За что не любят усилители Cambridge Audio? • Stereo.ru
Вопрос druid 77 -2

За что не любят усилители Cambridge Audio?

Часто слышу, что усилители и вообще техника Cambridge Audio не очень. Но конкретики нет, и при вопросе что лучше дают какие-то расплывчатые ответы. Но при этом эту фирму все знают, в отличии от какого-нибудь Audio Analogue.

Вот, например, фото стереоусилителя Arcam FMJ A39 (170 000 рублей) со снятой крышкой:

И фото стереоусилителя Cambridge Audio Azur 651A:

Разница в цене в 4 раза! И т.д.

Exposure 1010, цена 70 000 рублей:


Audio Analogue Crescendo, цена 90 000 рублей:

Блин, за что такие деньги?

Cambridge Audio CXA 80 можно купить сейчас за 65 000 рублей!

Ответы

RAMON @Serg_E

Тут я смотрю не банят минусаторов, а вот талковых парней (неугодную правду говорящих) - легко (эт навремя или навсегда?)

Vladimir1971

какие однако ж фотографии, парочка прям аагонь, пустота все больше в входит в моду)), без верхней крышки и непоймешь толком что это усилитель или калькулятор, я то думал что один найм сподобился на такое, есть у него одна модель, навроде как на этих фото, в стиле начинки настольного калькулятора, может я старомоден но такое никогда бы не взял, и пусть говорят что там разработка стоила как полет на марс, и возможно это все даже играет и возможно неплохо, все равно не возьму, и да вес техники для меня имеет значение, как и вес колонок, ох что то не то творится в мире машины делают с моторчиками как у игрушек, усилители с начинкой как в калькуляторе, совсем потеряли уважение к потребителю,)))

Katerina @druid

Ну тогда Вам в премиум сегмент надо. Ибо практически всё, что сделано массовыми производителями до среднего бюджета (несколько тысяч $ за компонент) - это скорее всего Китай, Вьетнам, Индонезия, или собрано в Европе, но из китайских комплектующих. Добро пожаловать в реальность :)

Katerina @Katerina

Орро китаец, но альтернативы ему в данный момент не вижу. Не всё так просто.

Ну вот мы разные: Вы смотрите на кишки, а я на результат, и мне плевать, каким образом результат был достигнут.

druid @Katerina

и самое главное это инженерная часть.кто разработчик.например фирма audio net не даёт схемы.у моего знакомого сломался усилитель.так они только у себя ремонтируют..в россии не могу починить.а цена 300000

NikolaNR @Katerina

Вот зря Вы так,нас тут много,а Катерина одна,одному не нравится кембридж,другому дали,третьему китайская эмотивия,четвертому пустые усилители с британским воздухом,а ей всё это защищать надо.Пора прекращать нервировать Катерину.

bluesevich @Katerina

Не расстраивайтесь так. ВВК легендарная фирма. Обсуждаемый здесь Кембридж копировал их схемы, Ян-Беляевский пользовался их продукцией, переклеивая шильдики, DLS заказывала у них свою первую хайфай акустику. Да и в конце концов именно они опустили стоимость ДВД-плеера ниже ста баксов.

meloman32 @druid

на кол-во деталюшек смотрят обычно поначалу, когда опыта нет, я тоже смотрел. Но по факту их кол-во не имеет никакого значения. Для меня это было открытием в своё время. В ротелях и ямахах побольше деталюшек чем в Кембридже, но...послушайте их, сами все поймёте. С другой стороны-послушайте экспоже 2 ку или 3ку, а лучше лоб в лоб послушать с ротелем и ямахой. После этого под крышки усилителей смотреть перестаните. А Кембридж на мой взгляд во первых некачественный Китай(есть и качественный), во вторых нет там музыкальности от слова совсем, но на уши не давит при длит.прослушивании и это уже хорошо.

Пс. В своё время вляпался в ротель, смотря на деталюшки.все имно.

