Onkyo 6130

ВОПРОС ОТ: Ответы (10)

Подарили такую штуку. Настроил, потом он попросил обновить ПО, я подтвердил, и уже сутки мигает только точка на экране, ни на что не реагирует. При выключении питания и включения, не на долго загораеться надпись recovery: net. Что то можно сделать самому, не ехать в сервисный центр.

50 дБ +

Ответы

#

подарите ее назад,и проблем не будет...

- 56.99 дБ +
#

Хуже уже не сделаете, попробуйте отключить аппарат от сети, отключив сетевую вилку, через полчасика включите аппарат, если ничего не изменится-везите в сервис....

- 50 дБ +
#

скорее всего,почти наверняка сбой во время обновления прошивки. причин может быть много,дело не в этом. было подобное с деноном. нужно сделать сброс или другими словами откат к изначальной прошивке. делается это как правило некоей комбинацией кнопок на самом аппарате. комбинация и последовательность должны быть в инструкции. не факт что правильные. мне например пришлось с поддержкой денона списываться чтоб узнать правильную комбинацию.

- 50 дБ +
#

Onkyo NS-6130

Сброс настроек (Эта операция сбросит все настройки к установленным по
умолчанию)
1 Нажмите кнопку SETUP на пульте ДУ и выберите "Factory Reset" - "Reset Start" (Сброс
- Запустить сброс), затем в меню Setup нажмите кнопку ENTER.
2 Нажмите кнопку ENTER.
3 Устройство перейдет в режим ожидания после сброса настроек.

manuals.audiomania.rudata/onkyo_ns-6130.pdf


- 50 дБ +
⇡ в ответ @IgorON #

не факт. сброс настроек на дефолтные и откат прошивки вещи разные. хотя попробовать стоит.хуже точно не будет

- 50 дБ +
⇡ в ответ @motorheadd #

проще сбросить все настройки и потом по-новой настроить....как говорится повторение - мать учения)))) (не поможет, тогда ОЙ, в сервис).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IgorON #

не в простоте дело. прошивка, как правило, в настройки не входит

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IgorON #

Все описанные выше манипуляции работают в штатном режиме эксплуатации аппарата и могут быть абсолютно бесполезными в данной ситуации, когда аппарат вообще не откликается ни на одну команду...

А потом, Вы же можете связаться по телефону с сервис центром и проконсультироваться, как действовать в подобной ситуации...

- 50 дБ +
#

Вам, виднее)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IgorON #

есть некий опыт.со счастливым исходом )))а вообще конечно неприятная ситуация

- 50 дБ +