Подбор Саба для Onkyo RZ730: Dynavoice Thunder T-12,Velodyne SPL-800 Ultra, Focаl JМLаb Сhorus SW 700V, Velodyne 12 mk2

ВОПРОС ОТ: Ответы (10)

Помогите подобрать саб для кинотеатра цена/качество ресивер Onkyo RZ730, колонки планирую Dinavoice Onkyo RZ730

подороже:

Dynavoice Thunder T-12 новый 61480

Velodyne SPL-800 Ultra б/у 39400

подешевле :

Focаl JМLаb Сhorus SW 700V 17000

Velodyne 12 mk2 18500

Или может у вас будут варианты)

50 дБ +

Ответы

#

Такой Сабвуфер REL Q-400E много лучше, всех из вашего списка. Сразу закроете тему качественного баса в системе, как в кино, так и в музыке.

Вес сабвуфера 30Кг, нижняя граница баса в помещении по уровню -6Дб достигает 14Гц, закрытый корпус, никаких усилителей класса D, дискретный 400Вт усилитель на полевых транзисторах, высокоуровневый вход, одyовременное подключение в систему по низкому и по всокому уровню, раздельные настройки звучания сабвуфера для музыки и кино... Теперь, к великому сожалению таких сабвуферов уже никто не выпускает, даже сегодняшний REL...

- 63.01 дБ +
#

Mission m3as, m6as, ищите с рук. Не пожалеете

- 50 дБ +
#

REL несомненно хорош! Но судя по выбору ресивера более заточенного под кино, чем под музыку, у ТС нет в планах построения бескомпромиссного трифоника. И я не только про класс ресивера, но и про нишу под которую он спроектирован - сертификация THX говорит сама за себя. Про мощник на фронты пока тоже ни слова. Я к чему - вполне возможно будет более актуален саб с автокалибровкой, что для музыки конечно зло, но для кино - огромное благо. Мой опыт эксплуатации Velodyne WI-Q 12 показал что в ДК это чертовски хорошо - автокалибровка, пульт ДУ, беспроводное подключение, автовключение-выключение, и прочие мелкие плюшки. Поэтому я за Velodyne SPL-800 Ultra, если он действительно в хорошем состоянии и полностью рабочий. В ДК это будет отменно, ну а в трифонике - очень неплохо. Хотя конечно, больше зависит от фронтальной пары...)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DrBerger #

С запозданием прочитал в другой ветке, что ТС все таки планирует мощник на фронты, что несомненно правильно. И слушать музыку тоже планирует, но в основном тяжмет. То есть, БСО не предполагается, оргАнные фуги мимо, и выслУшивать тонкости тональной окраски четвертой струны контрабаса в джазовом трио тоже не будет. А вот именно для подобной бескомпромиссности и нужен REL old school. С тяжем и хардом велик отменно справится, только для 40 мкв. все же лучше 10 а то и 12 дюймов, и кросс резать на 40 гц. ИМХО

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DrBerger #

Спасибо! Какой мощник посоветуете , на будущее и есть ли смысл сейчас замарачиваться сейчас на биампинг?

Я так понимаю что для кино Velodyne SPL-800 Ultra в хорошем состоянии ( только как его определить?) в полне будет достаточно , а с прицелом на будущее - усилитель для музыки (планирую подключать через пред ресивера) лучше REL ( правда цена у него в 2-3 выше б/у)

Какими кабелями( бананы или лопатки) рекомендуете подключать Dynavoce df-8?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kosstik #

Мощник нужен не менее 150 Вт на 8 ом .хорошо сыгрывается мощник от amc . Колонки любят запас по мощности . Кабель медь сечение 2.5 или 3 .

Можно Чернов , вполне нормально будет

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Kosstik #

Я не слушал Dynavoice. Чисто теоретически, исходя из необходимой мощности, и жанров - я бы сначала послушал их с Parasound. Например, А23 или А21.

- 50 дБ +
#

Velodyne SPL-800 Ultra 28000 , REL Acoustics T7i 32000 или REL R528 за 50000, что лучше будет соотношение цена качество?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kosstik #

т7 будет.

Но это для музыки- чисто и красиво. Для кино он слабоват- задача противоположна. Расколбас, смачный киношный бас будет на Велике.

- 50 дБ +
#

Svs sb2000 REL1205

- 50 дБ +