Vladimir1971 @andrey65

хорошо сказано, прям в точку))), им стоило бы указывать в рекламе продукции что в наших изделиях почти нет деталей, да вообще почти ничего нет, но зато они наполнены настоящим воздухом старой Британии, тем воздухом вдыхая который Шекспир вдохновлялся на написания своих произведений, а Вальтер Скотт вдыхая истинно британский воздух писал свои приключенческие романы, этим воздухом дышал сам Ричард львиное сердце, а теперь и вы дорогие друзья можете приобщиться к истинной Британии купив наш усилитель, вы не найдете там деталей, но зато приобрети истинно британский дух, ибо наша продукция наполнена именно настоящим воздухом древней Британии, приобретая наш продукт вы приобретете часть великой истории, впустите в свой дом частицу британской культуры, купите и возможно вам

откроются тайны Стоунхенджа, заплатив ваши деньги за наш воздух, вы приобритете не не набор тщательно отобранных деталей, как у наших конкурентов, а настоящий британский, практически пустой корпус, но зато он наполнен тем воздухом что привел народ Британии ко многим победам, приобщитесь к великой истории купите наш продукт. (внутренности одного из усилителей произвели на меня сильное впечатление, я ранее не знал что так можно, то есть пустой корпус с маленькой платой и все, на мой взгляд, расплачиваться за такие пустые вещи нужно большого размера кошельком с одной купюрой невысокого достоинства, а когда спросят от чего так мало, отвечать что на разработку этого перфоманса ушло много времени, денег и нервов, и это честная сделка, мол беру ваш почти пустой полноразмерный корпус за не менее полноразмерный и не более наполненный банкнотами кошелек,)).) а вообще внутренний вид некоторых аппаратов своей пустотой у впечатлительных людей может вызвать недоумение

bluesevich @Vladimir1971

Владимир, а как же поговорка, что всё гениальное просто ? Каждая деталюшка, что вы так цените, кроме своей прямой работы ещё и вносит искажения. И чем их больше, тем больший вклад. С этим надо как-то бороться. Внося какие-то дополнительные элементы. И пошёл снежный кои. Вот и существует два подхода - японцы сыпят рассыпуху, европейцы стараются её минимизировать. Я понимаю, что вы не радиоинженер, но ведь есть не только этот форум, можно же почитать об истории вопроса. А то вдруг японцы начнут перенимать европейский опыт ? :))))

Vladimir1971 @bluesevich

поговорка то хорошая,хотя недумаю что прямо уж все гениальное совсем просто, но вот для тех кто покупает пустые корупуса по ценам превосходящим корпуса наполненные,хотел бы напонить другую не менее меткую поговорку : простота хуже воровства, и эта поговорка касается потребителя ,

Vladimir1971 @bluesevich

да нет же Игорь Анатольевич,прочел весь пост,я понимаю что мои познания в электронной инженерии очень невелики и даже более того их нет,но черт возьми когда вижу большой корпус ,а в нем нечто напоминающее плату от электронных часов с восемью мелодиями ,молодежь таких и не видала наверное,то у меня возникает мысль что с меня хотят получить именно за воздух, так же и с автомобилями, сейчас почти все производители из европы увлеченны маленькими ненадежными форсированными турбомоторами с прямым впрыском,ну а че ,экономично быстро в производстве дешево но крайне ненадежно ,вот и приходится выискивать технику построенную может и старыми методами неэокономичную но в разы более надежную

bluesevich @bluesevich

С вас хотят получить за долгие годы исследований, за полу-ручную сборку, за гарантию, порой пожизненную. Ну в общих чертах я-то вас понял :)) Но и вы поймите - если бы все считали аппараты этих производителей дерьмом - то и не было бы этих фирм. А они существуют. И не один десяток лет уже. И пользуются уважением.

А где будут новоявленные суперкрутые бренды с кучей рассыпухи внутри корпусов - покажет время.

Orbital

Топик изначально хайповый, провокационный. Сначала делается ложное утверждение, а потом по понятным причинам начинается спор. Это из серии "Вы все еще пьете конъяк по утрам?"

rammster

Офис продаж можно арендовать у МКАД, а можно и в Москва-сити. Уверен, на себестоимости сказывается.

И здесь, полагаю, так же.

bluesevich

Вы бы ещё фото китайских коробочек за пару тройку тысяч рублей привели:-) У них начинка и покруче бывает. Только проблема - не звучат. Сами по себе детальки не так уж и дороги. Дороже разработка, имя, качество.

А Кембридж не любят с одной стороны за использование чужих схем(в прошлом) и за звук. Суховатый, плоский, не соответствующий цене. Но это в общем-то уже в прошлом. Лично мне серия СХ очень понравилась. Наконец они нашли свой звук:-)

Rodomir

вы тоже любитель покупать аппаратуру на вес?

