COPLAND 405 или СOPLAND 405A • Stereo.ru
Вопрос BS2016 18

COPLAND 405 или СOPLAND 405A

Здравствуйте! Заинтересовал этот усилитель.405 на лампах кт-88,405А на лампах кт-120. Цена приблизительно одинаковая.Единственное,что настораживает в 405А это наличие вентилятора,наверное на 120 лампах греется очень сильно. Стоит ли рассматривать модель 405А или все таки не связываться с этими "жужиками" и предпочтение отдать модели 405? Сам думаю,что лучше та железка,которая отсутствует...

И еще такой вопрос,как вообще этот усилитель по надежности,может быть кто пользовался или знает тех,кто пользовался.Буду благодарен за любую информацию.

Ответы

Gorbatov

Странно, что при использовании 6550 и KT120 заявлена одинаковая выходная мощность... Сам по себе вентилятор не самая критичная вещь - немного неожиданно, но страшного ничего, особенно если вентилятор не работает постоянно, а оснащен термоконтролем. KT120 в закрытом корпусе - пожалуй, наличие вентилятора неизбежно.

По звуку же - аппараты не различаются радикально, стиль и характер примерно схожи. Сильной "ламповости" у них нет, и хорошо. И играть эти усилители могут в том числе и с достаточно тугой акустикой. Полноценного сравнения в формате теста, а не ознакомительного прослушивания у меня не было, но 405й без A хорошо знаком, 405A немного похуже. Так вот, сложилось впечатление что у 405A более плотный и насыщенный звук. При схожих динамике и детальности. Насколько для вас это важно и критично - гадать не возьмусь, ни музыкальные предпочтения ни акустику и прочие компоненты вы не указали, а без этого рассуждать смысла мало.

BS2016

Слушаю в основном джаз и оркестровую музыку.Так же немного еще бардов, изредка.На лампе хочу собрать второй сетап.Раньше никогда лампы не было,особого опыта в прослушивании и пользовании ламповой техники у меня нет.Если как Вы говорите-"Сильной ламповости" у них нет, и хорошо."может быть в таком случае и нет смысла в покупке этого усилителя в любой модификации? И еще для меня важно знать насколько надежен этот усилитель?

Alex @BS2016

По описанию звучания аппаратов полностью соглашусь с Виктором. А от себя добавлю, что все же Copland 405A на кт-120 звучит интереснее, чем на кт-88. Отличия касаются более гладкой, открытой и воздушной подачи у 405А, заметно интереснее динамика, структура и чёткость баса. На середине так же есть отличия, на кт-120 вокал более осязаемый. Кроме того, встроенное активное охлаждение работает тихо и не отвлекает шумом при прослушивании музыки. Огромный плюс данных усилителей это наличие встроенного лампового фонокорректора, который порадует своего владельца приятным звуком с хорошего проигрывателя винила.

BS2016

Насколько я понимаю,Виктор считает,что усилитель звучит не совсем как ламповый.Вот это и хотелось бы выяснить точнее.Как уже говорил я не слишком знаком с ламповым звуком.В городе,где я живу 2 салона хай-фай и ни в одном из них нет даже PRIMALUNA,хотя как я понимаю это массовый такой банальный продукт в ламповой технике.

у меня немного сложные критерии выбора усилителя,связанные с моими персональными тараканами в голове)))))

Казалось бы при таком обилии выбора и проблемы не может быть.Однако она для меня есть,хотя повторюсь я ее создал себе сам. Вот поэтому выбор пал на усилитель Копланд. Вот пытаюсь разобраться в преимуществах и недостатках.Я понимаю,что вентилятор это не так страшно,но опять же тараканы в голове))))) Может быть провинциальное мышление,далек от переднего края науки))))


для пояснения ситуации приведу несколько пунктов, по которым я выбираю усилитель

1. Наличие пульта дистанционного управления (это самый основной и главный для меня момент)

2. Наличие абсолютно нового,не распечатанного,не оклеенного тройным скотчем усилителя.(никаких витринных образцов уже прогретых и с большой скидкой и т.д. не надо)

3. Сборка. Должна быть четкая надпись MADE IN (желательно,чтобы это была американская,европейская,японская сборка)

никаких китайских,тайваньских,вьетнамских не надо)

4. Цвет черный. Если и соглашусь на другой цвет-только LUXMAN-380 из-за того,что made in japan. Всякие комбинированные с накладками под дерево и не полноразмерные не надо. Ширина 40-43 см

5 Двухтактный.

