Почему в акустике не применяются разъемы speakon?

ВОПРОС ОТ: Ответы (14)

Почему в акустике не применяются разъемы speakon? Это ведь удобнее "бананов" и уж тем более клемм, биампинг просто в два щелчка, переходные сопротивления обычно меньше.


ТЕГИ:#speakon
71.46 дБ +

Ответы

#

маркетинг, батенька, рулит!

- 50 дБ +
#

Интересно что заминусили просто за обычный вопрос, мне действительно интересны мотивы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Zerphael #

это был я

Если вы заметите, минусованные каменты несут гораздо больше смысла, чем заплюсованные)

- 50 дБ +
#

Спикон не используют в домашнем аудио, скорее по тому, что так исторически сложилось. Спикон используют в проф звуковом оборудовании. Вернее сказать, что в домашнем Hi-Fi крайне редко используют этот вид коммутации. Это, как и балансная коммутация не часто применяется в Hi-Fi, по той причине, что особой нужды в этом не имеется. Компоненты системы расположены практически всегда рядом друг от друга и нет особой необходимости использовать длинные межблочные кабели. Хотя, балансное соединение можно встретить и в аудио трактах, но оно имеет смысл только в ряде случаев, когда смемотехника компонентов построена по балансной схеме, а такая схемотехника не часто используется в домашнем аудио.

- 56.99 дБ +
#

Почему не применяются? По всех проф.колонках стоят!

В хай-фае не популярны, не дают эксперементировать с подключением)

Хотя, вот в сабвуферах REL подключение именно таким разъемом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Не знал, кстати вот недавно их на выставке слушал, интересные)

- 50 дБ +
#

В профессиональной сфере speakon обеспечивает более плотный и полный контакт между усилением и акустикой и позволяет избежать рассоединения, если кто-то на сцене задел кабель )))

- 60 дБ +
#

Ровно от того же, что не используют нормальные джек коннекторы в межблочниках. Чудеса звучания кабелей пропадут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Используют. У меня так Дженелеки с предом соединены в околокомпьютерной системе, у одного знакомого так Bryston закоммутирован. Однако замена безымянной лапши на Canare и потом на Oyaide все равно объективно слышна.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Женелек это студийное оборудование. Вы их видать по-незнанию купили, настоящего тёплого лампового звука с вовлеченностью и глубиной артикуляции там в помине быть не может.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Эх, этот теплый ламповый звук за которым все гонятся, мне наоборот мониторный нравится) Поэтому адамами доволен)

- 50 дБ +
#

Иногда используют, но редко. Исторически не сложилось. И не на маркетинг тут надо грешить. Профессиональные типы разъемов появились давно, когда и кабелей каких то особенных не было. Однако бытовая аппаратура шла по своему пути развития.

Некоторые из моих знакомых самодельщиков пробовали использовать, но тоже не прижилось по разным причинам. А для меня спиконы это в первую очередь разновидность силовой коммутации. Есть в запасе чертежи и прикидки, как буду со временем сеть переделывать. Вот там будут такие разъемы. Возможно будут, если я не решу вовсе на зажимные клеммы перейти.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я сам в данный момент закопался в экспериментах с сетью — это очень любопытно...

- 50 дБ +
#

Speakon применяют там, где необходимо постоянно подключать-отключать колонки (проаудио). Дома это не требуется, тем более что клеммный зажим обеспечивает лучший контакт.

- 65.44 дБ +