Беру Blu-Ray с выходом 7.1, к нему достаточно многоканального мощника для создания ДК? • Stereo.ru
Вопрос bahman1969 27

Беру Blu-Ray с выходом 7.1, к нему достаточно многоканального мощника для создания ДК?

Всем здравствуйте. Простите за вопрос,гуманитарий не физик,ответьте если не затруднит,беру блю рей с выходом 7.1, к нему достаточно многоканального мощника для создания ДК?

Ответы

mexkb

Это зависит от наличия предусилительной секции (обязательно) и системы калибровки пространственного звучания (желательно). По умолчанию при дискретном построении ДК за этот функционал отвечает AV-процессор. При построении системы приведенным вами способом вам необходимо также учесть поддерживаемые BD проигрывателем форматы, т.к. за их декодирование будет отвечать он (в случае отправки на AV-процессор или AV-ресивер соответственно они).

Alex @bahman1969

ОРРО-105 можно подключить непосредственно к многоканальному усилителю мощности и активному сабвуферу, у него, кроме регулировки уровня громкости, так же есть возможность в меню настройки колонок выставить размер АС и расстояние до каждой из АС системы. У 105-й имеется два HDMI входа(один на передней панели) и вы можете подключить в ОРРО два внешних источника по HDMI. Единственное, что нет у ОРРО-105, это автоматической калибровки звука, а такая калибровка может в определенных случаях понадобиться.

bahman1969 @Alex

Большое спасибо за ответ. Если я возьму 105 OPPO и Emotivu мощник при наличии акустики,будет приличный ДК,за эти деньги?

Alex @bahman1969

Я, бы даже сказал, при достойной акустике и сабвуфере у Вас будет шикарный ДК, который кроме кино, Вам еще и любую музыку великолепно отыграет! Вот, только одна рекомендация, возьмите ОРРО-205, он много лучше по звуку 105-й, да и 4К HDR сегодня, это уже реальность, при соответствующем ТВ иил проекторе будет супер ДК!

mexkb @Alex

Давайте все-таки человека не сбивать с толку, шикарного ДК на предусилительной и процессорной части встроенного в BD проигрыватель железа не будет. В супер ДК только AV-процессор будет минимум в несколько раз дороже проигрывателя, даже если смотреть младшие модели подобных устройств, типа Rotel RSP-1576. При искомой коммутации потолок ДК это средний уровень при условии соответствия других компонентов. Да вы и сами помниться писали о том, что данный функционал в проигрывателе реализован не лучшим образом.

Alex @Alex

Никита, здравствуйте! Спорить, я не стану, скажу лишь то, что в моем случаи и по моему опыту инсталляций проигрывателей ОРРО-105,205 в качестве основного источника и многоканального предусилителя для ДК систем аудио часть ОРРО не уступает по качеству звука топ. AV ресиверам и в паре с достойным многоканальным мощником (по качеству звучания)будет вполне себе конкурент таким ресиверам... А на своем примере скажу, что аудио часть в ОРРО не менее достойная, чем в моем AV процессоре Lexicon MC 8B, а именно из-за морально устаревшей процессорной части Лексикона я использую такц\ую конфигурацию в своем ДК...

mexkb @Alex

Алексей, утро доброе. С трудом представляю, как можно построить достойный ДК без эквализации, а функция эта в приведенном проигрывателе полностью отсутствует (!!!). Базовые возможности по настройке также сильно ограничены - расстояние выставляется в дециметрах, в то время как AV-процессоры работают с точностью до мм, а это на два порядка (!!) точнее. Опять же, какой результат даст ручная настройка впервые выполняемая рядовым пользователем вопрос, а автокалибровка у аппарата отсутствует (!!!). А еще отсутствуют балансные выходы, ограничивающие разведение проигрывателя и усилительной части до некоторого расстояния друг от друга, и т.д. На мой взгляд вариант такой коммутации следует использовать только в качестве временного решения, целенаправленно рассматривать в качестве основного при покупке ДК лично я не стал бы. Это все равно, что заниматься студийной съемкой с камеры встроенной в телефон, качество будет таким же по сравнению с профессиональным фотоаппаратом.