6.Встроенный фонокорректор или возможность заказать его как опцию.Крайний вариант наличие фонокорректора этого же бренда в наличии и в новом виде.

7. Предпочтение 88 лампам (но не обязательное условие)


В принципе основные только первые 3 пункта.Все остальное менее важно

бюджет 5-6 тыс долларов

Alex

Да уж, своих "тараканов" у Вас не мало!)))) Правда, все они не относятся к основновным критериям выбора усилителя, т е к характеру звука усилителя и его сочетаемости с Вашими колонками и остальными компонентами аудио системы.

Кроме этого, очень важен "фактор" Ваших музыкальных предпочтений и понимания характера звучания тракта. И все эти факторы в выборе модели и бренда намного важнее для конечного "звукового" результата, нежели те " тараканы, что Вы перечислили выше...

Кроме всего прочего наличие фонокорректора это то же вещь с изменяемыми требованиями и внешний фонокорректо хорошего качества и совсем от другого бренда может дать конечный результат во много раз интереснее любого встроенного в усилитель.

Наличие пульта, эта "штучка" - вещь неоднозначная, т к многие бренды считают его " вредным" с точки зрения влияния на качество звука...

На счёт "made in" то же все совсем неоднозначно, т к тот же собранный в USA усилитель будет " интернациональным" по своей сути, т к комплектующие в нем могут быть со всех частей света... И связано это может быть не только со Всемирной глобализацией и интеграцией, а именно с "видением" разработчика "звукового характера" данной модели и т д и т п...

Кроме всего прочего бюджет Ваш далеко не безграничен, что бы быть " слишком капризным" в плане всех выше перечисленных пунктов, потому, как скажем так, труд одной рабочей единицы в Китае и США и система налогообложения -две совершенно разные вещи, которые в итоге будут ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на конечную стоимость продукта! Но, самое важное даже не это, а то, что совсем не факт, что у Вас есть гарантия в том, что в той же Америке на сборке не будет работать случайный "незаконный эмигрант" из Мексики и т д , а при этом в Китае аппарат будет собран " дядюшкой Ляо" в закаулкпх Хунъ-сунь-чая...))))

И самое важное в выборе в любом компоненте-это то, какой звук он будет обеспечивать в Вашей связке и тут я бы не " делал остановки" в выборе только на одной модели и только одного бренда!!!!

В Ваш список добавил бы ещё пару -тройку моделей, правда они без встроенных фоников... Это американский Cary Audio SLI-80, можно сказать легенда интегральных усилителей фирмы, ручной сборки в США, с Вашими основными требованиями...

Пожалуй ещё добавил бы автрияков Ayon Audio модели Скорпион и Спирит. И посмотрел бы в сторону ламповых интегральников, так же, Американской компании Аудио Ресеч.... Правда, тот же Кери аудио стоит ощутимо дороже Копланд-405а. А из Айон Аудио я бы особое внимание обратил на модели усилителей с ламповой комплектацией на кт-120 или кт-150 и конечно на старший их монстр усилитель Тритон, так же на кт-120 или 150... Этот монстр " прокачает" любую сложную акустику и справится с озвучкой приличного по площади зала...

Но, все из предложенного мною надо непременно слушать со своими АС и источником, что бы понять какой их усилителей больше всего подходит Вам по звуковой подаче, а иначе ни как не сделать правильного выбора!

Я забыл сказать Вам главное, что практически все эти брендовые усилители построены на наших отечественных лампах, так что имея американский усилок в нем будут стоять наши лампы...

BS2016 @Alex

Спасибо за ответ! СARY 80 уже хотел покупать,но нет фонокоректора к нему.Надо отдать предоплату 100% и ждать несколько месяцев.Рассматривал сербский трафоматик-та же история. Есть один в наличии,но уже распечатанный,с витрины.Правда есть новый корректор.Аyon SPIRIT китайской сборки.Вот тритон австрийской.и есть новый запечатанный.Но цена 800 рублей.немного выше бюджета(буквально в 2 раза)

насчет наших ламп знаю.И понимаю что комплектующие точно будут китайские.Думаю на тотже ayon все корпуса делают в Китае.Ну вот такой у меня пунктик-хочу чтобы было написано made in НЕ КИТАЙ,НЕ ТАЙВАНЬ.


