Спалил свой ресивер Yamaha, где починить?

ВОПРОС ОТ: Ответы (24)

Приветствую, форумчане.

Посоветуйте, куда обратиться с ремонтом ямахи в Москве.

Спалил свой любимый авентаж 2030, хочу его теперь обслужить у супер-пупер-официального-сертифицированного-мастера, который ремонт чуть ли не в белых перчатках производит.

А может и не надо к мастеру в белых перчатках, может есть какой-нибудь спец по ямахам классный.


Ресивер по сети доступен, web интерфейс работает, HDMI сигналы сквозь себя пропускает.

Мануал говорит, что ресивер ушел в защиту и нужно обратиться в сервис центр.

Гугл посоветовал "обнулить" защиту, включить через зажатие пары кнопок. Рес щелкнул релюшками и снова ушел в защиту. Мануал оказался прав ))


50 дБ +

Ответы

#

готов купить у вас за :000

- 38.24 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

где будете чинить? адрес дайте :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Hifa koool van str avengers, 77/277

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Купить у меня 15кг веса и отправить по этому адресу?!

Да вы богач!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Я счастлив, что смог вам угодить

Люблю авентаж и их владельцев

EMS не посылайтесь, потеряют

ПП. С

Готов купить вам новый взамен страдальца

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

по такому адресу точно потеряют

- 50 дБ +
#

возможно где то коротнул контакт или перегруз в чем то, было также, проверил все провода, оказалось дело в них..

- 50 дБ +
#
- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Motif #

Спасибо. Это был план А.

Но потом подумал, что тут бывалые со знанием внутренней кухни могут подсказать, где лучше/хуже. Или конкретного человека, который собаку съел на этих ресах ямахи.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Было как-то раз такое же, но с Пионером. Обнуляешь его, всё работает, подключаешь к акустике - в защиту. Оказалось какой-то микрокондёр летит постоянно. Но что бы найти его самостоятельно... В общем воспользовался советом с iXBT, еле нашёл этот несчастный кондёр и впаял по-мощней. Ресивер до сих пор верой и правдой служит в каком-то кафе :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Он не сам по себе "гаркнул", я его под это подвел.

Был бы он прост в разборке, может быть и сам бы попытался его "починить", суть косяка мне понятна. Но скачав сервис мануал на ямаху 3010 осознал, что столько винтиков я не осилю.

Лучше доверю это дело шарящим чувакам, чтоб им не пришлось матом крыть предыдущего "мастера" - меня.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Самое правильное решение!:-)

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

На сайте у них в портфолио бренд ямахи с ходу не нашел. Судя по обслуживаемым брендам, крутые ребят. За контакт спасибо!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Ага! Эти крутые ребята мне мой ротель уже третий месяц починить не могут.)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @said #

А что с ним случилось?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

usb гнёзда отказали. Питание с них есть и на этом всё, тишина. В меню версия pc-usb 0.00. Синий зуб, коаксиал и оптика работают.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @said #

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, о каком аппарате идет речь? (заказ-наряд)? У нас есть только один Rotel, который давно отремонтирован, однако, по просьбе владельца мы направили производителю запрос на уточнение одного вопроса. Если это конечно, Вы, то отлично знаете как обстоят дела и комментарий данный Вами неуместен.


С уважением,

РЭД Сервис

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RED_Service #

Не знаю какой у Вас "только один Rotel, который давно отремонтирован", но если это тот самый агрегат который Вам отправил Andrey Slysh (Rotel RA-1572 Black с/н FR012498151096030), то да, это я, и у меня вопрос "как давно он починен?", если неделю назад мне было заявлено о том что все недостающие детали приедут к Вам двенадцатого мая? И стесняюсь спросить про наименование тех самых деталей?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @said #

Уважаемый клиент,

Стоило тогда уточнять, что речь идет о ГАРАНТИЙНОМ аппарате. Вы, наверное, знаете о 45 дневном сроке по закону и, соотв., Вы можете обратиться с претензией касательно данного вопроса к дилеру / дистрибьютору. А Ваш аппарат до сих пор ожидает поставки необходимых запчастей и если Вам в компании дистрибьютора сообщили об ожидаемом сроке поставки, то это говорит минимум о том, что Вы в курсе этого и обвинение о том, что "не могут 3 месяц отремонтировать" звучит как минимум дезинформирующим для других участников чата.


Хороших выходных

РЭД Сервис


- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Добрый день!

Будем рады Вам помочь.


С уважением,

РЭД Сервис

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Борис, добрый день!

Спасибо за рекомендацию. Всегда рады помогать.


РЭД Сервис

- 50 дБ +
#

Доктор саунд

На сельскохозяйственой в Москве.

Делал там.

Нормально починили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alewka71 #

данке!

- 50 дБ +