Alex @Alex

Никита, предложу Вам провести у себя такой опыт: настройте Ваши фронты, центр и сабвуфер в ресивере без использования задержек, т е выставьте вручную расстояние по 0 и послушайте систему... По поводу коррекции звука, я уже говорил, что вещь эта нужная, но только в том случае, если помещение имеет какие-либо проблемы с акустикой... В акустически обработанном помещении кинозадлла делать коррекцию звука в ресивере не надо...

mexkb @Alex

Алексей, от эксперимента вашего откажусь по той причине, что для фронтов настраивать задержку итак не надо, т.к. именно они обычно являются репером для настройки. А вот две пары тыловых АС с выставленным расстоянием в 0 ни на что не годны, а с рулеткой без системы автокалибровки их настройка является нетривиальной задачей. Для ее решения требуется не меньше двух человек, один из которых должен обладать опытом прослушивания, для оценки получившегося результата и его корректировки. В противном случае вы просто не получите бесшовной звуковой панорамы в горизонтальной плоскости и высокие характеристики звуковоспроизведения техники этого не смогут компенсировать.

По поводу коррекции звука тоже не соглашусь с вами - какой бы акустической обработкой не обладало ваше помещение, вы не сможете обеспечить равные условия для трех пар АС. Это возможно только в условиях симметричного размещения одних АС (фронтальных), в случае наличия боковых и тыловых каналов в системе 7.1 они окажутся принципиально в других условиях и если вы хотите получить ДК действительно высокого уровня, вам неизбежно придется сводить их электронными средствами "на конкретной местности". Ну и давайте на чистоту, покупатель способный выделить себе отдельное акустически обработанное помещение под ДК (млн руб.) вряд ли будет экономить на использовании функций проигрывателя, встроенных по остаточному принципу. А если у него такого помещения нет, то калибровка и коррекция для него весьма желательны.

Заметьте, я не нападаю на сам проигрыватель. Здорово, что этот функционал в нем имеется. Просто радужность описанных вами перспектив ТС по построению системы супер уровня не соответствует действительности. К какому уровню тогда будет принадлежать система с AV-процессорами ANTHEM или Trinnov? Не прыгнет автор выше среднего класса на встройке Oppo, а если и ее не сможет приготовить правильно, то у него будет бюджетный ДК с дорогим источником, не более того. И я считаю, что он имеет право быть об этом предупрежден, не смотря на ваши симпатии к производителю проигрывателя, который он рассматривает к покупке )))

Alex @Alex

Никита, разговор не идет о дорогих AV процессорах экстра класса и заоблачной цены))), а о возможности использования орро в качестве процессора с многоканальным УМ в домашнем ДК и это вполне возможно, конечно, такого функционала и коммутационных возможностей у связки орро+ многоканальный усилитель не будет, но и цена за процессор не будет 39000$))) Эта связка по звуку устроит в системе ДК. У меня была инсталляция ОРРО-205 с мощниками Anthem и были достигнуты впечатляющие звуковые результаты (в классическом 7.1 канальном ДК) без использования дорогих процессоров... Да, была свобода в инсталляции тыловых АС, сначала, подбиралось их оптимальное место размещения, потом на слух сводился(в стерео варианте) саунд тыловых АС относительно места прослушивания, да повозиться пришлось, но результат получился не хуже, чем с процессором за 40 тысяч грина!))))

mexkb @Alex

Алексей, вы абсолютно правы - разговор не идет об AV-процессорах высокого класса, AV-процессоры есть разного класса! В среднем есть Rotel и Marantz (от 2-3 тыс. $ за новые модели и от 15 тыс. руб. за б/у), в бюджетном есть MiniDSP nanoAVR HDA (от 349 $) и Emotiva MC-700 (<1000 $), например. Разговор идет о том, чтобы по мухе бить мухобойкой, а по бейсбольному мячу битой, вне зависимости от стоимости мухобойки и биты - и я апеллирую именно к этому. Применяя устройства, предназначенные специально для выполнения соответствующих задач, мы получим лучший результат. Исключением из этого правила может стать только хорошее предложение на б/у технику, но никак не способности нового устройства в качестве универсального комбайна.

была свобода в инсталляции тыловых АС
пришлось повозиться

Ну так оценив в деньгах наличие свободного места и стоимость услуг инсталлятора можно прийти к прагматичному выводу, что построить ДК можно было бы не только правильнее, но еще и дешевле ))) Но у вашего клиента были скорее всего другие критерии оценки, когда он принимал решение, чтобы воспользоваться вашими услугами.

