что спуститесь на землю, оглянитесь, посмотрите как живут простые смертные.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

У каждого своя жизнь. Кто какую построил, тот в такой и живет. 5.1 SACD и DVD audio дают такую сцену и образы, которых в стереосистеме никогда не будет независимо от ее цены. Не верите - послушайте многоканальную дорожку и сравните ее со стереодорожкой SACD Pink Floyd DSOTM.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Какой же вы трудный.

- 50 дБ +
#

А MA bx2 будут хуже остальных? Почему тогда у них стоимость больше все?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Darz #

Не всё в аудио определяется ценой, к сожалению. У Бронз очень...начальный звук, ярковатый не к месту. У Уорфдейла плосковатый и немузыкальный, Ямо играет достаточно ровно, но тускло, Магнат...промолчу:)), ДАЛИ неплохая бюджетная акустика со сбалансированным звуком, ХЕКО - Викты попроще Аврор, но характер один, универсальная акустика.

- 56.99 дБ +