Раньше это было более-менее обоснованно, но чем дальше, особенно с развитием класса D, вес и наполненность корпуса значат все меньше и меньше!

За что цена? Как всегда - технологичность, разработки, качество комплектующих, бренд.

Wadim

Мне нравится, пользуюсь. Могу много чего хорошего рассказать. Только не уверен, что это кому-то нужно )))

Думаю, что мнения противоречивые по причине того, что у СА было как удачные модели, так и не очень. Но для меня показательно, что даже лампизатор был сделан на СА640С.

Wadim @bluesevich

Тема очень интересная. Я даже с удовольствием бы её обсудил. Когда она только начиналась (уже и не помню как давно это было, лет 10 назад), еще не была поставлена на ком.поток было больше информации в открытом доступе, А сейчас это уже довольно большой коммерческий проект и нужную информацию сложно найти для повторения.

bluesevich @bluesevich

Тема и вправду интересная. Только я всё же загнал текст в переводчик. Ржал конечно. Но Кембридж там не хвалят. А старшие модели, говорят, хуже 540-го. Но думаю именно под конкретную задачу.

Katerina

С чего это их не любят? Вполне себе аппараты.

Несколько лет назад столкнулась с тем, что были разбалансированы по каналам, но кажись эту болячку исправили (а может мне так просто "повезло" попасть на несколько таких аппаратов подряд).

JaroslavS

Халявят ребята нередко, особенно в бюджетном исполнении. В серии Azur мне лично звук 351a не вставил никак, потроха - сплошь микросхемы. Смотришь на фото, детали то где?

Ну и звук был соответствующий, чисто "микросхемный", без души.

Но это еще что! На замену 351a пришла серия Topaz. Над младшей моделью усилителя из этой серии AM5 потешался весь интернет:

Ну да, в AM10 они там расщедрились, аж сердце радуется!


Но при этом на вид, если не влезать внутрь, это вполне себе HiFi ящики, выглядят солидно, и стоят не 3 копейки. Еще из бюджетки Cambridge у меня был DacMagic 100. Мне он не понравился, как играет: на мой вкус уныло и мутно, продал. И судя по его потрохам, ничего удивительного. Хотя есть те, кому такой звук нравится.

Начинает стараться фирма немножко только в старших сериях. Говорят, серия CX вышла по звуку удачная. Ничего не скажу, не слышал. Но если почитать обзор на What's HiFi, сайте очень предвзятом к небританским маркам, там можно прочитать интересное, что CXA60 в целом аппарат очень неплохой, но уступил по звуку Arcam FMJ-A19. И это для меня более чем удивительно, потому что 19й Аркам самый слабый из FMJ, на сплошных микросхемах сделанный, по отзывам многих звучит уныло и невзрачно, не цепляет. CXA60 получается звучит еще хуже? Вот скажите на милость, как вот это:

умудрилось по звуку проиграть вот этому:

???

В добавок, на фирму Cambridge сравнительно много нареканий по надежности аппаратуры. Про тот же DacMagic 100 многие писали, что частенько каза болду. Мне к счастью повезло.

Как говорил в свое время Жванецкий, может, в консерватории что-то подправить надо?

Uran_tkachev @JaroslavS
Еще из бюджетки Cambridge у меня был DacMagic 100. Мне он не понравился, как играет: на мой вкус уныло и мутно, продал. И судя по его потрохам, ничего удивительного. Хотя есть те, кому такой звук нравится.

Тем не менее аппарат по звучанию, в слепом тесте, оказался не так уж плох. Как это объяснить? В тесте участвовало масса опытного народа, которых глухими я бы не назвал! В этой серии опубликованы результаты, остальные серии на канале автора.


beland

Спецы-схемотехники, вы когда-нибудь слышали как звучит Nelson Pass Aleph? Нет? Послушайте, а потом рассуждайте. Чистый класс А, ни одной лишней детали.

Полный бред оценивать технику по внутренностям.

(с) "И вот эти люди запрещают нам ковыряться в носу..."

Р.S. Интересно, сколько минусов понаставят "знатоки-элетронщики".

beland @Perry

для меня нет ни в чем парадокса. уже обсуждали найм 5si года два назад, там нашли усилитель на операционниках (фу-фу-фу), мне рьяно доказывали что это ужас-ужас. пришлось объяснить человеку что он операционники с релюшками попутал. точно так же и тут. народ не понимает, что процентов 50-70 деталей на картинках - это инфраструктурная обвязка - обеспечение работы всяких индикаторов, электронных регуляторов, селекторов, пультов управления, встроенные цапы, примочки и так далее. а собственно усилительный тракт там минимальный.