Эта связка по звуку устроит в системе ДК

Я тоже думаю, что bahman1969 останется доволен получившейся системой. Но здесь будет в большей мере выражен фактор контраста, нежели объективная оценка. Будет здорово, если он потом поделится своими впечатлениями.

Serg_E @Alex

Забавно читать, как примерно гонщик теоретик спорит с Ричардом Бёрнсом как лучше делать шпильку :-)))

Никита, а вы не задумывались, что не смотря на ваши теоретические знания, применения акустической обработки и эквализации звук в вашем сетапе может нравиться вам одному? Ну, или еще нескольким людям? У меня есть знакомый, который применял разные схемы подключения и пользовался профессиональными средствами для коррекции звука, но в итоге я уговорил его включить всё по простому и ему понравилось больше :)

mexkb @Alex

Сергей, а вы в свою очередь не задумывались о том, что ваши постоянные выпады в мою сторону от темы к теме имеют под собой личные мотивы, а предположения на которых вы основываетесь хватаясь за шашку при этом далеки от реальности? ))) Рассмотрите на секунду такую возможность и вы поймете, почему мне читать ваши выпады еще забавней, чем вам мои посты.

Хотите присоединиться к беседе - попробуйте написать что-нибудь по ее сути, а не исходя из вашего предвзятого отношения к ее участнику.

Думаю Алексея польстит сравнение с Ричардом Бёрнсом, но бесконечное зацикливание на Oppo не идет на пользу подобному образу. Опытный пилот всегда действует по ситуации (потому и опытный), а не выполняет при любых условиях домашнюю заготовку (семь бед, один ответ: Oppo лучший источник).

P.S. BDP/UBP Sony с AV-процессором MiniDSP выиграют Oppo в один бюджет (даже в половину) при подключении к внешнему мощнику. Просто в них деньги идут на комплектуху, а не на дорогой металлический корпус и принудительный покрас текстолитных плат в "роскошный" черный цвет. И картинка тоже не подкачает. А то, что их у нас никто так агрессивно не рекламирует и не продвигает - непосредственно к качеству никакого отношения не имеет.

Serg_E @Alex

Никита, поверьте на вашем месте мог оказаться любой! Я не выискиваю специально ваши посты. Просто опять оказались вы! Ничего личного :) Хотя, можно и задуматься... :)

Alex @Alex

Никита, возможно, что иногда повторяюсь в своих высказываниях на счет ОРРО, но если посмотреть на аппарат трезвым взором, оценить его функционал, качество звука и картинки, то конкурентов вокруг Вы не отыщите или они будут, с усеченным функционалом и не дотягивающие до уровня ОРРО по картинке или звуку. А если копнуть чуточку глубже, то во многих аппаратах от других именитых брендов мы увидим тот же ОРРО, но только совершенно с другим ценником. Например, мне очень понравился по звуку Primare BD-32mk, но ведь он стоит 367000руб, аппарат построен на 93-й ОРРО,т.е. 4к ему не ведомы!)))... Видео процессор, вообще, остался не тронутым, но, уровень звукового тракта серьезно модернизирован... Правда, плеер размещен в небольшом корпусе и так, плотно напичкан, а система охлаждения не продумана, что при всех своих плюсах в схемотехнике аппарат требует исключительно открытой инсталляции, иначе он перегревается, что начинает глючить, а диски из аппарата реально вынимаешь огненными... По надежности ОРРО-аппараты до безобразия надежны! Мой, первый BDP 83NE до сих пор работает, как часы... За это время у меня уже "передохли" все Pioneer, Панасоники... Так что, кто хочер иметь у себя надежный аппарат, с практически неограниченным функционалом, на вс возможные варианты инсталяций в системе ДК в ОРРО разочарованы не будут! А недавно у меня состоялось сравнительное прослушивание ОРРО-205 и намного более серьезного и дорогого стерео медиа плеера по части музыкальности и... ОРРО вышел победителем, выиграл всухую у аппарата в 2,5 раза дороже... Называть этот аппарат не буду, но для меня и хозяина тракта это была большая неожиданность...))))


bahman1969

Спасибо всем за ответы,видимо последую совету алексея,слух не консерваторский,не аудиофил меломан,205 OPPO не потяну ,АС будут авторские человеку верю изделия слышал.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.