Alex @BS2016

Скажу Вам так, лично для себя выбрал именно Cary Sli-80, как универсальный и очень музыкальный аппарат. А фоник лучше внешний, да будет дороже, но качество звука однозначно выше, чем со встроенным. На счет комплектующих, да, как правило лампы наши, но вот в Кери все остальная комплектуха хорошего качества. А самое важное, что Кери можно легко доработать путем замены ламп, далее можно сделать еще более глубокую доработку, замена сеточных резисторов, проходных конденсаторов, регулятора громкости, и по мелочи, входных и акустических терминалов, кое-где в питании поменять кабель. И... брюки превращаются в элегантные шорты!)))

Усилитель звучит намного лучше по всем звуковым аспектам... Фоник возьмите Vincent PHO-700, но можно замахнуться и на нашего Вильяма Шекспира))) взять Е.A.R.-834 Signature или Delux c прицелом под МС картридж...

При таком раскладе и подождать усилок из Америки пару месяцев-совсем не грех!)))

DmitriyD @BS2016

Cary Audio отличные "американорожденные" девайсы. Линейка этого производителя мне хорошо знакома, да и по цене\качеству\звуку ИМХО это один из лидеров на аудио рынке.

На счёт "made in" то же все совсем неоднозначно, т к тот же собранный в
USA усилитель будет " интернациональным" по своей сути, т к
комплектующие в нем могут быть со всех частей света... И связано это
может быть не только со Всемирной глобализацией и интеграцией, а именно с
"видением" разработчика "звукового характера" данной модели и т д и т
п...
А вот с этим в корне не согласен! Посмотрите на качество монтажа "китайских" Макинтошей или нативных "американцев" Cary Audio, Audio Research, новозеландских Plinius... Я уже давно твержу на различных форумах, что качество "окитайченых" западных аппаратов деградирует и становится постепенно хуже тех, что выпускают сами китайцы (например Xindac). То-ли экономят на серьезных специалистах линий качества входного контроля, либо общая культура производства падает. Почему "британские" Naim или Arcam пашут десятилетиями даже в условиях варварского электропитания в РФ, а китайские Кембриджи мрут как мухи, не доживая до срока окончания гарантии? У бывшей сетап Naim пашет с середины 90-х, мы его вместе в Финляндии брали (усилок, CD плеер и АС). У двоюродной сестры до сих пор пашет канадский NAD, выпущенный в 80-х (я его когда-то совершенно случайно за бонны в "Березке" купил).
Alex @DmitriyD

тут я с Вами на все 103% и сборка американских усилка пока делается оловосодержащим припоем, а не "трухой" в европейских аппаратах, которая уже через пару-тройку лет требует " проварки" плат!)))

BS2016 @Alex

Вот все таки хотелось бы разобраться с копландом.Вроде бы ламповый усилитель,но нет как я понимаю подстройки тока смещения,вот как Виктор написал,звучание не совсем ламповое.

Gorbatov @BS2016

Подстройка должна быть, хотя делается она не так удобно, как у некоторых других аппаратов - посмотрите в руководствах, там должно быть написано.

Насчет лампового и не лампового - хороший усилитель он должен просто звучать - чисто, детально, динамично. Есть ценители подчеркнутого лампового окраса, раздутой середины, но я к таковым не отношусь. Так что большая, чем среднестатистически склонность Copland к нейтральности для меня плюс.

BS2016 @Gorbatov

ну вот так бы сразу и написали!!!)))) теперь все ясно.В общем возьму пока копланд.надо же с чего-то начать. Тем более мне он по дизайну нравится из всех ламповых в закрытом корпусе он лучше всего будет смотреться в стойке с teac vrds и декой 8030s.

Руководство copland 405 в инете нашел тока на английском

Alex

Кстати, в том же Cary sli-80 токи смещения регулировать просто и удобно и совсем не надо лезть внутрь аппарата! Для этих целей в комплекте есть специальный провод, нужен лишь тестер.

BS2016 @Alex

да.была возможность взять.и черный был.и запечатанный на складе.беда в том,что к нему нужен был фоник. Надо ждать и предоплата 100%. Не сложилось. Жалею.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.