JaroslavS @beland
народ не понимает, что процентов 50-70 деталей на картинках - это инфраструктурная обвязка - обеспечение работы всяких индикаторов, электронных регуляторов, селекторов, пультов управления, встроенные цапы, примочки и так далее. а собственно усилительный тракт там минимальный.

Да ну! Вот это все свистелки и перделки?

Вы по моему зациклились на своем 5si. Если на фото крошечная плата, при этом почти пустая, то такой усилитель рекордсменом не станет. Говорят, что типа в европейских усилителях все по другому, это японцы любят навертеть. Но вот этот Exposure например нравится далеко не всем:

Наверное, неспроста, хотя в целом в нем есть все, что нужно для усиления.

К слову, звук 5si тоже не всем нравится. Некоторых быстро утомляет. Вас, если мне не изменяет память, тоже поначалу утомлял. Прошло? А это плата за конструктивный минимализм.

beland @JaroslavS

к сожалению, я не буду больше обсуждать эту тему. у меня с наймом все хорошо. там комната гудела и утомляло это. я переехал и все прекрасно. на текущий момент более прозрачной, чистой и музыкальной для меня системы, чем моя, в диапазоне до 10-15 тысяч долларов я пока не слышал.

JaroslavS @JaroslavS

Ну хорошо. Видимо, с вашим 5si это очень больной для вас вопрос. Но есть же другие примеры. В частности, не так давно Горбатов проводил тест усилителя Moon Neo 240i. Нет, он ничего плохого не написал, выводы статьи достаточно благожелательные. Но меня при прочтении не оставляло ощущение некоторой отстраненности автора, и по другим его комментариям, мне показалось, что на деле то на самого Виктора этот усилитель большого впечатления не произвел. И неудивительно, если посмотреть на фото, видно сразу микросхемы.


Что сразу в комментариях и заметили. То есть пред у него собран на микросхемах, причем не самых чтобы топовых. Поэтому и звук... ну, такой. Звезд с небес не хватает. Чудес не бывает, увы.

Так уж сложилось, что наша вселенная устроена сложно. Кажется, что атом устроен просто, из протонов и нейтронов. Но стоит копнуть глубже, как устроен протон, выясняется сразу много что интересного. Там копают и копают давно и до сих пор, и конца этому пока не видно. И все новое что-то достают. Конечно, бывает такое, что талантливый конструктор разрабатывает что-то простое, что обыгрывает вчистую то, что сложное, но бесталанно сделанное, но чаще всего это исключения, а не правило.

beland @JaroslavS

я уже парень не молодой и давно для себя сделал вывод: совершенно бесполезно иметь диалог с людьми в той или иной сфере, у которых нет специализированных знаний в этой сфере. это разговор слепого с глухим. поэтому я предлагаю наш с вами диалог закончить. лучше поговорить о музыке, а не о микросхемах и, тем более, о моем найме и моей системе в целом, если вы ее не слышали. а я думаю что и сам найм вы тоже не слышали.

240i впечатления не производит. Мун начинает звучать от 340 и выше. говорю, потому что слушал. и это никак не зависит от количества деталей и, тем более, микросхем внутри аппарата.

покупайте технику по фотографиям внутренностей, я ничего против не имею, хотя не смешно это для меня быть не может.


JaroslavS @JaroslavS
тем более, о моем найме и моей системе в целом, если вы ее не слышали. а я думаю что и сам найм вы тоже не слышали.

Да... капитально вас чувствуется с этим зацепили когда-то...

говорю, потому что слушал. и это никак не зависит от количества деталей и, тем более, микросхем внутри аппарата.

Интересное мнение. От чего же тогда зависит? От святого духа? Или таланта автора, который как то непосредственно удалось ему вдохнуть в свое творение? Или это все по вашему случайно происходит? Может я очень тупой в радиотехнике, но по моему мнению, если в усилитель вставили дешевые микросхемы, в основной тракт, хоть в самый дорогой, то звучать они будут в нем как дешевые микросхемы, и никак иначе не получится. Что повлияет на звук прибора в целом. Хоть Moon это будет дорогой, хоть Cambridge дешевый.

NikolaNR @beland

Если из автомобиля выкинуть всякие плюшки,типа селекторов и индикаторов в усилителях,он тоже будет ездить и весьма неплохо.Катализаторы снижают мощность,подушки безопасности вообще "настоящему пацану" не нужны,как и всякие абс и прочие ассистенты.Вопрос выбора,можно купить пустой английский усилитель или напичканный японский,дело вкуса.

beland @NikolaNR

можно. можно по весу, можно по количеству деталей внутри, можно по цвету, можно по функционалу, можно по звуку. можно как угодно. главное - чтобы в кайф было.

Uran_tkachev @Perry
Все, что нужно мощнику, на фото присутствует, причем в брутальнейшем виде

Поддержу! Не вижу ничего предосудительного в мощнике.

JaroslavS @beland

Не вижу противоречия. Здоровенные транзисторы, ни одной микросхемы. Здоровенные банки кондеров в блоке питания. Другая конструкция совсем и выглядит по другому.

Goha

Не знаю где сейчас собирают Камбриджи, но мои собранны в Англии, покупал в 90 годах это усилитель а500 и сд той же серии. До сих пор слушаю и ничего не ломалось да и со звуком все в порядке..

razamanaz

Как Вы пишите выше: "..эту фирму все знают.", но ее знают благодаря журналу What HI-FI. Это мое имхо,разумеется.

Leo

Сколько можно переливать из пустого в порожнее , одно и то же.

Какие бывают варианты ))))

1. Контора "арийская " но производственных мощностей нет , делает в основном бюджет . Делаем в Китае , но заработать хоцеца - экономим на качестве сборки , если нет то на схемотехнике .

Верхние линейки уже играю и даже средние играют - но сборка не кошерная - и наши аудиофилы из куршавелей морщатся и брезгуют.

2. Контора " арийская " с именем и мелкосерийным полукустарными мощностями в Европе или о Господи в самой USA !!!! Ooooo

Младшие модели ( тоже заработать хоцеца) играет воздух , шняга из d класса , или пред усиление на микросхемах . Но под гипнозом и копеечные конденсаторы заиграют - если их перемаркировать , тож фирма ))))

Один недостаток приходится фотки в интернете светить . Старшие линейки играю из за отсутствия воздуха )))) но ценник для олехархов наших неподьемен )))

3. Некашерные азияты - виновны по определению - не там родились и не там работают и вообще не такие )))) делятся на три группы )))

Веселая гоп компания с Али экспресс - как не странно активно потребляется аудиофилами из урюпинских куршавелей ( в тихую - ибо хоцеца халявы)

Вторая группа - идиоты которые десятелетиями. Пытаются делать что то нормальное , но как выше сказанное рожей не вышли и не халява с Али .

Третьи - самые умные )))) ибо покупают арийские пошедшие по миру бренды и продают нашим аудифилям )))) что они там продают ?))) Правильно ! Традиции , бренд, годы разработок и английский воздух из Макао ))))

Ломаем копья дальше )))))

P/s к идиотскому поверью , что младшие линейки некоторых брендов не звучат по причине что собраны в Азии ( для одаренных смотреть 1 пункт) , а старшие собранные иеуропэйцами поють. Это маркетинг братья !!! И психология . Лучше накинуть пару тыш евро на хиг Энде кто считает, чем потерять капризную ксенафобскую клиентуру.

JaroslavS @Leo
3. Некашерные азияты - виновны по определению - не там родились и не там работают и вообще не такие )))) делятся на три группы )))

Есть вроде кашерные. Это японцы, например. Тоже за "настоящую японию" могут 1000 постов копья ломать. Правда, "японский воздух" - нонсенс, ни разу не читал такое нигде.

Leo @JaroslavS

настоящих япов можно отнести к пункту 2 ) и сколько их осталось ? Акуфейз да ,,,,, всякие мелкие конторы из 5 человек ?

А всем известный "японский ширпотреб " к 1 и 3 китайцам )))) Всякие там окио пионеро деноны хрен его знает кому принодлежат и кто и где их констуирують ))))

JaroslavS @Leo
Всякие там окио пионеро деноны хрен его знает кому принодлежат и кто и где их констуирують ))))

Да сейчас почти все фирмы такие. Входят в какие нибудь холдинги, и сделано в Китае или Вьетнаме, в Бангладеш. И недоумеваешь: чьих это в итоге? Но у японцев вроде еще какой-то костяк собственных разработчиков остался. Они даже иногда их фото в пресс-релизах выкладывают.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.